Погромы. Преамбула.
Добрый вечер, друзья! Начал копать погромы. Материалов масса. Даже думаю, стоит ли продолжать или достаточно одной статьи. В принципе, всё понятно. Зацепил попутно кучу интересных вещей.
Более всего изумила и возмутила Хуцпа про празднование дня казни Александра Второго! Ладно бы празднование, так об этом ещё и сверхнагло в в трудах написали!
"… и вот бурный ветер шел с севера, и великое облако, и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из середины его — как бы свет пламени".
Иезекииль
«И велик был соблазн ударить в самое сердце, самую душу Севера, Россию, и залить кровью её небесные глаза…»
К.Сазонов
Сентиментален стал, старею,
Но вот какая есть беда —
Вступлюсь я, братцы, за еврея,
Но не впишусь я за «JD»-а!
Подчас им всем бывает жарко,
Закон такой, никак иначе:
«JD»-у погромы как припарка —
Еврей в погромах горько плачет!
Посмотрим в лупу свежим взглядом,
Откроем древние секреты!
Еврей с «JD»-м по жизни рядом,
Две стороны одной монеты!
Здесь отрицать проблему глупо,
И объективны переделки!
Еврея жизнь нещадно лупит
За все «JD»-ские проделки!
И выход есть, Вы в суть глядите,
Весь мир проблема эта гложет!
Еврея от «JD»-а спасите —
Он сам себе помочь не сможет!
Судьба еврею шьёт наветы,
С улыбкой дьявольской играет!
Хуцпа по гурту той монеты,
«JD»-а с евреем разделяет…
Горька есть истина в законе
Так испокон веков ведется —
Еврей в слезах по горло стонет,
А «JD» в крови людской смеется!
Поступок нужен человечный,
Взять керн, к монете той приставить!
И заклепать «JD»-а навечно,
И навсегда в аду оставить!
Еврей же будет пусть оправдан,
Давно с небес решили Судьи:
Скормить «JD»-а Великой Правде —
И всем с евреем Радость будет!
Надо, конечно, разделять категории. Евреи. Они женаты на русских или еврейки замужем за русскими. Есть чисто еврейские семьи. С ними очень весело! У них обалденное чувство юмора. Отсюда и знаменитые еврейские анекдоты! Сами они какие-то искрометные, с огоньком в глазах. Я вхож в такие семьи, сидел не раз за столом и любимая моя учительница еврейка. Её уже нет, но я общаюсь с сыном. И все до сих пор помнят, как я принес ей мальчишкой целую коробку «конфискованных» в экспериментальном саду «райских» яблок, по партизански выждав «окно» у охраны на мотоциклах.
Про вторую «категорию» всё понятно и без разъяснений. Добавлю, что есть ещё и пограничное состояние, когда еврей срывается в Хуцпу, но всё-таки находит в себе силы надолго там не оставаться. А вот когда проваливается окончательно, наступает «JD»-реальность!
Массовому читателю о евреях многое неизвестно. Например не все знают, что раввины четко говорят о том, что евреи должны подчиняться законам государства, в котором живут. Раввин всегда встанет, если в помещение зайдет гой старше его по возрасту и обязательно с ним поздоровается. И многое, многое другое.
Первую категорию русские, белорусы, украинцы, молдаване и другие прятали во время погромов и защищали собой. Первую категорию спасали как могли от сионистских режимов Гитлера и Муссолини.
И первая категория сама спасала русских и белорусов от «JD»-реальности во время спровоцированного и проводимого четырьмя сотнями «JD»-боевиков «Гиборей Цион» под командой Йехезкеля Хенкина русско-белорурусского погрома в Гомеле. А когда на следующий день поднялась с кольями в руках русская и белорусская сторона, пришли войска и боевики были рассеяны, все «JD» тут же возопили о «еврейском» погроме.
«В 1903 г., когда при попустительстве русских властей в Кишиневе разразился ужасающий погром, сионисты небольшого белорусского города Гомеля организовали самооборону. Переодевшись крестьянами, они выведали планы погромщиков. Собрав немного денег, приобрели оружие. Когда в Гомеле начались погромы, евреи не стали, как обычно, прятаться по домам и молиться. Молодые гомельчане-сионисты перегородили улицы баррикадами и защищались, а потом без труда обратили в бегство пьяных хулиганов, явившихся поживиться чужим добром.
Когда же на стороне погромщиков в дело вмешалась царская армия, сионисты вступили в перестрелку с войсками, бой продолжался три дня. Через год часть этого отряда отправилась в Палестину. Евреи показали: пассивное сопротивление ушло в прошлое. Отныне они не будут терпеть чужой гнет и довольствоваться сохранением своей религии и национальной самобытности. На удар они станут отвечать ударами, и удары эти будут становиться все мощнее. Воистину, Маккавеи восстали вновь».
«Герои Израиля. Исторические портреты», Хаим Герцог, президент Эрец-Исраэль
Не совсем так, уважаемый господин президент! К тому же, Вы окончательно запутаете нам суть понятий! Например гражданка Израиля, Лена Хайфиц, сильно обижается на меня за сионистку. А Вы как раз говорите о сионистах! Ложки мы потом нашли, но осадочек остался…
Итак, погромы… Сегодня преамбула.
Зарубите себе на носу и можете считать моё заявление безапелляционным — на Руси никогда не было еврейских погромов! Громили всегда «JD»-реальность. И в летописях дословно — «жи*дов». И после того, как мы разобрались по категориям, ситуация становится более понятной.
Наш плюс в том, что спустя достаточный промежуток времени намного лучше видно, что представляют из себя погромы, какой смысл и какая цель в них вложены. Поверьте, я через сито песок просеивал. И не просто подошел к изучению проблемы как профессиональный контрразведчик. Я перелопатил, прежде всего, информацию противоположной, «вечно страдающей стороны». Потому как наша в расчет просто не принимается под вопли об антисемитах…
Прилетало ли в погромах евреям? Безусловно! Когда ком с горы покатился, он собирает в себя всё. Но евреи, как и русские, как и белорусы и другие национальности, являются общими жертвами этой грандиозной дьявольской провокации. И больше всего от погромов пострадали славяне. Если счет еврейским жертвам погромов идет на сотни, то славяне положили на алтарь дьявола десятки миллионов жизней.
