Не ведает жид, что такое стыд, или об том, как гришка липец подвизался защищать плагиатора шейнмана. Часть Первая

Вот, значится, приключилась тут одна забавнейшая история…
Наш, перманентно ополоумевший канадский мудень гришка липец, хрюкая от восторга, запихнул в свой срушный говно-дневнечог «статейку» некоего жида-маразматика женьки шейманана «Антисемитизм это навсегда?»:
archivecaslytosk.onion/c20EC
которая на поверку оказалась плагиатом:
archivecaslytosk.onion/uWigo
Забавная подробность: плагиатор шейнман воровал у всех без разбора: у русских и еврейских авторов, даже у раввинов и у тех, кто (мягко говоря), к жидам относится не очень.
Поразительная беспринципность!
Как оно там говорится в русской народной пословице? –
Жидовские руки чужие труды любят.
Но безумный гришка радостно испросил разрешения у «аффтара» на популяризацию плагиата на сайте с.ру и, разумеется, получил снисходительное «добро».
А на вопрос, заданный липцу, носатый прохвост, естественно, не ответил:

archivecaslytosk.onion/csYq9
Плагиатора ткнули вилкой в тухес:

archivecaslytosk.onion/Fw0WW
И, не прошло и года, как все замечания были моментально снесены нашей очередной сладкой парочкой – двумя жуликами-плагиаторами.
Но на этом история не заканчивается.
Статья-разоблачение воришки шейнмана была опубликована на сайте с.ру:
www.stihi.ru/2018/04/17/9877
и там же канадскому объебанцу задали вопрос в лоб:

archivecaslytosk.onion/aKYNH
И что? Правильно! гришка трусливо удалил всю переписку.
Но в Интернете ничего не пропадает бесследно. )))
А теперь поговорим об ситуации в целом.
Плагиатор шейманан таки интересуется «Антисемитизм это навсегда?» (имея в виду под «антисемитизмом» всенародную нелюбовь к жидам).
На минуточку, а с какого перепуга люди должны любить плагиаторов?
гришка их тоже, вроде бы, не любит, достаточно вспомнить, какие волны говна он поднял, «разоблачая» стебно-фейковое творчество Отца Дионисия:
аж брызги в сторону летели.
Но тут – совсем другое дело: плагиатором оказался жид. А жиды своих не сдают. К тому же, липец – тоже известный вор: тырит у авторов сюжеты, канву и темы.
Погодите, как там оно было? –
Рецензия на «Страдания физика — В. Соловьёв» (Григорий Липец)
Добавлю здесь. Статья в дневнике мощная, многие порядочные люди этих фактов просто не знали. А непорядочным, конечно, всё равно. Так не для них и писано!
Елена Гусельникова 15.04.2018 12:52 Заявить о нарушении
Ой, это немного из другой оперы, но раз уж попалось…
Не видел второй реплики.
Отдельное спасибо за оценку статьи. Она, правда, не моя,- что я и указал в начале. Но теперь Адольфуша Фашилкин, а также некоторые экзальтированные барышни нашего сайта заткнутся по поводу определения антисемитизма, и арабов сюда не приписывают. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 15.04.2018 12:57 Заявить о нарушении
О, как! Какой-то жид-плагиатор намутил всякой хуйни насчет «определения антисемитизма», поэтому все должны заткнуться, ибо арабы теперь не относятся к языковой семитской группе? Да, ведь «многие порядочные люди этих фактов просто не знали».
Пиздец.
Тупой, еще тупее.
Но вернемся к основной теме:
Вы позиционируете себя, как яростные борцы с плагиаторами…
www.stihi.ru/2018/04/17/9877
Что скажете?
«Я думаю, что примеров беспардонного воровства и полной аморальности… приведено достаточно» ©.
Андрей Ющинский 17.04.2018 21:57 Заявить о нарушении
Я прочитал ссылку. Ну и к чему это сказано? Я не могу быть плагиатором по умолчанию, поскольку я сразу указал, что у меня в дневнике — перепечатанная статья Евгения Шейнмана.
Далее. Вы ЕГО обвиняете в плагиате? А в чём он? Неужели в ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЬЯХ все слова должны принадлежать автору? Это же не стихи и не проза. В публицистике главная цель — ознакомить читателей с материалом. Всё остальное — от лукавого.
И ещё два пункта мне откровенно не понравились (кстати, ценИте, что я Вам отвечаю — я мог просто удалить Вашу реплику без комментариев в силу нижеследующих двух пунктов):
1.На Вашей странице, кроме «борцовской» статьи ничего нет — ни произведений, ни рецензий, что заставляет думать, что страница эта — клоновая, созданная с провокационной целью.
