Почему глупцов и лжецов нельзя допускать до литературы. Часть третья: «Восьмерка Павлов» и К°
Юденрате
Восьмерка Павлов
Что творится в этом мире?
Словно в опия дурмане
Разгулялись по Стихире
«Чистокровные славяне».
Есть мордва, прибалты, тюрки,
Что стихами плодовиты.
И иных народов урки,
Только все антисемиты.
Есть молдавские «цветочки»,
Папоротник, врут, чем зреет.
Как громы, все мечут строчки
На врагов славян – евреев.
«Патриоты мы!» – клянутся.
Ушки, видно, на макушке.
С визгом свиньями толкутся
Возле сытной той кормушки.
Что евреям остаётся?
Среди них есть тоже хваты!
И как исстари ведётся,
Создаются «юденрате».*
Наиболее активны
В нечестивом этом деле.
За рубли, а кто за гривны –
Быть бы только в сытом теле!
На своё родное племя
Брызжут злобными словами.
И в Пегаса лезут стремя,
Называясь «казаками».
И горланят гордым громом,
Для приманки, для затравки:
«У меня есть три диплома,
И полковник я в отставке!»
Маршируют юденрате
С древнерусскою отвагой.
И ребята, и девчата
Зарабатывают блага.
Не обижу всех евреев,
Знаю, есть с душою чистой.
Знайте, мои строки веют
Лишь на этих аферистов!
*Юденрате – «еврейские роты». Формирования евреев-полицаев
во Вторую Мировую Войну. Путём предательства
своего народа эти отщепенцы спасались от холокоста.
Немцы не брезговали их услугами.
Разумеется, мы дооолго смеялись как над самим текстом, так и над манерой исполнения.
«Словно в опия дурмане»,
«Есть мордва, прибалты, тюрки,
Что стихами плодовиты.
И иных народов урки»,
«Папоротник, врут, чем зреет» («ПапороО́тник», дамы и господа, «ПапороО́тник»!
«Как громЫ́, все мечут строчки»,
«С визгом свиньями толкутся
Возле сытной ТОЙ кормушки»,
«И в Пегаса лезут стремя»,
«И горланят гордым громом»,
«Маршируют юденрате
С древнерусскою отвагой»,
«Не обижу всех евреев,
Знаю, есть с душою чистой.
Знайте, моИ́ строки веют
Лишь на этих аферистов!».
(«Строки веют» «лишь на этих аферистов» – тех, которые «есть с душою чистой»).
Может быть, Ю.М. Могилкин снизойдет и более досконально разберет данный текст, нам же с этой косноязычной писулькой возиться неохота.
Но, однозначно, детсадовский уровень. Так сочиняют малолетки на заборах, когда их распирает от выпитого пива.
На подобное способны только прихвостни таких же убогих графоманов, как Вшивая лена, гришка липец и, соответственно, Хуйсельникова.
Как ни странно, но лишь эта троица отметилась под воем гражданина Павлова-восемь.
Рецензия на «Юденрате» (Восьмерка Павлов )
Володя, солидарна с Вами на тысячу процентов. Ничего нет хуже предательства своих корней. Это все равно что придти на могилу матери — и плюнуть. Те, кто во время войны превратились в юденрате — они все равно потом, позже, разделили судьбу своих соотечественников. Предательство их не спасло. А те, которые сейчас, виртуально льют грязь в адрес своего народа, пытаясь стать «святее папы Римского» — то и им отмежеваться не удастся никогда. Бьют, как известно, не по паспорту, а по морде. Эти мутанты от своих ушли, а чужие их не примут.
Спасибо Вам за позицию. У Вас сильнейшая гражданская лирика.
Ваша Лена 14.02.2018 23:09 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, я больше всего боялся, что Вы и Ваши друзья воспримете это как плевок на весь ваш народ, и долго не решался опубликовать. Спасибо Вам за правильное понимание! Я на фейсбуке сталкивался и с русскими троллями, которые под видом евреев поливали грязью русский народ, опять же с целью спровоцировать антисемитизм. Вот, мол, какие мы, как вас ненавидим! И многие клюют. Это всего лишь громоотвод с целью отвлечь внимание от истинных виновников бед, но какой подлый и опасный! А эти инородцы прочие чего себя за славян выдают? Примазались к крысиной кормушке, св… Простите!
Спасибо, Лена!
Павлов 8 15.02.2018 08:27 Заявить о нарушении
Ах, Вшивая Лена, ах, хайфицкая борчиха за грамотность русского езыка!
«ПРИДТИ»! Ну, «придди», «придди» к нам, отрада не наша.
«Корни», говорит, «предали». «Свои».
«Те, кто во время войны превратились в юденрате — они все равно потом, позже, разделили судьбу своих соотечественников».
Конечно, конечно.
«Израильские и сионистские исследователи Холокоста претендуют на роль главного борца с фальсификациями, связанными с этой общечеловеческой трагедией. В то же время, сионистские историки являются не меньшими фальсификаторми Холокоста нежели их западные коллеги. Дело в том, что правда о Холокосте способна выставить сионизм и еврейскую олигархию в очень невыгодном для них свете.
Так, например, сионистские исследователи старательно замалчивают тот факт, что поголовному уничтожению подверглись в основном неимущие евреи, в то время как их богатые собратья не только благополучно откупались от нацистов, но и успешно делали с ними гешефт.
Одним из примеров такого сотрудничества являлся некий Ван Хартен — голландский еврей, помогавший нацистам перепродавать награбленные по всему миру (в том числе- и у евреев) ценности. (Статья о Ван Хартене была опубликованна в одной из израильских газет). В то время как миллионы евреев подверглись поголовному уничтожению, Ван Хартен преспокойно разгуливал по Берлину вместе с представителями нацистской элиты. Ван Хартен был далеко не единственным-список можно продолжить.
Описанная ситуация была отнюдь не нова для еврейской истории.
Еще в 19 веке, во время еврейских погромов в России, богатые евреи не гнушались набирать себе охрану из числа погромщиков, которые громили их неимущих собратьев. Погромщики, которые грабили, насиловали и убивали еврейскую бедноту, одновременно служили телохранителями у богатых евреев. Последние в свою очередь, даже пальцем не пошевилили чтобы помочь своим несчастным собратьям.
Не подлежит огласке и тема коллаборационизма со стороны евреев.
Наиболее заметной фигурой среди еврейских коллаборционистов является Рав Шах — глава литовской ешивы в предвоенные годы. Перед приходом нацистов, он убеждал евреев не уезжать и не распродавать свое имущество. Оставшиеся по совету Шаха впоследствии разделили судьбу миллионов европейских евреев. Сам Шах со своими приближенными благополучно эмигрировал в Палестину на предоставленном нацистами пароходе.
Впоследствии, уже после образования государства Израиль, Шах стал духовным лидером политической партии ортодоксальных евреев, оставаясь в этом качестве до самой своеи смерти (Умер в возрасте 103 лет).
Раввин Шах далеко не единственный пример такого рода. Подобные ему были организованы нацистами в юденраты, которые помимо полицейских функций не гнушались составлять для нацистов списки на уничтожение. Впоследствии, немалое число этих юденратовцев эммигрировали в Израиль и заняли ответственные посты во властных структурах еврейского государства. Одновременно они числились узниками концлагерей и гетто, получая от Германии компенсации как бывшие узники. В то же время, израильские учебники по Истрии представляют этих нацистских пособников едва ли не героями!»
Влад Ривлин – независимый историк и публицист Израиля, «Неудобная правда о «холокосте»».
«А те, которые сейчас, виртуально льют грязь в адрес своего народа, пытаясь стать «святее папы Римского» — то и им отмежеваться не удастся никогда».
Вдумайтесь в абсурдность этой фразы по всем параметрам.
«Бьют, как известно, не по паспорту, а по морде».
Кто именно бьет, а, гражданка Израиля Вшивая лена? Ты? Тех, кто, подобно Ривлину, противостоит твоему вранью?
«Эти мутанты от своих ушли, а чужие их не примут».
Забавно видеть, как профессиональный мутант Вшивая лена обзывает здравомыслящих людей «мутантами» и пророчествует: «еврей, критикующий жидов не будет принят инородцами». Да «инородцам» фиолетово – еврей, не еврей, был бы человек хороший, а не жид.
«Спасибо Вам за позицию».
Что еще за «позиция»? Раком, что ли? Или «первая-вторая» в балете?
Нужно было написать «спасибо за гражданскую позицию». Но не дано.
У Вас сильнейшая гражданская лирика
Ааа, вот это – «лирика»?! Да еще, оказывается, «гражданская». «Сильнейшая»!
«Папоротник, врут, чем зреет».
Впрочем, каждый меряет мерой своего образования.
И Павлов-восемь радостно вторит в ответ:
«я больше всего боялся, что Вы и Ваши друзья воспримете это как плевок на весь ваш народ, и долго не решался опубликовать».
Дрожал, аки лист. И долго не решался. Но набрался храбрости и выложил из себя.
И его «правильно поняли»! «Вы и Ваши друзья» поняли! Вот счастья привалило! Павлов-восемь падает ниц и ныряет языком в жопу понявших. Молодец! Далеко пойдет…
Я на фейсбуке сталкивался и с русскими троллями, которые под видом евреев поливали грязью русский народ, опять же с целью спровоцировать антисемитизм. Вот, мол, какие мы, как вас ненавидим! И многие клюют.
Врет и не краснеет. Но льет бальзам: какие эти русские тролли (именно русские) нехорошие! Они под «видом евреев поливали грязью русский народ с целью спровоцировать антисемитизм»!
Рассуждения восьмиклассника. Уточним: восьмиклассника-дегенерата.
Ну, не работает такое на Фейсбуке. Давным-давно уже не работает.
Это всего лишь громоотвод с целью отвлечь внимание от истинных виновников бед, но какой подлый и опасный!
Ах, да, конечно, в правительстве РФ нет ни одного «истинного виновника бед» иудейского происхождения? Ой нам!
А эти инородцы прочие чего себя за славян выдают? Примазались к крысиной кормушке, св… Простите!
О чем это? О том, что евреи и прочие инородцы выдают себя за славян?
Да! И Вшивая проглотила?! Странно. Она обязана была взорваться водородной бомбой. Но… низзя! Супротив «сильнейшей гражданской лирики» не попрешь.