С чего начнем разговор о погромах? Нам президент Израиля подсказку дает — с сионистов! Сионисты бывают двух мастей — те, которые стоят за Сион в Израиле, что подается нам как абсолютная истина (назовем их малыми), и те, которые видят Сион в любом месте, где живут сионисты. И целого мира мало…(их мы будем звать большими). Как раз во втором случае и возникают погромы. Именно большие сионисты плевать хотели на то, что они не одни в этом мире.
Посмотрим одно мнение:
«Палестина — это старые развалины, холодные плиты. Стена плача — не само еврейство: это обломки некогда величественного здания, памятники величия Израиля. Они способны вызывать воспоминания, но не одухотворять».
Газета «Русский Еврей»
И вспомним Г.В. Плеханова, в прессе обвинявшего еврейских функционеров «Бунда» в попытках строительства Сиона в России.
О чем это? Да о том, что не все разделяли мнение о Сионе в Палестине. В том числе и главный спонсор «русских» революций Якоб Шифф. Беда России в том, что именно здесь столкнулись два мнения — о переходе на «израильское» направление и строительство Сиона на Руси. И не одно из них в течении долгого периода времени не могло победить. Евреев пытались путем создания невыносимых условий согнать в Палестину. И этим же путем толкали их на штурм горы Сион в России. Что Вы хотите — 67 процентов всего мирового еврейства оказалось на русской земле.
С чего продолжим далее разговор о погромах? С убийства Александра Второго Освободителя и сказки об ущемлении прав евреев в Российской Империи. Начало здесь:
www.chitalnya.ru/work/2212341/
Мне можно и не верить, пусть я и привожу железобетонные факты! Но не верить этому нельзя:
«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»
«Благодарность русских евреев за добро, сделанное им Александром ІІ, равна упованиям на будущее, с которым они взирают на Александра ІІІ».
Газета «Рассвет»
Тема снята с повестки? Безусловно! Сами евреи говорят об этом на страницах официальной еврейской прессы. Александр Второй освободил всех! В том числе провел грандиозную работу по облегчению жизни евреев, что сами они и подтверждают.
Но Русского Царя не убила бомба, брошенная Рысаковым! Ему оторвала ноги адская машинка Игнатия Гриневицкого (см.фото). Пикантность в том, что мы даже не знаем, кто он. Например писатель Лосев, проведя расследование утверждает, что его настоящая фамилия Аппельбаум и прибыл он в Россию с поддельным паспортом на имя Гриневицкого. В любом случае, если мы смотрим фотографию, нам легенду про поляка не втюхаешь!
Организация убийства Царя невозможна группкой революционеров априори. Нужны два фактора, деньги и опыт спецслужб. Вот почему так зашифрован Гриневицкий — Аппельбаум до настоящего времени.
О чем я сейчас? Да о том, что Александр Второй и его брат, Великий князь Константин Николаевич, сделали всё возможное, чтобы стабилизировать еврейскую среду как основу массовых беспорядков и революционно-террористических проявлений. Они постарались убрать весь негатив из этого социального явления с позиций государственного устройства.
Но заколдованный круг в том, что для сионистов это смерти подобно. Им не нужна спокойная еврейская среда. Помните жандармского генерала Новицкого?
«Погром был вызван общею историческою ненавистью русского населения к еврейскому и эксплуатациею еврейским населением русского по торговле и промышленности, но отнюдь не политическими причинами, что подтверждается тем, что в 1881 г. и в предшествовавшие годы политическое движение не сопровождалось большим участием евреев в политических делах; в последующие же годы за 1881-м процент участия евреев в политических делах увеличивался и рос заметно и пред 1905-м годом составлял уже до 95 процентов.
Евреи до 1881 года представляли из себя робкий, запуганный, тихий элемент, но с увеличением процента участников евреев в политических делах характер евреев совершенно изменился и они стали наглы, невежественны, решительны, злобны и смелы в своих предприятиях по политическим делам и при допросах вели себя назойливо-дерзко и вызывательно; не было пределов в их нахальных приемах и поведении, ничем невызываемых.
Еврей, прежде боявшийся всякого оружия, стал вооружаться револьвером, ножом, кинжалом, и в общем евреи дошли до самообороны, вооружаясь огнестрельным оружием, и стали оказывать вооруженное сопротивление, имея, кроме револьверов, еще особые железные палки, наконечники которых заливались свинцом и представляли смертоносное холодное оружие при нанесении ударов».
Всё! Фитиль запылал! Вот что пишет доктор исторических наук Дина Аманжолова в монографии «Из истории межэтнических конфликтов в России (1905—1916 гг.)»:
«Этнический фактор в результате для погромщиков выступал как основной признак участников революционного движения: еврей — значит, революционер, и наоборот, революционер — значит, еврей».
Ловушка захлопнулась! Капкан перебил России ноги… По большому счету, в истории есть много случаев, когда евреев просто депортировали и ситуацию удавалось спустить на нет. Но на Россию навалились все. Это и международные финансовые сионистские круги. И тысячи еврейских боевиков — террористов. И массовая сионистская пресса. И либеральная «пятая» колонна. Но для того, чтобы это всё заработало как единый механизм, необходим внешний раздражитель. Путь в этом направлении только один — ПОГРОМЫ… О чем в открытую и сказал Якоб Шифф!
Но громить просто так никто не будет. Нужны поводы. И просто экономической эксплуатации здесь недостаточно. На Руси народ всегда был в денежном плане очень терпеливый. Громили в первую за неуважение и вызывающее поведение. Если кратко — ЗА ХУЦПУ! И вот на первый план выходит «JD»-реальность.
К примеру, можно ли отнести к экономической эксплуатации вот это?