2.«Вы позиционируете себя, как яростные борцы с плагиаторами...» (С.) Нет — совсем даже не «яростными». Вытянул ОДИН РАЗ «за ушкО да на солнышко» лжебатюшку, а вообще у меня есть гораздо более серьёзные приоритеты на сайте.
Так что (как всегда в этих случаях предлагаю) давайте полемику на этом закончим. Не вынуждайте всё последующее удалять.
Григорий Липец 17.04.2018 22:19 Заявить о нарушении
— Пошел заливаться… Значится, в публицистических статьях, «скомпилированных» жидом, плагиат разрешен? Упс… А мужики-то не знали…
Зато сколько барского пафоса! «я мог просто удалить Вашу реплику без комментариев… Не вынуждайте всё последующее удалять».
Тоже мне, фон-барон говна-пирога.
Завертелся, как уж на сковородке – чует, собака, что жареным запахло.
А тут ему в лоб список Статей Российского Законодательства и четко сформулированный вопрос:
Статья ГК РФ 1229. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
Статья ГК РФ 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.
Вы оправдываете противозаконные действия плагиатора?
Андрей Ющинский 17.04.2018 22:50 Заявить о нарушении
Ничего я не оправдываю — не «шейте мне дело». Мне просто ЭЛЕМЕНТАРНО СКУЧНО дискутировать — и на эту тему вообще, и с человеком, у которого на странице — сплошные «нули».
Вы раздуваете проблему из ничего, но при этом ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНАЯ проблема — антисемитизм — Вас не волнует. Вернее, я предполагаю, что волнует, но совсем в обратную сторону.
Вас не устроила статья Е.Шейнмана — можете обратиться в компетентные органы.
Я уже один раз предупредил, этот раз — последний. Полемика закончена. Что-то ещё напечатаете — будет удалено ВСЁ, начиная с момента Вашего первого вмешательства в диалог.
Григорий Липец 17.04.2018 22:56 Заявить о нарушении
— Зашибись! На «Отца Дионисия» пытался наезжать, как моська на Слона, а тут – «Мне просто ЭЛЕМЕНТАРНО СКУЧНО дискутировать — и на эту тему вообще». Скучно ему, трусу недообрезанному.
Забавна также выглядит градация тех, с кем канадский нищеброд предпочитает «дискутировать»: вот, ежели какой-нибудь староверкин чего хвалебного напишет – гришка его сто раз в жопу расцелует, а когда новичок, да еще с обоснованной претензией – липцу, видите ли, масть не позволяет, оне – глист высокого полета.
Вы раздуваете проблему из ничего, но при этом ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВАЖНАЯ проблема — антисемитизм — Вас не волнует.
— Блядь, оказывается, «антисемитизм» – эта «гораздо более важная проблема», нежели чем плагиат. Думаю, что подавляющему большинству пишущей братии на гришкин «антисемитизм» насрать с высокой колокольни, вопрос плагиата, с которым они сталкиваются куда как чаще – вот что для них актуальнее.
Но у липца свербит.
А если кого «антисемитизм не волнует», значит, он его «волнует, но совсем в обратную сторону», т.е., кто осмелился разоблачить жида-плагиатора, тот – «антисемит». Так сказал носатый ублюдок липец.
Теперь все понятно. Вам не скучно, Вам нечего возразить, Вы уходите от разговора, оправдываете плагиатора только по причине его борьбы с антисемитизмом, не так ли?
Но «статья», опубликованная у Вас в литературном дневнике, является плагиатом.
Вольно или невольно, Вы публично афишируете явное нарушение законодательства, что тоже является его нарушением. Как Вы говорите, «в органы» я уже обратился.
Я не знаю, что такое «клоновая страница» и антисемитизм меня не волнует.
Разве не Вы недавно писали, что на литературном сайте нужно обсуждать только литературные вопросы, а не политические?
Плагиат – это вопрос литературного сайта?
За что же Вы грозитесь удалить написанное мной? За обсуждение вопросов, за которые Вы так ратуете?
Андрей Ющинский 17.04.2018 23:18 Заявить о нарушении
А дальше – как всегда.
липец вообразил, что он – победитель всех. Удалил «беседу» и вонюче пукнул на прощание:
Лен, тут было вмешательство третьего лица. Всё-таки странные люди! Как мог, пытался объяснить, что мне с ним неинтересно; дважды предупредил, чтобы больше ничего не писал — иначе удалю. Но — «хочу харчо». Пришлось удалить, раз не внял моим предупреждениям.
