Ленка Гусельникова, гроза остряков и шутников…

Сатира и юмор


Мечта была, есть и будет, а мигрень остаётся тем, чья «мстя» обещает и обещает быть ужасной… Но только обещает. Ибо врут, как сивые мерины (а пишут, как сивые кобылы). Мигрень не моё им пожелание, а закономерность: «мстя»-то при таких талантах получается плохо. В отличие от КГБшек!

Елена Гусельникова 01.10.2018 10:01

Красиво всё оформила в несколько фраз. Просто зачитался.
Хотя насчёт «мсти», как ты, наверное, поняла, не вполне соглашусь. Она может быть и благородной, и даже святой (помнишь песню Андрея Миронова «Кто на новенького»? «И оружием забытым совершить святую месть»)
Спасибо!

Григорий Липец 01.10.2018 14:47
Гриша, ну ты же понял, о ком речь! О мстителях, которым не за что мстить, но хочется.

Елена Гусельникова 01.10.2018 14:59
Понял, конечно.

Григорий Липец 01.10.2018 15:28


Прав, как же прав Юша!
Кинули Ленку Гусельникову подлые жиды в пекло литературных разборок.
Назначили её Жанной Д’Арк жидовских вооружённых сил сайта Сру.
Впереди когорты всей, даже драгоценное время короткого отпуска послано на хер. Забыты путешествие к детям в Рязань, родной содовый цех №1, сексуальные оргии с Гришкой Липцом и Вовкой Номерным, всё на хер,«И оружием забытым совершить святую месть».
Видно не понравилось ей мое скромное сочинение о вреде в болтании языком.
И вместо того, что бы ответить острой сатирой и юмором, Илона в прозаическом стиле накатала очередные угрозы. Опять всех сечь, расстрелять и засадить в «турьму».
Где же объявленные таланты пародиста и знания, полученные от мастеров сайта Сру?
Опять хуцпа, опять враньё и бахвальство. А ведь на клоновой странице Илоны она такая отважная.
С длинными руками, мол, у нас длинные руки, мы всегда можем почесать то, что недоступно простым смертным. И конечно мечи, железный зуб, огненный цветок, чисто” Маугля” сайта Сру!




Мелиссандра Асшайская
www.stihi.ru/avtor/serseya


И здесь война, покой ей только снится:

Спасибо!!! Прошу прощения за поздний ответ! И заработалась, и завоевалась. На основной странице. Там такие баталии идут…

Мелиссандра Асшайская 09.09.2017 21:53


Хочется от всей души пожелать Елене:
«Я желаю всей душой, — Если смерти, то — мгновенной, Если раны – небольшой!”©




С глухих Рязанских рубежей
Опять грозит старушка шведам
Известен счет её победам
Над целой армией мышей

Трясёт своей когтистой лапой
Вот я ужо Вам настрочу
Рожу каляпу- расколяпу
До слёз горючих огорчу

Меня запомните злодеи
Я поэтически сильна
Взахлёб заморские евреи
Читают, хвалят иногда

Хлебну волшебной лазуриты
Усну, увижу страшный сон
И напишу Вам паразиты
Собью Ваш гонор и фасон

От рифм моих красивых, грозных
Мрут тараканы и клопы
Я гения, подобна звёздам
Таланту полные порты

Дрожите жалкие пигмеи
Литературные сверчки
Всех Вас сатирой поимею
Марш на кладбИще…дурачки

34 комментария

tigron67
Молодец! Надо сегодня ее вторую страницу посмотреть. Тигрон не видел еще.)))
Амалия Исильда
От души отжигает глококуздра ас шайкина, вкусив огненной воды. Бьётся не на жизнь, а на смерть с неугодными авторами. Прямо не автор, а дракон? драконша? огнедышащий на службе у местных жидов.



Чож ты, Ванечка, накануне такой знаменательной даты аппетит бабушке с.ру.вской революции портишь, одним взмахом меча рубя её клоновые головы?



)))
Lidysik
Что взять с дуры? Только её дурь! Оно нам надо?
Пусть попробует как оно мстить…
Лиза Биянова
Буду рэзать, буду бить! :)
Юша Могилкин
А, бля, вот они где, «Игры престолов» окопались – в Хуйсельниковой. )))
«Жритца», ептыть, «закленательницо теней». ))) В ее-то социальном статусе и престарелом возрасте. )))

Тут еще одно забавное наблюдение – ленка нигде и никогда не называла себя русской – ни в каком формате: ни по пачпорту, ни по «духу».
Может, она – китаец, прекрасно разбирающийся в истории Франции XX века?
Борцунья, блин.
А спросить ее:
— Хуйсельникова, ты за какие идеалы воюешь?
Сдуется сразу – идеалов-то нет и не было, сплошной визг и нытье по поводу «Русские — отстой».
Дура потому что. Тайный агент влияния вливания (стекломоя) в себя.

