Неужто очередной хфилолог в наших рядах образовалси? ))) Перечить, говорит, ему не стоит. ))) Ну-ну.
Как там говорилось у дедушки Крылова? Ага,
Избави бог и нас от этаких судей
Значит, «Воря» и «вор я» — созвучны? ))) Ай, не смешите мой арбуз. Разделительная пауза – она, конечно, не в счет. )))
Зато, например, «Дарья» и «дар я» — очень даже созвучны.
Это к тому, что стопроцентный поэтических слух – штука очень редкая, не каждому данная.
…Насколько мне помнится, правила написания стихотворных отзывов на какое-либо произведение нигде не регламентированы и зависят исключительно от фантазии автора отзыва.
Тот, кто догадается с десяти раз, что речь в данном четверостишие идет:
а) о невесте, которую сравнивают со свиньей;
б) о президенте яхт-клуба или еще какого-нибудь кружка по интересам
– тот величайший аналитик всех времен и народов.
Ладно, хорошо, опосля Ваших последующих разъяснений, такой аналитик нашелся и стало ясно, что «президентом» Вы называете свою невесту.
Отличное, знаете ли, обозначение! Особенно с учетом…
Внимание! Отойдите подальше от монитора, чтобы не взорваться! Ведь сейчас будет цитироваться то, что Вы ненавидите больше всего в жизни – а именно Толковый словарь.
Готовы? Отошли куда подальше? Каску надели? Поехали!
«Президент — избираемый на определенный срок глава государства. Избираемый руководитель некоторых обществ, учреждений».
Ключевое слово здесь «избираемый на определенный срок».
Вряд ли какой невесте понравиться подобная перспектива. Особенно нарисованная жмотом, отказывающимся дарить ей даже цветы.
)))
P.S. Основываясь на вышеизложенном, осмелюсь спросить: кого Вы назвали «моим президентом»? )))
Конечно, конечно. Я — только «за»)))
Ведь у Вас имеется свой личный «словарь», который в корне противоречит всему русскому языку.
Но это фигня.
Главное, что нет возражений насчет собственной жадности, невесты, сравниваемой со свиньей и неумения донести до читателя всего того, что захотелось уместить в четырех (в целых четырех!), строчках.
Скучайте дальше. Только уши не забудьте прочистить.
«Во́ря» и «вор я» — «созвучны», ага.
N.B.
Неуместным недовольством лапидарности моего четверостишия, Вы загнали себя в ситуационный цугцванг: или Вы — никудышний читатель, или отчаянно хитрите.
А таких я не очень то…
Я, честно говоря, тоже не догнал, что там про невесту. ))) У меня бывает такое, когда записываю свои буквосочетания. Потом голову ломаю, о чём хотел сказать? Ибо мозг работает быстрей, чем я успеваю записывать. )))
Но эта эзопщина – за гранью. Вспоминаю историю, рассказанную легендарным маёром Гешей. Один в один.
Поплыли они оркестром лабать по весям. Набрали бухла. Пока суть да дело, погрузка, отчаливание, Геша устроился в кают-компании перед телевизором, предупредив, чтоб позвали, когда бухать начнут. Пароход давно отчалил, никто не зовёт. Вдруг заходит Урал, тромбонист, удмурт:
— Геша, у тебя кубики есть?
— Нет.
Урал ушел.
Геша посидел ещё немного, пошёл в каюту, а там кир коромыслом.
— Чё меня не позвали?!!! – Возмутился маёр.
— Как не позвали? – Обиделся Урал-тромбонист. – Я ж тебе намекнул: «кубики есть?»
Тут Гешу разорвало: — КАКИЕ НАХУЙ КУБИКИ, НАМЕКНУЛ?!!! Я ОДИН СИДЕЛ В КАЮТ-КОМПАНИИ!!!
))))
Но тот удмурт, музыкант и алкоголик, а вот чем вас пичкают в желтом доме, даже страшно представить.
Я не вспомнил, прочитал хэштэг, или как он тут называецо? И дал развёрнутый ответ глубинному понятию глубинных масс, как они понимают термин.
)))
На самом деле, Эзоп, не сидел в дурке, и не принимал психотропных препаратов, он был раб, но его пёрло по буквосложению, как Говарда Уткина. Он хуесосил тогдашний режим своего содержания, за что был неоднократно отпизжен, посажен на цепь, лишён корма и женщин. Чтоб его не били по голове, и не отлучали от женщин, стал применять аллюзии, аллегории, перифразы, ради банального преодоления цензуры.
Если вы, Вятич, слышали про Эзопа, то следовало бы поинтересоваться его творчеством.
Великий российский баснописец И.А. Крылов попиздил у него такое количество басен (!), что стал в России мэтром.
Здесь, Говард Уткин, — Эзоп с намеком. Если не понимаете, то и дальше шарьтесь по палатам…
А, если в теме, то зачем швыряться камнями из стеклянного дома? Нерентабельно это априори.
Вообще, существование Эзопа не доказано. Может, какие просвещенные тамошние вымершие греки прикололись и создали своего «Козьму Пруткова», от имени которого строчило не одно поколение баснописцев.
«Биографию» Эзопа создали Геродот и Гераклид, а им как-то не всегда можно доверять (одних «правдивых» историй насчет кинокефалов – людей с песьими головами – более чем достаточно для недоверия).
А Иван Андреевич тырил все, что плохо лежало. Даже у реального Лафонтена, который аналогичным образом обворовал Эзопа.
Но тогда подобного рода деятельность здесь не считалась воровством-плагиатом, поскольку основным ее критерием было переложение на русский язык всякой иностранщины. ))) Потому что в те времена образованный класс легко и непринужденно мог прочесть произведения того же Лафонтена в оригинале.
Впрочем, и среди отечественных поэтов заимствование тоже не называлось копипастой.
Однако, Крылов очень много басен написал сам, без использования чужих сюжетов. А те, что «переводил», адаптировал под местное восприятие.
До Ивана Андреевича жанра «русская басня» не было, как такового.
Не, ну чел, после жестоких пыток признался и пояснил в последствии: «Я об своей невесте написал!!! Олухи вы, не поняли ни хуя! Паразиты!». )))
«…иной попадется бестолковый читатель и, может случиться, не так поймет. У меня у самого в молодости презабавный был случай: я еще тогда только-только на море пришел, юнгой плавал. И вот стояли мы как-то на якоре… Штурман был у нас — серьезный такой человек, не дай бог. И вот собрался он на берег. Прыгнул в шлюпку и кричит мне:
— Эй, малый, трави кошку, да живо!
Я услышал и ушам не верю: у нас на судне кот был сибирский. Пушистый, мордастый, и хвост, как у лисы. Такой ласковый да умный, только что не говорит. И вдруг его травить! За что? Да и чем травить, опять же? Я в этом смысле спросил у штурмана… Ну и выдрали меня тогда — как говорится, линьков отведал. Да-с. Вот я и боюсь: станут люди читать, напутают в терминологии, и тут такая может получиться двусмысленность, что я перед читателем предстану в нежелательном виде».
А.С. Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля»
Не «любимая», не «родная», а «президент». Зашибись приласкал барышню.
Особенно на фоне того, что тратиться на нее он не хочет вообще, обозвал «президентом» – вот и вся любовь. Нет, чтобы как-нибудь ласково, типа «царица моя» али там «богиня», например…
Зато, какой пласт открылся. )))
Что такое «президент»? Это иностранное слово (лат. Praesidens — сидящий впереди) — англ. president; нем. Prasident), по-русски – «председатель».
«Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля так об этом и говорит (ща у тов. Вятича случится истерика, ну да шут с ним):
«Президент. -ша, лат. председатель, -ша, старший член совещательного места, управления. Президентские кресла. Президентство ср. должность, звание его, председательство. Презус м. председатель военного суда».
Не правда ли, странно, что человек, готовый всех покусать за свое личное сермяжно-русское, вместо того, чтобы называть невесту «председателем», совершенно не задумываясь о дискредитации своего русофильного либидо, обзывает ее поганым иностранным словом «президент»?
Мне все равно: кого Вы там «не очень», а кого наоборот.