Рецензия на «Юденрате» (Восьмерка Павлов)
Владимир, мы, к счастью, не знаем национальность сеющих мерзость, да это и неважно: у дерьма национальности нет!
Елена Гусельникова 14.02.2018 18:38 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не совсем, Леночка, не совсем… Мир тесен! Теснее, чем кажется.
Да я и не вывожу мерзость из национальности. Я просто отмечаю явление.
Один из сортов мрази, что водится в каждом народе. Вот пример. На фейсбуке некие… субъекты 2 года назад поливали грязью Россию и русский народ. Они представлялись как Ари Лондон и Дина Герцриген, выдавая себя за евреев, и обвиняли русских во всех бедах еврейства, даже в тех, которые имели место во времена, когда русским духом на планете и не пахло. Даже в насилиях Навуходоносора над евреями, оказывается… мы, русские, виноваты!!! И мне досталось немного. Я тоже, оказывается, участвовал в еврейских погромах, происходивших за полвека до моего появления на свет. Вот это я! Не знал, что во времени путешествовать умею! Ну, кое у кого справился. И что же? Это были платные тролли, один русский! Другая, правда, украинка. Цель – грязными русофобскими нападками спровоцировать ненависть к евреям. Чего только они в мой адрес не визжали! «Поганая рашка, убийца еврейских младенцев!» Когда я разобрался, ещё раз вышел на них и обозвал продажными русскими свиньями, подставляющими свой народ. И вышел оттуда с отвращением. Вот так, Леди. Угадываете знакомую технологию?
Павлов 8 14.02.2018 19:36 Заявить о нарушении
Да тут и гадать нечего! Сидит Ваня Пупкин в городе Мухоср… ске за разбитым компом, третьи сутки без стекломоя, ибо денег нет, и от вынужденной трезвости льёт помои в интернет. Поскольку у таких, когда за неуплату отключают воду, этому явлению объяснение только одно, то ясно, на кого «катить бочку». И вот он уже не Ваня, а Яков или Исаак — поди проверь! И вот он уже несёт ту хрень, которую ты читал, и ручонки потирает, представляя реакцию тех, кто это читает. Вообще-то такие посты — работа для следственных органов. Вот и вытащили бы поганцев за шиворот на свет. Почему не тащат? Может, психиатров жалеют: сколько же им работы прибавится.
Елена Гусельникова 14.02.2018 19:43 Заявить о нарушении
Тут не психиатрия, а политикус. Самого грязного сорта. Формирование общественного мнения. Что и наблюдается, увы! Так что не просто Ваней или Маней пахнет. Покруче… Дело, конечно, в какой-то степени прошлое, но… Товарищу Андропову весьма импонировало разделение общества на касты по «арийскому» образцу, которое здесь проповедует один старичок-профессор. Только не тех наук, в которые лезет.
Юрий Владимирович уже подготовил проект реформы народного образования, по которому школьники лишились бы права свободного выбора профессии и должны были ещё в школе разделяться на сорта, кого куда. Когда в «Сельской жизни» выложили этот проект, у меня волосы встали дыбом. Сразу понял суть, хоть и молод ещё был.И «гуру» наших «друзей» с его благословения активизировались. Например, откровенный фашист Безверхий в Питере, призывавший истребить евреев и цыган. И ничего! Не посадили! Так то, Алёнушка. Тесен мир, тесен…
Павлов 8 14.02.2018 20:03 Заявить о нарушении
Хуйсельникова, как всегда, растеклась мозгами по унитазу. То у нее «нет национальности у дерьма», а то какой-то «Ваня Пупкин в городе Мухоср… ске за разбитым компом, третьи сутки без стекломоя, ибо денег нет, и от вынужденной трезвости льёт помои в интернет. Поскольку у таких, когда за неуплату отключают воду…».
Ага, за Интернет и электричество Пупкин платит, а за воду – нет? У алкоголика есть деньги на частичную оплату коммунальных услуг, а на алкогольный суррогат – нет?
Что за бред?!
Хуйсельникова, как всегда, в своем репертуаре: не задумываясь, несет всякую чушь.
И всех хочет наказать.
Ну, это у нее пунктик такой: придут следственные органы, потащат всех ее врагов за шиворот на свет. К психиатрам.
У кого о чем болит, однако.
И тут Павлова восьмого тоже понесло…
У него и «политикус» и «формирование общественного мнения» и отсутствие запаха у «Ваней или Маней». И фантазии на тему «проектов реформ» Андропова.
Что роднит этого пейсателя со Вшивой Леной, так это то, что подобного рода фейки встречаются исключительно в их текстах. И больше нигде.
Интересно, в каком месте у Павлова восемь «волосы встали дыбом»?
«Откровенный фашист Безверхий», о котором Восьмой павлов говорит «тесен мир», умер в 2000 году.
Виктор Николаевич Безверхий… Очень интересный дядька. Кандидат философских наук, между прочим. Желающие – гуглят.
Рецензия на «Юденрате» (Восьмерка Павлов)
Володя, чтобы большинство поняло смысл стиха, им надо, как минимум, прочитать «Тяжёлый песок» Анатолия Рыбакова. А то, боюсь, большинство пройдёт, в лучшем случае, мимо. Равнодушие'с! «Меня не трогают, а мне что — больше всех надо?!»
Григорий Липец 14.02.2018 17:08 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гриша, больше всего я боялся, что меня превратно поймут твои порядочные соплеменники, которых здесь немало. А эти поняли, не беспокойся. Чует крыса, чьё мясо съела. Нет ничего отвратительнее таких перевёртышей в любом народе. Даже враг-иноземец по сравнению с ними рыцарем смотрится. Ну, а «элоев» я и не трогаю. Пусть пасутся себе под присмотром этих морлоков. Для своего конечного назначения.
Спасибо, друг!
Павлов 8 14.02.2018 17:19 Заявить о нарушении
Я не думаю, что этих «юденратов» было много во время войны. Наверняка их процент очень жалок по сравнению с общим числом еврейского населения (до уничтожения, разумеется). Хотя известный тебе оппоньшистский «ублюдарий» как раз и распространяет ложь на эту тему.
Григорий Липец 14.02.2018 17:23 Заявить о нарушении
Их не насчитывалось и десятка тысяч во всей Европе. В отличие от предателей из числа антисемитствующих «ариев», иные из которых и после войны распространяли сюда из эмиграции свои ГЛЮКОгенные «теории», которыми и сайтовые «патриоты» питаются.
Здесь таких оборотней я знаю всего нескольких. Но зато самые яростные «патриоты», самые агрессивные. А ещё целая вереница других «славян», к славянской группе отношения не имеющих. Тоже в нападках на «жидов», «пиндосов» и т. д. многим русским сто очков вперёд дадут. Интересное биологическое явление. Мимикрия. Может быть, инстинкт. Стремление надёжно адаптироваться в ином народе, вызванное страхом прослыть чужаком? Помноженным на некоторую… природную скользкость душонки?
Павлов 8 14.02.2018 17:51 Заявить о нарушении
Володя, как же ты прав!
Нацик «намбер ван» Адольфуша Фашилкин по национальности… башкир. Всё время бьющий себя в грудЯ: «мы — русские». Но не усвоивший истину «Берегите евреев. Их не станет — за нас возьмутся». ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 14.02.2018 19:05 Заявить о нарушении
Есть, есть ещё такие. Смуглянки-молдаванки, мои соседи мордва-мокша, что тоже на «жидо-масонов» охотно бочку катят. Куда Полкан, туда и Моська. Тьфу, мерзость!
Спасибо отцу и деду Степану за прочный иммунитет от этой заразы!
Павлов 8 14.02.2018 19:41 Заявить о нарушении
У липца больная тема по жизни: никто не обращает внимания на псевдо-страдания жидов.
А чтобы понять эти самые страдания, надо, как минимум, «прочитать «Тяжёлый песок» Анатолия Рыбакова».
Мы прочитали.
«Анатолий Рыбаков (наст. фамилия Аронов) родился в Чернигове в еврейской семье инженера Наума Борисовича Аронова и его жены Дины Абрамовны Ароновой».
Этот «Рыбаков» во времена «перестройки» столько всякого вылил на русский народ, что мало никому не покажется.
Хотя к советской власти подлизывался по полной программе.
Так что, пусть липец рекомендует другие произведения к прочтению: «Кортик», или «Бронзовую птицу», например.
Кто кого «не трогает» – вообще непонятно. Но «большинство» «проходит». Всего три клоуна на один псевдо-стих – норма. Страхи липца оправдались.
Восьмерка Павлов повторяет пируэт, который он уже делал перед Вшивой леной:
каеться в содеянном: «больше всего я боялся, что меня превратно поймут твои порядочные соплеменники, которых здесь немало».
И тут же строчит о каких-то «этих», которые «поняли, не беспокойся».
Откуда Павлов восемь знает, что кто-то «понял» его пейсанину? Самовнушение непризнанного гэния? О-ля-ля!
И его попытки рассказать липцу о героях уэллсовского романа выглядят более чем смешными: гришке невдомек, что был такой писатель — Герберт Уэллс. Он же ничего, кроме певца Асмолова не читал.
Впрочем, и павловское сравнение – ни в пизду, ни в Красную Армию. Выпил чувак лишнего и пошел плясать на балконе.
липец делает ход конем: он проигнорировал покаяние и сразу же перешел к высказыванию своего личного мнения:
«Я не думаю, что этих «юденратов» было много во время войны. Наверняка их процент очень жалок по сравнению с общим числом еврейского населения (до уничтожения, разумеется).
Эх, гришка, гришка! Зачем ты постоянно врешь?
u.to/NS08EQ
u.to/Hv40EQ
u.to/xC08EQ
u.to/3ic8EQ
«Хотя известный тебе оппоньшистский «ублюдарий» как раз и распространяет ложь на эту тему».
Мы так и поняли: «известным тебе оппоньшистским «ублюдарием»» липец именует весь Интернет. А правду, публикуемую на тысячах сайтах – «ложью».
Комплексует канадский старикашка, комплексует. Но пытается противопоставить свое чахлое сознание всеобъемлющей истине. Дурачок, что с ним поделаешь…
Вот, даем рубль за сто, что дальше идет откровенный троллинг липца. А канадский глупец даже об этом не догадывается.
«Их не насчитывалось и десятка тысяч во всей Европе. В отличие от предателей из числа антисемитствующих «ариев», иные из которых и после войны распространяли сюда из эмиграции свои ГЛЮКОгенные «теории», которыми и сайтовые «патриоты» питаются.