)))
Dfyz
Да её не поймешь то она за красных, то тут же за белых, флюгер пенсионный

Да, поливать грязью весь свой народ и желать ему зла — себя не уважать. Тех же, кто уехал, всех оптом осудить не могу, разные там люди и причины отъезда разные. Хулители (пальцев хватит пересчитать и ещё останутся) — с этим понятно, но только и вся наша т.н. элита давно уже там… Как наш бывший губернатор, при котором край-донор вдруг стал убыточным. Зато экс-губер на весь интернет расхвастался: ух, как удачно поместьице во Франции прикупил, рядом совсем нет русских! Нет, он на власть не каркает и не будет — с её же подачи на поместьице набралось, и не на одно. Каркают такие, как я, после похода в магазин за банальным продуктовым набором, когда посмотрят, что осталось на карточке и хватит ли до зарплаты, имеющей стойкую тенденцию к снижению. Из крымского моста и олимпиад обед, увы, не варится! Отсюда и настроения. Родину ненавидеть — последнее дело, её спасать надо.

Елена Гусельникова 02.10.2018 11:03


Вот че сказала ХЗ, а ведь чего то хотела сказать, загадка епеть

Юша Могилкин
Это двойные стандарты, присущие всем разложенцам — мало стекломоя в кружке — оне за красных, много — за белых. А середины нет, как и честности в выражении своего мнения