«Пусть евреи добьются уничтожения еврейских кабаков, пусть …наложат сами проклятие на кабачный промысел и ростовщичество, пусть соблюдают это правило также строго, как они блюдут свои обряды, — и еврейский вопрос будет разрешен по крайней мере наполовину».
Газета «Киевлянин», 1881 год
Помните знаменитое — «Пропился до рубля»? Пропил деньги, одежду, дело, дом, семью и остался гол как сокол… С пьяного легче всё стрясти. Значит, проблема стояла очень остро, раз об этом писали газеты. Спаивание нации есть очень серьёзный и злонамеренный грех. И пользуются этим приёмом до настоящего времени.
Как всем известно, сионисты истошно вопят о том, что во время погромов громили и убивали бедных и несчастных евреев, включая женщин и детей. Только из-за того, что они евреи! Это четко вбитая нам в головы аксиома! Выход за неё — обвинение в фашизме и антисемитизме! Вот что говорит в интервью биограф погибшего при защите евреев студента Николая Блинова, писатель Александр Ласкин:
«Я считаю свою книгу антифашистской. Впрочем, еврейская тема — почти всегда антифашистская».
И заметьте, никто не задал встречный вопрос — а почему это именно так? Почему еврейская тема почти всегда антифашистская?
Я отвечу. Это ни что иное как Хуцпа! Именно на этом зиждется один из основных постулатов сионизма! Это классическое провокационное заявление!
Хотите пример? Евреи рассказывают анекдоты и поют еврейские песни! Тема еврейская? Еврейская! Она антифашистская? Нет! Почему я всегда и говорю: учитесь работать с маленькими деталями и подвергайте всё сомнению!
Вернемся к сионистам. Они молчат, что сами выставляют бедных евреев не только в качестве живого щита, но фактически как овец на заклание.
Не будь сионистских провокаций, не было бы и еврейских погромов! Запомните это раз и навсегда! Не убей именно сионист русского царя, не нашелся бы первый повод! Проблема для «JD»-реальности в том, что по погромам остались многочисленные документальные свидетельства. Ни хухры-мухры, но еврейскую сторону на процессе о Гомельском погроме защищал в числе прочих сын духовника царской семьи, известный русский адвокат Николай Соколов. И как пишет либеральная пресса, был удален из зала в силу несправедливого отношения обвинения к евреям.
Включим логику? Нам пытаются втюхать на полном серьёзе байку о том, что в Российской Империи, управляемой царем — самодержцем, можно просто так взять и удалить из зала суда сына духовника царской семьи, являющегося официальным участником уголовного процесса в качестве адвоката?
Просто все заткнулись и начали сопеть в тряпочку, когда судья задал в лоб защите обвиняемых четкий и прямой вопрос:
«Откуда у семнадцатилетней Ханны Кац револьвер и почему она метала камни, палки, металлические прутья и топор в солдат, пытавшихся развести противоборствующие стороны, после чего выстрелила из этого револьвера сначала в жандарма, а потом фактически разрядила его в фельдфебеля Дуяновича, пытавшегося её задержать?»
Вообще Гомельский погром и 1200 страниц материалов дела впитали в себя всё! И исключительную наглость и провокационную суть «JD»-реальности, от лозунгов до действий! И самоотверженность еврейской интеллигенции, в частности казенного раввина Маянца и доктора Залкинда, пытавшихся эту самую «JD»-реальность остановить и даже вырвавших из рук «JD» поручика Абхазского пехотного полка Пенского.
Надо сказать и об отзывчивости и справедливости русских и белорусов, прятавших по домам еврейских женщин и детей. Отмечу, что большинство русских жертв погрома убиты ножами, а один стилетом!!! А вот погибшие с еврейской стороны убиты камнями. Нюансы? Конечно:
«По получению дополнительно сведениям, во время прекращения беспорядков в городе Гомеле 1-го сего сентября местные жители евреи, вооружённые ножами, кинжалами, кистенями и револьверами, оказывая сопротивление не допускавшим их до свалки с христианами войскам, причём стреляли в нижних чинов из домов и из-за заборов. Фельдфебель 6-й роты Абхазского пехотного полка ранен ножом в шею евреем в то время, когда хотел задержать стрелявшую в него в упор еврейку, успевшую скрыться. Всего во время свалки, а равно при подавлении беспорядков войсками убито 4 христианина и 4 еврея, ранено 7 христиан и 8 евреев, из которых один умер. По настоящее время число разгромленных домов и лавок достигает 200. Арестовано 68 лиц, принимавших участие в буйстве. Причина беспорядков, по общему мнению благонамеренной части населения, — крайне враждебное и вызывающие отношение к христианам со стороны местных евреев».
Газета «Правительственный вестник», 2 сентября 1903 года
Скрыться, кстати, «JD»-фурия Ханна Кац так и не смогла и была привлечена к уголовной ответственности. Когда в револьвере закончились патроны, фельдфебель Дуянович уе*ал её прикладом прямо в голову! Я ещё удивляюсь его терпению. Сия «несчастная еврейка» только в него выстрелила шесть раз. Правда, попала всего один раз в руку. Это помимо других шалостей, отраженных в материалах дела. Ещё фактов хотите?
«Еврейское население Гомеля стало запасаться оружием и организовывать кружки самообороны на случай возникновения противоеврейских беспорядков. Некоторые из гомельских обывателей имели возможность наблюдать целые учения еврейской молодёжи, на которых собирались за городом человек до ста участников и упражнялись в стрельбе из револьверов».
А вот и соль пошла:
«Поголовное вооружение, с одной стороны, сознание своего численного превосходства и своей организованной сплочённости с другой – подняло дух еврейского населения настолько, что среди их молодёжи стали говорить уже не о самозащите, а о необходимости отмстить за кишиневский погром».
Слабое место нашли? Численное превосходство и организованная сплоченность? Отомстить за погром в Кишиневе именно здесь, в Гомеле, где всё складывалось в пользу «JD»-реальности? Кто бы сомневался! Кстати, Гомельский погром не первый в этом ряду. Он лишь перехватил эстафету после Минска и Шклова. Т.е., это четко спланированные и организованные на значительной территории акции. И они взаимосвязаны и координировались из одного центра.