Здесь таких оборотней я знаю всего нескольких. Но зато самые яростные «патриоты», самые агрессивные. А ещё целая вереница других «славян», к славянской группе отношения не имеющих. Тоже в нападках на «жидов», «пиндосов» и т. д. многим русским сто очков вперёд дадут. Интересное биологическое явление. Мимикрия. Может быть, инстинкт. Стремление надёжно адаптироваться в ином народе, вызванное страхом прослыть чужаком? Помноженным на некоторую… природную скользкость душонки?»
Это ведь описание жидов во всей красе. Того же липца и Вшивой.
Ан, проглотили болезные. Ибо глупы, как пробки. Зато пишуть: «как же ты прав!».
«Нацик «намбер ван» Адольфуша Фашилкин по национальности… башкир. Всё время бьющий себя в грудЯ: «мы — русские». Но не усвоивший истину «Берегите евреев. Их не станет — за нас возьмутся». ☺☼☻☼☺»
Юм Адонаевич, Вам понравилось? Нам – очень. Совсем недавно липец с пеной у рта заверял общественность, что Вы – «еврей или еврей наполовину». Теперь, вот, Вы – «башкир». Но это не играет никакой роли, гришка – известный истерик и пиздобол.
Но скажите нам, как «еврей или еврей наполовину», как башкир и «нацик «намбер ван»», зачем Вы «все время бьете себя в «грудЯ»: «мы — русские»?
(Видите, как липец, от страха перед вами, ссыт кипятком? И правильно делает, кстати). Внемлите совету канадского придурка: «объединившись, все народы мира сначала уничтожат жидовский сионизм, а потом перебьют башкир». Запомните: не бушменов, не русских, не финнов, не чукчей, а именно «башкир».
Мы долго смеялись: липец зачетно отжег. У него даже памперс воспламенился.
Павлов-восемь и здесь не подкачал, ответствуя:
«Есть, говорит, еще такие, которые не берегут евреев – смуглянки-молдаванки, соседи мордва-мокши, Полканы, Моськи…».
Молдаванки не берегут, мордва не бережет, Полканы – славянские сказочные кентавры – тоже не берегут… И даже Моськи – т.е., мопсы – «собаки мосячей, мосечной, моськовой породы: тупорылая, курносая, песочной шерсти, с чёрными подпалинами» (см. «Словарь» Даля).
А все остальные «берегут», да. Но, как ни странно, больше всех евреев не «берегут» сами евреи:
u.to/jRs8EQ
Но что нас порадовало больше всего в его ответе, так это то, что отец Восьмерки Павлова был одновременно его же дедом. Степаном, да. Восьмерка так и написал: «спасибо отцу и деду Степану» «за иммунитет от молдаван, мордвы и прочей заразы».
Вот он, шовинизм во всей красе. Но липец-хуйсельникова-Вшивая ни за что не назовут Васьмерку «нациком» – он ненавидит все народы, кроме жидов.
Значит, не «нацик».
Никогда сайт с.ру не перестанет плодить дураков. В этом его предназначение.
43 комментария
Подробнее напишу чуть позже.
Замечу одно: суть его сводится к следующему: чистокровные славяне (мордва, прибалтийские народы – латыши, эстонцы, литовцы, многонациональные жители Калининградской области, затем – тюрки: азербайджанцы, балкарцы, башкиры, гагаузы, казахи, каракалпаки, карачаевцы, киргизы, кумыки, ногайцы, татары, тувинцы, турки, туркмены, узбеки, уйгуры, чуваши якуты и молдаване), все они «урки-патриоты», как и «иные народы», и все ненавидят евреев.
Евреи, им в отместку, создают свою зондеркоманду и тоже начинают ненавидеть евреев.
Все. Занавес.
ХЗ, почему у столь отъявленных сионистов, как Вшивая, липец и у примкнувшей к ним Хуйсельниковой, данный текст не вызвал бурю гнева и девятый вал негодования. Зато проглотили, как миленькие. Это у них от глупости: мол, никто нас – жидов – не любит, а ежели какой идиот и воспылает нежными чувствами, и напишет что-нибудь хорошее об евреях, к которым мы себя причисляем, то этого идиота оближем с ног до головы и даже поставим засос на его анусе.
Теперь об моей скромной персоне.
Никаким «антисемитом» я не могу быть по умолчанию, поскольку совершенно равнодушен ко всем представителям народов, говорящих на семитском языке – к современным арабам, арамеям, айсорам, евреям, жителям Мальты и даже эфиопам.
Нет в науке такого понятия «семитские народы» или «семитская этническая группа». Пусть Вшиво-липцы зарубят это себе на носу.
И не надо пытаться всяким жидо-сионистам перенести общепринятое объективное недовольство ихним поведением на расово-этническую основу.
Знаете, в чем отличие русского писателя от жидовского?
Русский писатель может быть кем угодно по национальности, но обязательно – русским по «духу» (Фонвизин, Карамзин, Жуковский, Пушкин, Гоголь, Даль, Грибоедов, Достоевский, Некрасов, Фет, Тургенев, Куприн, Андреев, Блок, Гликберг, Бунин…).
А жидовский пейсака – он, хоть сто раз обсторочиться на русском языке, но при этом все равно останется жидом.
Т.е., жидизм (или «сионизм» – неправильное, но уже прижившиеся название), – и есть тот самый национализм, о котором постоянно скулит липец, вопит Вшивая и ноет Хуйсельникова.
Эта троица «нациков» – враг того, чтобы евреи становились родными по духу с теми народами, среди которых евреи живут.
Вальтер Зеев Лакер – известный историк так и написал: «сионизм всегда считал ассимиляцию евреев главным врагом».
Можно поинтересоваться у липца и вшивой: считают ли они себя русскими на основании того, что получили плюшки и пряники в СССР, потом оттуда сбежали и стали публиковать в Интернете всякую чушь на полуграмотном русском языке?
Разумеется, оне ответят, что русскими-то себя как раз и не считают.
А взять того же Пушкина…
«Решил Фиглярин, сидя дома,
Что черный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу подал…»
«Арап Петра Великого»,
«…А я, повеса вечно-праздный,
Потомок негров безобразный,
Взращенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий
Я нравлюсь юной красоте
Бесстыдным бешенством желаний…»
«Юрьеву»,
«…Пора покинуть скучный берег
Мне неприязненной стихии
И средь полуденных зыбей,
Под небом Африки моей,
Вздыхать о сумрачной России...»
«Евгений Онегин»
Александр Сергеевич не таил своего иностранного (эфиопско-шведского) происхождения, но считал себя русским на все сто.
Сразу возникает вопрос: какого хуя жиды, сбежавшие из СССР, пишут свои пасквилики на языке чуждого им народа, и еще пытаются учить этот народ жизни?
В топку полудурков.
Но перестраховка липца мне понравилась. Бедные башкиры: сделает гришка сеппуку, Вшивая повесится – и пиздец всей Уфе.
)))
)))
Но как он бесится, когда модераторы удаляют его «пародии»!
Блин, мою пародию на эту… ну с которой инициалы совпадают, опять удалили по п.3.3(даже модифицированный вариант). Маразм крепчал. Там ВООБЩЕ НЕТ никакого криминала! Ну придётся «вне графика» ещё что-нибудь на неё написать. Как я уже неоднократно говорил, на всякую хитрую «ижицу» найдётся «икс» с винтом. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 20.02.2018 21:32 Заявить о нарушении
Вот и ещё одна моя пародия последовала туда же! Не соскучишься!
Григорий Липец 20.02.2018 21:44 Заявить о нарушении
Может быть, Юм Адонаевич, Вы не совсем правы, утверждая, что все модераторы сайта с.ру неадекватные? Судя по пипецовым обрезаниям, кое кто из них объективно относится к Грыже.
:)
Ща, погоди, как оно там у них написано:
«6.5. В случае грубого, многократного или систематического нарушения Правил сервера, модератор имеет право принять решение об отказе в предоставлении всех услуг сервера. При этом все произведения, а также рецензии и замечания, написанные автором прежде, перестают отображаться. Для автора все тексты произведений сохраняются и остаются доступными из личного кабинета. Также модератор имеет право отказывать в предоставлении услуг для повторно регистрируемых страниц авторов, в отношении которых эта мера была применена ранее».
Носатый рано или поздно доиграется.
Да, бесится он знатно: удалили его говно, он новое наложил; и это удалили. липец снова нагадил. Убрали. Гришка опять за свое – уж больно ему хочется обидеть непонравившегося автора.
В этом вся его суть – гадить и обижаться, обижаться и гадить.
)))
Чужая в последнее время гадит под себя редко, но метко.
Вегетарианка
Ваша Лена
Источник вдохновения здесь:
… И как вам, удобно ли в шкурах
Убитых несчастных зверей?
Пусть жадные ваши натуры
Сгниют в этих шубах скорей!
www.stihi.ru/2018/02/15/5221
Ты любишь селедку под шубой?
Пельмени? Язык заливной??
Убийца жестокий и грубый!
С душой безнадежно гнилой.
Котлеты по-киевски лопал?
Уху на рыбалке варил?
Стыдись, каннибал узколобый!
Ничтожество, трус и дебил.
Ты финские ищешь сапожки?
И шапку из бурой лисы?
В дубленках красуются: теща,
Супруга, невестка и сын.
Носочки из козьего пуха
Мамаше с базара принес??
Блаженствует дура-старуха.
А сколько погублено коз!
Я плачу святыми слезами,
Своим благородством горжусь.
Родные зверюшки, я с вами.
Поверьте, сгниет жадный гнус.
Вдруг щелкает ручка дверная,
Супруг на пороге возник:
«Скорей собираемся, зая!
Начальник зовет на пикник!»
«Роскошная будет поляна:
Шашлык из барашка… лосось...»
Я — к зеркалу: щечки румянить
И пудрить пуховкою нос.
В чем фатальная ошибка Чужой Лены? Она перепутала вегетарианцев и веганов!
Отличие между ними колоссальное!
«Вегетарианец — это человек, сознательно и добровольно отказавшихся от потребления любой мясной пищи животных или рыб, убитых в процессе добычи или после специального выращивания на убой. Но при этом они могут не отказываться от продуктов животного происхождения, не полученных насильственным путем. Например, мед, молочные продукты и даже яйца с птицефабрик.
