Короткий в этом мире век людей...



Короткий в этом мире век людей,
И так порой становится тоскливо —
Нещадно гонит время лошадей,
Мы их не можем ухватить за гривы!

И мыслей бег в круговороте снов,
Раздумий плод и размышлений бремя,
И искрой яркой полетит с подков,
БеЗсмертие, не найденное всеми!

17 комментариев

Лиза Биянова
Костя, привет! Красивый стих! Средняя продолжительность жизни людей с каждым веком увеличивалась, в СССР, в 1985г, она достигла 72 лет для мужчин… казалось, бессмертие не за горами, но тут пришел Путин и мужчины стали жить, в среднем, по 64,3 года…
Говорят, женщины живут немного дольше, но пока на себе не проверю, утверждать не стану. :)
koss1967
Ах, Лиза! Благодарю сердечно! Цель у «питерской мразоты» совершенно очевидная — ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ…
Анастасий Паниковский
*тут пришел Путин и мужчины стали жить, в среднем, по 64,3 год*

Паранджа!
Вначале пришёл Ельцин (с Гайдаром).
koss1967
Сначала пришел Меченый! А потом Трехпалый! И замыкает тройку уродов — дегенератов и предателей лучший проект Ротшильда и западных спецслужб, известный как «патриот и государственник». Но Бог как известно, любит троицу. Надеюсь, это последняя мразота, терзающая страну.

koss1967
Последние новости на сегодня:

www.youtube.com/watch?v=CwSF05qC17Y
Орлуня
Ужас какой! Нет слов…
Анастасий Паниковский
*Ужас какой! Нет слов…*
Вы ошибаетесь, бабуля, их (слов) есть и очень много:

Станислав Мормитко
*В какой стране нам довелось родиться*

Виктория Виктория
*Какой позор для рф довели женщину*

василий кабанов
*Очередная жертва преступного путинского режима*

Брюно Кремер
*В преступном государстве правосудия нет*

Ирина Латыпова
*Обидно за детей и внуков, которые вынуждены жить в этой стране...*

Євген Голованьов
*Очень больно. А от того, что это не последняя жертва, еще больнее*

Воскресший Паниковский (разводя руками)
*Маруська отравилась… *
Орлуня
Костя, вот прочла этот стих и поняла значение золотой фигурки скифских коней в шестиугольнике: это же символ времени!))) А рисунок к этому стиху — просто чудо!)))☺
koss1967
Привет, Нина! Видишь, как всё в этой жизни ПРОСТО. Мне картинка сверху пришла и я облек её в стихотворную форму. Ты прочитала стих и ясно увидела смысл золотой картинки. И мне теперь ещё больше многое стало понятно. У скифов уже тогда был золотой символ времени… Пока некоторые Липецы овец пасли в пустыне. И мы с тобой сейчас размышляем на философские, буквально небесные темы. А Липец и дальше пасет овец в гавно пОродиях и ходит голыми пятками по овечьих выделениям под овации Вшивой. Теперь буду думать над статьей Символ Времени. Спасибо за разгадку!
Юша Могилкин
А там вообще нет никаких следов ихней «древней культуры».
«Нет» – от слова «до сих пор не обнаружено ни одного культурно-исторического артефакта», что подтверждают сами евреи:

Your text to link...

Даже широко разрекламированная тора – сплошной плагиат:

Your text to link...

В котором, кстати, говориться, что жиды украли много золота у египтян:

«Но Я знаю, что царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою; и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян»
(Исх., 3:19-22),
«И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян
(Исх., 12:35).

Не вопрос, если все оно – правда, тогда, казалось бы, получи фашист гранату:

Your text to link...

Но судебные слушания так и не состоялись…

А это так, довесочек, чтобы посмеяться:

Your text to link...

)))
koss1967
Меня вот это насторожило:

В Иез. 20:25 по этому поводу имеются следующие интересные и многозначительные слова:
«Я дал определения недобрые и постановления, от которых он (Израиль) не мог быть жив».

Как они выкрутились?