И которое насчет цугцванга, то, здесь происходи все с точностью до наоборот, аккурат в отношении Вашего четверостишия:
«или Вы — никудышный сочинитель, или отчаянно хитрите» (почти цитата). )))
Но неужели так трудно было донести до читателя мысль об том, что Вы считаете свою, лишенную посланий, цветов и одного-единственного(!) презента, «невесту» — «президентом»?
«Возрадуемся и возвеселимся, ибо наступил брак Агнца и жена Его приготовила себя. И дано было ей облачиться в висон белый и чистый. ибо висон белый есть праведность святых Всевышнего» (Откр.,9:7,8).
«С психическими больными людьми лучше, вообще, поменьше разговаривать на такие темы, которые будут излишне напрягать их мозг. Если больной человек не адекватен, то договариваться, объяснять что-либо не следует. Это бесполезно».
Гражданин хфилолог, наверное, Ваш мозг излишне перенапрягся после нашего последнего общения, и выдал на гора зубодробительные сентенции, которые слишком сложны даже для моего восприятия. В общем, дерзайте дальше. Памятуя об Вашем не совсем здоровом состоянии, я постараюсь Вас особо не обижать.
Как говорят исторические источники, до определенного времени у Российской Империи никакого своего гимна не было. Николай №1 зело опечалился такому факту и поручил двум небезызвестным разъебаям — поэту Василию Андреевичу Жуковскому и композитору Алексею Федоровичу Львову разрулить данный вопрос и сочинить что-нибудь такое-этакое.
Он взяли – и сочинили ту самую «Молитву русских», более известную под названием «Боже царя храни».
К счастью, в обывательских бошках зафиксировался только первый куплет гимна, именно его они готовы повторять без устали, не удосуживаясь углубиться в недра:
Боже, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный,
Боже, Царя,
Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли, дай на земли.
Гордых смирителю,
Слабых хранителю,
Всех утешителю
Всё ниспошли.
Перводержавную
Русь Православную,
Боже, Царя, Царя храни!
Царство ей стройное
В силе спокойное,
Все ж недостойное
Прочь отжени.
Мне одному кажется, что орущие: «Майн фюрер – путен!!» — либо чиновники, либо силовики? Либо вороватые барыги. Либо у обывателя развился Стокгольмский синдром.
Сразу хочу оговориться, дабы не травмировать особо впечатлительных запутинцев: синдром не включён ни в одну международную систему классификации психиатрических заболеваний.
Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством или синдромом, а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие. Например, развитие авторитарных межличностных отношений внутри политических групп или религиозных сект.
Это защитно-бессознательная травматическая связь, возникающая между жертвой и агрессором. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и, в конечном счете, отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.
Как правило, это не совсем умные люди, или уже психологически надломленные.
Мне оттуда понравилось мнение Петра Бычкова:
«Во всех странах мира корреляция абсолютно прямая: средний класс голосует за оппозицию, а бедные и неблагополучные — за власть.
Во-первых, средний класс — это в основном люди, построившие свой бизнес или карьеру, обладающие критическим мышлением. Во-вторых, они считают себя достойными судить власть. Они понимают, что могли бы в некоторых местах сделать лучше, поэтому голосуют оппозиционно. Даже в Европе. Почему там кризис доверия к власти? Потому что процент людей с высшим образованием достаточно велик, а чем он выше, тем меньше доверия к власти. Просто потому, что люди начинают больше анализировать.
А бедные всегда боятся, условно говоря, потерять последний кусок хлеба. Другая причина: они не задумываются, а свято верят в партию, в лидера».
Эти категории псевдопатриотов составляют сосем не маленький процент. Одних чиновников, неахота рыцо, в 2-3 раза больше, чем в СССР. Хотя население уменьшилось вдвое. Причём ихи дети и родня, тоже за пугабыча. Приплюсуй ментов, гвардейцев и бюджетников. Ебанутых ещё. Процентов 40, думаю, наберёцо.
Не, чёта дохуя. 40 млн налогоплательщиков, по данным фискалов, налоги не платят. Значит, нет работы. За хуйло голосовать не будут.
Остаётся 100 миллионов. Отнимем детей и расплодившихся пенсионеров. Это, где-то млн 50. ХС — 40. Остаётся 60 млн. Как раз 40% и получается.
Но не все же 60 млн голосуют за него? И не все пенсионеры против.
Кароче, как крути не крути, но не больше 30-40% выкруживаецо.
На манжетах пощитано.
В мире это нормальная и реальная цифра. Но пуй же круче фсех!!! Причем, из утечки счетоводов поголовья — в России проживает 120 млн чел. А по импортно-шпионским данным, и того меньше — 80-90 млн рыл. Тогда уж совсем всё плохо в королевстве пуйском. ///
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Здравствуй, новая земля
Неприятеля!
И на самолетике сверху друг мой Вовочка
Не с пустыми люками в гости прилетел,
На подводной лодочке да с атомным моторчиком
Экипаж веселую песенку запел.
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Можем все за три рубля!
Ты гори, гори земля
Неприятеля!
Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу,
Спят усталые игрушки, негры тихо спят,
Ты прости, Америка, хорошая Америка,
Но пять сотен лет назад тебя открыли зря.
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Пополам гори земля
Неприятеля!
ПС. Припев про три рубля – столько солдат получал в те годы. 3.70. Застал. Помню и свою зп на прапорской должности – 20/22 рубля. Солдаты уже 8.50 получали. Должны были доплачивать за классность, Отличника ВП – хуй там! Тока в военбилет вписывали, а деньги солдат пиздили. (Обсуждали вроде? Нет? Пива попьём расскажу. Не заржавеет. Напомни только))))
Песня, конечно, забавная. Исполнили хорошо.
Особенно с учетом времени ее написания.
Но можно было бы вместо нее забубенить куда как известную про «Фантом»:
Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой «Фантом» стрелою белой
На распластанном крыле
С ревом набирает высоту.
Вижу голубеющую даль.
Нарушать такую просто жаль!
Жаль, что ты ее не видишь,
Путь наш труден и далек.
Мой «Фантом» несется на восток.
Делаю я левый поворот…
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели!
В переди еще один заход.
Вижу в небе белую черту.
Мой «фантом» теряет высоту.
Катапульта — вот спасенье,
И на стропах натяженья,
Сердце в пятки, в штопор я иду.
Только приземлился, в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик:
Желтолицые вьетнамцы
Верещат в кустах, как зайцы,
Я упал на землю и затих.
Вновь иду по проклятой земле,
Гермошлема нет на голове.
Сзади дулом автомата
В спину тычут мне солдаты,
Жизнь моя висит на волоске…
«Кто же тот пилот, что меня сбил?» —
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом:
«Сбил тебя наш летчик Ли-Си-Цын».
Это вы, вьетнамцы, врете зря!
В шлемофоне четко слышал я:
— «Коля, жми, а я накрою!»
— «Ваня, бей, я хвост прикрою!»
Русский ас Иван подбил меня!
Где-то там, вдали родной Техас.
Дома ждут меня отец и макс…
Мой «Фантом» взорвался быстро
В небе голубом и чистом,
Мне теперь вас больше не видать.
Хотя Крабэ не одобрил бы – он здесь вообще никак не упоминается.
)))
…Не, не обсуждали. Значит, обсудим. )))
Тогда у нас денежное довольствие составляло двадцать два рубля, плюс доплата за лычки-должности. И еще отпуск оплачивался вместе с проездом. А лечение триппера, подхваченного от крымских девок, было бесплатным (лично я не попадал ни разу, но случаи имелись).
А рядовые срочной службы СА получали семь целковых.
У меня приятель – танкист, служил тогда в Германии, им деньги выплачивали местными марками, хотя в чипке отоваривали за рубли.
Тссс, Вятич! Слово «президент» не нужно
озвучивать вообще на сайте Юши,
коль слово в положительном контексте.
Пусть даже и написано невесте!
От слова «президент», на сайте Юши
ИНЫХ трясёт, тошнит, коробит, плющит.
Здесь с токсикозом некие мужчины…
Их президент отё.:) И вся причина:))))
Ну, я и говорю: очередной обиженный, которого никто не ущемляет в его правах. Бред преследования налицо. )))
Скоро оне будут настаивать на запрете моего общения с окружающим миром, поскольку окружающий мир может не разделить ихнюю точку зрения.