Веганство — это одна из классификаций вегетарианства, подразумевающая отказ не только от мяса, но и от рыбы и морепродуктов, получаемых в результате убийства на охоте, рыбалке, при промышленном разведении, убое, промышленном вылове и т. д. Яйца, молоко и молочные продукты при веганстве также входят в категорию запретных продуктов, поскольку получены путем эксплуатации животных. Однако следует знать, рассматривая, кто такой веган и вегетарианец: отличие здесь заключается не только в степени строгости запретов на продукты в продуктовой корзине. Оно — еще и в соблюдении свода моральных принципов и табу по отношению к животным и другим представителям фауны. Веганы не только не носят одежду и обувь из натурального меха и кожи, не покупают кожаные сумки и ремни, не пользуются кожаной мебелью и косметикой, при производстве которой, как им представляется, пострадали животные, но и отстаивают права животных, призывая закрыть и не посещать зоопарки, дельфинарии, цирки и другие тому подобные места, где происходит эксплуатация животных и они зачастую содержатся в плохих условиях». ©
Кроме веганов у вегетарианцев есть и другие классификации. Ово-вегетарианцы, лакто-вегетарианцы, сыроеды, песко-вегетарианецы…
НО Чужая Лена метет всех под одну гребенку! Приписывает специфические особенности веганов всем вегетарианцам!
Еще я обрела полную уверенность в том, что Юша прав на все сто процентов относительно пародий Пипеца и Чужой – это не пародии, а месть неугодным.
«я пишу пародии только на стихи тех, кто — как бы помягче выразиться — проявил себя не слишком адекватно по отношению ко мне» сообщает Пипец.
А это его очередной шедевр.
Рецензия на «К предстоящим выборам...» (Эдель Вайс)
Оля, привет!
Солнце, не обижайся на меня, но это — не твой уровень. На стих-вдохновитель я, честно говоря, заходить не стал (чтобы, не видя имени автора, не вляпаться случайно на страницу, после которой надо мыть ботинки ☺☼☻☼☺). (ИМХО, лучше, давая ссылку, автора называть) Поэтому говорить буду только о твоём стихе. Я к стихам всегда подхожу, в первую очередь, с позиции «как», а потом уже «что». Ну ты же сама прекрасно понимаешь, что стих сделан проще некуда. Ну и ради чего он писался? Выразить свои политические взгляды? Олечка, даже если это очень хочется сделать, всё равно, это должна быть ПОЭЗИЯ, а не просто рифмованные строки.
И коротко о содержании. Мне кажется, что ты зря огульно оскорбляешь всех сторонников нынешнего президента, априори относя их фактически к быдлу («ослам», «подлецам» и пр.) Но ведь люди имеют право на свои симпатии и антипатии.
Извини, без оценки. Надеюсь, что мою искренность ты оценишь адекватно.
Григорий Липец 21.02.2018 02:04 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Григорий, ты не прав!(хрестоматийно известное выражение) Причём, по всем пунктам!
Во-первых, это отклик на стихотворение Ольжаны Захаровой, то есть нечто, привязанное к её стиху,
во-вторых, отклики в стихах я пишу, если исходник меня заинтересовал,
в-третьих, простота в стихах — это признак скорее хороший по утверждению классиков,
в-четвёртых, почитай мою гражданскую лирику (в соответствующем разделе), чтобы убедиться в том, что я пишу не только шуточные стихи,
в-пятых, никаких оскорблений в моём стихе не содержится, поскольку «подлецами» и «предателями» я называю тех, кто уже много лет куражится над моей страной и моим народом,
в-шестых, «симпатии и антипатии», о которых ты пишешь, ни при чём, когда речь идёт о судьбе огромного государства, бывшего когда-то великим и потерявшим своё величие из-за кучки негодяев, захотевших власти,
и, в заключение: человеку, испытывающему некоторые проблемы в своей собственной семье, всё-таки, виднее, нежели его соседу, к которому он, безусловно, испытывает дружеские чувства!
Спасибо, Гриша, за твоё неравнодушие и подробный «расчихвост»!
Эдель Вайс 21.02.2018 11:29 Заявить о нарушении
Не обиделась — и ладно.
Ты же знаешь, что споры типа «брито — стрижено» я не люблю, а только однократно высказываю своё МНЕНИЕ.
Григорий Липец 21.02.2018 11:49 Заявить о нарушении
Хорошо всегда тому,
Кто живёт в другом дому…
Эдель Вайс 22.02.2018 00:50 Заявить о нарушении
Радость моя, это уже запрещённый приём. ☺☼☻☼☺ Мол, живёшь, Гриша, в демократичной стране — не суйся рассуждать о нас. Но я не обижаюсь. Я понимаю, что нервы у многих россиян сейчас напряжены. Хорошо — если ты считаешь, что эмигранты не имеют права оценивать гражданскую лирику тех, кто живёт в России, то ТВОИ подобные стихи я больше оценивать не буду.
Но честно скажу вот что. Живи я в России,- я бы голосовал за Путина. Не из-за сверхбольшой любви к нему, а просто нормальной альтернативы ему нет. Все остальные кандидаты — люди не государственного масштаба, плотва. Вот если бы альтернативой был покойный Анатолий Александрович Собчак — я бы голосовал за него.
Григорий Липец 22.02.2018 01:01 Заявить о нарушении
Гриша, что-то ты меня удивляешь всё больше и больше, выбирая для нас воров в законе! Или это ты нарочно, чтобы расшевелить электорат?! :)))
Давай лучше тебя в президенты выберем, от тебя хоть зла не будет в таком масштабе! :)))
Эдель Вайс 22.02.2018 01:35 Заявить о нарушении
Я в государственном масштабе — тоже плотва. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 22.02.2018 03:51 Заявить о нарушении
А самое главное — не это. И здесь я скажу уже несколько серьёзнее. Ты не могла не заметить даже на нашем сайте антисемитский шабаш на многих страницах, где пытаются выдать за истину, что евреи в России захватили все властные структуры и сознательно гнобят коренное население. И многие в этот бред сивой кобылы верят.
Так что, если даже представить такую фантастическую ситуацию, я бы себя подставлять не стал. А то бы ещё киллера наняли. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 22.02.2018 05:28 Заявить о нарушении
Грыжа больной человек. Но это его не извиняет.
после этого «милого» общения, от которого у него аж говно заипело, этот хитрожопый хмырь сделает оргвыводы и с этих пор начнёт вылизывать эдельвайскую попу слащавыми рецками. Почему? Да потому что, не для того Липец сколачивает свою с.рушную команду, чтоб так легко терять бойцов :)
Вот увидите, что я была права. Хотя, конечно, допускаю, что ежели канадский влагалищевыворачиватель сунет сюда свою носяру — он спишется с Вайсихой и объяснит ей, что так мол и так, извини мол, не смогу тебя обхаживать. Но ты, душа моя, не ссы — я всегда мысленно с тобой :)))
Но отповедь гришка получил знатную и сразу же переключился на свою любимую тему – «вселенскую юдофобию».
Типа, соскочил.
А «облизывать» – да, будет несомненно; ты, как всегда, окажешься права.
липец не может не облизывать, иначе он останется никому нафиг ненужным – мелкий озлобленный старикашка с паршивенькими стешЁнками.
)))
«Трусость»
Владимир Павлов 8
Прошёлся по списку своих стихов. Ага! «Юденрате». Не отображается. Юденрате очень рады. Правда, им невдомёк, что все стихи я копирую. Так что… Господа, а чего вы испугались, добиваясь удаления этого стиха? Ведь, по слухам, кое-кто здесь, на сайте, надрывается, что в этом стихотворении я лгу. Что всё я выдумал. Что здесь нет лиц не русской национальности, маскирующихся под русских патриотов-антисемитов. Лиц, например, угро-финского, прибалтийского, тюркского, молдавского происхождения. Что нет евреев, подло примазавшихся к антисемитской пропаганде и поливающих грязью своих соплеменников ради выгоды. Причём не себе подобную шваль, а как раз честных, порядочных евреев. Наводит на некоторые мысли. Что скрывается под антисемитизмом семитов? Может быть, под ним маскируется животная ненависть негодяя к честному, не запятнавшему себя подлостью соплеменнику? Что же, это понятно. На этой почве формировались не только юденрате, но и отряды полицаев русских, украинских, белорусских и т.д. Везде главным был не национальный, а нравственный признак. И антисемит – не национальность, а прежде всего негодяй. Так же, как русофоб, украинофоб, западофоб и всякий прочий фоб. Но негодяй, поливающий грязью свой народ, прикинувшись представителем народа иного, мерзок в большей степени. Если я лгу, то почему вы, господа, трусливо убрали моё стихотворение? Опровергли бы всё это спокойно, без истерики, без столь же гадких, сколь и глупых, недостойных взрослого человека виршей. Боитесь. Правды, чего же ещё. Боитесь, что назову имена? Нет, не буду. Вас тут и так знают многие. Самые ярые «патриоты»-антисемиты как раз из таких отщепенцев. И ребята, и девчата. Притом они имеют свойство клонироваться, делиться, как бациллы. Бациллы коричневой чумы. По два, некоторые особенно ярые девчата по три клона имеют.
Другой стих: «Историко-географические чудеса, или игра в ладушки». Не отображается. Будьте спокойны, тоже скопирован и когда нибудь пригодится.
Что же в нём противозаконного? Одна госпожа обиделась на то, что мне показались смешными её «познания». Не буду вдаваться в лепет о русских-атлантах, гиперборейцах, Арктиде, «тёплой» Антарктиде – родине русов, узелковом письме и подобных, вполне нацистских бреднях, которые пересказываются уже более двух столетий и не только в России. Это даже опровержений недостойно, а только лечения. Но село Лада в Мордовии, вдруг произведённое в город… Даже не позаботилась внимательней разобраться, прежде чем публиковать. Сударыня, вы принадлежите в своём воображении к столь высокой расе из Антарктиды, что в своём ледяном высокомерии не считаете нужным даже опровергать меня, а только затыкать рот, жалуясь модераторам на оскорбления, за которые вы и вам подобные считаете всякое слово правды о вашей, простите, давно истасканной чепухе? Вы гордитесь собой, своими якобы великими познаниями, а когда показывают истинную цену ваших «познаний», слезливо бежите жаловаться: «Дяденьки, вот он меня обидел!» Неужели у вас, таких мудрых, нет других аргументов, кроме подленьких доносов и клеветы? Нет. Потому что нет за вами главного – правды. А свою ложь в честном споре вы отстоять не в состоянии в силу удручающего невежества, которое не восполнить чтением писанины Щербакова, Петухова, Асова и прочих им подобных по простой причине: Они такие же невежды и самодовольные вруны, как и все вы.
