Весенняя провокация, или осторожно жидофрения
За окном весна, пора любви, цветения и счастья
А на сайте С.ру у ОПЖГ(организованной преступной жидовской группировки)
Сплошные весенние провокации. Не секрет, что у одного из представителей шайки
Канадского долбоёба Гришки Липца имеется персональный порноклон
Который выделен ему руководителем Храпчуком, в награлу за стукачество
И написание говнопородий на авторов сайта. Порноклон бегает за Гришкой и
Гадит ему на носатую голову, а также и на бестолковки Гришкиных утропочитателей
Липец отважно сражается со своим подарком, трет его произведения и страницы
Но тот все равно клонируется и изводит бедного Гришку
В этот раз, скопировав Гришкину страницу, он коварно зарегился под ником
Григорий Липец 26 проник в святая святых, в личную переписку Гришкиных почитателей
Понаписал им всяких гадостей и грубостей от Гришкиного носатого лица
Чем несомненно оскорбил нежного и тактичного Липца
В итоге Гришка родил аж две статьи, впоследствии смытые модераторами:
Осторожно — провокатор!
Григорий Липец
На что только (хотел написать «люди», но потом подумал, что к данной особи подобное слово неприменимо) отдельные подонки не идут! Но с ТАКИМ встретился впервые.
Итак, некая субстанция решила «закосить» под меня и стала писать авторам сайта пИсьма вот с этого адреса: grigoriylipez@gmail.com Адреса, который никогда моим не был и не является. Да и фамилию свою я бы по-английски никогда так не «проспеллил». Скольким авторам он успел написать гадости от моего имени, я не знаю — пока мне известен один случай. Вот этот «изысканный» слог:
«Эй ты, ТВАРЬ! Хватит срать на моей странице! Я тебе жопу надеру и вышвырну с этого сайта! Поняла, CКОТИНА И ТВАРЬ !!!!!?»
И что Вы думаете? Адресатка (имя которой по этическим соображениям я назвать не могу)повелась на эту провокацию и стала предъявлять претензии… кому? правильно: мне.
Кто ещё может стать или уже стал жертвой ублюдка? Трудно сказать. Но эта заметка — предупреждение стихирянам. Если есть особо любопытные — могут попробовать написать ему по вышеуказанному адресу. Даже любопытно, ЧТО он им ответит — сохранит ли тот же «изящный» слог или попытается войти в мой образ и говорить нормальным языком — дабы убедить авторов, что он и есть я. Ну что же — я не боюсь. Кто на это поведётся — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло. А адекватные люди разберутся.
© Copyright: Григорий Липец, 2018
Липца поддержали верные жополипцы:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Гриша, не ты первый. Года три тому назад такое существо взломало почту одного из моих друзей по порталу, получило доступ к его кабинету и от его имени накропало авторам омерзительнейших, грязнейших «рецензий», за каждую из которых дорога одна — на скамью подсудимых. Авторская страничка уцелела только потому, что мой друг вовремя сообщил в администрацию портала о взломе почты. Можно предположить, кто… но тут ничего не докажешь, лучше предупредить — интернет-хулиганы (а как их ещё называть?) с ходу применяют все нововведения. Вот и опцию «личные сообщения» освоили на отлично. Почтовых адресов же можно сколько угодно настряпать! Но не всему же, чёрт возьми, верить? Я вот никогда не поверю, что ты можешь написать такое послание — стиль совершенно не твой!
Елена Гусельникова 25.04.2018 17:02 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо за поддержку. Оказывается, ублюдок ещё и плагиатор! ☺☼☻☼☺ «Методика» опробована до него. Да и здесь, на сайте, порно-ублюдок (не хочется о нём говорить — поэтому вскользь) брал ники, включающие моё имя и писал людям гадости якобы от моего имени. И ведь находились те, которые верили и предъявляли претензии МНЕ. «Доценты»!
Насчёт освоения опции «личные сообщения» пока не замечал, но вот и-мейл, действительно, взламывают. Нужны очень качественные пароли.
Григорий Липец 25.04.2018 17:16 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
принято, Гриша.
Евгений Староверов 25.04.2018 16:32 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Женя.
Я тебе недавно в Скайп написал.