)))
Mokriza
В ее престарелом возрасте, Гусятникова ощущает особо острою потребность быть поближе к молодежи («вечно пьяный, вечно молодооой»), поэтому так любит тусить в «темах», в которых тусит носатая дочурка. Поэтому так рьяно защищает молодежь (но не ту, которая конструирует самолеты), а размалеванную густой красной помадой в мини-юбке у подбородка. С татухами, пирсингами энд прочими кольцами в носу. А как еще быть ближе? Влиться, влиться в «неформат»! Я вся такая молодежная )))) К тому же, это позволяет сублимироваться — хоть как -то получить то, чего у нее никогда не было (молодости).
С воплем «ейейхохохооо» выкидывает козу под песни «Арии», а по ночам бродит по дому в развивающемся халате (а то и без, если вспомнить образ сЫрсеи") и читает котам, от ужаса забившимся в угол, пафосные монологи из «Игры Престолов», представляя себя то ли сырсыей, то ли Жанной Д арк, но в любом случае — БОРЦУХОЙ НА КОСТРЕ!!! вся пылает, пылает, пылает… (у После чего падает на котов, аки в объятия дракона.
(я думаю, ТЕПЕРЬ… что стекломой она смешивает с «Ягой». Чтобы молодежно было)
У небезызвестного здесь Профессора, я видела небольшую зарисовку про старую деву, кота и мечтах этой девы — прямо про Гуську написано! В тему неимоверно.
одним словом… Поэтому котов так много. Ну то есть — они сменяются. Часто. К сожалению.
Представьте, как ей, вечно пьяной, вечно молодой, мечтающей о драконе, трудно и тошно потом зажигать свет и возвращаться в ненавистный тырнет к сморщенному поклонницу липцу, ни хрена не похожему на дракона?!
Я честно говорю — думала, что она просто тупая дебилко.
А она оказывается тупая дебилко, остановившаяся в своем развитии лет в 13-15.
Кстати, если полистать ее страницу, эту, вторую, сублимационную (да и первую тоже...) Бросается в глаза, как хорошо Утя знает мир современного книжного фэнтези, не просто знает, а идеально ориентируется. Но при этом НИГДЕ — ни в стихах, ни в комментах, ни в рецках-разговорах, у нее нет тем русской классики, русских писателей, отсылок, аллюзий, да просто примеров чего-либо, основанного на классике русской литературы.
Да что русской… даже к зарубежной КЛАССИЧЕСКОЙ литературе, это ограниченное отребье не обращается. Исключительно фэнтези. В самом лучшем случае — старое. Но на 90 % современное.
По ходу она конкретно остановилась в развитии… лет назад. Странно, что по «Сумеркам» не фанатеет.
Лиза Биянова
Очень интересный анализ личности! Браво!
Хуйсельникова один раз фантазировала на тему печальной участи Пушкина на срушке. Пришел увидел, был убит. Пушкин – единственный русский поэт, фамилию которого любительница стекломоя помнит наизусть. :)
Mokriza
На большее фантазии и знаний не хватило :)
Еще она постоянно муссирует тему «пришел бы сюда Пушкин-Гоголь-Лермонтов-Есенин… ах, их бы отсюда быстренько убрали бы»
1) Возникает вопрос, а кто бы убрал? Уж не те ли, кто начал бы ржать, как перхатые свиньи над чем-нибудь вроде «хы, у него синь глаза сосет — вот шизофреник ))»
2) Есенин бы их всех обматерил, когда бы услышал, что тут не предлагается решение проблем страны, а тупо поливаются говном те, кто не согласен или чуваки весело ржут над темой АТО (обязательно выложу скан с веселым экспромтиком Утятницы на тему АТО со второй страницы.
Кстати, Есенина обвинили бы в антисемитизме. Его и так обвиняли и в его время.
3) Пушкин бы просто послал всех на. Мне упорно в таких случаях вспоминается Раневская с ее «отстань от меня со своей любовью! Старая дура!» (не ручаюсь за точность цитаты, но кажется так)
Mokriza
Чутка добавлю. Когда-то, я предложила Утятниковой почитать прекрасные учебники Холщевникова, Самойлова, Квятковского, Томашевского и др. О стихосложении и поэзии. Усратое дебилкО Гусятникова, в своей обычной манере, визжала на весь сайт совершенно одинаковыми словами (как обычно) всем своим собеседникам, что я ей СВОИ учебники предложила ))) Ну…если усратое дебилко найдет у меня хотя бы одну страничку на срушке под псевдонимом «Квятковский» – публично покаюсь )))))) А так, данные учебники стихосложения советского периода являются одними из лучших пособий для желающих писать стихи.
Пикантно то, что Ленка Хусейникова, не покладая рук, со всем рвением недотраханной за целую жизнь бабы, борется с графоманами, являясь при этом МАХРОВЫМ представителем оной касты. И нет ничего смешнее, чем графоман отягощенный комплексом «рыцаря в белом», с раздутым ЧСВ, который борется с собратьями. Чаще всего – спокойными и довольно безобидными.
Характерной литературной особенностью Гусятницы и общей чертой всех, кто тут упоминается, является отсутствие поэзии в их сратых виршах. А конкретно – отсутствие поэтического пространства, которое создается определенными поэтическими приемами и техническим инструментарием. Чтобы им овладеть, нужно знать теорию + иметь талант. Бывает, с небольшими оговорками — присутствие только одного компонента. Но это не наш случай. У Хусейниковой и Ко таланта нет, то есть интуитивный путь во мраке словесности исключен, а знания они приобретать категорически не хотят, искренне считая что графоманский сайт срушка является местом, где обитают люди, способные научить их искусству. Уже научили, если вспомнить, что Гусятница гордится своим развитием )))) Я многократно говорила — тексты Гусятницы представляют из себя записанные в столбик прозаические мысли о прогнозе погоды, стилистически напоминающие поэзию акынов. В поэзии акынов нет ничего плохого, если рассматривать ее непосредственно в акынском ЖАНРЕ, а не в жанре классической поэзии, на который претендует Утятница. Да и в описании погоды, природы (пусть и на 300 стихов) тоже по идее ничего плохого нет, если это написано следующим образом:
«Рассвет рукой прохлады росной сшибает яблоки зари», «…березовое молоко», «Пляшет ветер по равнинам –рыжий ласковый осленок …», «Прошлогодний лист в овраге — средь кустов – как ворох меди…», «…на лазоревые ткани пролил пальцы багрянец…», «…тянет пальцы косогор». Я специально привожу примеры из ранней лирики молодого Сергея Есенина, раз уж речь о «рассветах» и «дождиках». Стоит напомнить о том, как самые простые явления выглядят, когда их изображает не графоман, а поэт. Тут даже дело не в том, что имя Есенина проверено временем. Пожалуйста! Стихи нашего современника, донбасского поэта Анны Ревякиной:
« И водянист угрюмый горизонт…», «Город мой.Тот, где с детства отсутствует море, и повсюду степь — невозможно рыжая с янтарём…»,
«Знаешь, Господи, это счастье, что так привычно из окна наблюдать, как морем вскипает степь…» Два окна – два мира. Одно окно – поэта, второе – скучающей тетки, которая приходит после дневной смены с завода и ей нужна хоть какая-то коммуникация, хоть какое-то удовлетворение собственных амбиций, накопившихся за ВСЮ никчемушную жизнь, но учиться при этом нет желания, да и гордость не позволяет. Дабы не быть пристрастной (к донбасскому поэту), пожалуйста! Приведу в пример строчки личного своего – антагониста, современного (довольно известного) поэта Романа Япишина, представляющего совершенно иное крыло поэзии, условно андеграундной. Тем не менее – ПОЭЗИИ.
«Тополиный пульс учащается с каждой
весной,
Всё ближе и звонче, мерцает и рвётся.
Тополя, возвращаясь с работы домой,
Запинаются о свои кольца.
Переводят дыхание ровно на час.
От усталости птичьей в извилистых
кронах
Тополя засыпают у авиакасс,
А проснутся в плацкартных вагонах.
Я стою неподвижно, всё реже смотрю им
во след.
Мои корни пропитаны талым бензином.
От мелькания листьев ослеп.
Жду, когда заметут бирюзовые зимы»