Вы просто трусы, судари и сударыни, способные лишь воткнуть нож в спину из-за угла!
В написанных рецах только знакомые лица – неизменная троица «Чужая Лена-Хуйсельникова-и-Грыжа Пипец».
Рецензия на «Трусость» (Владимир Павлов 8)
Значит, кое-кого всерьез беспокоит, Володя, Ваша публицистика. Узнают себя в зеркале и на всех парах мчатся к начальству — ликвидировать. Только вот главного никогда не смогут удалить — Ваш талант.
Ваша Лена 25.02.2018 11:17 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Талант не талант, но тяжкое проклятие Кассандры. Так скажем, Лена. Скорее всего, от меня скоро избавятся, как и от неё.
Спасибо Вам!
Владимир Павлов 8 25.02.2018 11:50 Заявить о нарушении
За что от Вас избавляться, Володя? Вы не тролль, не клон, не фашист, не хам и не провокатор. Имеете свою точку зрения и озвучиваете ее корректно и грамотно.
Ваша Лена 25.02.2018 11:53 Заявить о нарушении
Но не все думают, как Вы...
Владимир Павлов 8 25.02.2018 11:56 Заявить о нарушении
Рецензия на «Трусость» (Владимир Павлов 8)
Владимир, ещё время на них тратить! Пусть с их противозаконными «публикашками» разбираются кому положено, если уж у нас нет права на ответ: закон один для всех, никто его не отменял. Оскорбление в анонсе? Лихо! Да это просто вызов не только и не столько тебе, сколько администрации портала и всем его авторам: смотрите, как мы на все ваши правила плюём! Нам можно — вам нельзя. Как долго будут упражняться в плевках? Да какое нам дело! Не думаю, что долго.
Елена Гусельникова 25.02.2018 11:11 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, закон у нас даже не дышло, а гибкая верёвочка, из которой можно вязать любые Гордиевы узлы. И сами они вяжутся в такие лживые узлы, как самые гибкие существа на Земле. Но, кажется, они недооценили или неправильно поняли тех, кого неосторожно именуют «пиндосами». На горизонте тучи… Нас, конечно, заткнуть легко. Но заткнёшь ли Историю?
Владимир Павлов 8 25.02.2018 12:02 Заявить о нарушении
Владимир, эта публика, похоже, для каждого придумала оскорбительную кличку и всех недооценивает. Пусть повыступают. Им же необходимо привлекать внимание — жить своей жизнью, похоже, не могут. Мы можем — они нет.
Елена Гусельникова 25.02.2018 13:00 Заявить о нарушении
Рецензия на «Трусость» (Владимир Павлов 8)
Володя, а чего от этих двуногих мразей хотеть? Они только про других трындеть способны, что те «стучат», хотя сами стучат не меньше. А в их мерзостях очень даже есть что «застучать» — настолько там всё в противеречии с элементарными нормами морали.
Жму!
Григорий Липец 24.02.2018 22:27
Вот и я думаю, Гриша. В их опусах много такого, что не только отечественное правосудие могло бы заинтересовать, но и Гаагу. Ты не слышал историю 70-х?
Уже тогда начали активизироваться эти «ревнители дедовской веры». Я позабыл фамилии, но один, кажется, доцент из их числа начал студентам на лекциях впаривать свои нацистско-антисемитские «откровения». Дошло до дяди Сэма. И американский сенатор заявил нашему посольству официальный протест. Пришлось оратора снимать с работы. Хоть и в силе ещё была держава, но осложнений побоялась. Вот я и гляжу – с огнём у нас играть начали. И, кажется, уже доигрались. Есть признаки.
Спасибо, Григорий, за поддержку!!!
Владимир Павлов 8 25.02.2018 08:10 Заявить о нарушении
Володя, когда я учился на четвёртом курсе, был у нас такой препод «Научного коммунизма» (был ещё такой предмет) Швайко (до сих пор фамилию помню). «Любовь» к евреям у него была фантастическая. Он начал первую лекцию, как принято, с предмета своего предмета (прости за тавтологию). Оказывается, основное предназначение «НК» — борьба с идеологическими врагами. И тут он перешёл к «Бабьему Яру» Анатолия Кузнецова и, брызгая слюной понёс на того, что он в своей книге описал, что «в Бабьем Яру погибли одни евреи». Когда одна девчонка стала возражать, что за это критиковали вовсе не Кузнецова, а Евтушенко за стихотворение с тем же названием, Швайко вскипел и выдал следующую тираду: «Не знаю — я в Бабьем Яру НЕ ОТСИЖИВАЛСЯ (капслок мой), а воевал». Что тут комментировать?! Потом этот антисемт мог отколоть, например, такой номер. Один парень из группы слово в слово у меня списал какой-то конспект по первоисточникам марксизма. Так Швайко ЗА ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ меня отругал, а того парня похвалил. Вот так! Я опасался, что он завалит меня на зачёте. Но его отправили на курсы повышения квалификации. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 25.02.2018 14:18 Заявить о нарушении
Надо Павлова в Домик пригласить, раз его так сильно зажимают на с.ру. Пусть поучится уму-разуму.
:)
Но, сдается мне, он не придет – струсит.
Единственно, что спасает эту «великолепную четверку» клоунов от полной аннигиляции по месту обитания – это нежелание граждан добивать фигурантов и система самого с.ру, позволяющая стукачам огульно охаивать в своих поклепах неугодных и удалять непонравившиеся отзывы.
А то бы все они давным-давно исчезли с просторов кравчуковского сайта, как когда-то испарились с остальных Интернет-ресурсов, откуда их выгнали вон под дружное улюлюканье.
)))
Скотский уголок или человеческий? Выбирайте!
Владимир Павлов 8
Я хотел эту статью доверить «Литературному дневнику». Но здесь, думаю, будет лучше. Возможно, и, скорее всего, мне придётся в ближайшее время покинуть сайт. Жалеть об этом никто не будет, что я за фигура среди многих тысяч авторов? Да и я не пожалею о сайте, где творится такое. И всё же… Это обращение ко всем. К администрации сайта, к авторам. Статью, скорее всего, удалят под предлогом «нарушения правил сайта». Но, может быть, хоть кто нибудь успеет прочесть. Граждане, думаю, многие из вас читали повесть-сказку Джорджа Оруэлла (псевдоним Эрика Артура Блэра) «Скотский уголок». О революции домашних животных, прогнавших хозяина-угнетателя и построивших «справедливое» общество, в котором «все равны, но есть те, кто равнее других».«Равнее» других оказались руководители «революции» – свиньи, понемногу присвоившие себе всю власть и привилегии… Сказка? Но ведь мы «рождены, чтоб сказку сделать былью!» Вот и на сайте Стихи Ру обнаружилось вполне «свинское сословие», которое, оказывается, «равнее» других и которому закон не писан. Поскольку те, о которых я пишу, с правилами сайта не считаются, мне остаётся только самому нарушить эти правила, и будь что будет. Назову их сайтовые имена. Ну, ближе к делу. На сайте группа авторов уже длительное время ведёт кампанию травли против меня, Елены Гусельниковой, Григория Липеца. В отношении последнего грязным потоком хлещут уголовно наказуемые антисемитские оскорбления. Не считаются ни с чем. Позволяют самую грязную похабщину по отношению к женщине. Брошенные в ЧС, беспрерывно сочиняют убогие, но ядовитые, хамские стишки. При этом один из «пиитов», Иван Меткий, не стесняется приводить как исходник целиком мои стихи, на что я согласия не давал. Причина ненависти ко мне – критика фальшивого, лицемерного патриотизма, пропаганды бредовых, лженаучных идей и откровенного фашизма гитлеровского толка под видом славянского язычества, не имевшего с этой невежественной бредятиной ничего общего. И всё это обильно сдобрено наглым очернением еврейского народа, среди которого я лично знал смолоду замечательных ребят, которым эта якобы патриотическая мразь и в грязь на подмётках не годится.
И после этого стал объектом подлой, злобной травли. Грязных оскорблений в стихах и переписке. На жалобы модераторы молчат. В то же время удалили ряд моих стихов.
Один из них – «Кругом одни этруски», был чисто шуточным и посвящён тому, как представители самых разных наций жаждут считать себя потомками этрусков.
Речь шла о ныне покойном писателе из Мордовии, немало повеселившим читателей своей книгой «Закон возмездия», в которой объявил свой народ, мордву, прямыми потомками этрусков и… учителями римлян! Если в советское время над ним просто беззлобно посмеивались, то что же криминального в моём стихотворении? Удалили.
По доносу хамской компании. Им всё можно. Они «равнее других». Я обращаюсь к модераторам: Почему вы оперативно удаляете мои стихи, но молчите о причинах удалений? Не находится законной, уважительной причины? Почему в то же время не пресекаете сайтовый бандитизм, который – сплошные нарушения? Почему разрешаете фашистскую и расистскую пропаганду, достойную разбирательства в Гааге? И к вам обращаюсь, уважаемые авторы и читатели. Вам всё равно, даже забавно всё это? Вас не трогают, ведь вы умные и не рыпаетесь? Тронут. После моего ухода с сайта эта банда будет искать новые жертвы. Ибо без этого не может. Гадить и издеваться – смысл их жизни, и очередной мишенью станет кто нибудь из вас. Не важно, за что. Такая потребность у подлой, гадкой душонки, и причина найдётся. Вопрос Хемингуэя– «по ком звонит колокол?», актуален и сегодня. Поскольку эти лица сами ни с какими законами не считаются, я назову их сайтовые имена: Александр Загаров, бывший Попов-Опеченский, он же Иван Меткий, Галина Ливенцева, Елена Анатольевна Чернышева, она же Елена Чернышева-Белая, бывшая Елена Проценко, Нина Орлова, сама не сочиняющая гнусных стихов, но всячески организующая и подстрекающая этих субъектов в переписке, и Андрей Пшенов. Ну, так что выбираем, господа администраторы и авторы – «Скотский уголок» или человеческий?