Григорий Липец 25.04.2018 16:33 Заявить о нарушении
И вдруг, ужас, бунт на корабле, на Гришкину носатую башку упала рецензия от некой
Е.В Максимова, Гришкиной поклонницы:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Да, этот подонок прислал письмо мне. А Вы публично выставили нашу переписку в личных сообщениях, где я показала Вам это письмо. И оскорбили меня, написав обо мне «Адресатка (имя которой по этическим соображениям я назвать не могу)повелась на эту провокацию» и «Кто на это поведётся — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло. А адекватные люди разберутся.»
Значит я по Вашему — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло? Я значит неадекватная?
Вы что себе позволяете? Немедленно извинитесь, если Вы конечно джентельмен!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 25.04.2018 19:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И удалите эту статью.
Елена Вячеславовна Максимова 25.04.2018 19:26 Заявить о нарушении
Гришка оскорбился и выпукнул ультиматум:
А Вы не забываетесь? Да ещё «немедленно». Я, кстати, как раз был джентльменом, не назвав Вашего имени, которое Вы, впрочем, сами хотите сделать «достоянием общественности». Сами заварили кашу, обвинив меня чёрт знает в чём. Извиняться надо было Вам за клевету на человека.
Так что наоборот: если Вы хотите остаться «инкогнито», удаляйте эту Вашу «рецензию» — и как можно быстрее. И не страдайте манией величия. Я не про Вас говорил, а говорил «кто ПОВЕДЁТСЯ», в будущем времени.
Всё. Я потратил на Вас время в последний раз — именно потому, что Вы ведёте себя, как настоящий неадекват. И не «публично выставил НАШУ переписку», а всего лишь привёл словА урода, а не Ваши.
И повторяю в последний раз: я за чужие пакости не намерен страдать. Тем более, раз до Вас ничего не доходит.
Дальнейшее будет удаляться — и не говорите потом, что я Вас об этом не предупредил.
Григорий Липец 25.04.2018 20:16 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гришка в порыве страсти выдает вторую статью:
И ещё одна провокация
Григорий Липец
Несколько минут назад известный всему сайту порно-клон (которого завтра в очередной раз удалят) решил тоже «закосить» под меня. Мало того, что полностью скопировал мою страницу с резюме и фотографией,- так ещё и скопировал вместе с рецензиями мою предыдущую сегодняшнюю статью о провокаторе вместе.
Ну и пишет со своей клоновой страницы свои очередные «сосалки» в якобы рецензиях.
© Copyright: Григорий Липец 2018
Дальше как по нотам, явление разводящей народу, на сцене Вшивая Ленка:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Гриша, очень правильно, что ты озвучил эту ситуацию на странице. Та скотина, которая от твоего имени писала гадости авторам — теперь может только локти кусать. Непостижимо — до какой низости могут дойти люди… хотя ты прав, таких даже людьми назвать нельзя.
И еще мне кажется, Гриша, что та женщина, которая повелась на провокацию — она не виновата. С ней надо было разрулить эту непонятку.
Помнишь, несколько лет назад, подобная клоновая дрянь написала «от лица» одного достойного человека — грязное, антисемитское высказывание. И этот человек был всерьез расстроен и шокирован — что кто-нибудь сможет поверить.
Те, кто знали этого человека — разумеется, не поверили. А если бы не знали? Поэтому та женщина, которая «повелась» — она не виновата.
Что я еще могу сказать — постарайся не принимать это близко к сердцу. Откуда идет эта гнусность — совершенно ясно. Зарвавшиеся, озверевшие от подобной жажды развлечений отморозки — свое еще получат.
С пониманием и поддержкой,
Ваша Лена 25.04.2018 21:51 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, большое спасибо за поддержку.
Об остальном сейчас напишу в почту, поскольку в личных сообщениях я писал другому автору — второй раз сайт может не пропустить.
Григорий Липец 25.04.2018 21:58 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Итог, враги на век, поссорились Липец и Максимова вдрызг
Ради интереса посмотрел что из себя представляет Е В Максимова
Творчества естественно нет, рецензии написанные сплошь рейтенгистам, дама играет в оппы, и вдруг в середочки трехсот рецек обнаружилась причина любви к Липцу и о чудо к Вовке Павлову:
Рецензия на «Оливье 1. Вот рожУ — и всё!» (Григорий Липец)
Я аэробикою занималась
И всякие фигуры выполняла.