Здесь тоже очень интересно:

Это подтверждает пророк Иеремия, который от лица бога евреев говорит:
«Отцам вашим я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа моего, и я буду вашим богом, а вы будете моим народом, и ходите по всякому пути, который я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо» (Иер. 7:22-23).

Ну тут вообще без комментариев. О чем говорят многие специалисты — «вшиволипецы» даже язык у нас украли:

Сами евреи называли свой язык «ханаанским языком» (Ис. 19:18), и только в XIX в. в лингвистике появилось понятие «иврита».
Юша Могилкин
Дык, многие ветхозаветные «пророки» проклинали иудеев за их мерзкие дела.
Тут без вариантов.
Да и бох-садист Иегова как-то особо не жаловал «избранных» — третировал их во все дыхательные и пихательные, хотя много чего хорошего наобещал.

)))

Об утверждении гражданина Гаркави насчет славян.
Конечно, любезный Константин, нашим приятно было бы осознавать, что древние славяне были везде и всюду, однако, в виде этноса, славяне сформировались не ранее IV века нашей эры, поэтому хананеями они никак не могли быть, разве только по торговым или бытовым делам, бо Ханаан считался многонациональным государством.
Если мне шибко не изменяет память, именно в Ханаане зародился алфавит, ставший первоосновой современного европейского, арабского и еврейского.

Но иудеи, разумеется, много чего украли у хананеев, например, основу для своей религии и прочие «божьи заповеди», бывшие у северных соседей самыми обыкновенными законами социума.

Да, и вот еще нюанс.
В древней Истории задукоментированно только одно иудейское государство — Хазарский каганат.
Никаких «царств Соломона» нет и в помине.
Дикие племена, проще говоря: бродячие бандитские формирования — вот что представляли собой иудеи того времени.

)))
koss1967
Не соглашусь с Вами по 4-му веку, уважаемый Юм Адонаевич! Давайте с Вами ответим всего на один вопрос — а насколько, собственно, ближе нас к событиям старины глубокой был Михайло Ломоносов? Отрывок из 3-й главы его «Древней истории»:

Во-первых, о древности довольное и почти очевидное уверение имеем в величестве и могуществе славенского племени, которое больше полуторых тысяч лет стоят почти на одной мере; и для того помыслить невозможно, чтобы оное в первом после Христа столетии вдруг расплодилось до толь великого многолюдства, что естественному бытия человеческого течению и примерам возращения великих народов противно. Сему рассуждению согласуются многие свидетельства великих древних писателей, из которых первое предложим о древнем обитании славянвендов в Азии, единоплеменных с европейскими, от них происшедшими. Плиний пишет,14 что „за рекою Виллиею страна Пафлагонская, Пилименскою от некоторых проименованная; сзади окружена Галатиею. Город милезийский Мастия, потом Кромна. На сем месте Корнелий Непот присовокупляет енетов и единоименных им венетов в Италии от них происшедшими быть утверждает”. Непоту после согласовался Птоломей15 хотя прежде иного был мнения. Согласовался Курций,16 Солин.17 Катон то же разумеет, когда венетов, как свидетельствует Плиний,18 от троянской породы производит. Все сие великий и сановитый историк Ливий показывает и обстоятельно изъясняет.19 „Антенор, – пишет он, – пришел по многих странствованиях во внутренний конец Адриатического залива со множеством енетов, которые в возмущение из Пафлагонии выгнаны были и у Трои лишились короля своего Пилимена: для того места к поселению и предводителя искали. По изгнании евганеев, между морем и Алпийскими горами живших, енеты и трояне одержали оные земли. Отсюду имя селу – Троя; народ весь венетами назван”. Некоторые думают, что венеты происходят из Галлии, где народ сего имени был при Иулии Кесаре. Однако о сем не можно было не ведать Катону, Непоту и Ливию. При свидетельстве толиких авторов, спорное мнение весьма неважно; и напротив того, вероятно, что галлские венеты произошли от адриатических. В тысящу лет после разорения Трои легко могли перейти и распространиться чрез толь малое расстояние.
Уже имеем древность славенского племени в Азии от самых давнейших времен, которых далее не простираются европейских народов благорассудные историки. Мосоха, внука Ноева, прародителем славенского народа ни положить, ни отрещи не нахожу основания. Для того оставляю всякому на волю собственное мнение, опасаясь, дабы Священного Писания не употребить во лжесвидетельство, к чему и светских писателей приводить не намерен. Довольно того, что могу показать весьма вероятно еще другие сильные в Азии народы, кроме енетов, славенского племени равной древности, и бывшим уже тогда их величеством и могуществом уверить, что оное началось за многие веки до разорения Трои.
Единоплеменство сарматов и венедов или вендов со славянами в прошедшей главе показано. О живших далее к востоку сарматах пишет Плиний,20 что они мидской породы, живут при реке Доне, разделяются на разные поколения. Сей же автор и Страбон21 некоторых мидян в Европе вместе с фракиянами, то есть в сарматских пределах, полагают, чем вероятность о единоплеменстве сарматов с мидянами умножается. Ибо, преселяясь от востока к западу, мидские народы, и будучи проименованы сарматами, могли в некоторых поколениях удержать прежнее имя, подобно как славяне новогородские перед другими славенскими породами, которые особливые имена имели.
Некоторые речения мидские, со славенскими сходные, не были бы единородства вероятностью, когда бы таковыми важными свидетельствами древних писателей не утверждались. Амазоны, по преданию Геродотову,22 от сармат происхождение имели и говорили языком сарматским; скифскому от будинов не чисто научились. Плиний о сарматах гинекократуменах, то есть женами обладаемых, упоминает, супружество с амазонами имеющих; также и о сарматских амазонах.23 Посему они были славенского племени. Видя пафлагонов, енетов, мидян и амазонов в Азни славенского племени, уже думать можно, что обитавшие с ними в соседстве мосхи им были единоплеменны, почему московский народ у многих новых писателей от них производится. О соседстве Мосхинии с амазонами и сарматами нахожу древние свидетельства, о единородстве – не имею; итак, утверждать о том опасаюсь, затем больше, что в Страбоне24 противное сему примечаю: „Мосхиния, – пишет он, – разделена на три части: одну колхи, вторую иверы, третию армяне имеют” – народы, от славян весьма отменные. В наших летописях до начала Москвы не находим по российским областям подобного имени; и у Нестора при исчислении славенских поколений о мосхах глубокое молчание. Великий перерыв времени, в кое о мосхах не упоминают внешние и домашние писатели, не позволяет утверждать о единоплеменстве мосхов и славян московских без довольного свидетельства.
В южной Европе древность и могущество славян из Геродота явствует, который венедов с иллирианами за один народ почитает и обыкновения их, мидским подобные, описует25 чем показанное выше сего единородство подтверждается. Иллирийцев древность простирается до веков баснословных; сила из военных дел с греками и римлянами известна. Некоторые, стараясь древних иллирийцев разделить от нынешних славян, в Иллирике живущих, приводят во свидетельство Иорнанда и Прокопия, которые описывают пришествие славян за Дунай от севера: новых мест имена славенского знаменования признают, в старых того не находят. Слабые спорных мыслей основания! Правда, что славяне, от полунощной страны перешед за Дунай, в Далмации я в Иллирике поселилась в начале шестого веку. Но следует ли из того, чтоб они или их единоплеменные там прежде никогда не обитали? Не могло ли быть, чтобы римскою силою утесненные иллирические славяне во время войны уклонились за Дунай к полунощным странам; потом, приметив римлян ослабение, старались возвратиться на прежние свои жилища? Имеем сего явственные у себя следы, Нестор утверждает,26 что в Иллирике, когда учил апостол Павел, жительствовали славяне и что обитавшие около Дуная, убегая насильного владения нашедших и поселившихся меж ними римлян, перешли к северу, на Буг, Вислу, Днепр, Двину и Волхов.27 Уже свидетельств довольно; но сверх того Плиний объявляет, что ему названия иллирических народов выговаривать трудно. Ясное доказательство, что ни от греческого, ни от латинского языка взяты, в коих он, без сомнения, был искусен. Городы многие издревле показывают славенский голос, с делом согласный, и возводят вероятность на высочайший степень.
Признаки древнего имени славенского явствуют, во-первых, у Птоломея под названием ставан.28 Свойство греческого и латинского языка не позволяет, чтобы они выговорить могли славян имя. Ради того прежде ставанами, после склаванами и сфлаванами называли. Амазоны, или алазоны, славенский народ, по-гречески значат самохвалов; видно, что сие имя есть перевод, славян, то есть славящихся, со славенского на греческий. Имена славенских государей, в одно время со славенским именем прославленных, не в самое то время могли принять начало, но перед тем задолго. По именам государей и героев своих народ прежде внутрь пределов назывался, потом славою дел утвердил себе славное имя, которое хотя поздно по свету распространилось, однако внутрь было давно в употреблении.
Юша Могилкин
Ломоносов? Гораздо дальше, любезный Константин, гораздо дальше.
В его время не было ни археологии, ни каких-либо вспомогательных исторических дисциплин, да и сама наука История находилась в зачаточном состоянии.
Это все равно что сравнивать средневековую хирургию и нынешнюю.