Володя, полностью согласна с мнением предыдущей рецензентки. Ну нравится людям бултыхаться в собственных помоях и выворачивать всю изнанку души — ну и пусть. Поверьте, все здесь взрослые люди и цену каждому автору знают прекрасно. Если из-за карликовой кучки уродцев ( только одного автора из названных Вами, я бы из этого круга исключила) Вы уйдете с сайта — это будет несправедливо и очень плохо. Вы великолепно эрудированы, Володя, Ваша начитанность вызывает восхищение. Пишите, Вас читать очень интересно. А их примите, как данность. По-настоящему ценно мнение друзей или тех, кого мы уважаем. А что думают про Вас ( меня, Лену, Гришу и т.д.) вот эта карликовая группка — лично мне начхать. Они для меня никто.
С неизменными теплом и уважением,
Ваша Лена 04.03.2018 15:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая Лена! Я не знаю, кого бы вы исключили из их числа. Никто из них не хочет исключаться из этой уголовно-фашистской шайки. Неважно, какую цену придают им упомянутые Вами взрослые люди, но как высоко ценит их администрация, она показала, и это решает всё. Я пришёл на сайт не за деньгами или славой. Хотелось просто, чтобы люди почитали мои стихи, а я – их. Если меня возмутила преступная, осуждённая и в Нюрнберге, и везде, где есть порядочные люди, пропаганда, это моё право. И если здесь запрещают критику фашизма, расизма и очернения Вашего же народа, находиться здесь унизительно и преступно! Терпеть и не обращать внимания – значит быть соучастником, хоть и пассивным. «Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия происходят и предательства и убийства». Забыл имя мудрого индуса – автора этого святого изречения…
Владимир Павлов 8 04.03.2018 15:28 Заявить о нарушении
Да, вроде, это и не индус сказал, Володя, и Юлиус Фучик. Или Бруно Ясенский.
Мир — не переделаешь. В нем были и будут всегда праведники и подлецы. Вот тоже не знаю, кто сказал — не такой низости, до которой не опустился бы человек… но и нет такой высоты, которую человек бы не взял.
Не будьте максималистом. Хороших людей больше.
Ваша Лена 04.03.2018 15:34 Заявить о нарушении
Куча опечаток, прошу извинить.
Ваша Лена 04.03.2018 15:35 Заявить о нарушении
Друзья мои, позвольте встрять.
Володя, конечно, оппоньшисты будут выпрыгивать от радости из трусов (это не страшно, поскольку, раз нельзя в виртуале быть наверняка уверенным в том, кто из них к какому полу принадлежит, то, если даже при обратном запрыгивании они перепутают трусы, то размерчик каждый себе подберёт), что у нас по отдельным вопросам разногласия, но не сказать не могу.
Вот эта фраза — «И если здесь запрещают критику фашизма, расизма и очернения Вашего же народа, находиться здесь унизительно и преступно!» (С.) Володя, мы привыкли говорить друг с другом честно и открыто. Поэтому скажу: ты СЛИШКОМ категоричен. Т.е. по-твоему, тот, кто решит оставаться на сайте — преступник? Ты забываешь о том, сколько люди за годы пребывания на сайте вложили в него, сколько стихов опубликовали, сколько друзей приобрели. И всё это похерить из-за кучки дерьма (немногочисленной, надо сказать, кучки, которая варится в собственном соку)? Да скорее в Гренландии бананы начнут расти, чем я это сделаю! Есть только ОДНА причина (не считая — не дай бог — каких-то несчастий в жизни), которая может заставить меня ДОБРОВОЛЬНО покинуть сайт, но о ней я умолчу.
Лена, и тебе пару слов — насчёт «я бы из этого круга исключила». Есть ИСПОЛНИТЕЛИ, а есть ОРГАНИЗАТОРЫ, идейные вдохновители, так сказать. Ну, ты меня поняла.
Григорий Липец 04.03.2018 15:40 Заявить о нарушении
Привет, Гриш.
Высказался? Я услышала:) А спорить друг с другом нам не стоит. Каждый имеет право на свое мнение. Я думаю, что Володя написал эту статью под влиянием эмоций. Кстати, гнев — великий стимулятор таланта.
А, чуточку поостыв, изменит свое решение.
Ваша Лена 04.03.2018 15:47 Заявить о нарушении
Гриша, в чём беда истории? В том, что она ничему не учит. Бабий яр то ещё не зарыт! Он ждёт свои новые жертвы. И не важно, под какой свастикой выступят палачи – правой или левой, одинарной или этим «коловратом». Поскольку вы, евреи, усвоили урок и вас в Московии осталось маловато, вам найдут замену. Евреями назовут и неугодных соплеменников, и тем, защищая себя и близких, тоже придётся лить кровь.
Из-за туманной Атлантики видно плоховато. А изнутри хорошо, Григорий. Так что твои обвинения в максимализме выглядят несколько… наивно.
Владимир Павлов 8 04.03.2018 15:55 Заявить о нарушении
Володь, это я Вас максималистом назвала.
А по поводу того, что в евреи попадут все неугодные — это в точку.
Ваша Лена 04.03.2018 15:57 Заявить о нарушении
Это не обвинение, а, скорее, суждение. У меня нет оснований обвинять тебя в чём-либо. И я говорил, в общем-то, о твоей одной единственной фразе (см. выше), которой ты фактически не оставляешь порядочным стихирянам выбора — либо покидайте сайт, либо вы — преступники (от слова «преступно», которое ты применил к тем, кто находится (остаётся) на сайте). Вот почему я говорил о категоричности.
Предлагаю эту тему закрыть, чтобы не доставлять радости подонкам.
Григорий Липец 04.03.2018 16:02 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Скотский уголок или человеческий? Выбирайте!» (Владимир Павлов 8)
Володя, и ты, и рецензенты уже практически всё сказали.
Отдаю должное твоей смелости и принципиальности. Назвать КОНКРЕТНЫЕ имена — для этого, действительно, нужна незаурядная смелость. Но с уходом, всё же, не горячись.
И пару слов об антисемитизме. Это — такая зараза, которую излечить можно только хирургически. И то, что я сейчас скажу,- это не угроза, а лишь «кремлёвские мечты» (как у Евтушенко в «Бабьем Яре», когда он произнёс фразу «навеки похоронен будет последний на земле антисемит»). Так вот — перефразируя одно выражение, скажу: хороший антисемит — мёртвый антисемит.
Жму!
Григорий Липец 04.03.2018 15:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Григорий, всё действительно уже сказано.
Владимир Павлов 8 04.03.2018 15:32 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Скотский уголок или человеческий? Выбирайте!» (Владимир Павлов 8)
Владимир, каждый выбирает для себя©. Выбор этих персонажей — гадить, клеветать, издеваться, коверкать тексты. На любой стих Лены, ваш или Григория тут же следует доза помоев.Верней, не дозированная порция нечистот. Им в этом во всем, видимо, комфортно и в этом смысл существования. Да и фиг с ними. Что касается модерации, то они не всегда успевают отслеживать пакостников. Ну, ничего. Всему своё время. И до этой мелочи мухобойка доберётся. А пока пусть продолжают демонстрировать всему миру свою узколобость, безграмотность, чванство и спесь))
Лариса Михайлова 04.03.2018 14:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лариса, да хватит уже! Модерация прекрасно справляется со своими обязанностями, оперативно удаляя мои стихи по доносам этих упырей. Вполне эффективное «разделение труда».
Владимир Павлов 8 04.03.2018 14:50 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, некоторые из названных тобой замечательных личностей уже были с портала СтихиРу выгнаны с треском — за подвиги, о которых ты пишешь: оскорбления, склоки, сплетни, троллинг, уголовно наказуемые публикации. Выводы они сделали, но какие? Продолжают всё то же самое с видимостью соблюдения правил. Я тоже назову имена — а почему нет? Г-н Иван Меткий-экс-Опеченский публикует на твои стихи откровенные пасквили, но не указывает автора исходника, а приводит твой текст целиком. Нарушение очевидно? Но кто это обнаружит, если авторам исходников для его кривляний творчество пасквилянта элементарно неинтересно? Что доказано количеством отзывов на его экзерсисы: пара старающихся за лайки подружек да сам себе с клоновой странички Александр Загаров. Увидела нарушение, скинула кому надо. Ты бы мне не сообщил — и я бы не знала, а откуда администрации знать? Авторов сколько — к каждой страничке не приставишь бодигарда. То же самое г-жа Елена Анатольевна Проценко: выгнали, она вместо одной странички открыла две и снова за то же. Автор, за скандалы с которой выгнали их обеих, тоже восстановилась, но ведёт себя не в пример достойнее! Поверь, меня их кривые пасквили вообще не трогают! То, что они кропают, доказывает только их полную творческую несостоятельность. Равно как их сплетни типа «а наши-то… гы-гы-гы». Тоже о многом говорит. К авторам обращаешься зря. Люди же совершенно не в теме! И не должны быть в теме: все в основном занятые, заходят ненадолго, до того ли им? Но вот к уважаемой администрации (которой я очень благодарна за право публикаций, за возможность общения и творческого роста) вопросы, конечно же, есть. Пять лет назад в праве публикаций начали отказывать авторам, одни из которых нарушили правила, отбиваясь от наглого троллинга и помогая отбиться от оскорблений и травли новичкам, а другие вообще ничего не нарушили: отдельным, простите, местным квасным подотриотам их стихи на гражданскую тему были как шило в пятой точке. Восстановиться, даже под другим именем, они не могут! Оскорбления — в одном случае, были. Но почему ещё более грязные оскорбления в адрес авторов годами допускают такие авторы, как Лорка Лу, Марина Пономарёва, Андрей Пшёнов? Потому, что двое из этой троицы прикрываются своими геройскими подвигами на Донбассе и пишут хвалебные оды властям? И все трое, как цепные шавки, с похабщиной и матом нападают на тех, кто такие оды не пишет? Странички на месте. Владимир, именно из-за этих дам и господ сравнение со скотным двором некорректно: ни одна скотина до такой грязи не опустилась!
Елена Гусельникова 04.03.2018 13:49 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, всё решила уважаемая администрация. Она дала ясно понять, что ей тут угодно, а что нет. И она абсолютно «в теме». Как и более высокая администрация, интересам которой она служит. Подвиги в Донбассе? Не смешите! Я в курсе об их подноготной.
«Северное Сияние» хоть и учит тепличному хозяйству, но находится в куда более высоких широтах, чем Донбасс, и едут туда не добровольцами… Как говорит их братия – туфта!