Совсем ведь их не мало,
Чем спать под одеялом!
Пора уж елочку поставить
И оливьешку настрогать
И с наступившем Годом всех поздравить,
И Григорья на ночь почитать!
А пародиста-то все нет,
Но крикну я ему «ПРИВЕТ!»
А если сильно захочу,
То и без него рожу!
Вот так вдохновило!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 09.01.2018 18:08 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Лена.
Мой эксп Вашей ЛГ будет короче.
Я — мальчик очень благородный:
рожайте от кого угодно. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 09.01.2018 18:10 Заявить о нарушении
Хочу эту свою пародию напечатать на странице отдельно!
Елена Вячеславовна Максимова 09.01.2018 18:12 Заявить о нарушении
Имеете право. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 09.01.2018 18:27 Заявить о нарушении
Напечатала!
Елена Вячеславовна Максимова 10.01.2018 16:50 Заявить о нарушении
Удачи!
Григорий Липец 10.01.2018 16:56 Заявить о нарушении
Рецензия на «Красное и зелёное» (Владимир Павлов 8)
Какое прекрасное описание природы и птиц! Оказывается Вы знаток не только в истории, но и в птицах! Рада, что зашла на Вашу страницу!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 17:41 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не меньше трети жизни в лесу провёл. И очень ему благодарен!
Лес связывает напрочь со Вселенной.
Спасибо, Елена Вячеславовна! Сейчас я Вас быстренько в избранные. Согласны?
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:07 Заявить о нарушении
Правильно. Лес связывает со Вселенной! А что значит в избранные?
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:11 Заявить о нарушении
В список особенно любимых авторов. Вполне в правилах сайта. Смогу читать Вас, не набирая, а просто щёлкнув мышкой Ваш ник.
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:14 Заявить о нарушении
Разобралась! Сейчас тоже внесу Вас и Григория!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:23 Заявить о нарушении
ГОТОВО!
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:40 Заявить о нарушении
Рецензия на «Скучающая Эллада» (Владимир Павлов 8)
Владимир, Вы наверно кандидат исторических наук, или какой-нибудь ученый. Ваше стихотворение хоть очень сложное, но зато очень интересное.
Буду продолжать читать Ваши стихи!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 17:39 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, я по сельскохозяйственной технике больше. Но нос такой любопытный – везде ему залезть и всё разнюхать. Так покойный дед меня охарактеризовал. А в древней истории какая-то романтика притягательная. Гомер мой кумир. Как и его герои. Влияние того же деда. Как ни странно, простого колхозника, потом пожарника,
почему-то зачитывавшегося греческими мифами.
Спасибо!!!
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:12 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот это Санта Барбара, кстати один интересный фактик
Автор Е В Максимова подписывает свои послания буквой Я
В собеседниках Липца и Хуйсельниковой еще два так называемых автора
Тамара Догадова и Искандер Нет делают тоже самое, как под копирку
Может здесь и прячется вся жидовская провокация?
Ну и на десерт веселый стишок, читайте бедные страдальцы, смех всегда излечивает грех:
Весенняя провокация, или осторожно жидофрения
Соловьи поют в саду
И цветут акации
А у жидов на сайте С.ру
Сплошные провокации
То веселый порноклон
Им напишет гадости
То на них наступит слон
Лишив душевной радости
Плачут бедные жиды
В жизни лишь несчастья
Толпы злобной гопоты
Их прут с безумной страстью
Жаль учение ни впрок
Жертвам провокации
Со страниц журчит поток
Словесной менструации
А на сайте С.ру у ОПЖГ(организованной преступной жидовской группировки)
Сплошные весенние провокации. Не секрет, что у одного из представителей шайки
Канадского долбоёба Гришки Липца имеется персональный порноклон
Который выделен ему руководителем Храпчуком, в награлу за стукачество
И написание говнопородий на авторов сайта. Порноклон бегает за Гришкой и
Гадит ему на носатую голову, а также и на бестолковки Гришкиных утропочитателей
Липец отважно сражается со своим подарком, трет его произведения и страницы
Но тот все равно клонируется и изводит бедного Гришку
В этот раз, скопировав Гришкину страницу, он коварно зарегился под ником
Григорий Липец 26 проник в святая святых, в личную переписку Гришкиных почитателей
Понаписал им всяких гадостей и грубостей от Гришкиного носатого лица
Чем несомненно оскорбил нежного и тактичного Липца
В итоге Гришка родил аж две статьи, впоследствии смытые модераторами:
Осторожно — провокатор!