Григорий Липец 17.04.2018 23:43 Заявить о нарушении

Сентенция, как всегда, проста и понятна:
Лучше, чем как выразился русский народ в своем творчестве, ее не выведешь:
Жид лясы точит, да людей морочит.
Жид языком речист, да на руку нечист.
Знает всякий жидок, что слаще краденый медок.
Жид мнит, что не крадет, и что лишь свое берет.
Тогда жид не горюет, когда у нас ворует.
Жиду, что вору, все в пору.
Не пущай жида во двор — не узнаешь кто вор!
Где село ожидовело, там запор — святое дело.
Коли жид манит, твоего хочет.
Всякий жид в наш карман глядит.
Жид за жида — порукой завсегда.
Жид с жидом знаются, друг на друга ссылаются.
Жид жида хвалит, а христианам беды ладит.
Жид, что крыса — силен стаей.
Не ведает жид, что такое стыд.
Жид, как бес — никогда не покается.
(«300 пословиц и поговорок русского народа о жидах, собранные В.И. Далем).
Часть Вторая:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2018/05/10/ne-vedaet-zhid-chto-takoe-styd-ili-ob-tom-kak-grishka-lipec-i-primknuvshaya-k-nemu-vshivaya-lenka-podvizalis-zaschischat-plagiatora-sheynmana-chast-vtoraya.html
15 комментариев
Текст: «Если брать совсем восточные регионы планеты, азиатов; то они все поголовно ненавидят японцев. Странная композиция, не правда ли? Японцы – умная, вежливая нация. Только ненавидят их не за ум и развитость, а за то, сколько говна они принесли ранее в другие регионы: китайцам, корейцам, вьетнамцам. Историю можно переписать, но не переделать».
Жидовины с тобой дискутировать не станут, хули им какая-то Япония?
Кстати:
Your text to link...
Но звериная агрессивность японцев по отношению к материковым народам объясняется просто: маленькая территория для обитания, жителей много, чтобы друг друга не порешить, они вынуждены быть вежливыми по отношению к друг другу. А тут – халява: убивай, не хочу. Вот и отрывались, ироды.
Не помню, цитировал я здесь или нет:
«Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в черном, дергался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо, отчего в скорости помер».
«Рапорт о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина».
(История подтверждена краеведом Василием Михайловичем Бутровым).
Задумался об толерантности.
Русские ненавидят татар? Нет. Хотя, вроде бы, как, типа, триста лет ига…
Поляков, французов? Тоже нет.
Даже к немцам относятся ровно.
Чего ж так жидам не повезло, а?
)))
Вот я и говорю: странный персонаж. Если не сказать большего.
А вот ещё один пример липцевской тупости.
Несмотря на постоянные вопли о том, что он пишет свои карябалы-говнопародии на стихи, а не на авторов(кстати, я никогда не стесняюсь говорить обратное: большинство пародий я сочиняла, отталкиваясь от персонажа «исходника»), Липец выискивает своих врагов и, как ему кажется, подвергает их публичной порке. Не буду ему мешать думать именно так :)
Но что происходит фактически?
На свет вылезает очередное творение нашего горе-писаки — www.stihi.ru/2018/04/19/7033
Жираф и поэзия — М. Коробейникова
Григорий Липец
Марина Коробейникова — «Пылающий жираф»
www.stihi.ru/2017/01/15/1612
… Кто прав был, а кто не прав,-
истории то без разницы,
пылающий, как жираф,
мир в бездну упрямо катится…
Жираф и поэзия (пародия)
Была б у нас тишь да гладь,
но нынче такая фабула:
жирафу дано пылать
поболее всех из фауны.
Жирафу — ему видней
(Семёныч сказал когда-то нам),
и вот он в плену огней —
похлеще Христа распятого.
Эх, нам из брандспойта щас
его б потушить, болезного,-
горит он, плюя на нас,
и катимся с миром в бездну мы…
…
Сказать, что поэт неправ
хотите ли — не хотите ли,
но может служить жираф
для строк иных вдохновителем.
Вот характерный пример невежества местного нью-Иванова! «Пылающий жираф» Дали продефилировал мимо Гришкиного сознания. А значит вся эта стихобелиберда, направленная против Марины Коробейниковой — пшик! Лопнул наш Липец. Как мыльный пузырь.
Что и выразила в своём ответе сама автор оригинала:
Ответ Г. Липецу на пародию про жирафа
Марина Коробейникова
«Пылающий жираф» Дали
прошёл от Липеца вдали,
не слышал пародист о нём,
с жирафом Мориц не знаком.