«Все, кто несогласен со мной — тот априори предвзят!».
Хотя… последнее больше относится к мании величия:
Так что, берегите себя. Например, попробуйте на ночь теплую клизму — говорят, помогает.
Вообще-то, это известный мем.
Но, видимо, и само слово «мем» Вам тоже незнакомо; может, пока не поздно, пора хотя бы чему-нибудь научиться? А то ведь, поди, скучно жить необразованной?
Ох, уж эти выдуманные откровения. Сказки насчет «галопов по Европам» мы все здесь уже читали, теперь, вот, насчет мемов и кучи образований началось, потом, стопудово, будет про дворянское происхождение, любящего мужа и прочий стандартный набор.
… выдуманные откровения. Сказки…
Меньше всего хотела бы писать о личном. Но Вы такой хитрый жук… выуживаете инфу, провоцируя)) Я этот финт знаю.
Дворянского происхождения нет, насколько мне известно,
за 4-5 поколений до меня)) Чужой биографии не надо.
А своей не стыдно поделиться, только не на таких сайтах.
Остальное — так стандартно… Что Вас удивляет?
Я обычная современная женщина. Нас миллионы )))
О, еще одна ненормальная. Вятича нам, как будто, мало. )))
Бред преследования – забавная штука: все вокруг только тем и занимаются, что выуживают информации об Вас самосебялюбимой.
Не напрягайтесь. Кому Вы тут нафиг сдались со своей личной жизнью и знанием «этих финтов»?
Тоже мне, нашлась звезда балета с охрененной биографией. )))
Сайт не нравится? Не нравятся наши авторы и обсуждаемое здесь? Бывает… Я, конечно, демократичен дальше некуда, и Дом Стихов – не прибежище для прибившихся со стороны всяких сумасшедших, выдающих себя за «миллионы женщин», но…
Люди, страдающие теми или иными психическими заболеваниями, не способны вести конструктивный диалог в спорных вопросах.
Вы – не способны.
Зато над Вами весьма занятно стебаться, особенно с учетом Ваших ответных постов.
Вы, главное, темп не снижайте, радуйте читателей своими очередными мыслительными всплесками.
Ну, а я и мои коллеги – в силу наших скромных возможностей – сделаем все, для того, чтобы они не прекращались.
Ааа, как же я забыл?! Весна, у шизофреников обострение…
Валяйте дальше: собака лает – ветер носит.
Но не забудьте, все-таки, раскошелиться и подарить свой – выдуманной или реальный – невесте-президенту хотя бы веник на восьмое марта: веник – штука для вас самая та: и цветочный гербарий и презент в одном флаконе. Дешево и сердито. Невеста-президент будет очень довольна.
Разумеется, отрыжку насчет того, что, оказывается, не их – путеноидов, а нас – здравомыслящих людей – «трясет, тошнит, коробит, плющит» при упоминании Путена – я пропустил мимо ушей, поскольку, в отличие от этих озабоченных фанатиков, главный российский вор меня совершенно не возбуждает, но, вот, фразочка
«Их президент отё» —
заставила задуматься.
Знаешь, что такое «Отё»? Это так называемый «девиз правления» китайско-корейско-японских ампираторов: типа, когда тамошний ампиратор занимает престол, он, вместо всякого пустопорожнего иннаугурационного пиздежа, кратко и емко излагает основную задачу своего правления, например, «Нет войне», «Пидорасов – в жопу», «Каждому японцу/китайцу/корейцу – по японке/китаянке-кореянке» и т.д.
А какой Отё у Путена? Согласно показаниям его страстной поклонницы, он («Отё» — это девиз, ептыть), звучит весьма многообещающе: «Их президент» (и почему-то здесь слово «Президент» написано со строчной буквы… А ведь оно говорит о многом – тут налицо сплошное неуважение к старине Пую со стороны той, которая выставляет себя страстной фанаткой «Мистера ботокса»).
Не логично, Могилкин)) Ну как может путиноидов тошнить от Путина?
И с чего бы путиноидам возбуждаться? Путин у власти. Всё идёт по его
плану)) Чего дёргаться-то зря? В 2024 опять выберут. Всё зашибись)))
А если Вы хотите ещё посмешить меня, продолжайте…
Продолжайте, не останавливайтесь, пока возбуждение не упало…
Когда кончите, скажите… Я пойду… подмоюсь)))))
Если не хватает мозгов и мужиков, то все рассуждения о том, что логично, а что нет – выглядят (по меньшей мере), моветонально.
Зато налицо явная неудовлетворенность физиологическими процессами личной жизни: все эти «возбуждения», «кончите», «подмоюсь» — выглядят весьма забавно, но зато очень четко характеризуют истинного фанатика Путена.
Думаю, единственное, что может доставить Вам жизненную радость, это вот такая штука:
Вперед и с песней. Только, смотрите, сильно не увлекайтесь – а то сотрете эксклюзивную вещь до самого ее основания.
МолодЕц, Могилкин!)) Всё за всех знает- кому чего не хватает,
кому что доставляет истинную радость. Правду говорят: Хочешь узнать о себе то, что и сам не знал, скажи хаму- кто он есть.
Скажете опять «не возбуждает»? Что же Вас так задевает, если Вам пофиг? У ВАС уже начались панические атаки. Путин и путиноиды в ночных кошмарных снах? Днём от них покоя нет!? Это вредно для Вашего здоровья. Прекращайте паниковать, а иначе плохо кончите.
Тьфу, опять «кончите»… Щас Могилкин полезет на какой-нибудь порно-сайт за очередной картинкой)))))
Оспидя, насколько же Вы примитивно-предсказуемы, никакого полета фантазии, сплошные клише, подчерпнутые из Интернет-статеек для быдла «Как правильно троллить в Интернете».
«Вот поэтому у меня всего лишь один вопрос к сторонникам В.В.П. — приведите пример аргументированного спича в защиту известного мочителя в сортирах. Или выскажитесь сами. Но так, чтоб возразить было нечего».
А все Ваши жалкие попытки агрессивно перевести разговор на другую тему – оно мимо кассы.
Как и забавные потуги меня оскорбить, якобы защищая гражданина Вятича с его «президентом-невестой».
Получилось так, что каждый, кто осмелился выступить супротив героя Ваших эротических фантазий — преступника Путена — перестали существовать для Вас, как личности.
А это уже фобия.
***
Деточка, я играл в эти игры еще в то время, когда Вы даже не знали слова «Интернет».
Так что, не суетитесь, ответьте на вопрос, поставленный Соней, а если не сможете (а Вы, естественно, не сможете), тогда… ну, не знаю… поведайте миру об своих животрепещущих половых проблемах, на которых Вы повернуты дальше некуда; наверняка найдутся сочувствующие – пожалеют, поплачут вместе с Вами; может, чего умного присоветуют.
И запомните простую истину: женсчино, с пеной у рта отстаивающая своего кумира Путена, и по этой причине бросающаяся на всех, кто не разделяет ее точку зрения – выглядит, по меньшей мере, не совсем адекватной.
Над Вами люди смеются, а Вы этого не понимаете.
Брюнэтко, с Весной Вас!
Особый смысл в Весне 2019 года.
Есть сведения у посвящённых, что с этого времени года отпадет желание или нежелание ожидания 2024 года в обсуждаемом аспекте.
… Мне нравится Ваша толерантность в отношении страдальцев.
Pardon за взлаз в «поздравление».
Концептуально, термины «страдальцы» (и «фигуранты»), заимствованы у меня. Вами используются не по назначению. Вы извращаете их смысл в угоду своему примитивному мышлению. Очко в минус.
Вятич, неужто своих мозгов не хватает, чтобы не уподобляться любимому Вами липцу и не тырить чужое?
Придумайте что-то свое, порадуйте общественность.
Юша, слово фигурант я употреблял ещё до Вашего рождения, когда Вы ещё словарь в руках не держали.
Прекратите узурпировать неузурпируемое.
… Вот что значит игнорировать адекватность априори.
Не надо «ля-ля», гражданин ненавистник Русских Словарей, который даже не знает значения термина «априори», хотя и вставляет данное слово куда только можно и даже нельзя.