Это другая ПОЭТИКА (в данном случае — технич.термин) и другая вселенная. Но здесь работает основной закон поэзии – происходит глубокая работа с инструментарием, включаются шестерёнки поэтических приемов, позволяющих выйти за грань обычного человеческого зрения, где заканчивается описательность и начинается то, что человечество привыкло называть поэзией. Нет такого «тополиного пульса» в реальности. Однако, он есть во вселенной поэта, а предлагающиеся к нему поэтические средств его так оттеняют, подчеркивают, каждое слово работает на утверждение созданного в стихотворении ОБРАЗА. «Талый бензин», «бирюзовые зимы», «переводят дыхание ровно на час» — здесь многочисленные НОВЫЕ образы, которые могут нравятся или нет, тем не менее, они обслуживают организм стихотворения, делая его стихотворением, заставляя его жить, ну и демонстрируя нам наличие у автора некое второе зрение.
Можно описать утро «сырое», а можно, « кругом роса медвяная» (Есенин) Не прозрачная, стеклянная или хрустальная (1000 раз), а «медвяная». Можно для описания осени собрать все штампы поэзии, как это делает Хусейнова, а можно «…трамвайная осень, опала желто –красным. Деревья в опале, а ветры и наглы и праздны…»
Просто сравните с:
Mokriza
«Это просто сентябрь.
Далеко и зима, и морозы,
Не завяли ни астры, ни розы,
Дышит осень стихами, не прозой:
Вдохновенье не сковано льдом,
Это просто сентябрь,
Лист берёзовый в танце кружится,
К перелёту готовятся птицы,
Но улыбки не редкость на лицах — Все заботы приходят потом.»
Еще стихи про осень Губанова:
«Здравствуй, осень, — нотный гроб,
Жёлтый дом моей печали.
Умер я — иди свечами.
Здравствуй, осень, — новый грот…»
Приведу целиком, извините ) Возможно кто-то получит удовольствие!
«В простоволосые дворы
Приходишь ты, слепая осень,
И зубоскалят топоры,
Что все поэты на износе,
Что спят полотна без крыльца,
Квартиросъемщиками — тени,
И на субботе нет лица,
Когда читают понедельник.

О, Русь, монашенка, услышь,
Прошамкал благовест на радость,
И вяжут лебеди узлы,
Забыв про августину святость.

А за пощечиной плетня
Гудят колокола Беды.
Все вишни пишут под меня
И ты!