«Евреи г. Гомеля… в последнее время стали держать себя не только надменно, но и прямо вызывающе; случаи оскорбления крестьян и рабочих, как на словах, так и действием стали повторяться всё чаще и чаще, и даже по отношению к интеллигентной части русского общества евреи старались всячески подчёркивать своё презрительное отношение, заставляя, например, сворачивать с тротуаров даже военных».
А это что?
«Все прилегающие к базару улицы также были запружены евреями, вооружёнными камнями, палками, шкворнями, молотками, специально приготовленными кистенями и даже просто железными полосами. Отовсюду раздавались крики: «Евреи! На базар! Русский погром!». Побросав покупки, крестьяне – кто успел – вскочили на свои подводы и спешно стали выезжать из города… Очевидцы свидетельствуют, что, настигая русских, евреи били их нещадно, били стариков, били женщин и даже детей. Одну девочку, например, стащили с подводы и, схватив за волосы, волочили по мостовой».
«Евреи избивали русских и главным образом крестьян, которые… не могли оказать никакого сопротивления как по своей малочисленности по сравнению с еврейской массой, так и по отсутствию средств к самозащите… Потерпевшие в этот день были исключительно русские… Много раненных и избитых».
Ножом в шею был убит крестьянин Силков. Просто стоял на месте. Пробегавший «JD» на ходу ударил клинком…
«Насилие над христианским населением продолжалось почти до самого вечера, и лишь с прибытием воинской команды скопища евреев были рассеяны».
«Подоспевшая солдатская рота разделила две толпы и обратилась фронтами к той и другой, чем и предотвратила кровопролитие. С еврейской же стороны в солдат бросали камни и стреляли из револьверов, «осыпая бранью военных». Тогда толпа громил растекалась по окраинам и громила там. Полицмейстер снова увещевал, но ему кричали: “Жидовский батька, ты нас предал!»
Залпами роты, и в русских и в евреев, погром был прекращён, но спустя два часа возобновился в предместье, был снова залп в погромщиков, несколько убитых и раненых, – и погром прекратился…».
«Падлушки» всех мастей из «JD»-реальности, Гришки Липоцы да Ленки Хайфиц об этих фактах молчат и будут молчать! Они по Хуцпе и сионистской доктрине истошные визги испускают только по поводу еврейских погромов и бедных и несчастных евреев, которых вместе с детьми убивали погромщики.
Как мы видим из официальных документов, бедных евреев, женщин и детей сами русские с белорусами прятали и спасали. Точно также евреи спасали русских и белорусов. А вот гуляла в безобразиях, организовывала погром, драки, убийства и провоцировала все эти страшные события сионистская, революционная «JD»-шваль, «сикарии» — кинжальщики» двадцатого века, террористы, вооруженные револьверами, кинжалами, стилетами, ножами, металлическими прутьями и дубинками.
Ну а теперь скажем спасибо такому явлению как Хуцпа! При освещении гомельских событий по меньшей мере три сиониста, ни минутки не подумав, выдали в прямой эфир такое, о чем и говорить то по большому счету было нельзя. Давайте раскопаем позыв сионистской стороны о том, что причиной еврейского погрома стало провокационное заявление о том, что евреи за городом стреляли в портрет царя.
Если Вы почитаете материалы, то столкновение началось на рынке и связано было с бытовой ссорой по поводу селедки. И сразу раздались «еврейские» свистки, условные сигналы, и русскую часть населения пошли месить по полной программе. Но причем здесь стрельба в портреты царя? Хуцпа, ребята, Хуцпа!
И наш козырный туз! Знаменитый еврейский историк Ш. Дубнов, создатель «Еврейской Энциклопедии», историк Н. Бухбиндер и один очень уважаемый раввин написали в своих работах эксклюзивную строку! Я её приведу. Заглавным шрифтом! А Вы читайте и оКуевайте от той самой супернаглости, Хуцпы, что срывает еврея в «JD»-реальность:
«1 МАРТА 1903 ГОДА ГОМЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ БУНДА ПРОВЁЛ «ПРАЗДНОВАНИЕ» ДНЯ КАЗНИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА-РЕФОРМАТОРА АЛЕКСАНДРА II».
Въехали? Проняло? Валидол? Я, если помните, в начале статьи показал это:
«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»
А теперь сравните оба посыла. В первом из них речь идет о «JD»-подонках, сионистской погани, а во втором о нормальных евреях. Знаете, что обидно?
Значительная часть российского общества, в том числе интеллигенция, очень благожелательно относилась к евреям. Искренне надеялись, что евреи, вкладывая в строительство общего дома свои ум и силы, обретут в России настоящее Отечество.
Сионисты предпочли другой путь — бросили евреев в жернова и погромы и на этой основе разрушили Россию, предпочитая строить здесь Красный Сион совсем по другим принципам, где не было места никому кроме сионистов. Они и евреев как народ списали в расход.
В принципе, эту статью написал даже не я.
«Еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции» — заканчивает за меня знаменитый еврейский историк Шимон Дубнов.
Не забывайте об этом, когда «Падлушка», Гришка Липоц, Леночка Хайфиц, Ху*сельниковы, Краснеры и другие сионисты-провокаторы вопят про еврейские погромы и называют Русских людей фашистами. И помните, что есть порядочные и честные евреи, которых самих тошнит от всей этой погани. Например такие:
Рецензия на «Антиеврейская компания!» (Слава Краснер)
Прочитал оскорбления автора, затем рецензии под этой провокацией и скажу тебе, автор, как еврей, так: стихи поэта, которые ты здесь выпятил — очень хороши, что есть то есть. А вот ты — не еврей, а судя по манере нытья — д… рьмо последнее, опустившееся до моральной нечистоты.
(Прости меня, Б-же).
Поэт Леонид Артгольц 20.09.2018 00:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А вы себя прочитайте, запашок от ваших букв не очень свежий. И Б-же вас не простит, не надейтесь.