Не вставил также ни полслова
он про Жирафа Гумилёва.
Но вот же казусы Кукоцкого:
знаком ему Жираф Высоцкого!
С высоким самомненьем,… ть,
жирафов нужно изучать!
И я советую пока
начать с Жирафа Маршака :)
P.S. Ответ написан здесь, так как господин Липец трусливо поместил автора в ЧС,
и у меня нет возможности ответить ему на его странице.
И, уж, тем более забавно смотрится рецензия члена Староверова своему канадскому дружану:
Рецензия на «Жираф и поэзия — М. Коробейникова» (Григорий Липец)
Жирафы они такие, Гриша, им свойственно пылать. Ты не прав! Это из серии стремительных домкратов, кстати.
Евгений Староверов 20.04.2018 05:21 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Женя, если я не прав, то я лев. ☺☼☻☼☺
Но ты вывел интересную формулу: чем стремительней домкрат, тем больше пылает жираф. ☺☼☻☼☺
Спасибо, дружище.
Григорий Липец 20.04.2018 05:38 Заявить о нарушении
Фантастика! Один грыматей даже не понял, что, сам того не ведая, фактически макнул Липеца в его невежество, ведь известно же, что определение «стремительный домкрат» — это характерный недостаток языка, используемый авторами с нешироким кругозором. Или недостаток языка недалёких и самоуверенных персонажей.
Но дурак Липец, как водится, сглотнул, ибо, скорей всего не читал Ильфа и Петрова. И тут же, не поморщившись, расшаркнулся, выставив себя ещё бОльшим идиотом :)
О, мама миа, сколько ж тупизма на поверхности и в недрах твоих, с.ру!
Естесно, не обошлось без навечно застрявшей в дверях хайфовской туши:
Рецензия на «Жираф и поэзия — М. Коробейникова» (Григорий Липец)
Гриш, а с чего этот жираф вообще запылал?
Мутный какой-то исходник. И рифмы жуткие — «разницы-катится»...(раз-кат) «дьявола-фабулы» (дья-фа)??
А пародия — изящная и едкая одновременно.
Ваша Лена 19.04.2018 18:49 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оспадя! И хто это тут квакает об рифмах? Уж, не та ли это свинья, вся страница которой — хлам, место которому в выгребной яме? Она самая…
Короче, всё как всегда: «дураки остались в дураках, а журавлик снова в облаках»© :)
Вот пользуясь случаем тоже хочу плюнуть
В наглую носатую рожу, ворюги, извращенца и вруна
Брешет лишенец на каждом шагу
А вот что больше всего не понравилось — так это роаспространяемые Вами слухи о некоей «группе» (хорошо, что не «группировке» и не «банде»), с моим участием, занимающейся уничтожением произведений. Так вот: ЧУШЬ ВСЁ ЭТО. И я лично, и многие другие делаем это только при ХАМСКОМ переходе на личности. У Вас, хоть и переход, но более-менее скромный,- так что за судьбу своего шедевра можете не беспокоиться. Без оценки.
Григорий Липец 14.09.2016 15:58 • Заявить о нарушении
А другие сайты меня вообще не волнуют! Главное: я там ничего не вижу и не читаю.
Григорий Липец 21.08.2016 19:50 Заявить о нарушении
Гриша, я тоже позабавился. Это как хлорки бросить в отхожую яму с опарышами. Враз закишели, отреагировали. Но репертуар удручающе тот же. Мол, Россия расцветёт, как только ей перестанет мешать американский сионистский проект. А самое интересное, приписывают мне глумливую фразу о русском народе, которую я и в кошмарном сне не говорил. И это всё, на что способно их стегоцефалово воображение. Подлую клевету.
Нет, другую музыку эта шарманка уже играть не способна, из антисемитско-фашистской чёрной дыры они никогда не вылезут. И главное, признались, что для них эти несчастные старушки – не заслуживающая внимания мелочь. Как ты и сказал сейчас о них. Они, Гриша, в другом мире живут. Не в том, где прозябает российская глубинка. И «патриоты» они своего лживого, фальшивого тридевятого царства, а не нашей несчастной Родины, в бедах которой тоже по уши повинны своей грязной ложью, маскирующей правду. И когда нибудь ответят.
Спасибо за поддержку, Григорий!
Владимир Павлов 8 26.11.2017 17:41 Заявить о нарушении
Володя, я остановлюсь ещё только на одном моменте.