Хватило БЫ МОЗГОВ у Ленки Гусятниковой, Пипца или Вшивой, придумать эпитет «простоволосые дворы»? А увидев такое у какого-то другого автора (как и «синь сосет глаза») не заржать и не начать обвинять того в графоманстве со своего пьедестала тупых, неразвитых амёб, не имеющих представления о поэзии?
Что там у нашей Леночки-борцухи? Простенький словарный запас, простенькое описание явлений, записочки из записной книжечки, перечисление обычных явлений, не вызывающих ни вопросов, ни развития мыслительной линии сказанного. Ну да. Ну, осень. Наступила. И че? А где стихи-то? Еще куча дичайших инверсий, возникающих опять же по причине неспособности придумать поэтически ценную связующую, чтобы красиво увязать части синтаксических конструкций. Многочисленные фонетические неблагозвучия. И…Блин, это просто смешно ) Говорить о неблагозвучиях, когда СТИХОВ БЛЯНЕТ!!! Разбирать стихи Хусейниковой подробно и смысла-то нет!!! Именно из-за этого. Просто потому, что стихи у нее отсутствуют. Где хотя бы одна аллегория? Метафора? Аллюзии? Не, не слышал. Это же вам не «макака с дипломом»! Тут у нас гордая макака не только без диплома, но и в принципе без фантазии, вкуса, воображения и минимального багажа знаний, чей уровень развития остановился на «Игре престолов». Нет, не самого писателя, который, так или иначе, но придумал отдельную вселенную, а поклонничков, многие из которых потенциально не доползли и до «Игры престолов», отсеявшись на уровне «Сумерек».
С эпитетами у Ленки вообще капец…Все чем она может пользоваться (по причине бедного словарного запаса) – простецкими прилагательными, обозначающими первичный и непосредственный признак предмета из реального мира. Попытки впихнуть что-то на место, где должен (мог бы!) находиться эпитет, заканчиваются уродством типа «…в тонких руках первоклашек». То есть, очевидными признаками рахита у детишек. Бездарному графоману крайне трудно простроить новое поэтическое пространство. Максимум, что они могут — поставить стенки дома (ритм, рифма), но заполнить дом людьми, живыми существами, наполнить дом его духом, энергией, судьбами, оттенками – для них всех и в частности для Хусейниковой задача непосильная.
«Я, как ты, в чёрной гибельной чаще…
Лишь глаза твои ярче горят
В прошлом, будущем и настоящем,
Лютоволк, виртуальный мой брат»
Уровень Гусейновой – собрать побольше махровых штампов. Все, что уже использовалось до нее как можно ЧАЩЕ, подгрести поближе! Еще, еще, налетай, хватай! Обмоченную, обсосанную ВТОРИЧНОСТЬ раздают! Хусейникова! Хватай двумя руками! Ржи погромче (демонстрируя свой дебилизм) над авторами, способными логически, аккуратно или наоборот легко и небрежно донести мысль или новую или пусть старую, но новыми, пугающими тебя своей неизвестностью словами! И самое ужасное…способными придумать ОБРАЗ. А сама пиши про «розы-слекзы» с «ля-ля-сю-сю» ))) Главное — при этом не привнести случайно ничего нового. Фиг с ним, что до нее, о волках писал Высоцкий, все барды после него и еще 10000 волчиц стихирского происхождения. Любую, даже очень банальную тему, можно подать в новом, исключительно личном оформлении – это то, что называется «голос», индивидуальные, авторские особенности, делающие имя нового поэта.
Наталья Иванова (современный поэт):

«Лежала влажным полукружьем сулугуни
В ленивом небе кахетинская луна…»

Луна – сыр — 1000 авторов. Но вот добраться до сулугуни – еще никто не добирался, а стоило отойти всего на расстояние вытянутой руки ))))) Допускаю, что может кому-то и не понравится (выбираю субъективные примеры), но…В данном случае речь идет именно о поэтической работе, наличии поэтического сознания (восприятия мира) и умении ориентироваться в глубинах русского языка, который предоставляет поэтам невероятные возможности подняться уровня выше: «Осень. Смеркалось. Шел дождик. Падали листики. Деревья. Дети. Пешеходы. Ненавистный магазин «Магнит» напротив… Я стояла у окна, ковыряла в носу и думала …про какой бы еще цветуечек написать, чтобы потом всем сказать, что я написала ооочень скрытую политическую сатиру?! Блин, а цветов-то я других кроме розы не знаю…А, еще одуванчики. Ну и хрен с ним. Главное, что не «взвейся-развейся»! Словарный запас размером сто слов еще никто не запрещал, ровно как и глагольные рифмы! Это ви все от зависти! У меня же настоящие глагольные рифмы, а не «взвейся-развейся»! Еще раз напишу про розу…Про красную. Или бардовую? Хрен с ним. И так схавают»
Вот такие вот «яблоки в красных ботиночках творчества» (Л.Губанов)
Юша Могилкин
Шикарно! Кроме шуток, грамотно и, вообще, все по полочкам.
У меня есть чем скромно дополнить Ваш великолепный текст, сделаю это в самое ближайшее время.
Lidysik
Согласна, что разбор шикарный, а главное — правдивый!
sladenko
да, это круто!
Mokriza
пасибо )))))))))))))))))))
Mokriza
спасибо большое ) Я по большей части по общим моментам прошлась...) Ибо нюансы там только " на поржать" можно разобрать :)
Mokriza
пасибо ))) Вот я ждуу «скромных дополнений» уже с чаем, плюшками и нетерпением :)
Юша Могилкин
Плюшки – это хорошо. )))