Слава Краснер 20.09.2018 01:13 Заявить о нарушении
Более всего изумила и возмутила Хуцпа про празднование дня казни Александра Второго! Ладно бы празднование, так об этом ещё и сверхнагло в в трудах написали!
"… и вот бурный ветер шел с севера, и великое облако, и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из середины его — как бы свет пламени".
Иезекииль
«И велик был соблазн ударить в самое сердце, самую душу Севера, Россию, и залить кровью её небесные глаза…»
К.Сазонов
Сентиментален стал, старею,
Но вот какая есть беда —
Вступлюсь я, братцы, за еврея,
Но не впишусь я за «JD»-а!
Подчас им всем бывает жарко,
Закон такой, никак иначе:
«JD»-у погромы как припарка —
Еврей в погромах горько плачет!
Посмотрим в лупу свежим взглядом,
Откроем древние секреты!
Еврей с «JD»-м по жизни рядом,
Две стороны одной монеты!
Здесь отрицать проблему глупо,
И объективны переделки!
Еврея жизнь нещадно лупит
За все «JD»-ские проделки!
И выход есть, Вы в суть глядите,
Весь мир проблема эта гложет!
Еврея от «JD»-а спасите —
Он сам себе помочь не сможет!
Судьба еврею шьёт наветы,
С улыбкой дьявольской играет!
Хуцпа по гурту той монеты,
«JD»-а с евреем разделяет…
Горька есть истина в законе
Так испокон веков ведется —
Еврей в слезах по горло стонет,
А «JD» в крови людской смеется!
Поступок нужен человечный,
Взять керн, к монете той приставить!
И заклепать «JD»-а навечно,
И навсегда в аду оставить!
Еврей же будет пусть оправдан,
Давно с небес решили Судьи:
Скормить «JD»-а Великой Правде —
И всем с евреем Радость будет!
Надо, конечно, разделять категории. Евреи. Они женаты на русских или еврейки замужем за русскими. Есть чисто еврейские семьи. С ними очень весело! У них обалденное чувство юмора. Отсюда и знаменитые еврейские анекдоты! Сами они какие-то искрометные, с огоньком в глазах. Я вхож в такие семьи, сидел не раз за столом и любимая моя учительница еврейка. Её уже нет, но я общаюсь с сыном. И все до сих пор помнят, как я принес ей мальчишкой целую коробку «конфискованных» в экспериментальном саду «райских» яблок, по партизански выждав «окно» у охраны на мотоциклах.
Про вторую «категорию» всё понятно и без разъяснений. Добавлю, что есть ещё и пограничное состояние, когда еврей срывается в Хуцпу, но всё-таки находит в себе силы надолго там не оставаться. А вот когда проваливается окончательно, наступает «JD»-реальность!
Массовому читателю о евреях многое неизвестно. Например не все знают, что раввины четко говорят о том, что евреи должны подчиняться законам государства, в котором живут. Раввин всегда встанет, если в помещение зайдет гой старше его по возрасту и обязательно с ним поздоровается. И многое, многое другое.
Первую категорию русские, белорусы, украинцы, молдаване и другие прятали во время погромов и защищали собой. Первую категорию спасали как могли от сионистских режимов Гитлера и Муссолини.
И первая категория сама спасала русских и белорусов от «JD»-реальности во время спровоцированного и проводимого четырьмя сотнями «JD»-боевиков «Гиборей Цион» под командой Йехезкеля Хенкина русско-белорурусского погрома в Гомеле. А когда на следующий день поднялась с кольями в руках русская и белорусская сторона, пришли войска и боевики были рассеяны, все «JD» тут же возопили о «еврейском» погроме.
«В 1903 г., когда при попустительстве русских властей в Кишиневе разразился ужасающий погром, сионисты небольшого белорусского города Гомеля организовали самооборону. Переодевшись крестьянами, они выведали планы погромщиков. Собрав немного денег, приобрели оружие. Когда в Гомеле начались погромы, евреи не стали, как обычно, прятаться по домам и молиться. Молодые гомельчане-сионисты перегородили улицы баррикадами и защищались, а потом без труда обратили в бегство пьяных хулиганов, явившихся поживиться чужим добром.
Когда же на стороне погромщиков в дело вмешалась царская армия, сионисты вступили в перестрелку с войсками, бой продолжался три дня. Через год часть этого отряда отправилась в Палестину. Евреи показали: пассивное сопротивление ушло в прошлое. Отныне они не будут терпеть чужой гнет и довольствоваться сохранением своей религии и национальной самобытности. На удар они станут отвечать ударами, и удары эти будут становиться все мощнее. Воистину, Маккавеи восстали вновь».
«Герои Израиля. Исторические портреты», Хаим Герцог, президент Эрец-Исраэль
Не совсем так, уважаемый господин президент! К тому же, Вы окончательно запутаете нам суть понятий! Например гражданка Израиля, Лена Хайфиц, сильно обижается на меня за сионистку. А Вы как раз говорите о сионистах! Ложки мы потом нашли, но осадочек остался…
Итак, погромы… Сегодня преамбула.
Зарубите себе на носу и можете считать моё заявление безапелляционным — на Руси никогда не было еврейских погромов! Громили всегда «JD»-реальность. И в летописях дословно — «жи*дов». И после того, как мы разобрались по категориям, ситуация становится более понятной.
Наш плюс в том, что спустя достаточный промежуток времени намного лучше видно, что представляют из себя погромы, какой смысл и какая цель в них вложены. Поверьте, я через сито песок просеивал. И не просто подошел к изучению проблемы как профессиональный контрразведчик. Я перелопатил, прежде всего, информацию противоположной, «вечно страдающей стороны». Потому как наша в расчет просто не принимается под вопли об антисемитах…
Прилетало ли в погромах евреям? Безусловно! Когда ком с горы покатился, он собирает в себя всё. Но евреи, как и русские, как и белорусы и другие национальности, являются общими жертвами этой грандиозной дьявольской провокации. И больше всего от погромов пострадали славяне. Если счет еврейским жертвам погромов идет на сотни, то славяне положили на алтарь дьявола десятки миллионов жизней.