Григорий Липец
На что только (хотел написать «люди», но потом подумал, что к данной особи подобное слово неприменимо) отдельные подонки не идут! Но с ТАКИМ встретился впервые.
Итак, некая субстанция решила «закосить» под меня и стала писать авторам сайта пИсьма вот с этого адреса: grigoriylipez@gmail.com Адреса, который никогда моим не был и не является. Да и фамилию свою я бы по-английски никогда так не «проспеллил». Скольким авторам он успел написать гадости от моего имени, я не знаю — пока мне известен один случай. Вот этот «изысканный» слог:
«Эй ты, ТВАРЬ! Хватит срать на моей странице! Я тебе жопу надеру и вышвырну с этого сайта! Поняла, CКОТИНА И ТВАРЬ !!!!!?»
И что Вы думаете? Адресатка (имя которой по этическим соображениям я назвать не могу)повелась на эту провокацию и стала предъявлять претензии… кому? правильно: мне.
Кто ещё может стать или уже стал жертвой ублюдка? Трудно сказать. Но эта заметка — предупреждение стихирянам. Если есть особо любопытные — могут попробовать написать ему по вышеуказанному адресу. Даже любопытно, ЧТО он им ответит — сохранит ли тот же «изящный» слог или попытается войти в мой образ и говорить нормальным языком — дабы убедить авторов, что он и есть я. Ну что же — я не боюсь. Кто на это поведётся — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло. А адекватные люди разберутся.
© Copyright: Григорий Липец, 2018
Липца поддержали верные жополипцы:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Гриша, не ты первый. Года три тому назад такое существо взломало почту одного из моих друзей по порталу, получило доступ к его кабинету и от его имени накропало авторам омерзительнейших, грязнейших «рецензий», за каждую из которых дорога одна — на скамью подсудимых. Авторская страничка уцелела только потому, что мой друг вовремя сообщил в администрацию портала о взломе почты. Можно предположить, кто… но тут ничего не докажешь, лучше предупредить — интернет-хулиганы (а как их ещё называть?) с ходу применяют все нововведения. Вот и опцию «личные сообщения» освоили на отлично. Почтовых адресов же можно сколько угодно настряпать! Но не всему же, чёрт возьми, верить? Я вот никогда не поверю, что ты можешь написать такое послание — стиль совершенно не твой!
Елена Гусельникова 25.04.2018 17:02 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, спасибо за поддержку. Оказывается, ублюдок ещё и плагиатор! ☺☼☻☼☺ «Методика» опробована до него. Да и здесь, на сайте, порно-ублюдок (не хочется о нём говорить — поэтому вскользь) брал ники, включающие моё имя и писал людям гадости якобы от моего имени. И ведь находились те, которые верили и предъявляли претензии МНЕ. «Доценты»!
Насчёт освоения опции «личные сообщения» пока не замечал, но вот и-мейл, действительно, взламывают. Нужны очень качественные пароли.
Григорий Липец 25.04.2018 17:16 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
принято, Гриша.
Евгений Староверов 25.04.2018 16:32 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Женя.
Я тебе недавно в Скайп написал.
Григорий Липец 25.04.2018 16:33 Заявить о нарушении
И вдруг, ужас, бунт на корабле, на Гришкину носатую башку упала рецензия от некой
Е.В Максимова, Гришкиной поклонницы:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Да, этот подонок прислал письмо мне. А Вы публично выставили нашу переписку в личных сообщениях, где я показала Вам это письмо. И оскорбили меня, написав обо мне «Адресатка (имя которой по этическим соображениям я назвать не могу)повелась на эту провокацию» и «Кто на это поведётся — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло. А адекватные люди разберутся.»
Значит я по Вашему — накипь, отношениями с которой дорожить — извините, западло? Я значит неадекватная?
Вы что себе позволяете? Немедленно извинитесь, если Вы конечно джентельмен!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 25.04.2018 19:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И удалите эту статью.