Лжи нельзя давать спуску НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Берёшь цитату о той самой «глумливой фразе о русском народе» из их переписки, копируешь её в текст заявления модератору и отправляешь с указанием соответствующего пункта нарушения. Иначе они тебе ещё и не то припишут. За клевету, за придумывание фраз, которые ты якобы произносил, они ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ. Никогда не оставляй это без внимания. Нарушения на их страницах сыплются, как из рога изобилия.
Григорий Липец 26.11.2017 17:48 Заявить о нарушении
А по поводу члена Староверова, вот и открылась загадка
Что за мондавошечка прыгает у его ботинок и попукивает
Это оказывается наш носатый Гришка
Рецензия на «КГБ-57. Изложение — Икота» (Григорий Липец)
Последнее расхохотало. Чувствую, выстрадано автором. Проверено на своей… на себе.
Евгений Староверов 17.04.2018 17:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, брат.
Вот тебе непременно всё расскажи! А ведь какая-то загадочность должна быть не только у женщин. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 17.04.2018 18:04 Заявить о нарушении
Помнится, он как-то вспоминал, что в «социальном доме», где он, как нищеброд, проживает по программе «субсидированное жилье (subsidized housing)», появилась надпись на «русском языке»:
Об жирафе.
Оригинал прочитал, да.
Первая ассоциация с пылающим жирафом – картина Дали.
Это – как три богатыря и одноименное художественное полотно Васнецова.
Необразованность липца в очередной раз поражает; его нужно отправить на перековку, запретить пользоваться человеческим языком и удалить от общества куда подальше за ненадобностью.
Люди – существа такие, нам свойственно ошибаться. Ну, с кем не бывает.
Однако, люди легко и просто способны признать свои ошибки, принести извинения и устранить последствия.
Только гришка – не человек: он сходит по-ЖИДкому, других обгадит, но будет сидеть с довольной рожей, не осознавая своего обосранного положения.
Потворствующая «свита» умиляет: глупец сидит на глупце и глупцом погоняет.
А Вшивая какова? У нее все «едкое», ежели что касается липца.
В этом она, конечно, права. Забыла только про запашок упомянуть.
И ее замечаение насчет рифм – вообще трындец.
Даже процитирую:
«И рифмы жуткие — «разницы-катится»...(раз-кат) «дьявола-фабулы» (дья-фа)??»
Теперь, с ее
легкойцеллюлитно-толстожопой руки все обязаны рифмовать только куски корней и приставок.Наверное, тетка сошла с ума.
Да, об самой говнопародии.
Была б у нас тишь да гладь,
но нынче такая фабула:
жирафу дано пылать
поболее всех из фауны.
Жирафу — ему видней
(Семёныч сказал когда-то нам),
и вот он в плену огней —
похлеще Христа распятого.
Эх, нам из брандспойта щас
его б потушить, болезного,-
горит он, плюя на нас,
и катимся с миром в бездну мы…
…
Сказать, что поэт неправ
хотите ли — не хотите ли,
но может служить жираф
для строк иных вдохновителем.
***
Была б у нас тишь да гладь,
но нынче такая фабула
— Ну, былаб – так былаб.
ХЗ, как не имеющиеся «нас тишь да гладь» связаны с «фабулой» — «оборотом событий, которые происходят в литературном произведении, выстроенным в естественном порядке по хронологии так, как бы он мог происходить в действительности»?
В гришкином выпедре нет никакого «естественного порядка хронологии в действительности».
жирафу дано пылать
поболее всех из фауны
— Картина Дали, ага.
Жирафу — ему видней
(Семёныч сказал когда-то нам)
— «Когдатанам»? Кто такие «когадатанамы»?
«Семеныч», ага. Что еще за амикошонство от носатого канадского ублюдка?
и вот он в плену огней —
похлеще Христа распятого
— Да? Интересно, когда это «Христос распятый» был «в плену огней»?
Разве только в гришкином больном воображении.
Эх, нам из брандспойта щас
его б потушить, болезного
— Брандспойт – насадка/наконечник пожарного шланга. Как наконечником(!) от шланга можно потушить картину Дали?
горит он, плюя на нас,
и катимся с миром в бездну мы
— Жирафы не плюются – им пищеварение не позволяет. Видимо, канадский мудень перепутал жирафа и верблюда.
Сказать, что поэт неправ
хотите ли — не хотите ли
— Дешевая липцовая агитка-зазывалка: мол, кто за меня – обосрите поэта и возвеличьте мое говно. А кто ничего не понял и прошел мимо – тех возненавижу.
но может служить жираф
для строк иных вдохновителем
— Может.