А, ну, сколько Вы там на сайте с.ру проболтались по времени? И ни разу не употребили понятие «фигурант».
Стоп. Вру. Употребили. Сразу же аккурат после того, как Вас познакомили с нашим сайтом. Вы еще тогда гордо назвали себя «Сабзиро», исходя из местного коллажа с Вашей физиономией.
Но тогда никто из нас не знал, что Вы – напыщенный дурак, и все Ваши сражения с липцом – это всего лишь местечковая войнушка за собственное существование на сайте с.ру, а не праведная борьба за Русскую Культуру.
…Что там Вы вякнули насчет возраста?
Ну-ка, создатель «невесты-президента», еще раз повторите, плиз.
пораскинула я остатками мозгов в своей башке и подумала вот о чём. А никого не напрягает, что сторонникам В.Путина абсолютно нечем возразить на доводы тех, кто по горло сыт пустым трёпом нашего гаранта? Нет, серьёзно. Век технологий. Заходи в Интернет и на любой вкус и цвет различная инфа. Не нравится вам Навальный со своими видеорасследованиями? Пожалуйста — Николай Платошкин. Кстати, большой умница. Хотя бы эти мысли: www.youtube.com/watch?v=fUMvS-d6tGY
Не верите ему? — десятки политологов, блогеров и прочих неравнодушных и неглупых людей, грамотно раскладывающих весь ужас бездарного правительства. Не устраивает и это? Выйдите на улицу, остановите любого пенсионера, спросите, что он думает о «денег нет, но вы держитесь»? Уверена, что запикивать придётся всё…
Вот поэтому у меня всего лишь один вопрос к сторонникам В.В.П. — приведите пример аргументированного спича в защиту известного мочителя в сортирах. Или выскажитесь сами. Но так, чтоб возразить было нечего.
Dear СС, выше было обозначено, что «ЗА» — это чиновники, соглядатаи, менты, и долбаёбы. У них один аргумент — можно воровать и их зарплаты сегодня в тысячу раз больше, чем у подчиненных и других. Грех не молицо на такого благодетеля. И они пиздуют в церковь, ставят свечки, не веря в бога, но это модно. А открыто признаться в этом… Кому? Нищему быдлу?
«Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич — двоюродным племянником Александры Яковлевны. Молодые люди, самым старшим из которых был 32-летний Паша Эмильевич, не считали свою жизнь в доме собеса чем-либо ненормальным. Они жили в доме на старушечьих правах, у них тоже были казенные постели с одеялами, на которых было написано «Ноги», облачены они были, как и старухи, в мышиный туальденор, но благодаря молодости и силе они питались лучше воспитанниц. Они крали в доме все, что не успевал украсть Альхен. Паша Эмильевич мог слопать в один присест 5 фунтов тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда.»
(Ильф/Петров. 12 стульев)
Сонь, тут ведь аналогия очень проста: все вопросы известных аналитиков, обращенные к Путену и его клике, остаются без ответов.
Отвечать-то нечего – каждый ответ повлечет за собой крах существующего режима.
Поэтому бытовые сторонники официальной пропаганды ведут себя точно таким же образом – игнорируют все актуальные вопросы, но активно используют данную им возможность погавкать на интересующихся.
При этом они показывают себя конченными узколобыми примитивами: им было указано на Алексея Навального, как на врага ихнего Пуя – вот, Навальный для них и стал врагом №1, поскольку никого другого они не знают; кто такой Николай Платошкин – им неведомо, что говорит по теме тот же Александр Невзоров – вообще темный лес. И так далее и так далее.
Я всегда провожу параллель между штатными верунами и бытовыми запутинцами: они – фанатики. Тупые, примитивные, не воспринимающие ничего, акромя своих убогих догм, существа.
Для них не существует ни логики, ни фактов, ничего вообще.
А как доказать живущим в говне, что они живет в говне, если они живут в говне и готовы сражаться за свое говно до последнего, кидаясь говном в окружающих?
Никак.
Остается только стебаться над ними.
Природу, кстати, тоже не обманешь:
Пуй сказал украв, процитировал: «Насилие порождает насилие», и получил в ответ:
Это я видела в «Одноклассниках». И тут, пожалуй, соглашусь частично и выделенной надписью, ибо считаю его слишком мягким и лояльным президентом, которого позволительно и винить во всем и оскорблять, не замечая, что сам — полный дебил! Во-первых, чтобы писать на стенах в подъезде большого ума не надо. Во-вторых, нам не хватает тех статей, которые были при Сталине. Ага… Чтобы срать садились и боялись, а не посадят ли за то, что пальцем жопу вытер, а не бумажкой с его портретом. Вот это было бы правильным!
Оу, ну, конечно, «Одноклассники» — единственный первоисточник данной фотографии. Других, типа нет. )))
Путен – не мягкий и не лояльный, он злобный и мстительный.
Сталин таким не был.
И никто тогда не трясся, садясь покакать – это все жидовские выдумки.
Не верите мне, спросите у Константина.
А, вот, то, что сейчас — даже за репосты текстов и картинок в Интернете – люди получают реальные тюремные сроки – это ли не показатель того, как нужно «правильно»?
А кому ему мстить-то? Ну, да, Сталин был добряком из добряков… Мне не надо ни у кого спрашивать, мой дед был управляющим в сельском хозяйстве и как его, так скажем, коллегу, с соседнего совхоза вывезли в неизвестном направлении с семьей за то, что нашли ведро зерна на поле, доподлинно известно. Даже не нашел никто эту семью. А сроки? Что сроки?- посидят да выйдут с чистой совестью на свободу.
Затем два факта:
1. В СССР, в период 35-41гг., в местах заключения находилось гораздо меньше народа, чем в США в этот же период.
Хотя в США никаких «политических репрессий» тогда не было вообще.
2. В соответствии с существующим Законодательством, в «неизвестном направлении» тогда никого не увозили, поскольку «органы» действовали исключительно по ленинскому принципу «Учет и контроль — вот главная… задача каждого… потребительного общества…». Т.е., любое задержание фиксировалось, а чтобы просто так, «в неизвестном направлении с семьями», без решения суда, указанного маршрута следования и размещения, литера и продаттестата… Нет, такого не могло быть в принципе.
Лирическое отступление.
Мой прадед – человек далеко не пролетарского происхождения, преспокойно дожил при Советской власти до глубокой старости, и никто его не трогал, хотя он даже не перекрасился.
Мой дед, при Сталине, достиг нехилых таких высот в отечественном самолетостроении, его жена – моя бабушка – руководила коммунальными службами на ул. Арбат (тогда по Арбату проходил маршрут на правительственные дачи, если что).
И, когда, я, вдохновленный всякими горбачевско-перестоечными идеями насчет разоблачения Сталина, начал пытать своих пращуров об репрессиях и прочем сопутствующем, они ответили так (вкратце): «Ни одного из наших знакомых не арестовали. Мы в то время работали с полной отдачей, и не думали обо всякой фигне. О разоблачении врагов и шпионов узнавали только из газет и радио».
Другой мой дед тоже был военным, тоже командный состав и тоже непролетарское происхождение, он мне ничего поведать не успел – умер раньше срока, но, по словам дяди (его сына), никаких репрессий дед не видел, хотя сволочей в РККА хватало с избытком. Особенно замаскированных пейсато-носатых.
А моя бабушка №2 (с непролетарскими атрибутами, аналогичными для всей семьи), чем-то там командовала в «Метрострое». И я ее тоже помучил насчет сталинского времени. Оказалось, бабушку-таки привлекали для дачи свидетельских показаний. Один раз за все время ее службы. Привлекли и отпустили. Там некий инженер оказался шпиёном. Метрополитен, все ж таки… Но, акромя этого шпиена, никого больше на задержали. Даже тех, кто с ним общался по долгу службы.
Вот и вся математика.
Хотя… Сейчас в местах лишения свободы находится гораздо больше невиновных, чем в те времена.
Что с этим делать, а?
Да, Сталин и знать не мог, что какой-то Сидоров на Севере украл мешок муки с поля, где полей сроду не было, но Сидорову дали срок и он его отбывал. Большая власть была дана местным партЕйцам и не партЕйцам. Такова история. То, сколько сейчас невиновных сидят за решеткой, так это каждого из них спроси и ответят: защитил женщину, хотя сидит за убийство и за кражу. Статистику же мы не знаем.