Елена Вячеславовна Максимова 25.04.2018 19:26 Заявить о нарушении
Гришка оскорбился и выпукнул ультиматум:
А Вы не забываетесь? Да ещё «немедленно». Я, кстати, как раз был джентльменом, не назвав Вашего имени, которое Вы, впрочем, сами хотите сделать «достоянием общественности». Сами заварили кашу, обвинив меня чёрт знает в чём. Извиняться надо было Вам за клевету на человека.
Так что наоборот: если Вы хотите остаться «инкогнито», удаляйте эту Вашу «рецензию» — и как можно быстрее. И не страдайте манией величия. Я не про Вас говорил, а говорил «кто ПОВЕДЁТСЯ», в будущем времени.
Всё. Я потратил на Вас время в последний раз — именно потому, что Вы ведёте себя, как настоящий неадекват. И не «публично выставил НАШУ переписку», а всего лишь привёл словА урода, а не Ваши.
И повторяю в последний раз: я за чужие пакости не намерен страдать. Тем более, раз до Вас ничего не доходит.
Дальнейшее будет удаляться — и не говорите потом, что я Вас об этом не предупредил.
Григорий Липец 25.04.2018 20:16 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гришка в порыве страсти выдает вторую статью:
И ещё одна провокация
Григорий Липец
Несколько минут назад известный всему сайту порно-клон (которого завтра в очередной раз удалят) решил тоже «закосить» под меня. Мало того, что полностью скопировал мою страницу с резюме и фотографией,- так ещё и скопировал вместе с рецензиями мою предыдущую сегодняшнюю статью о провокаторе вместе.
Ну и пишет со своей клоновой страницы свои очередные «сосалки» в якобы рецензиях.
© Copyright: Григорий Липец 2018
Дальше как по нотам, явление разводящей народу, на сцене Вшивая Ленка:
Рецензия на «Осторожно — провокатор!» (Григорий Липец)
Гриша, очень правильно, что ты озвучил эту ситуацию на странице. Та скотина, которая от твоего имени писала гадости авторам — теперь может только локти кусать. Непостижимо — до какой низости могут дойти люди… хотя ты прав, таких даже людьми назвать нельзя.
И еще мне кажется, Гриша, что та женщина, которая повелась на провокацию — она не виновата. С ней надо было разрулить эту непонятку.
Помнишь, несколько лет назад, подобная клоновая дрянь написала «от лица» одного достойного человека — грязное, антисемитское высказывание. И этот человек был всерьез расстроен и шокирован — что кто-нибудь сможет поверить.
Те, кто знали этого человека — разумеется, не поверили. А если бы не знали? Поэтому та женщина, которая «повелась» — она не виновата.
Что я еще могу сказать — постарайся не принимать это близко к сердцу. Откуда идет эта гнусность — совершенно ясно. Зарвавшиеся, озверевшие от подобной жажды развлечений отморозки — свое еще получат.
С пониманием и поддержкой,
Ваша Лена 25.04.2018 21:51 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, большое спасибо за поддержку.
Об остальном сейчас напишу в почту, поскольку в личных сообщениях я писал другому автору — второй раз сайт может не пропустить.
Григорий Липец 25.04.2018 21:58 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Итог, враги на век, поссорились Липец и Максимова вдрызг
Ради интереса посмотрел что из себя представляет Е В Максимова
Творчества естественно нет, рецензии написанные сплошь рейтенгистам, дама играет в оппы, и вдруг в середочки трехсот рецек обнаружилась причина любви к Липцу и о чудо к Вовке Павлову:
Рецензия на «Оливье 1. Вот рожУ — и всё!» (Григорий Липец)
Я аэробикою занималась
И всякие фигуры выполняла.
Совсем ведь их не мало,
Чем спать под одеялом!
Пора уж елочку поставить
И оливьешку настрогать
И с наступившем Годом всех поздравить,
И Григорья на ночь почитать!
А пародиста-то все нет,
Но крикну я ему «ПРИВЕТ!»
А если сильно захочу,
То и без него рожу!
Вот так вдохновило!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 09.01.2018 18:08 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Лена.
Мой эксп Вашей ЛГ будет короче.
Я — мальчик очень благородный:
рожайте от кого угодно. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 09.01.2018 18:10 Заявить о нарушении
Хочу эту свою пародию напечатать на странице отдельно!
Елена Вячеславовна Максимова 09.01.2018 18:12 Заявить о нарушении
Имеете право. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 09.01.2018 18:27 Заявить о нарушении
Напечатала!