… Будучи последователем Франсуа Малерба, я с большой осторожностью отношусь к поэтическому имажинизму, ценю в стихах ясность содержания, грамотно поданный материал, новизну сюжета и уважаю точные рифмы (но, есно, не бедные «механические»).
Поэтому буду рассматривать «творчество» наших фигурантов в целом, с со своей скромной пятой позиции.

Что объединяет Вшивую, липца и Хуйсельникову?
Во-первых, полное отсутствие лирической поэзии или даже намеков на нее (впрочем, у Вшивой, в самом начале ее срушной карьеры, что-то такое просвечивало, но старушка резко соскочила с темы).
Во-вторых, примитивность исполнения,
в-третьих, однобокость всего написанного – фактически вся суть ими сочиненного, сводится к борьбе со своими личными «врагами»
и, в-четвертых, недостаточность знаний о том, о чем они пытаются сочинять.

Писанина Хуйсельниковой похожа на автобусный билет – меняется только номер, остальное остается неизменным.
Бабушка тщится рассказать об вещах, давным-давно известных всем и каждому, но делает оное так сухо, как будто перепечатывает передовицу газеты «Сельская жизнь».

Вшивая лена считает свои паезы верхом совершенства, хотя строчит исключительно в двух направлениях: помпезно прославляет евреев и обсирает всех неугодных.
Ее вирши – убогие стишки лавочницы, не признающей ничьих авторитетов, кроме своего собственного.
Ключевые слова и фразы: «клоны», «антисЬемиты», «желчь», «застряла в дверях», «евреи – лучше всех», «молодец, гриша!».

гришка липец… О, это таки очень забавнейший субъект.
По собственному признанию, начал творческий путь с появлением в своих руках стихотворного журнала «Край городов» — на авторов которых липец оперативно настрочил какие-то там «породии».
Т.е., чувак никогда в жизни не сочинял стихов, а тут взял и стразу стал породистом от комля.
Затем начал «рифмовать анекдоты», «играться с Зощенко и другими классиками», т.д. и т.п., и ничего своего не создал — все наворовал у других.

При всей примитивности липцовых текстов, необходимо еще отметить их вопиющую тяжеловесность для восприятия.

Существует, как бы, правило: один катрен – одна законченная мысль.
Но гришка, зачастую, не в состоянии уместить свои мыслишки хоть в какие-то рамки – и растекается, и растекается, и фиг знает, когда закончит из него вытекать.
Только липец способен превратить короткий двухстрочный анекдот в бракованное подобие «Илиады» — растянутую хрень с кучей инверсий, постоянным «тойтетотом» («той», «те», «тот» и прочие местоимения (да и не только), гришка вставляет в строки, когда ему не хватает слогов).
Ну и, соответственно, темы липцовых пр-дений аналогичны тому, что развивают Вшивая и Хуйсельникова – «кругом враги», «только евреи хорошие», «кто не с нами – тот ни черта не понимает в поэзии» и т.д.

И все бы ничего – каждый желающий может строчить об том, об чем хочет и как ему взбредет в голову.
Но, когда местечковые недопоэты необоснованно возомнили себя гениями пера и пуха, основываясь исключительно на своей возможности вершить судьбы чужих стихов и даже их авторов – тут стоит задуматься о целесообразности наличия фигурантов в литературном и даже около-литературном обществе.