Снова процитирую Марину Коробейникову:
Пылающий жираф» Дали
прошёл от Липеца вдали,
не слышал пародист о нём,
с жирафом Мориц не знаком.
Не вставил также ни полслова
он про Жирафа Гумилёва.
Но вот же казусы Кукоцкого:
знаком ему Жираф Высоцкого!
С высоким самомненьем,… ть,
жирафов нужно изучать!
И я советую пока
начать с Жирафа Маршака :)
P.S. Ответ написан здесь, так как господин Липец трусливо поместил автора в ЧС,
и у меня нет возможности ответить ему на его странице.
…Опаньки! Гришка-то вилку из своей жопы «удалил»…
Мудило грешное. И трусливое.
Зато, как оно все хорошо сложилось для него со всеми вытекающими:
Девка молодая, да ещё и с периферии, вот у неё и ералаш в голове с пылающим жирафом! Нет, чтобы у взрослых поучиться уму-разуму, так она ещё и недовольна и своё «фэ» высказывает! то есть я хотела сказать «жирафэ»! :))) Гриш, так она свою белиберду ответную ещё пытается прикрыть известными именами, но, увы, не прокатит! И как писал Беранже: «Осёл останется ослом и в орденах и лентах»! :)))
И хоть ты и вредный парниша, но ставлю тебе «понравилось»! :)))
Эдель Вайс 19.04.2018 21:15 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Оля, вот видишь — твои написанные рецензии стали отображаться!
Что тебе сказать? «Девка молодая» — это о ком-нибудь другом. ТАМ уже молодостью не пахнет. ☺☼☻☼☺ На этом о личных «какчествах» всё — не будем уподобляться оппоньшистам.
Что касается ответа «чемберляди» мне… Действительно, не прокатит, поскольку я тоже могу назвать ДЕСЯТКИ литгероев, о которых она слыхом не слыхивала. Кто-то читает одни книги, кто-то другие. Так что кичиться здесь абсолютно нечем.
Спасибо тебе, подруга.
Григорий Липец 20.04.2018 13:36 Заявить о нарушении
Вот уроды, блин. Обвиняют Марину Коробейникову в том, что образованность гришки и… прости, хоспидя, Э[р]дель-
терьервайсы — равна нулю.Но лично мне хотелось бы посмотреть на липцовый «список из десятков литгероев» о которых Марина «слыхом не слыхивала» —
на совершенно жалкий аргумент в пользу отсутствия у гришки врожденной дремучести.
)))
Владимир Потаповский
В О С Т О Ч Н А Я Т Р А Г Е Д И Я
Перед нами – не комедия,
А “Восточная трагедия”:
Папа – рикша,… мама – гейша,…
А сынок – как видишь – Мойша!..
А вот и витиеватая нить беседы:
Рецензия на «Восточная трагедия» (Владимир Потаповский)
Вот ты шутишь, а я когда-то читал статью в интернете, что японцы — это одно из ответвлений евреев (почему это может быть — не стану распространяться, а то антисемиты опять начнут вопить ☺☼☻☼☺).
А хохма известная.
Григорий Липец 22.03.2017 15:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ага, «двенадцатое колено израилево»! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!
Японцы — это КОРЕЙЦЫ. Было когда-то Великая Корея, от которой и «отпочковалась» Япония около 1500 лет назад.
Владимир Потаповский 22.03.2017 17:03 Заявить о нарушении
А куда же их ум девать? ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 22.03.2017 17:28 Заявить о нарушении
А умом-то они, как раз, и не блещут.
ТРУДОЛЮБИЕ, ДИСЦИПЛИНА И УПОРСТВО — вот три главных их добродетели.
Владимир Потаповский 22.03.2017 17:33 Заявить о нарушении
Володя, не хотелось бы затевать длинные дискуссии, да и времени нет.
Я знаю, что японцев ты не любишь — возможно, это тебе мешает быть объективным. Но они — люди (в массе своей) выдающихся способностей. Посмотри на их науку, на их технические и технологические достижения. Одной жопой этого не достигнешь — здесь нужна голова. Китайцы не менее трудолюбивы, чем они, но самое большее, на что их хватило — это наводнить весь мир дешёвыми товарами. Это тоже, конечно, неплохо, но…
Григорий Липец 22.03.2017 17:43 Заявить о нарушении
Гриша, ты говоришь глупости. Я одинаково отношусь к людям любых национальностей.
Китайцы основали одну из величайших цивилизаций в истории человечества. Цивилизация эта дала миру основные изобретения: компас, порох, бумагу, книги.