Елена Вячеславовна Максимова 10.01.2018 16:50 Заявить о нарушении
Удачи!
Григорий Липец 10.01.2018 16:56 Заявить о нарушении
Рецензия на «Красное и зелёное» (Владимир Павлов 8)
Какое прекрасное описание природы и птиц! Оказывается Вы знаток не только в истории, но и в птицах! Рада, что зашла на Вашу страницу!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 17:41 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не меньше трети жизни в лесу провёл. И очень ему благодарен!
Лес связывает напрочь со Вселенной.
Спасибо, Елена Вячеславовна! Сейчас я Вас быстренько в избранные. Согласны?
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:07 Заявить о нарушении
Правильно. Лес связывает со Вселенной! А что значит в избранные?
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:11 Заявить о нарушении
В список особенно любимых авторов. Вполне в правилах сайта. Смогу читать Вас, не набирая, а просто щёлкнув мышкой Ваш ник.
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:14 Заявить о нарушении
Разобралась! Сейчас тоже внесу Вас и Григория!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:23 Заявить о нарушении
ГОТОВО!
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 18:40 Заявить о нарушении
Рецензия на «Скучающая Эллада» (Владимир Павлов 8)
Владимир, Вы наверно кандидат исторических наук, или какой-нибудь ученый. Ваше стихотворение хоть очень сложное, но зато очень интересное.
Буду продолжать читать Ваши стихи!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 14.01.2018 17:39 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, я по сельскохозяйственной технике больше. Но нос такой любопытный – везде ему залезть и всё разнюхать. Так покойный дед меня охарактеризовал. А в древней истории какая-то романтика притягательная. Гомер мой кумир. Как и его герои. Влияние того же деда. Как ни странно, простого колхозника, потом пожарника,
почему-то зачитывавшегося греческими мифами.
Спасибо!!!
Владимир Павлов 8 14.01.2018 18:12 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот это Санта Барбара, кстати один интересный фактик
Автор Е В Максимова подписывает свои послания буквой Я
В собеседниках Липца и Хуйсельниковой еще два так называемых автора
Тамара Догадова и Искандер Нет делают тоже самое, как под копирку
Может здесь и прячется вся жидовская провокация?
Ну и на десерт веселый стишок, читайте бедные страдальцы, смех всегда излечивает грех:
Весенняя провокация, или осторожно жидофрения
Соловьи поют в саду
И цветут акации
А у жидов на сайте С.ру
Сплошные провокации
То веселый порноклон
Им напишет гадости
То на них наступит слон
Лишив душевной радости
Плачут бедные жиды
В жизни лишь несчастья
Толпы злобной гопоты
Их прут с безумной страстью
Жаль учение ни впрок
Жертвам провокации
Со страниц журчит поток
Словесной менструации
12 комментариев
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
Ну, вот, последний образчик гришкиной истерики:
Александр Шатилов
М О С К В А
Москва! Слилось бы в этом звуке
Для сердца моего тогда,
Когда б себя в чужие руки
Не отдала бы навсегда.
Поверив пришлым иудеям,
Сорвав с церквей колокола,
Ты их бредовые идеи
На веру сразу приняла…
Далее: www.stihi.ru/2012/12/08/4024
Липец, разумеется, разродился (он свой отзыв уже удалил, когда понял, что ловить ему нечего, но зря старался):
Рецензия на «Москва» (Александр Шатилов)
Иудеи виноваты и «Восток»?
Шовинистский виден, батенька, душок.
Григорий Липец 23.05.2018 15:09 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот у нас завсегда так: стоит только слово сказать о чести и достоинстве русского человека,- так враз товарисчи в антисемиты и шовинисты запишут… ПИЧАЛЬКА...
Александр Шатилов 23.05.2018 17:30 Заявить о нарушении
Александр, честно говоря, долго дискутировать не хочу. Тем более — вычитал, что у Вас уже внуки; переубеждать человека в таком возрасте — без КПД. Но я же и рецензии почитал. И их общий националистический дух (с которым, надо сказать, Вы и не пытались бороться) виден без микроскопа.
Я ведь тоже москвич, хоть и бывший (правда, москвичи бывшими не бывают). И, почему-то, никогда, глядя на встречные лИца, не заморачивался вопросом, кто какой национальности. Даже если их угадывал,- это не служило причиной ни негативного, ни позитивного их восприятия.