С чего начнем разговор о погромах? Нам президент Израиля подсказку дает — с сионистов! Сионисты бывают двух мастей — те, которые стоят за Сион в Израиле, что подается нам как абсолютная истина (назовем их малыми), и те, которые видят Сион в любом месте, где живут сионисты. И целого мира мало…(их мы будем звать большими). Как раз во втором случае и возникают погромы. Именно большие сионисты плевать хотели на то, что они не одни в этом мире.
Посмотрим одно мнение:
«Палестина — это старые развалины, холодные плиты. Стена плача — не само еврейство: это обломки некогда величественного здания, памятники величия Израиля. Они способны вызывать воспоминания, но не одухотворять».
Газета «Русский Еврей»
И вспомним Г.В. Плеханова, в прессе обвинявшего еврейских функционеров «Бунда» в попытках строительства Сиона в России.
О чем это? Да о том, что не все разделяли мнение о Сионе в Палестине. В том числе и главный спонсор «русских» революций Якоб Шифф. Беда России в том, что именно здесь столкнулись два мнения — о переходе на «израильское» направление и строительство Сиона на Руси. И не одно из них в течении долгого периода времени не могло победить. Евреев пытались путем создания невыносимых условий согнать в Палестину. И этим же путем толкали их на штурм горы Сион в России. Что Вы хотите — 67 процентов всего мирового еврейства оказалось на русской земле.
С чего продолжим далее разговор о погромах? С убийства Александра Второго Освободителя и сказки об ущемлении прав евреев в Российской Империи. Начало здесь:
www.chitalnya.ru/work/2212341/
Мне можно и не верить, пусть я и привожу железобетонные факты! Но не верить этому нельзя:
«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»
«Благодарность русских евреев за добро, сделанное им Александром ІІ, равна упованиям на будущее, с которым они взирают на Александра ІІІ».
Газета «Рассвет»
Тема снята с повестки? Безусловно! Сами евреи говорят об этом на страницах официальной еврейской прессы. Александр Второй освободил всех! В том числе провел грандиозную работу по облегчению жизни евреев, что сами они и подтверждают.
Но Русского Царя не убила бомба, брошенная Рысаковым! Ему оторвала ноги адская машинка Игнатия Гриневицкого (см.фото). Пикантность в том, что мы даже не знаем, кто он. Например писатель Лосев, проведя расследование утверждает, что его настоящая фамилия Аппельбаум и прибыл он в Россию с поддельным паспортом на имя Гриневицкого. В любом случае, если мы смотрим фотографию, нам легенду про поляка не втюхаешь!
Организация убийства Царя невозможна группкой революционеров априори. Нужны два фактора, деньги и опыт спецслужб. Вот почему так зашифрован Гриневицкий — Аппельбаум до настоящего времени.
О чем я сейчас? Да о том, что Александр Второй и его брат, Великий князь Константин Николаевич, сделали всё возможное, чтобы стабилизировать еврейскую среду как основу массовых беспорядков и революционно-террористических проявлений. Они постарались убрать весь негатив из этого социального явления с позиций государственного устройства.
Но заколдованный круг в том, что для сионистов это смерти подобно. Им не нужна спокойная еврейская среда. Помните жандармского генерала Новицкого?
«Погром был вызван общею историческою ненавистью русского населения к еврейскому и эксплуатациею еврейским населением русского по торговле и промышленности, но отнюдь не политическими причинами, что подтверждается тем, что в 1881 г. и в предшествовавшие годы политическое движение не сопровождалось большим участием евреев в политических делах; в последующие же годы за 1881-м процент участия евреев в политических делах увеличивался и рос заметно и пред 1905-м годом составлял уже до 95 процентов.
Евреи до 1881 года представляли из себя робкий, запуганный, тихий элемент, но с увеличением процента участников евреев в политических делах характер евреев совершенно изменился и они стали наглы, невежественны, решительны, злобны и смелы в своих предприятиях по политическим делам и при допросах вели себя назойливо-дерзко и вызывательно; не было пределов в их нахальных приемах и поведении, ничем невызываемых.
Еврей, прежде боявшийся всякого оружия, стал вооружаться револьвером, ножом, кинжалом, и в общем евреи дошли до самообороны, вооружаясь огнестрельным оружием, и стали оказывать вооруженное сопротивление, имея, кроме револьверов, еще особые железные палки, наконечники которых заливались свинцом и представляли смертоносное холодное оружие при нанесении ударов».
Всё! Фитиль запылал! Вот что пишет доктор исторических наук Дина Аманжолова в монографии «Из истории межэтнических конфликтов в России (1905—1916 гг.)»:
«Этнический фактор в результате для погромщиков выступал как основной признак участников революционного движения: еврей — значит, революционер, и наоборот, революционер — значит, еврей».
Ловушка захлопнулась! Капкан перебил России ноги… По большому счету, в истории есть много случаев, когда евреев просто депортировали и ситуацию удавалось спустить на нет. Но на Россию навалились все. Это и международные финансовые сионистские круги. И тысячи еврейских боевиков — террористов. И массовая сионистская пресса. И либеральная «пятая» колонна. Но для того, чтобы это всё заработало как единый механизм, необходим внешний раздражитель. Путь в этом направлении только один — ПОГРОМЫ… О чем в открытую и сказал Якоб Шифф!
Но громить просто так никто не будет. Нужны поводы. И просто экономической эксплуатации здесь недостаточно. На Руси народ всегда был в денежном плане очень терпеливый. Громили в первую за неуважение и вызывающее поведение. Если кратко — ЗА ХУЦПУ! И вот на первый план выходит «JD»-реальность.
К примеру, можно ли отнести к экономической эксплуатации вот это?
«Пусть евреи добьются уничтожения еврейских кабаков, пусть …наложат сами проклятие на кабачный промысел и ростовщичество, пусть соблюдают это правило также строго, как они блюдут свои обряды, — и еврейский вопрос будет разрешен по крайней мере наполовину».