)))
Mokriza
Так -то… графоманство вроде и не грех, но…
Меня поражает масштаб!
Масштабам именно ЭТИХ.
Это даже не «мама в детстве перехвалила, говоря какой ты у меня гений», это вообще что-то космическое. Это как одному человеку из тырнета надо нализать жопу ДРУГОМУ, чтобы получилось такое ЧСВ???
У меня дома есть пемза — эта пемза мне от прабабушки досталась. Ей пользовались с конца 19 века. Я правда ей уже не пользуюсь, но на память храню )))) Так вот она совершенно ГЛАДКАЯ.
Мне сейчас эта пемза вспомнилась, которую терли и терли с конца 19 века…
Я встречала разные виды современной поэзии и разные срачи на тему «талантливо-бездарно». Но есть «споность» той или иной поэзии. Мы и на семинарах спорили до хрипоты. Но всегда и у всех было что-то. В стихах. Метафорика была. Сталкиваешься бывало с неприемлимой для себя метафорикой, поэтикой, но сквозь зубы «ладно, да… тут реально есть поэзия».
А здесь ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ. Они пытаются слова друг с другом соединить, не имея ВООБЩЕ никакого представления о том, как это работает. Просто впихивают слова в предложения… И ладно бы просто графоманили (возвращаясь к тому, что само по себе — не грех), но с таким пафосом кому-то что-то диктовать… Вот, что такое беСпердел, он же беспредел.
Юша Могилкин
Ну, да, на законодательном уровне никому не запрещено сочинять стихи.
(Если только всякие правдивые, про Путена, его друзей, или там атеистические какие…).

Насколько мне помнится, на с.ру когда-то считалось очень дурным тоном «наезжать» на безобидных метроманов: разве уважающий себя снайпер вызовет на дуэль человека, никогда не державшего в руках огнестрельное оружие? Конечно, нет – честь не позволит.

А дискутировать хорошо с равными, когда у всех одинаковые шансы.

Но, вот, эти… Сложно сказать, как можно совместить в себе глупость, чванство, трусость, хамство, непорядочность, лизоблюдство и тягу к сочинительству вогнутовыгнутых говностешков.
Но фигурантом это удается в полной мере.

Поэтому они – не безобидные метроманы и не ровня нам, – они яркие образчики сосредоточения всего отрицательного, что есть в людях, и над ними должно и нужно стебаться по всем статьям.
Юша Могилкин
Лирическое дополнение.

Вот очередной выперд Хуйсельниковой:

Маленький парк. В уголочке укромном
Осень сменила свой вид в октябре:
Кошкой свернулась, недоброй, бездомной,
На полинялом колючем ковре.
Бледное солнце, осколочек лета…
Листик с берёзы летит на пенёк:
Осень последней фальшивой монетой
Платит за ясный октябрьский денёк.
Ветер забрал невысокую плату,
Смёл облака – до утра без дождей:
Поздняя осень уже не богата,
С грустной усмешкой глядит на людей –
Пусть не добра, но не слишком сурова,
Пусть не у всех, но полны закрома,
Вас через годик проведаю снова,
Вы доживите, ведь скоро зима…


Чего тут только нет — аллюзий, метафор, гипербол, даже некоторых точных рифм, и т.д. и т.п.
Но это — не поэзия, упс.

)))
Dfyz
О, я 3-го была в Москве… Проездом, конечно. Там погода была самая осенняя: хмуро и дождик, но листья ещё не все опали, деревья в основном зелёные с багряной и оранжевой «отделкой». Это у нас уже всё, подготовка к зиме, хотя осень относительно мягкая, и так побаловала. Джулия зарывается в эти листья и носится, потом жуёт ещё зелёную траву, не собачка, а газонокосильщица. У нас собаки собирали с кустов остатки малины, но малина закончилась. Кошки у батарей: Рысь повыше, коты Эрик и Милош на подоконниках, прогулки под дождём не для них. Даже приёмная бездомышка Тёмка (в базе «Дозора» Артемисия) на улицу не рввётся — хватит, наскиталась уже. Я эту осень будто с неё списывала… Хорошая у вас погода, Москва позавидует. Спасибо!!!

Елена Гусельникова 05.10.2018


Я даже слезу пустил, как красивишно Ленка напейсала
«Бездомышка» Артемисия, бля я плачу, «наскиталась», жесть!
И вот это авторов учит на Сру, как правильно и грамотно пейсать:

Mokriza
была в Москве…
а че не позвонила?!!! Встретились бы, прогулялись :)
Юша Могилкин
Действительно, даже мне не сообщила. Лишила нас своего приятного общества.

)))
Амалия Исильда
Вот это я понимаю, Мариш! Профессионализм это сила!