О японцах же известно, что — ПОРОЗНЬ — они никакими талантами не обладают.
В Европе и США существует пословица: «Один европеец на голову выше одного японца. Но 10 японцев на 10 голов выше 10 европейцев.»
Они КОМАНДНЫЕ ИГРОКИ — в отличие от нас.
Владимир Потаповский 22.03.2017 19:53 Заявить о нарушении
Володя, не переходи на личности (это я по поводу «говоришь глупости» — просто примерь это на себя в зеркальном отображении).
Остальное без комментариев. Всё, что хотел, я сказал.
Григорий Липец 22.03.2017 21:02 Заявить о нарушении
То есть, СУТЬ-то ты и оставил «без комментариев». Главное — это «гонор» свой отстоять.
А по мне — так СУТЬ важнее.
Владимир Потаповский 22.03.2017 23:39 Заявить о нарушении
Володя. Ты знаешь — мне и без тебя хватает на сайте негатива. И терпеть подобное я не собираюсь. Если в разговоре на НЕЙТРАЛЬНУЮ тему ты не умеешь не переходить на личности ( а в подобном приёме есть какая-то даже нечистоплотность), то это может отбить всякую охоту к дальнейшему общению. Но я никому не навязываюсь.
И последнее — насчёт сути (вопрос о гоноре я опущу — у тебя его тоже с избытком). В твоей интерпретации СУТЬ — это то, что считаешь ТЫ. Без аргументации, без доказательств (хотя я их и не просил — не люблю долгую трепаловку). Я допускаю, что в итоге ты бы оказался прав, но разговор ты ведёшь некорректно, а мне, повторяю, необязательные негативные эмоции не нужны. Поэтому разговор закончен.
Григорий Липец 23.03.2017 14:56 Заявить о нарушении
Неправда. Мне всегда важнее СУТЬ спора.
Если дело не касается чего-то антигуманного (типа нацизма-сталинизма), то я вообще спорю не с человеком, А С ПОЗИЦИЕЙ.
Владимир Потаповский 23.03.2017 14:56 Заявить о нарушении
Гриша, где это я «перешёл на личности»?
Я тебя как-то оскорбил, обозвал?
Нет. Фраза «ты говоришь глупости» относится НЕ К ТЕБЕ — ЛИЧНО, А К ТВОЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ СЕНТЕНЦИИ. И потому никак не может считаться «переходом на личности». Я же не обсуждаю ТЕБЯ!
Где-то и я могу сказать глупость, от этого никто не застрахован. Мы тут не красны девицы, чтоб реверансы делать.
Поэтому не ищи в моих словах чего-то оскорбительного: его там НЕТ.
А Историю надо ЗНАТЬ.
Владимир Потаповский 23.03.2017 15:04 Заявить о нарушении
Ну хорошо хоть так! Только не забывай, что люди все разные. Меня «ты говоришь глупости», да ещё сказанное публично, унижает. И, кстати, «надо знать» — из той же серии. В этом выражении так и выпирает менторство. И ладно — одно дело, если такое говорится в приватной беседе, и совершенно другое — когда говорится публично. Подумай В ПРИНЦИПЕ над тем, что любой разговор на НЕЙТРАЛЬНЫЕ темы ОБЯЗАН не соскакивать с них на ЛИЧНЫЕ характеристики.
Ладно — ссориться я не хочу. Я хочу просто, чтобы ты знал и понимал, что подобное мне неприятно.
И последнее. Уже, как говорится, к слову. Ты обратил внимание, что я на ЛЮБУЮ рецензию говорю «спасибо»? Элементарная этика. Почему же у тебя это слово появляется где-то в пяти процентах случаев? Так трудно его написать? Я это к тому, что, если для тебя в поведении другого человека что-то может казаться странным и «диссонирующим», то и у меня тоже. Только эти «диссонирующие» у нас разные,- и каждый имеет на это своё право.
Григорий Липец 23.03.2017 15:16 Заявить о нарушении
Гриша, ну что поделать, коли я грубоват, по природе…
Кстати, ты, видимо, никогда не бывал «по ту сторону решётки»: там слово «спасибо» вообще не жалуют.
Но если бы я стал, к примеру, утверждать, что «Мао Цзэ Дун был Главным Раввином Всея Китая», и кто-то сказал бы, что я говорю глупости, то мне бы и в голову не пришло показывать гонор и обижаться.
Глупость есть глупость, кто бы её ни сказал.
Как говорится, «Платон мне друг, но и он не должен говорить глупостей.»