Газета «Киевлянин», 1881 год
Помните знаменитое — «Пропился до рубля»? Пропил деньги, одежду, дело, дом, семью и остался гол как сокол… С пьяного легче всё стрясти. Значит, проблема стояла очень остро, раз об этом писали газеты. Спаивание нации есть очень серьёзный и злонамеренный грех. И пользуются этим приёмом до настоящего времени.
Как всем известно, сионисты истошно вопят о том, что во время погромов громили и убивали бедных и несчастных евреев, включая женщин и детей. Только из-за того, что они евреи! Это четко вбитая нам в головы аксиома! Выход за неё — обвинение в фашизме и антисемитизме! Вот что говорит в интервью биограф погибшего при защите евреев студента Николая Блинова, писатель Александр Ласкин:
«Я считаю свою книгу антифашистской. Впрочем, еврейская тема — почти всегда антифашистская».
И заметьте, никто не задал встречный вопрос — а почему это именно так? Почему еврейская тема почти всегда антифашистская?
Я отвечу. Это ни что иное как Хуцпа! Именно на этом зиждется один из основных постулатов сионизма! Это классическое провокационное заявление!
Хотите пример? Евреи рассказывают анекдоты и поют еврейские песни! Тема еврейская? Еврейская! Она антифашистская? Нет! Почему я всегда и говорю: учитесь работать с маленькими деталями и подвергайте всё сомнению!
Вернемся к сионистам. Они молчат, что сами выставляют бедных евреев не только в качестве живого щита, но фактически как овец на заклание.
Не будь сионистских провокаций, не было бы и еврейских погромов! Запомните это раз и навсегда! Не убей именно сионист русского царя, не нашелся бы первый повод! Проблема для «JD»-реальности в том, что по погромам остались многочисленные документальные свидетельства. Ни хухры-мухры, но еврейскую сторону на процессе о Гомельском погроме защищал в числе прочих сын духовника царской семьи, известный русский адвокат Николай Соколов. И как пишет либеральная пресса, был удален из зала в силу несправедливого отношения обвинения к евреям.
Включим логику? Нам пытаются втюхать на полном серьёзе байку о том, что в Российской Империи, управляемой царем — самодержцем, можно просто так взять и удалить из зала суда сына духовника царской семьи, являющегося официальным участником уголовного процесса в качестве адвоката?
Просто все заткнулись и начали сопеть в тряпочку, когда судья задал в лоб защите обвиняемых четкий и прямой вопрос:
«Откуда у семнадцатилетней Ханны Кац револьвер и почему она метала камни, палки, металлические прутья и топор в солдат, пытавшихся развести противоборствующие стороны, после чего выстрелила из этого револьвера сначала в жандарма, а потом фактически разрядила его в фельдфебеля Дуяновича, пытавшегося её задержать?»
Вообще Гомельский погром и 1200 страниц материалов дела впитали в себя всё! И исключительную наглость и провокационную суть «JD»-реальности, от лозунгов до действий! И самоотверженность еврейской интеллигенции, в частности казенного раввина Маянца и доктора Залкинда, пытавшихся эту самую «JD»-реальность остановить и даже вырвавших из рук «JD» поручика Абхазского пехотного полка Пенского.
Надо сказать и об отзывчивости и справедливости русских и белорусов, прятавших по домам еврейских женщин и детей. Отмечу, что большинство русских жертв погрома убиты ножами, а один стилетом!!! А вот погибшие с еврейской стороны убиты камнями. Нюансы? Конечно:
«По получению дополнительно сведениям, во время прекращения беспорядков в городе Гомеле 1-го сего сентября местные жители евреи, вооружённые ножами, кинжалами, кистенями и револьверами, оказывая сопротивление не допускавшим их до свалки с христианами войскам, причём стреляли в нижних чинов из домов и из-за заборов. Фельдфебель 6-й роты Абхазского пехотного полка ранен ножом в шею евреем в то время, когда хотел задержать стрелявшую в него в упор еврейку, успевшую скрыться. Всего во время свалки, а равно при подавлении беспорядков войсками убито 4 христианина и 4 еврея, ранено 7 христиан и 8 евреев, из которых один умер. По настоящее время число разгромленных домов и лавок достигает 200. Арестовано 68 лиц, принимавших участие в буйстве. Причина беспорядков, по общему мнению благонамеренной части населения, — крайне враждебное и вызывающие отношение к христианам со стороны местных евреев».
Газета «Правительственный вестник», 2 сентября 1903 года
Скрыться, кстати, «JD»-фурия Ханна Кац так и не смогла и была привлечена к уголовной ответственности. Когда в револьвере закончились патроны, фельдфебель Дуянович уе*ал её прикладом прямо в голову! Я ещё удивляюсь его терпению. Сия «несчастная еврейка» только в него выстрелила шесть раз. Правда, попала всего один раз в руку. Это помимо других шалостей, отраженных в материалах дела. Ещё фактов хотите?
«Еврейское население Гомеля стало запасаться оружием и организовывать кружки самообороны на случай возникновения противоеврейских беспорядков. Некоторые из гомельских обывателей имели возможность наблюдать целые учения еврейской молодёжи, на которых собирались за городом человек до ста участников и упражнялись в стрельбе из револьверов».
А вот и соль пошла:
«Поголовное вооружение, с одной стороны, сознание своего численного превосходства и своей организованной сплочённости с другой – подняло дух еврейского населения настолько, что среди их молодёжи стали говорить уже не о самозащите, а о необходимости отмстить за кишиневский погром».
Слабое место нашли? Численное превосходство и организованная сплоченность? Отомстить за погром в Кишиневе именно здесь, в Гомеле, где всё складывалось в пользу «JD»-реальности? Кто бы сомневался! Кстати, Гомельский погром не первый в этом ряду. Он лишь перехватил эстафету после Минска и Шклова. Т.е., это четко спланированные и организованные на значительной территории акции. И они взаимосвязаны и координировались из одного центра.