Владимир Павлов 8 04.03.2018 14:00 Заявить о нарушении
Владимир, если есть возможность — ссылки на публикации героинь, или там выступления на радио «Облака» (ли как его там)! Пруфы!!! И сравним с тем, что на СтихиРу. Вот тогда и разберём их залёты, кто, как говорится, из ху: мама-зона или злостный плагиатор? Я, конечно, тоже кое-что сделаю, но времени мало: сама-то в этом не очень… Попытку, конечно, сделаю.
Елена Гусельникова 04.03.2018 14:13 Заявить о нарушении
Лена, о процветании уголовщины в Московии известно. И этот сайт не избежал их присутствия, и знающие люди в курсе. Кто, как не они, больше всего годятся на роль троллей? И о пристрастии криминальной братии к стихотворчеству, порой весьма неплохому (но не в данном случае), известно стало не сегодня и даже не вчера.
Ну и хватит. Устал я…
Владимир Павлов 8 04.03.2018 14:27 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Скотский уголок или человеческий? Выбирайте!» (Владимир Павлов 8)
Владимир, срочно измените фамилии на икс, игрек и другие буквы, а то статью удалят! Сейчас начнут писать жалобы те, кого Вы назвали. И Вы не правы, что никто не будет жалеть, если покинете сайт. Например я вижу в Вас отличного человека и умного историка. Сейчас напишу Вам сообщение и кое-что покажу об одном авторе, который прислал мне на почту письмо.
Елена Вячеславовна Максимова 04.03.2018 11:15 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Елена Вячеславовна, мне всё равно. Я принял решение покинуть сайт. Статью «Трусость» уже удалили, хотя в ней никто не назван персонально. Их же гадости красуются как ни в чём не бывало. Делайте выводы. Публиковаться здесь дальше, зная о явной поддержке этой банды администрацией сайта – дело пустое. Белый свет велик и ни на нём клином сошёлся. И даже не на «святой» Московии…
Владимир Павлов 8 04.03.2018 11:22 Заявить о нарушении
Но поскольку нормальные люди спокойно терпят рядом с собой эту грязь, она не исчезнет. И постепенно задушит здесь всё здоровое, как невыполотый сорняк. Поскольку руководству сайта нужны сорняки, да будет так! Вопрос времени.
Владимир Павлов 8 04.03.2018 12:22 Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, я присоединяюсь к предыдущим просьбам. У вас замечательные
исторические стихи. Я бы назвала их образовательными, многое из того, о чём вы
пишете нам дилетантам неизвестно, я думаю и модераторам тоже. Не сдавайтесь!
А тех, кто пишет пасквили, заносите в чёрный список, они не будут заходить на
вашу страницу, тем самым вы отрежете им пути к разного рода полемики, призывам и т. д. Пройдёт некоторое время и вы снова опубликуете удалённые произведения.
Поверьте, это очень действенный метод. Проверено на себе.
Серафима 4 04.03.2018 13:06 Заявить о нарушении
Уважаемые дамы, это вы ничего не поняли или делаете вид, что не поняли. Мне до лампочки эти уроды сами по себе. Но их поддерживает администрация. Если мои стихи удаляют, а их похабщину не трогают, что же ещё можно сказать? Что мне делать здесь, если всё время приходится опасаться, как бы не сказать что нибудь такого, за что удалят, в то время как гряземетатели будут чувствовать себя вольготно и издеваться, как хотят и когда хотят? Меня пытались донять порноклонами. Не помогло. Усилия этих ублюдков, брошенных в ЧС, тоже оказались впустую. Тогда их покровители вступили в дело сами, напрямую. Через административный ресурс. Так зачем унижаться? Тут полно хороших авторов. Они послушные, ручные. И ещё нанесут г-ну Кравчуку золотых яичек. Так что всё в порядке вещей!
Владимир Павлов 8 04.03.2018 13:51 Заявить о нарушении
Недолгий триумф троллей.
Елена Гусельникова: литературный дневник
Итак, свершилось. Ещё один сильный автор принял решение уйти с портала. Ушёл, не выдержав травли и грязных сплетен, групповых, хорошо срежиссированных кляуз с последующими блокировками стихов — не будь этих многочисленных кляуз (две третьих из кляуз были отправлены с многочисленных клоновых страниц), никто бы эти стихи не тронул. Всё можно было легко восстановить, но… Человек решил не бороться. Кто осудит? Силы человеческие не беспредельны, терпеть грязь — ради чего? Тролли вьются, тролли скачут — простите, перефразировала. Впрочем, что тролли, что черти, разницы не вижу. Радости у троллей, что называется, полные штаны — того и гляди, лопнут, так и прёт. Уря, наша взяла!!! Красота. Публикуй любой бред сивой кобылы — никто и слова не пикнет. Как так папоротник не цветёт? Как так Солнце не бывает в созвездии Южного Креста? И почему это нельзя оскорблять людей по национальному признаку? Можно. Теперь всё можно: одним неравнодушным и честным стало меньше, отследить вал д… ясно чего кто-то не сможет, а кто-то пройдёт мимо: нас не касается. Тролли — мои поздравления! В вашей помойке праздник. Конфетками счастье заешьте, тортиками, винишком запейте, тут главное, чтобы попа не слиплась. Только успейте — ибо счастье долгим не бывает.
© Copyright: Елена Гусельникова, 2018.
1. Писал на ихние кракозябки восторженные отзывы.
2. Восхвалял жидов в своих текстах.
3. Сочинял малограмотные и псевдо-исторические пасквили на историю русского государства.
4. Ненавидел мусульманские народы.
5. Оскорблял личных «врагов» липца, Вшивой и Хуйсельниковой.
6. Публично врал в угоду вышеуказанных.
Обиделся и сдох.
Но он вернется, я знаю.
Все истерики так поступают: сначала вопли и визг, потом смиренное «открытие страницы».
В общем, представление состоится при любой погоде.
Поэтому-то «отряд [не особо] заметил потери бойца»
)))
липец – мелкое завистливое озлобленное и примитивное создание.
За Хуйло он бы голосовал, канадский выродок.
Собчак ему «альтернатива», ага. Вор и подлец проголосовал бы за воров и подлецов.
Выше я уже писал, что липец – закомплексованное чмо, которое высасывает обиды на окружающих из своего
членапальца:«Мол, живёшь, Гриша, в демократичной стране — не суйся рассуждать о нас. Но я не обижаюсь. Я понимаю, что нервы у многих россиян сейчас напряжены. Хорошо — если ты считаешь, что эмигранты не имеют права оценивать гражданскую лирику тех, кто живёт в России, то ТВОИ подобные стихи я больше оценивать не буду».
Че-то мадам «Эдель Вайс» ни о чем подобном ему не писала.
Но «Я понимаю, что нервы у многих россиян сейчас напряжены… А самое главное — не это. И здесь я скажу уже несколько серьёзнее. Ты не могла не заметить даже на нашем сайте антисемитский шабаш на многих страницах, где пытаются выдать за истину, что евреи в России захватили все властные структуры и сознательно гнобят коренное население. И многие в этот бред сивой кобылы верят».
Это диагноз, диагноз под названием «липец»: кто о чем, а вшивый о бане.
Давай лучше тебя в президенты выберем, от тебя хоть зла не будет в таком масштабе! :)))
Эдель Вайс 22.02.2018 01:35 Заявить о нарушении
[Кругом юдофобы], так что, если даже представить такую фантастическую ситуацию, я бы себя подставлять не стал. А то бы ещё киллера наняли.
гришка липец 22.02.2018 05:28 Заявить о нарушении
Канадский разносчик пиццы постоянно жалится: во время ВОв его наверняка убили бы «антисемиты», в брежневские времена ему оторвали бы мошонку, при Андропове – посадили бы на кол и вообще.
А теперь, вот, «киллера наняли бы».
Да кому он нужен, уродец этот? Бред величия и бред преследования в одном флаконе.
В довесок немного об Вшивом «творчестве»:
Котлеты по-киевски лопал?
Уху на рыбалке варил?
Стыдись, каннибал узколобый!
Ничтожество, трус и дебил.
«Каннибализм (от фр. cannibale, исп. canibal) — поедание людьми человеческой плоти (также используется термин антропофагия). В более широком смысле – поедание животными (каннибалами) особей своего вида, внутривидовое хищничество».
Вывод очевиден. Идиотизм Вшивой налицо (хотя не все так просто*).
Дальше мне уже неинтересно.
)))
* Картина Михая Мункачи «Ритуальное убийство» («Кровавый ритуал»):
Ты финские ищешь сапожки?
Фсе сапоги, производящиеся в Финляндии, делаются из животных. Даже резиновые, даже неопреновые.
И шапку из бурой лисы?
Бурая лиса, ля-ля-ля-ля! :) Чужая, а, Чужая, может, «черно-бурая лиса»?
Бурой лисы в природе не существует.
Носочки из козьего пуха
Мамаше с базара принес
Чужой ясно дали понять, что она затупила.
Кстати, о шерсти — ее вычесывают у коз или обстригают у овец, например, вреда животным нет.
Человек встроен в пищевую цепочку
Эми Ариель 25.02.2018 10:24 • Заявить о нарушении
Чужая попыталась выкрутиться.
Насчет шерсти коз — знаю, конечно. Но пародия — это своего рода гротеск. А ЛГ — нетерпимая ханжа.
Спасибо за отклик!:)
Ваша Лена 25.02.2018 10:17 Заявить о нарушении
Но не получилось. Ведь вычесывая коз, люди облегчают им жизнь!
Грыжа, как всегда, в своем репертуаре. Великий путеноид из Канады. Мразь чувствуется даже на большом расстоянии.
Не, не, не, погоди. Нужно писать, как липец: «молодЕц!». А то еще неправильно прочитают. )))
В чем свойство людей? Правильно, учится. Кто накосячил – получил выговор, и потом старается не повторять предыдущих ошибок.
Но эти не учатся и учится не хотят. Они считают свое мнение – единственно верным, свои паятичезкие ляпы – научными фактами and истиной в последней инстанции.
Неужели оне не осознают, что над ними смеется весь Интернет? Или им, для воодружения лавров на голову, достаточно нескольких положительных отзывов от таких же необразованных дур и дураков?
Об липце и Хуйле.
Почему первый стоит стеной за второго? Потому, что их обоих в России никто не любит.