Владимир Потаповский 23.03.2017 22:55 Заявить о нарушении
Володя, мы уже всё обсудили.
Григорий Липец 23.03.2017 23:06 Заявить о нарушении
Володя, насчёт «той стороны решётки», если захочешь поподробнее — давай в личку. А здесь, плиз, больше ничего не пиши — благодаря порно-ублюдку эта опция стала сегодня чересчур длинной, и разговор с тобой «ушёл» аж на третью страницу. Тяжело находить.
Григорий Липец 24.03.2017 15:55 Заявить о нарушении
Вот такая драма! Лучший друг Впопуповский, человек культурный и образованный где то в глубине души, вдруг как говорят в народе " закозлился"
И раздавив Грышку авторитетом бывалого сидельца, по ту сторону решетки
Удивительно, что ярый борцун с антисемитами банально утёрся
Подтверждаются жизненные догмы «Любовь зла, полюбишь и козла», ну и
«От любви до ненависти один шаг»
Отважный Впопуповский на этом не остановился и родил вдогонку еще один шыдевр
Владимир Потаповский
О Б И З Р А И Л Е
МыслЯ пришла мне,… как-то,… с бодуна:
Израиль-то – ОГРОМНАЯ СТРАНА!
Ведь будь он МАЛ — на каждой (в паспорт) визе
Печать была б совсем короткой: «Изя
Отмудоханый Грышка стерпел и это, рвать и топтать любимого не стал:
Рецензия на «Об Израиле» (Владимир Потаповский)
Всё это люди слышали когда-то.
Володя, анекдот-то — БОРОДАТЫЙ.
Но сильно возражать сейчас не вправе я:
пусть люди изучают… географию. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 27.03.2017 16:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тут ведь вот какая штука:
География-т — НАУКА!
Владимир Потаповский 27.03.2017 18:29 Заявить о нарушении
Хотя постоянно визжит по поводу других:
Ну, хватит! Ты мне, убогий А.П.-О., осто3.14здел! Значит, слушай сюда.
С нынешнего момента ЛЮБЫЕ твои антисемитские потуги, МАЛЕЙШИЙ намёк, МАЛЕЙШИЕ полнамёка на чьё-либо еврейство в омерзительном, хамском ключе, использование „терминов“ типа „хуцпы“, любые „МАЦАреллы“, которые ты себе позволял,- всё будет использовано против тебя. Увижу хоть что-то МАЛЕЙШЕЕ подобного плана — каждый раз будет заява модератору. Бирюльки с тобой кончились. Удаление каждого твоего ПОДОБНОГО поста ( а его я тебе обещаю, если не угомонишься)будет сопровождаться начислением тебе штрафных очков от модераторов,- и в конце концов вылетишь с сайта, как говорится, со свистом. Терпение моё кончилось. Так что НЕМЕДЛЕННО прекращай все свои антисемитские выходки. Я тебя предупредил.
Григорий Липец 12.09.2016 04:37 Заявить о нарушении
Сплошные двойные стандарты, как и все заморские штучки негодяя
Думал, что великий каканадец успокоился, а не хрена
Вот чего выдал:
Да, славянский народ любознательный, нам все интересно.
С улыбкой.
Екатерина Олейникова 2 29.03.2017 19:24 Заявить о нарушении
Я — »еврейский народ". ☺☼☻☼☺ Но мне тоже всё интересно.
Григорий Липец 29.03.2017 19:40 Заявить о нарушении
Кстати, обоюдный бред насчет происхождения японцев позабавил. )))
А липец – не еврей. Он мудак. И жид.
Это аксиома.
)))
С своей знаменитой «сикапукой»
А как виртуозно Впопупрвский отхряпал у Японии
Несколько столетий истории
Нет, это просто цирк на цветном бульваре
А Хравчук директор шапито
Мужского в гришке нет начала,
Еще – отсутствие конца…
Зато – большое поддувало! –
Оно раззявится – и вот –
Спешат снимать халдеи пробы.
Там – каждый первый – идиот,
Все остальные – долбоебы.
)))
u.to/g-wOEg
«Произведение не отображается».
Т.е., теперь на с.ру статья о плагиаторах – вне тамошнего «закона».
)))
А я как раз подумал об рациональности.
Что сделали все эти липцы, Вшивые, Хуйсельниковы, ауровы и прочие восьмерко-десяткины для Русской Культуры?
Ничего.
Даже наоборот, — они ее всячески третируют, принижают, а еще используют русский язык в своих корыстных интересах.
Ну, и нафига нам такое счастье?
Your text to link...
Your text to link...
)))