Лиза Биянова
Супер!!!:):):)

Но пирамидоголовая меня огорчила!!! Она закрыла свою тайную страницу!!!
Как недавно выразился Пипец
адрес исходника ~есть~, но увы… «Иных уж нет, а те далече»©
Абыдна, да?!!! :(

Только слабый может лишь угрожать, сильный всегда побеждает.
Хуйсельникова никогда не победит, она слабая, хотя и очень злая.
:)
Mokriza
Лиза, это грустно, но не очень )))))
Во-первых, лишний раз палят сами себя на постоянном тут присутствии, во-вторых, я кое-какие сканы сделала обязательно куда-нить их подпихну :)
Лиза Биянова
Пусть они здесь живут хоть круглосуточно, но почему отнекиваются???
Боятся разоблачения?!!!
Зато Домиковцы никогда не скрывают своих посещений страниц авторов срушки, нам опасаться нечего!:)
Юша Могилкин
Фишка в том, что оне очень боятся ПРАВДЫ.
А мы — нет, поэтому ничего не скрываем.
Юша Могилкин
Не печалуйся, красавица, мы тебе это творчество продемонстрируем, ты знаешь, у нас есть способы.

)))
Юша Могилкин
Вот, смотри, три образчика, выбранных методом «тыка»:

Заклинание огня

«Ночь темна и полна ужасов»… (Джордж Мартин, «Песнь льда и пламени»).
Посвящается друзьям по СтихиРу: Великому Ктулху, Андрею Рачёву, Семёну Богуславскому…

В стёклах закат, как свечи,
В небе заря, как знамя –
Так начинался вечер…
Я заклинаю пламя.
Делает мир безумным
Ужас безмолвной ночи –
Трудно смотреть и думать,
Страшно сказать, что хочешь.
Нормой считают это,
Прочь даже тень сомнений:
Где не бывает света –
Там не бывает тени.
Ночь наступила быстро,
Кружится над планетой…
Кто я – всего лишь искра
Сердца Владыки Света,
Мне и самой не ясно,
Есть ли у искры сила:
Вспыхнула – и погасла,
Землю не осветила:
Ею согрелся путник,
Где-то зажгла лампаду…
Нужно ли пламя людям –
Может быть, так и надо?
Снова полощет ветер
С сердцем горящим знамя…
Ночь убивает вечер –
Я вызываю пламя.

Баллада о крысе

Крыса как-то поживала…
Где? В мирах литературных.
Мини-норку откопала
Между скал и морем бурным,
За чинами не гонялась,
Не особенно тужила,
Как умела, пусть помалу,
Крысу Главному служила.
Как служила – нам неважно,
Но – была отнюдь не лохом:
Всем приличным персонажам
Умудрилась сделать плохо:
Не спаслись, кто становились
Поперёк её дороги…
Но однажды вдруг случилось:
Главный Крыс откинул ноги.
Ей же вспомнят все обиды!
В мире крыс – какая дружба:
Вот, спасителей не видно –
Ей самой спасаться нужно.
Без надежды, без успеха,
Понеслась, пути не зная,
Меж громадою Р’Льеха
И твердынею Асшая:
Не сыграть бы только в ящик!
Меж потопом и пожаром:
Там – в пучину вод затащат,
Тут – вонючий хвост поджарят.
Крыса с воплем – шасть на скалы!
Недовольный: как невкусно,
Дурно пахнет, очень мало,
Гриф-стервятник перекусит

Драконья охота

«Идёт охота на волков»…
Владимир Высоцкий.

Шум тайги под крылом золочёным,
Воздух леса прохладен и чист…
Я дракон. В мире нашем — учёный,
В человеческом — просто турист.
Подо мной кружат два вертолёта,
Треск ружейный и хохот стрелков…
Там идёт человечья охота —
Люди так убивают волков.
Вот волчонку пробили ключицу —
Захромал и не может быстрей,
Возвратилась к волчонку волчица —
Пуля сыну и несколько — ей,
Всё, затихли — ни дрожи, ни стона,
Выстрел, крик, пятна крови, и вновь
Волки падают. В сердце дракона
Закипела холодная кровь:
Полыхая, кружатся осколки,
Я — второго, в крутом вираже…
Разбегаются в стороны волки,
Хоть спасаться не нужно уже.
Заметает беду ветер снегом:
Ни обломков, ни крови уж нет.
Я — сквозь снег, к потемневшему Небу,
Лишь ему я за всё дам ответ.


Еще можешь ознакомиться с написано-полученными отзывами, там тоже имеется много чего забавного:

www.stihi.ru/rec_author.html?serseya
www.stihi.ru/rec_writer.html?serseya

)))
Лиза Биянова
В стёклах закат, как свечи©
Мб, «как пламя свечей»? :)
Дальше пока читать не стала, вдруг засмеюсь, а дочка уже спит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.