64 комментария
Стране наперекор…
…Какой он, в жопу, президент? –
Простой, обычный вор.
)))
Но назвав её, что ж, вор я?
«Президент» моей невесте
Не убавит женской чести.
Здесь аналогии – антинаучны.
Что же касается Вашей невесты…
Путену многие девы отверсты:
Your text to link...
)))
*) Не стоит перечить
Касательно речи!
С какого бока Ваш президент здесь?
N.B.
Девы президента проигрывают невесте, однако.
Как там говорилось у дедушки Крылова? Ага,
Избави бог и нас от этаких судей
Значит, «Воря» и «вор я» — созвучны? ))) Ай, не смешите мой арбуз. Разделительная пауза – она, конечно, не в счет. )))
Зато, например, «Дарья» и «дар я» — очень даже созвучны.
Это к тому, что стопроцентный поэтических слух – штука очень редкая, не каждому данная.
…Насколько мне помнится, правила написания стихотворных отзывов на какое-либо произведение нигде не регламентированы и зависят исключительно от фантазии автора отзыва.
Это первое.
Второе.
Не жди посланий от меня,
Букет цветов, презент…
На бисер падка лишь свинья.
А ты — мой президент!©
Тот, кто догадается с десяти раз, что речь в данном четверостишие идет:
а) о невесте, которую сравнивают со свиньей;
б) о президенте яхт-клуба или еще какого-нибудь кружка по интересам
– тот величайший аналитик всех времен и народов.
Ладно, хорошо, опосля Ваших последующих разъяснений, такой аналитик нашелся и стало ясно, что «президентом» Вы называете свою невесту.
Отличное, знаете ли, обозначение! Особенно с учетом…
Внимание! Отойдите подальше от монитора, чтобы не взорваться! Ведь сейчас будет цитироваться то, что Вы ненавидите больше всего в жизни – а именно Толковый словарь.
Готовы? Отошли куда подальше? Каску надели? Поехали!
«Президент — избираемый на определенный срок глава государства. Избираемый руководитель некоторых обществ, учреждений».
Ключевое слово здесь «избираемый на определенный срок».
Вряд ли какой невесте понравиться подобная перспектива. Особенно нарисованная жмотом, отказывающимся дарить ей даже цветы.
)))
P.S. Основываясь на вышеизложенном, осмелюсь спросить: кого Вы назвали «моим президентом»? )))
Ведь у Вас имеется свой личный «словарь», который в корне противоречит всему русскому языку.
Но это фигня.
Главное, что нет возражений насчет собственной жадности, невесты, сравниваемой со свиньей и неумения донести до читателя всего того, что захотелось уместить в четырех (в целых четырех!), строчках.
Скучайте дальше. Только уши не забудьте прочистить.
«Во́ря» и «вор я» — «созвучны», ага.
)))
Неуместным недовольством лапидарности моего четверостишия, Вы загнали себя в ситуационный цугцванг: или Вы — никудышний читатель, или отчаянно хитрите.
А таких я не очень то…
Но эта эзопщина – за гранью. Вспоминаю историю, рассказанную легендарным маёром Гешей. Один в один.
Поплыли они оркестром лабать по весям. Набрали бухла. Пока суть да дело, погрузка, отчаливание, Геша устроился в кают-компании перед телевизором, предупредив, чтоб позвали, когда бухать начнут. Пароход давно отчалил, никто не зовёт. Вдруг заходит Урал, тромбонист, удмурт:
— Геша, у тебя кубики есть?
— Нет.
Урал ушел.
Геша посидел ещё немного, пошёл в каюту, а там кир коромыслом.
— Чё меня не позвали?!!! – Возмутился маёр.
— Как не позвали? – Обиделся Урал-тромбонист. – Я ж тебе намекнул: «кубики есть?»
Тут Гешу разорвало: — КАКИЕ НАХУЙ КУБИКИ, НАМЕКНУЛ?!!! Я ОДИН СИДЕЛ В КАЮТ-КОМПАНИИ!!!
))))
Но тот удмурт, музыкант и алкоголик, а вот чем вас пичкают в желтом доме, даже страшно представить.
))))
Хорошо, что про Эзопа вспомнили. Может ещё не вся понималка закумарена.
)))
На самом деле, Эзоп, не сидел в дурке, и не принимал психотропных препаратов, он был раб, но его пёрло по буквосложению, как Говарда Уткина. Он хуесосил тогдашний режим своего содержания, за что был неоднократно отпизжен, посажен на цепь, лишён корма и женщин. Чтоб его не били по голове, и не отлучали от женщин, стал применять аллюзии, аллегории, перифразы, ради банального преодоления цензуры.
Если вы, Вятич, слышали про Эзопа, то следовало бы поинтересоваться его творчеством.
Великий российский баснописец И.А. Крылов попиздил у него такое количество басен (!), что стал в России мэтром.
© «Литературовед Лев Лосев определил эзопов язык как литературную систему взаимодействия автора с читателем, при которой, смысл остаётся скрытым от цензора».
У нас в стране цензуры нет. (по Конституции, конечно))))). Но здесь-то, от кого вы замаскировали свою невесту?
А как вас распознать в палате сплошных Штирлицев? Кому передать кефир и ёгурт?
А, если в теме, то зачем швыряться камнями из стеклянного дома? Нерентабельно это априори.
Шикарно!
Сплошная ЗАС (Засекречивающая Аппаратура Связи).
)))
P.S. Это, если что, я бананов принесу и апельсинов всяких. Поправляйтесь. )))
«Биографию» Эзопа создали Геродот и Гераклид, а им как-то не всегда можно доверять (одних «правдивых» историй насчет кинокефалов – людей с песьими головами – более чем достаточно для недоверия).
А Иван Андреевич тырил все, что плохо лежало. Даже у реального Лафонтена, который аналогичным образом обворовал Эзопа.
Но тогда подобного рода деятельность здесь не считалась воровством-плагиатом, поскольку основным ее критерием было переложение на русский язык всякой иностранщины. ))) Потому что в те времена образованный класс легко и непринужденно мог прочесть произведения того же Лафонтена в оригинале.
Впрочем, и среди отечественных поэтов заимствование тоже не называлось копипастой.
Однако, Крылов очень много басен написал сам, без использования чужих сюжетов. А те, что «переводил», адаптировал под местное восприятие.
До Ивана Андреевича жанра «русская басня» не было, как такового.
)))
«…иной попадется бестолковый читатель и, может случиться, не так поймет. У меня у самого в молодости презабавный был случай: я еще тогда только-только на море пришел, юнгой плавал. И вот стояли мы как-то на якоре… Штурман был у нас — серьезный такой человек, не дай бог. И вот собрался он на берег. Прыгнул в шлюпку и кричит мне:
— Эй, малый, трави кошку, да живо!
Я услышал и ушам не верю: у нас на судне кот был сибирский. Пушистый, мордастый, и хвост, как у лисы. Такой ласковый да умный, только что не говорит. И вдруг его травить! За что? Да и чем травить, опять же? Я в этом смысле спросил у штурмана… Ну и выдрали меня тогда — как говорится, линьков отведал. Да-с. Вот я и боюсь: станут люди читать, напутают в терминологии, и тут такая может получиться двусмысленность, что я перед читателем предстану в нежелательном виде».
А.С. Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля»
Не «любимая», не «родная», а «президент». Зашибись приласкал барышню.
Особенно на фоне того, что тратиться на нее он не хочет вообще, обозвал «президентом» – вот и вся любовь. Нет, чтобы как-нибудь ласково, типа «царица моя» али там «богиня», например…
Зато, какой пласт открылся. )))
Что такое «президент»? Это иностранное слово (лат. Praesidens — сидящий впереди) — англ. president; нем. Prasident), по-русски – «председатель».
«Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля так об этом и говорит (ща у тов. Вятича случится истерика, ну да шут с ним):
«Президент. -ша, лат. председатель, -ша, старший член совещательного места, управления. Президентские кресла. Президентство ср. должность, звание его, председательство. Презус м. председатель военного суда».