«Евреи г. Гомеля… в последнее время стали держать себя не только надменно, но и прямо вызывающе; случаи оскорбления крестьян и рабочих, как на словах, так и действием стали повторяться всё чаще и чаще, и даже по отношению к интеллигентной части русского общества евреи старались всячески подчёркивать своё презрительное отношение, заставляя, например, сворачивать с тротуаров даже военных».
А это что?
«Все прилегающие к базару улицы также были запружены евреями, вооружёнными камнями, палками, шкворнями, молотками, специально приготовленными кистенями и даже просто железными полосами. Отовсюду раздавались крики: «Евреи! На базар! Русский погром!». Побросав покупки, крестьяне – кто успел – вскочили на свои подводы и спешно стали выезжать из города… Очевидцы свидетельствуют, что, настигая русских, евреи били их нещадно, били стариков, били женщин и даже детей. Одну девочку, например, стащили с подводы и, схватив за волосы, волочили по мостовой».
«Евреи избивали русских и главным образом крестьян, которые… не могли оказать никакого сопротивления как по своей малочисленности по сравнению с еврейской массой, так и по отсутствию средств к самозащите… Потерпевшие в этот день были исключительно русские… Много раненных и избитых».
Ножом в шею был убит крестьянин Силков. Просто стоял на месте. Пробегавший «JD» на ходу ударил клинком…
«Насилие над христианским населением продолжалось почти до самого вечера, и лишь с прибытием воинской команды скопища евреев были рассеяны».
«Подоспевшая солдатская рота разделила две толпы и обратилась фронтами к той и другой, чем и предотвратила кровопролитие. С еврейской же стороны в солдат бросали камни и стреляли из револьверов, «осыпая бранью военных». Тогда толпа громил растекалась по окраинам и громила там. Полицмейстер снова увещевал, но ему кричали: “Жидовский батька, ты нас предал!»
Залпами роты, и в русских и в евреев, погром был прекращён, но спустя два часа возобновился в предместье, был снова залп в погромщиков, несколько убитых и раненых, – и погром прекратился…».
«Падлушки» всех мастей из «JD»-реальности, Гришки Липоцы да Ленки Хайфиц об этих фактах молчат и будут молчать! Они по Хуцпе и сионистской доктрине истошные визги испускают только по поводу еврейских погромов и бедных и несчастных евреев, которых вместе с детьми убивали погромщики.
Как мы видим из официальных документов, бедных евреев, женщин и детей сами русские с белорусами прятали и спасали. Точно также евреи спасали русских и белорусов. А вот гуляла в безобразиях, организовывала погром, драки, убийства и провоцировала все эти страшные события сионистская, революционная «JD»-шваль, «сикарии» — кинжальщики» двадцатого века, террористы, вооруженные револьверами, кинжалами, стилетами, ножами, металлическими прутьями и дубинками.
Ну а теперь скажем спасибо такому явлению как Хуцпа! При освещении гомельских событий по меньшей мере три сиониста, ни минутки не подумав, выдали в прямой эфир такое, о чем и говорить то по большому счету было нельзя. Давайте раскопаем позыв сионистской стороны о том, что причиной еврейского погрома стало провокационное заявление о том, что евреи за городом стреляли в портрет царя.
Если Вы почитаете материалы, то столкновение началось на рынке и связано было с бытовой ссорой по поводу селедки. И сразу раздались «еврейские» свистки, условные сигналы, и русскую часть населения пошли месить по полной программе. Но причем здесь стрельба в портреты царя? Хуцпа, ребята, Хуцпа!
И наш козырный туз! Знаменитый еврейский историк Ш. Дубнов, создатель «Еврейской Энциклопедии», историк Н. Бухбиндер и один очень уважаемый раввин написали в своих работах эксклюзивную строку! Я её приведу. Заглавным шрифтом! А Вы читайте и оКуевайте от той самой супернаглости, Хуцпы, что срывает еврея в «JD»-реальность:
«1 МАРТА 1903 ГОДА ГОМЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ БУНДА ПРОВЁЛ «ПРАЗДНОВАНИЕ» ДНЯ КАЗНИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА-РЕФОРМАТОРА АЛЕКСАНДРА II».
Въехали? Проняло? Валидол? Я, если помните, в начале статьи показал это:
«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»
А теперь сравните оба посыла. В первом из них речь идет о «JD»-подонках, сионистской погани, а во втором о нормальных евреях. Знаете, что обидно?
Значительная часть российского общества, в том числе интеллигенция, очень благожелательно относилась к евреям. Искренне надеялись, что евреи, вкладывая в строительство общего дома свои ум и силы, обретут в России настоящее Отечество.
Сионисты предпочли другой путь — бросили евреев в жернова и погромы и на этой основе разрушили Россию, предпочитая строить здесь Красный Сион совсем по другим принципам, где не было места никому кроме сионистов. Они и евреев как народ списали в расход.
В принципе, эту статью написал даже не я.
«Еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции» — заканчивает за меня знаменитый еврейский историк Шимон Дубнов.
Не забывайте об этом, когда «Падлушка», Гришка Липоц, Леночка Хайфиц, Ху*сельниковы, Краснеры и другие сионисты-провокаторы вопят про еврейские погромы и называют Русских людей фашистами. И помните, что есть порядочные и честные евреи, которых самих тошнит от всей этой погани. Например такие:
Рецензия на «Антиеврейская компания!» (Слава Краснер)
Прочитал оскорбления автора, затем рецензии под этой провокацией и скажу тебе, автор, как еврей, так: стихи поэта, которые ты здесь выпятил — очень хороши, что есть то есть. А вот ты — не еврей, а судя по манере нытья — д… рьмо последнее, опустившееся до моральной нечистоты.
(Прости меня, Б-же).
Поэт Леонид Артгольц 20.09.2018 00:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А вы себя прочитайте, запашок от ваших букв не очень свежий. И Б-же вас не простит, не надейтесь.
Слава Краснер 20.09.2018 01:13 Заявить о нарушении
6 комментариев
Вы бы это, здесь тоже все оно размещали, а не только ссылки. Исследования-то весьма интересные.
И поговорить есть об чем.