)))
Рецензия на «Несчастный случай...» (Эдель Вайс)
Оль, привет ещё раз!
Вот ты — не поклонница С.Слепакова, а у него в песне «Трусы» (финальной её части) сюжет несколько похож. ☺☼☻☼☺
Хорошо, но, ИМХО, последняя строфа нуждается в «причёсывании». «Тебе» в двух подряд строках, причём, первое — с ритмическим сбоем — «тЕбе». Можно предпоследнюю строку сделать так: «путь он тогда и чинит краны». Сразу решит все вопросы.
Григорий Липец 02.03.2018 23:30 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гриш, спасибо, что заметил, у меня уже сил не было исправлять, и компьютер завис, зато с утра внесла некоторые коррективы. По-моему, стих от этого только выиграл! :)))
Однако скайп пока односторонний… :(((
Эдель Вайс 03.03.2018 11:31 Заявить о нарушении
Угу — сейчас лучше. А со Скайпом потерпим.
Григорий Липец 03.03.2018 13:40 Заявить о нарушении
Так уж исторически сложилось, что люди обходят канадского полудурка стороной, и никто, акромя приближенных к его навозной куче, не сообщает липцу своего – изначально позитивного и, соответственного, предвзято-льстивого мнения – об его писанине.
Любую критику в адрес евойных высеров честный влагалищевыворачиватель сразу удаляет, бо негоже, чтобы хоть кто-нибудь увидел выражение объективного мнения по поводу.
А со Skype он всех задрал.
Рожу ему предъяви, паспортные данные дай, и лишь потом можно получить кучу слюны в обратную сторону экрана монитора.
Ссыт, шмакодявка.
Ща, где-то было… Какая-то тетка подумала, что липец – честный и открытый человек, а получила полный отлуп:
Рецензия на «Ода безусловно вымышленной героине» (Григорий Липец)
Модератор
Он, как трактор
Всех сметает,
Кто жить мешает!
Григорий, кто эта шалая мадама?
Я
Елена Вячеславовна Максимова 01.02.2018 09:25 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, открытое «полоскание» имён запрещено правилами сайта. Но для сведущих это не является секретом.
Простите, не обижайтесь, но Вам я не могу назвать это имя даже в личной опции — мы с Вами слишком мало знакомы. Да и не берите в голову — моё упоминание некоторых хомо-сапиенсов, рАвно как и общение с ними — отработанный «материал». ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 01.02.2018 14:25 Заявить о нарушении
Но, когда у липца возникнет необходимость в этой Максимовой, он сразу сменит свою спесивость на милость, сам протопчет дорогу к ее Skype (али к чему еще), и вывалит столько всего, что мама не горюй.
)))
www.chitalnya.ru/work/2211493/
С уважением,
Костя
Насчет мужской солидарности – согласен. )))
Об «чуть глубже».
«Выводы — определенная категория лиц, в основном граждане США, Канады, Израиля и Украины, занимаются в интернете «поиском проявлений антисемитизма».
Вполне возможно.
Лиза Биянова когда-то интуитивно развивала данную тему:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2016/02/13/vselennaya-durakov-prodolzhenie-14.html
Но мне, все-таки, кажется, что здесь больше личной инициативы наших фигурантов, хотя… шут его знает, нужно подумать.
Жиды – они сумасшедшие, как в групповом, так и в индивидуальном порядке, а на почве своей религиозной секты их может клинить каждого по отдельности.
Однако, еще раз повторюсь: не исключено.
Да, личная просьба:
Вы размещайте здесь Ваши Статьи отдельными публикациями, так их сможет прочитать гораздо больше народа и сделать соответствующие выводы.
С наилучшими,
«Нацик «намбер ван» Адольфуша Фашилкин по национальности… башкир» ©.
www.chitalnya.ru/work/2198870/
www.chitalnya.ru/work/2218098/
www.chitalnya.ru/work/2126650/
www.chitalnya.ru/work/2153013/
Кстати, будет возможность, передайте Нине привет от меня – мы когда-то с ней неплохо общались на сайте с.ру.
)))
Нынче бабка протухла – воевать не с кем, тема «клонов-антисьемитоф» всем надоела, «враги» покинули с.ру; из собеседников остался один гришка, которого Вшивая постоянно подогревает фальшивыми сказками об липцовой гэнинальности.
Но, зная суть жидовского расклада, тема о $1000 – вполне допустима.
На пальму первенства не претендую. ))) Исходил всего лишь из мнения канадского мудилы липца.
Впрочем, «враги» у них постоянно меняются; главное, чтобы эти самые «враги» были, а надуманные или реальные – не суть.
)))
)))
Об публикации – здесь все просто:
Правый верхний угол:
дальше:
выбираете тему:
и не забудьте указать теги:
(например: Вшивая лена, гришка липец или любое другое, по вкусу).
domstihov.org/stihi_bez_rubriki/2018/03/08/perl.html
Да, тут есть один нюанс: после дефиса в конце строки нужно ставить пробел, чтобы строки разбивались.
Такая, вот, заморочка с движком…
www.chitalnya.ru/work/2215319/
Из Гришкиных сволочей на эту вещь заходила Лариса Михайлова. Жду, что будет дальше.
Михайлова специально заслана шарится по другим ресурсам, да?
)))
Вспоминается американская поговорка: «Бешеных собак сперва пристреливают, а потом выясняют, отчего они взбесились».Евгений Туганов 14.08.2014 12:18 • Заявить о нарушении правил
эк тя пробило-то… *-)))
ладно, тогда вопрос: почему каждый раз, когда я слышу «hа-тикву», гимн израиля, у меня слёзы наворачиваются, а когда гимн россии — хочется чесаться, закурить и ругаться матом? Анна Рубинштейн17.09.2014 01:52 •Заявить о нарушении правил
Привет, девушки)) Рада, что эпопея с этим пОциентом позади. Хотя не уверена, что забанили его окончательно. Ань, не успела на твое эссе, но мне уже об, яснели суть. Наверное, твоя реакция для модеров была последней каплей, ибо долго они раскачивались.
Надеюсь таких буйных и активных в ближайшее время не появится. Всех люблю))Лариса Михайлова 25.08.2014 22:08 Заявить о нарушении правил
*эк тя пробило-то… *-)))
ладно, тогда вопрос: почему каждый раз, когда я слышу «hа-тикву», гимн израиля, у меня слёзы наворачиваются, а когда гимн россии — хочется чесаться, закурить и ругаться матом? Анна Рубинштейн17.09.2014 01:52 •Заявить о нарушении правил
***
Ты правильно написала, что «Дар от Бога даётся для того, чтобы служить добру», а с данным персонажем он и рядом не лежал.
На основе твоего письма нужно написать Открытое письмо администрации сайта. У тебя есть все материалы для этого.
С поддержкой, ИринаИрина Фетисова-Мюллерсон 23.08.2014 16:05 •Заявить о нарушении правил
И мюллерсон – тоже из этого разряда.
)))
ну, точно не я… Полагаю, тема эта закрыта. И, даже если страницу «предсказателя» разблокируют, он не станет снова лить помои и сочинять небылицы. История с якобы «письмом» Ани, как я поняла, была последней каплей.
Лариса Михайлова 25.08.2014 11:03 Заявить о нарушении правил
***
Тифозный козёл Вайцель, рога я тебе уже обломал. Если хочешь, могу сделать тебе козью морду :-)
Евгений Туганов 22.08.2014 04:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
***
Закрыли страницу упыря!
Юлия Тарусская 25.08.2014 12:00 Заявить о нарушении правил
Вы живёте в России и так на иностранок языке пишите.
Что РУССКИЕ СВИНЬИ, видимо вас сука родила а не мать.
вы оскорбляете всех Пётер, уже и за Бельгию взялись, всех русских на цепях назад притащите на поля. Да кто вы такой судить вас надо.
Вальдемар Вайцель 18.01.2014 21:41 • Заявить о нарушении правил / Редактировать
***
Закрыли страницу упыря!
Юлия Тарусская 25.08.2014 12:00 Заявить о нарушении правил
***
Да мы с Евтасией круто его подставил про отца
Да этих русских свиней которые ему пишут, Туганов стратег
Анна Рубинштейн 25.08.2014 01.15 Заявить о нарушении правил
***
собаке собачья смерть.
молодец, Нюр!
Ольга Разумовская 25.08.2014 02:55 Заявить о нарушении правил
***
Привет, девушки)) Рада, что эпопея с этим пОциентом позади. Хотя не уверена, что забанили его окончательно. Ань, не успела на твое эссе, но мне уже об, яснели суть. Наверное, твоя реакция для модеров была последней каплей, ибо долго они раскачивались.
Надеюсь таких буйных и активных в ближайшее время не появится. Всех люблю))
Лариса Михайлова 25.08.2014 22:08 Заявить о нарушении правил
Виноградова Евленья, она же Виноградова Елена
***
Ты правильно написала, что «Дар от Бога даётся для того, чтобы служить добру»,
а с данным персонажем он и рядом не лежал.
На основе твоего письма нужно написать Открытое письмо администрации сайта.
У тебя есть все материалы для этого.
С поддержкой, Ирина
Ирина Фетисова-Мюллерсон 23.08.2014 16:05 • Заявить о нарушении правил
***
У них, что нет своих, жидоязычных ресурсов?
Я не встречал ни одного человека, который бы столь яростно превозносил свою религиозную секту (хуй с ним, не секту, а «национальность», раз уж жиды считают себя нацией), как это делают наши егудимы.
Более того, на с.ру мне довелось зарегистрироваться еще в те времена, когда никаким кравчуком там и не пахло. Так вот, жидовской темы тогда там тоже не было. Был обычный литературный ресурс. Но, как только на нем появились жиды со своими заморочками, сразу же возник общественный резонанс, ибо каждое действие рождает противодействие.
Что липцу, что Вшивой сколько раз открытым текстом предлагалось: идите к нам: на сайт Тети Вали Сидоровой, или сюда, в Домик, поговорим, пообщаемся, надаем вам веслом по голове…
Не идут, паразиты. Боятся.
Ну, да, им здесь не то, что $1000 не заработать, еще и $∞ отдать придется за свой вселенский позор.
(Ща оне, прочитав сие, начнут переводить свой позор в шекели и агоры, а потом рыдать от расстройства нервной системы).
)))
Единственное их убежище – с.ру. Земля, бля, обетованная.
)))