Не правда ли, странно, что человек, готовый всех покусать за свое личное сермяжно-русское, вместо того, чтобы называть невесту «председателем», совершенно не задумываясь о дискредитации своего русофильного либидо, обзывает ее поганым иностранным словом «президент»?
)))
И которое насчет цугцванга, то, здесь происходи все с точностью до наоборот, аккурат в отношении Вашего четверостишия:
«или Вы — никудышный сочинитель, или отчаянно хитрите» (почти цитата). )))
Но неужели так трудно было донести до читателя мысль об том, что Вы считаете свою, лишенную посланий, цветов и одного-единственного(!) презента, «невесту» — «президентом»?
«Возрадуемся и возвеселимся, ибо наступил брак Агнца и жена Его приготовила себя. И дано было ей облачиться в висон белый и чистый. ибо висон белый есть праведность святых Всевышнего» (Откр.,9:7,8).
)))
«С психическими больными людьми лучше, вообще, поменьше разговаривать на такие темы, которые будут излишне напрягать их мозг. Если больной человек не адекватен, то договариваться, объяснять что-либо не следует. Это бесполезно».
Гражданин хфилолог, наверное, Ваш мозг излишне перенапрягся после нашего последнего общения, и выдал на гора зубодробительные сентенции, которые слишком сложны даже для моего восприятия. В общем, дерзайте дальше. Памятуя об Вашем не совсем здоровом состоянии, я постараюсь Вас особо не обижать.
)))
Как говорят исторические источники, до определенного времени у Российской Империи никакого своего гимна не было. Николай №1 зело опечалился такому факту и поручил двум небезызвестным разъебаям — поэту Василию Андреевичу Жуковскому и композитору Алексею Федоровичу Львову разрулить данный вопрос и сочинить что-нибудь такое-этакое.
Он взяли – и сочинили ту самую «Молитву русских», более известную под названием «Боже царя храни».
К счастью, в обывательских бошках зафиксировался только первый куплет гимна, именно его они готовы повторять без устали, не удосуживаясь углубиться в недра:
Боже, Царя храни!
Сильный, державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный,
Боже, Царя,
Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли, дай на земли.
Гордых смирителю,
Слабых хранителю,
Всех утешителю
Всё ниспошли.
Перводержавную
Русь Православную,
Боже, Царя, Царя храни!
Царство ей стройное
В силе спокойное,
Все ж недостойное
Прочь отжени.
Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни!
Правды блюстителям,
Чести спасителям,
Миротворителям
Долгие дни.
О, Провидение,
Благословение
Нам ниспошли! Hам ниспошли!
К благу стремление,
Счастье, смирение,
В скорби терпение
Дай на земли!
А то бы славословия в адрес Путена этим бы и ограничились.
Your text to link...
Хотя… у кого-то очень свербит по данному поводу:
Your text to link...
Your text to link...
А у кого-то – совсем наоборот:
Your text to link...
)))
Сразу хочу оговориться, дабы не травмировать особо впечатлительных запутинцев: синдром не включён ни в одну международную систему классификации психиатрических заболеваний.
Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством или синдромом, а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие. Например, развитие авторитарных межличностных отношений внутри политических групп или религиозных сект.
Это защитно-бессознательная травматическая связь, возникающая между жертвой и агрессором. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и, в конечном счете, отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.
Как правило, это не совсем умные люди, или уже психологически надломленные.
С этими категориями псевдопатриотов все понятно, к тому же они составляют очень маленький процент от всего местного народонаселения
Тут намедни смотрел забавное видео:
Your text to link...
Чувак ужом извивался, глазками бегал, злился-бесился, врал-изворачивался, и, разумеется, как всегда обосрался.
Что касается обывателей…
Тут, вот, грамотные ребята кое-что разложили по полочкам:
Your text to link...
Мне оттуда понравилось мнение Петра Бычкова:
«Во всех странах мира корреляция абсолютно прямая: средний класс голосует за оппозицию, а бедные и неблагополучные — за власть.
Во-первых, средний класс — это в основном люди, построившие свой бизнес или карьеру, обладающие критическим мышлением. Во-вторых, они считают себя достойными судить власть. Они понимают, что могли бы в некоторых местах сделать лучше, поэтому голосуют оппозиционно. Даже в Европе. Почему там кризис доверия к власти? Потому что процент людей с высшим образованием достаточно велик, а чем он выше, тем меньше доверия к власти. Просто потому, что люди начинают больше анализировать.
А бедные всегда боятся, условно говоря, потерять последний кусок хлеба. Другая причина: они не задумываются, а свято верят в партию, в лидера».
Не, чёта дохуя. 40 млн налогоплательщиков, по данным фискалов, налоги не платят. Значит, нет работы. За хуйло голосовать не будут.
Остаётся 100 миллионов. Отнимем детей и расплодившихся пенсионеров. Это, где-то млн 50. ХС — 40. Остаётся 60 млн. Как раз 40% и получается.
Но не все же 60 млн голосуют за него? И не все пенсионеры против.
Кароче, как крути не крути, но не больше 30-40% выкруживаецо.
На манжетах пощитано.
В мире это нормальная и реальная цифра. Но пуй же круче фсех!!! Причем, из утечки счетоводов поголовья — в России проживает 120 млн чел. А по импортно-шпионским данным, и того меньше — 80-90 млн рыл. Тогда уж совсем всё плохо в королевстве пуйском. ///
Твои выкладки очень даже обоснованы и даже подтверждены независимыми источниками:
Your text to link...
Это я, по наивности, поверил в разумность определенной части народонаселения… Ошибся-с…
Посмотри:
Your text to link...
Впрочем, там все видео достойно просмотра, но этот эпизод про «раскачку» — верх убогой политики ненаказуемого преступника.
23 фев в Исаакиевском соборе хор исполнил песню барда Андрея Козловского © 1980.
Первым завыл кураев. Я же улыбнулся, прослушав. И восхитился исполнением.
Сёдня выслушал мнение Евгения Ройзмана, бывшего мэра Екатеринбурга. Задумался. Он сказал, типо: «Да, красиво, да, стёб. Но учитывая общественный накал в стране, зря».
А подумал: Да пошли они все нахуй, с этим накалом.!!! Главное – красиво!!!
www.youtube.com/watch?v=davOTTPn71k
На подводной лодочке с атомным моторчиком
Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн
Пересек Атлантику и зову наводчика:
«Наводи, говорю,— Петров, на город Вашингтон!»
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Здравствуй, новая земля
Неприятеля!
И на самолетике сверху друг мой Вовочка
Не с пустыми люками в гости прилетел,
На подводной лодочке да с атомным моторчиком
Экипаж веселую песенку запел.
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Можем все за три рубля!
Ты гори, гори земля
Неприятеля!
Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу,
Спят усталые игрушки, негры тихо спят,
Ты прости, Америка, хорошая Америка,
Но пять сотен лет назад тебя открыли зря.
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Все могу за три рубля!
Пополам гори земля
Неприятеля!
ПС. Припев про три рубля – столько солдат получал в те годы. 3.70. Застал. Помню и свою зп на прапорской должности – 20/22 рубля. Солдаты уже 8.50 получали. Должны были доплачивать за классность, Отличника ВП – хуй там! Тока в военбилет вписывали, а деньги солдат пиздили. (Обсуждали вроде? Нет? Пива попьём расскажу. Не заржавеет. Напомни только))))
Особенно с учетом времени ее написания.
Но можно было бы вместо нее забубенить куда как известную про «Фантом»:
Я бегу по выжженной земле,
Гермошлем захлопнув на ходу.
Мой «Фантом» стрелою белой
На распластанном крыле
С ревом набирает высоту.
Вижу голубеющую даль.
Нарушать такую просто жаль!
Жаль, что ты ее не видишь,
Путь наш труден и далек.
Мой «Фантом» несется на восток.
Делаю я левый поворот…
Я теперь палач, а не пилот.
Нагибаюсь над прицелом,
И ракеты мчатся к цели!
В переди еще один заход.
Вижу в небе белую черту.
Мой «фантом» теряет высоту.
Катапульта — вот спасенье,
И на стропах натяженья,
Сердце в пятки, в штопор я иду.