Собственно, свою теорию происхождения славян Михаил Васильевич выдумал в противовес т.н. «норманнской», и даже – вполне возможно – по заказу Елизаветы Петровны, но, при всей своей гениальности, не смог ее как следует обосновать.

Исходя из результатов современных исследований, Родиной славян является Прикарпатье, откуда они активно стали заселять близлежащие районы; возможно, ассимилируясь с представителями других племен, например, финно-угорскими.

…Я никогда не лез в дебри данного вопроса, но мне кажется: там сам черт ногу сломит. Тогда существовала целая куча больших и малых племен, которые постоянно то дрались между собой, то миловались.
Поэтому, как оно там было на самом деле, не скажет ни один профессиональный историк – слишком все запутано, а первоисточники напрочь отсутствуют.

)))
koss1967
Тогда, уважаемый Юм Адонаевич, неберущийся мяч в «девятку» в обвод «стенки». Андрей Лызлов, последний историк допетровской Руси, близкий друг фаворита Софьи, князя Голицына, в совершенстве говоривший на нескольких языках, образованнейший человек своего времени. «Скифская история», 1692 год:

«Никогда побеждени бывали, но всюду они побеждаху. Дариа царя перскаго из Скифии изгнаша; и славнаго перскаго самодержца Кира убиша; Александра Великаго гетмана именем Зопириона с воинствы победиша; Бактрианское и Парфиское царство основаша.

Никогда же чуждему народу попущаху к себе входити, а своими довольно [кроме греков и идян] всю Асию населиша. Турки, парфы, персы, венгры, сыкабры от их народу изыдоша. Асию Малую и Великую, вторую и величайшую часть света, мужеством обладаша, и обладаху ею с полторы тысящи лет: наченши от Вексора царя египскаго — даже до веку и государствования Нина царя ассирийскаго. В соседстве и в прилеглости с ним всегда жили славяне, прародители наши — москва, россиане и прочие, их же древния историки для общих границ единако и обще скифами и сарматами называли.

Марса хвалили за бога, а за богиню Весту. Солнце, месяц, огнь в великом почтении имели. Хана великаго царя своего, иже зовяшеся Гог и Магог, то есть государь над государи и царь над царми, на свете вельми почитали, и вместо святаго имели, и чтили, и величали. В мужестве же и воинских делех тако искусни, яко не точию сами, но и жены их в великую славу превзыдоша, о них же хошу зде нечто написати».
Юша Могилкин
Любезный Константин, это бесполезный спор.
Мы же – оба-два – прекрасно осознаем, что друг друга убедить не сможем.
Пусть все останется, как есть.
Ведь оно никоем образом не повлияет на наш аппетит, потенцию и умение управлять трактором.

)))
Юша Могилкин
… Если бы лошади могли обогнать время…

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.