Только приземлился, в тот же миг
Из кустов раздался дикий крик:
Желтолицые вьетнамцы
Верещат в кустах, как зайцы,
Я упал на землю и затих.
Вновь иду по проклятой земле,
Гермошлема нет на голове.
Сзади дулом автомата
В спину тычут мне солдаты,
Жизнь моя висит на волоске…
«Кто же тот пилот, что меня сбил?» —
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом:
«Сбил тебя наш летчик Ли-Си-Цын».
Это вы, вьетнамцы, врете зря!
В шлемофоне четко слышал я:
— «Коля, жми, а я накрою!»
— «Ваня, бей, я хвост прикрою!»
Русский ас Иван подбил меня!
Где-то там, вдали родной Техас.
Дома ждут меня отец и макс…
Мой «Фантом» взорвался быстро
В небе голубом и чистом,
Мне теперь вас больше не видать.
Хотя Крабэ не одобрил бы – он здесь вообще никак не упоминается.
)))
…Не, не обсуждали. Значит, обсудим. )))
Тогда у нас денежное довольствие составляло двадцать два рубля, плюс доплата за лычки-должности. И еще отпуск оплачивался вместе с проездом. А лечение триппера, подхваченного от крымских девок, было бесплатным (лично я не попадал ни разу, но случаи имелись).
А рядовые срочной службы СА получали семь целковых.
У меня приятель – танкист, служил тогда в Германии, им деньги выплачивали местными марками, хотя в чипке отоваривали за рубли.
)))
озвучивать вообще на сайте Юши,
коль слово в положительном контексте.
Пусть даже и написано невесте!
От слова «президент», на сайте Юши
ИНЫХ трясёт, тошнит, коробит, плющит.
Здесь с токсикозом некие мужчины…
Их президент отё.:) И вся причина:))))
Памятка вольнодумцу:
Простое слово «президент»
Не чтут на сайте априори.
… Любой, нарушивший сей тренд,
Забудь о Юшином фаворе.
Это я насчет моей «фаворы», ага.
Любите везде числиться обиженным, даже не имея на то никаких оснований?
Что ж, бывает, бо каждому свое.
Но голову иногда включать не помешало бы.
)))
Предвзято это донельзя.
Скоро оне будут настаивать на запрете моего общения с окружающим миром, поскольку окружающий мир может не разделить ихнюю точку зрения.
«Все, кто несогласен со мной — тот
априорипредвзят!».Хотя… последнее больше относится к мании величия:
Так что, берегите себя. Например, попробуйте на ночь теплую клизму — говорят, помогает.
)))
Пандемия сортироязычных!
Ваш липец учился у меня с Беляевым, Вы – у липца, так что, кто бы говорил.
И, послушайте, неужели иных «авторитетов», нежели чем канадский мудозвон, для Вас не существует?
Странная зависимость, очень странная.
)))
:)))
Но, видимо, и само слово «мем» Вам тоже незнакомо; может, пока не поздно, пора хотя бы чему-нибудь научиться? А то ведь, поди, скучно жить необразованной?
)))
Необразованные живут веселее(( Завидую…
)))
Меньше всего хотела бы писать о личном. Но Вы такой хитрый жук… выуживаете инфу, провоцируя)) Я этот финт знаю.
Дворянского происхождения нет, насколько мне известно,
за 4-5 поколений до меня)) Чужой биографии не надо.
А своей не стыдно поделиться, только не на таких сайтах.
Остальное — так стандартно… Что Вас удивляет?
Я обычная современная женщина. Нас миллионы )))
Бред преследования – забавная штука: все вокруг только тем и занимаются, что выуживают информации об Вас самосебялюбимой.
Не напрягайтесь. Кому Вы тут нафиг сдались со своей личной жизнью и знанием «этих финтов»?
Тоже мне, нашлась звезда балета с охрененной биографией. )))
Сайт не нравится? Не нравятся наши авторы и обсуждаемое здесь? Бывает… Я, конечно, демократичен дальше некуда, и Дом Стихов – не прибежище для прибившихся со стороны всяких сумасшедших, выдающих себя за «миллионы женщин», но…
Люди, страдающие теми или иными психическими заболеваниями, не способны вести конструктивный диалог в спорных вопросах.
Вы – не способны.
Зато над Вами весьма занятно стебаться, особенно с учетом Ваших ответных постов.
Вы, главное, темп не снижайте, радуйте читателей своими очередными мыслительными всплесками.
Ну, а я и мои коллеги – в силу наших скромных возможностей – сделаем все, для того, чтобы они не прекращались.
)))
Что ж, сам виноват.
Поделом клеветнику.
Валяйте дальше: собака лает – ветер носит.
Но не забудьте, все-таки, раскошелиться и подарить свой – выдуманной или реальный – невесте-президенту хотя бы веник на восьмое марта: веник – штука для вас самая та: и цветочный гербарий и презент в одном флаконе. Дешево и сердито.
Невеста-президент будет очень довольна.
)))
И правильно было бы написать не «на сайте Юши», а «на Юшином сайте».
Дальше продолжать?
)))
Разумеется, отрыжку насчет того, что, оказывается, не их – путеноидов, а нас – здравомыслящих людей – «трясет, тошнит, коробит, плющит» при упоминании Путена – я пропустил мимо ушей, поскольку, в отличие от этих озабоченных фанатиков, главный российский вор меня совершенно не возбуждает, но, вот, фразочка
«Их президент отё» —
заставила задуматься.
Знаешь, что такое «Отё»? Это так называемый «девиз правления» китайско-корейско-японских ампираторов: типа, когда тамошний ампиратор занимает престол, он, вместо всякого пустопорожнего иннаугурационного пиздежа, кратко и емко излагает основную задачу своего правления, например, «Нет войне», «Пидорасов – в жопу», «Каждому японцу/китайцу/корейцу – по японке/китаянке-кореянке» и т.д.
А какой Отё у Путена? Согласно показаниям его страстной поклонницы, он («Отё» — это девиз, ептыть), звучит весьма многообещающе: «Их президент» (и почему-то здесь слово «Президент» написано со строчной буквы… А ведь оно говорит о многом – тут налицо сплошное неуважение к старине Пую со стороны той, которая выставляет себя страстной фанаткой «Мистера ботокса»).
)))
И с чего бы путиноидам возбуждаться? Путин у власти. Всё идёт по его
плану)) Чего дёргаться-то зря? В 2024 опять выберут. Всё зашибись)))
А если Вы хотите ещё посмешить меня, продолжайте…
Продолжайте, не останавливайтесь, пока возбуждение не упало…
Когда кончите, скажите… Я пойду… подмоюсь)))))
Зато налицо явная неудовлетворенность физиологическими процессами личной жизни: все эти «возбуждения», «кончите», «подмоюсь» — выглядят весьма забавно, но зато очень четко характеризуют истинного фанатика Путена.
Думаю, единственное, что может доставить Вам жизненную радость, это вот такая штука:
Вперед и с песней. Только, смотрите, сильно не увлекайтесь – а то сотрете эксклюзивную вещь до самого ее основания.
«Президент Отё», ептыть. «Нужно-плющит».
)))
кому что доставляет истинную радость. Правду говорят: Хочешь узнать о себе то, что и сам не знал, скажи хаму- кто он есть.
Скажете опять «не возбуждает»? Что же Вас так задевает, если Вам пофиг? У ВАС уже начались панические атаки. Путин и путиноиды в ночных кошмарных снах? Днём от них покоя нет!? Это вредно для Вашего здоровья. Прекращайте паниковать, а иначе плохо кончите.
Тьфу, опять «кончите»… Щас Могилкин полезет на какой-нибудь порно-сайт за очередной картинкой)))))
Оспидя, насколько же Вы примитивно-предсказуемы, никакого полета фантазии, сплошные клише, подчерпнутые из Интернет-статеек для быдла «Как правильно троллить в Интернете».
Соня правильно сказала (см: Your text to link...)
«Вот поэтому у меня всего лишь один вопрос к сторонникам В.В.П. — приведите пример аргументированного спича в защиту известного мочителя в сортирах. Или выскажитесь сами. Но так, чтоб возразить было нечего».
А все Ваши жалкие попытки агрессивно перевести разговор на другую тему – оно мимо кассы.
Как и забавные потуги меня оскорбить, якобы защищая гражданина Вятича с его «президентом-невестой».
Получилось так, что каждый, кто осмелился выступить супротив героя Ваших эротических фантазий — преступника Путена — перестали существовать для Вас, как личности.
А это уже фобия.
***
Деточка, я играл в эти игры еще в то время, когда Вы даже не знали слова «Интернет».
Так что, не суетитесь, ответьте на вопрос, поставленный Соней, а если не сможете (а Вы, естественно, не сможете), тогда… ну, не знаю… поведайте миру об своих животрепещущих половых проблемах, на которых Вы повернуты дальше некуда; наверняка найдутся сочувствующие – пожалеют, поплачут вместе с Вами; может, чего умного присоветуют.
И запомните простую истину: женсчино, с пеной у рта отстаивающая своего кумира Путена, и по этой причине бросающаяся на всех, кто не разделяет ее точку зрения – выглядит, по меньшей мере, не совсем адекватной.
Над Вами люди смеются, а Вы этого не понимаете.
)))
Особый смысл в Весне 2019 года.
Есть сведения у посвящённых, что с этого времени года отпадет желание или нежелание ожидания 2024 года в обсуждаемом аспекте.
… Мне нравится Ваша толерантность в отношении страдальцев.
Концептуально, термины «страдальцы» (и «фигуранты»), заимствованы у меня. Вами используются не по назначению. Вы извращаете их смысл в угоду своему примитивному мышлению. Очко в минус.
Вятич, неужто своих мозгов не хватает, чтобы не уподобляться любимому Вами липцу и не тырить чужое?
Придумайте что-то свое, порадуйте общественность.
)))
Прекратите узурпировать неузурпируемое.
… Вот что значит игнорировать адекватность априори.
А, ну, сколько Вы там на сайте с.ру проболтались по времени? И ни разу не употребили понятие «фигурант».
Стоп. Вру. Употребили. Сразу же аккурат после того, как Вас познакомили с нашим сайтом. Вы еще тогда гордо назвали себя «Сабзиро», исходя из местного коллажа с Вашей физиономией.
Но тогда никто из нас не знал, что Вы – напыщенный дурак, и все Ваши сражения с липцом – это всего лишь местечковая войнушка за собственное существование на сайте с.ру, а не праведная борьба за Русскую Культуру.
…Что там Вы вякнули насчет возраста?
Ну-ка, создатель «невесты-президента», еще раз повторите, плиз.
)))
Не верите ему? — десятки политологов, блогеров и прочих неравнодушных и неглупых людей, грамотно раскладывающих весь ужас бездарного правительства. Не устраивает и это? Выйдите на улицу, остановите любого пенсионера, спросите, что он думает о «денег нет, но вы держитесь»? Уверена, что запикивать придётся всё…
Вот поэтому у меня всего лишь один вопрос к сторонникам В.В.П. — приведите пример аргументированного спича в защиту известного мочителя в сортирах. Или выскажитесь сами. Но так, чтоб возразить было нечего.
«Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич — двоюродным племянником Александры Яковлевны. Молодые люди, самым старшим из которых был 32-летний Паша Эмильевич, не считали свою жизнь в доме собеса чем-либо ненормальным. Они жили в доме на старушечьих правах, у них тоже были казенные постели с одеялами, на которых было написано «Ноги», облачены они были, как и старухи, в мышиный туальденор, но благодаря молодости и силе они питались лучше воспитанниц. Они крали в доме все, что не успевал украсть Альхен. Паша Эмильевич мог слопать в один присест 5 фунтов тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда.»
(Ильф/Петров. 12 стульев)
Отвечать-то нечего – каждый ответ повлечет за собой крах существующего режима.
Поэтому бытовые сторонники официальной пропаганды ведут себя точно таким же образом – игнорируют все актуальные вопросы, но активно используют данную им возможность погавкать на интересующихся.
При этом они показывают себя конченными узколобыми примитивами: им было указано на Алексея Навального, как на врага ихнего Пуя – вот, Навальный для них и стал врагом №1, поскольку никого другого они не знают; кто такой Николай Платошкин – им неведомо, что говорит по теме тот же Александр Невзоров – вообще темный лес. И так далее и так далее.
Я всегда провожу параллель между штатными верунами и бытовыми запутинцами: они – фанатики. Тупые, примитивные, не воспринимающие ничего, акромя своих убогих догм, существа.
Для них не существует ни логики, ни фактов, ничего вообще.
А как доказать живущим в говне, что они живет в говне, если они живут в говне и готовы сражаться за свое говно до последнего, кидаясь говном в окружающих?
Никак.
Остается только стебаться над ними.
Природу, кстати, тоже не обманешь:
Пуй
сказалукрав, процитировал: «Насилие порождает насилие», и получил в ответ:Your text to link...
)))
Путен – не мягкий и не лояльный, он злобный и мстительный.
Сталин таким не был.
И никто тогда не трясся, садясь покакать – это все жидовские выдумки.
Не верите мне, спросите у Константина.
А, вот, то, что сейчас — даже за репосты текстов и картинок в Интернете – люди получают реальные тюремные сроки – это ли не показатель того, как нужно «правильно»?
Начнем с самого́ «Указа 7/8»:
Your text to link...
Your text to link...
Т.е., как видите, перегибы на местах, конечно, были, но справедливость не заставила себя долго ждать.
Далее цитата: «Мифы, как всегда высасываются из единичных случаев и только в определённый период, произошедших по вине местных, малограмотных сотрудников ОГПУ, бывших героев гражданской, по-своему интерпретирующими закон. Или делавшими это намеренно, в целях дискредитации Советского государства и затем пойманными за руку. Эти случаи раздувались даже не на территории СССР, затем, на рубеже 90-х — доморощенными «историками»»©.
Затем два факта:
1. В СССР, в период 35-41гг., в местах заключения находилось гораздо меньше народа, чем в США в этот же период.
Хотя в США никаких «политических репрессий» тогда не было вообще.
2. В соответствии с существующим Законодательством, в «неизвестном направлении» тогда никого не увозили, поскольку «органы» действовали исключительно по ленинскому принципу «Учет и контроль — вот главная… задача каждого… потребительного общества…». Т.е., любое задержание фиксировалось, а чтобы просто так, «в неизвестном направлении с семьями», без решения суда, указанного маршрута следования и размещения, литера и продаттестата… Нет, такого не могло быть в принципе.
Лирическое отступление.
Мой прадед – человек далеко не пролетарского происхождения, преспокойно дожил при Советской власти до глубокой старости, и никто его не трогал, хотя он даже не перекрасился.
Мой дед, при Сталине, достиг нехилых таких высот в отечественном самолетостроении, его жена – моя бабушка – руководила коммунальными службами на ул. Арбат (тогда по Арбату проходил маршрут на правительственные дачи, если что).
И, когда, я, вдохновленный всякими горбачевско-перестоечными идеями насчет разоблачения Сталина, начал пытать своих пращуров об репрессиях и прочем сопутствующем, они ответили так (вкратце): «Ни одного из наших знакомых не арестовали. Мы в то время работали с полной отдачей, и не думали обо всякой фигне. О разоблачении врагов и шпионов узнавали только из газет и радио».
Другой мой дед тоже был военным, тоже командный состав и тоже непролетарское происхождение, он мне ничего поведать не успел – умер раньше срока, но, по словам дяди (его сына), никаких репрессий дед не видел, хотя сволочей в РККА хватало с избытком. Особенно замаскированных пейсато-носатых.
А моя бабушка №2 (с непролетарскими атрибутами, аналогичными для всей семьи), чем-то там командовала в «Метрострое». И я ее тоже помучил насчет сталинского времени. Оказалось, бабушку-таки привлекали для дачи свидетельских показаний. Один раз за все время ее службы. Привлекли и отпустили. Там некий инженер оказался шпиёном. Метрополитен, все ж таки… Но, акромя этого шпиена, никого больше на задержали. Даже тех, кто с ним общался по долгу службы.
Вот и вся математика.
Хотя… Сейчас в местах лишения свободы находится гораздо больше невиновных, чем в те времена.
Что с этим делать, а?
)))