А у вас получается та же шарманка, что и у многих на этом сайте — о страданиях и ущемлённости нацбольшинства. Да не бывает нацбольшинство ущемлённым! Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Апартеид в ЮАР — исключение; там это осуществлялось с помощью силы.
Впрочем, я не ставил и не ставлю своей задачей (она невыполнима)какие-то воспитательные действия — сайт слишком велИк. Да, собственно, и на Вас вышел случайно — через какие-то рецензии; уже и не помню, какие. И лично против Вас ничего не имею. Если хотите, могу удалить свою рецензию — дайте только сигнал.
Григорий Липец 23.05.2018 17:56 Заявить о нарушении
Да пусть висит… Я к стороннему мнению без отдышки и сапа отношусь, порой даже прислушиваюсь...
Александр Шатилов 23.05.2018 18:04 Заявить о нарушении
И еще один отзыв, для коллекции:
Рецензия на «Москва» (Александр Шатилов)
Александр, вдумчиво, патриотично, исторично написано!
Читается легко, поэтично, правильно указано про семитов — везде одни урганты, познеры, соловьевы, а как их коснешься они мол, ты антисемит, евреи не любят работать физически, служить в армии, любят только легкую работу. И они при этом все бегут за границу, как Гриша Липец.
Софья Перовская 2 23.05.2018 19:10 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я отчего-то так и подумал, что он из-за бугра вещает… Да тут таких, что блох на Барбоске...
Александр Шатилов 23.05.2018 19:14 Заявить о нарушении
Александр, а я это у Гриши вычитала из его же резюме-титульного листа, мол он уже в Канаде, в какой-то провинции Онтарио.
Софья Перовская 2 23.05.2018 19:25 Заявить о нарушении
С Максимовой все понятно – новичок, желающий прибиться хоть к какому-то берегу.
Гришка обломал, зато Вшивая пригрела.
Ибо без поддержки пустопорожних метроманов наши деятели – говно на палочке.
Вшивая… О, это отдельная песня.
Ща.
domstihov.org/article/2018/05/24/ob-russkoy-i-russkoyazychnoy-poezii.html
Рецензия на «Вегетарианка» (Ваша Лена)
Замечательная пародия! Леночка, я читала Вашу рецензию Григорию Липецу. Большое спасибо Вам за понимание и поддержку! Между прочим я так никогда бы и не рассказала ему о том письме, если б он не написал мне личное сообщение вчера. И вот тогда я сообщила об этом случае, который произошел месяц назад. Ведь именно поэтому я убрала его из списка моих любимых авторов. Я не стала ругаться и скандалить и писать жалобу, хотя могла бы это сделать. Зачем же он облил меня грязью? Вы же читали как он меня назвал! И вы это сразу подметили своим глазом. Я написала, чтоб он извинился, а он устроил скандал!
Еще раз спасибо Вам большое за чуткость по отношению ко мне! Беру Вашу страницу к себе в избранные.
Я
Елена Вячеславовна Максимова 26.04.2018 09:54 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Елена Вячеславовна!
Сейчас пришла домой и обнаружила, что та моя рецензия, о которой Вы говорите — приказала долго жить. Кого-то она всерьез зацепила, если «он» побежал жаловаться к модератору:)
Леночка, вот что я хочу Вам сказать — при такой ситуации ни в коем случае нельзя ждать месяц. Нужно СРАЗУ обратиться к человеку, от которого получили такое оскорбительное письмо. И выяснить — с какой стати? Ну сами подумайте — нормально общались, читали друг друга и вдруг — такая грязь в письме?
Я знаю Григория больше десяти лет. Никогда бы он не написал Вам подобного — да и ни один нормальный человек не написал. Кто написал — провокатор и негодяй, которому захотелось натравить одного автора на другого. И получается, что этот номер у него прошел успешно.
Какой-то умный писатель подметил неоспоримую жизненную мудрость — делать вывод о человеке нужно не по тому, что о нем говорят другие, а по тому — что он говорит о других. И если человек поливает других грязью ( как сделал клон-провокатор, присвоивший чужое имя и тиражирующий гадости от этого имени) — то это не означает, что следует ему верить.
В общем мое мнение — подобные непонятки нужно выяснять и разруливать СРАЗУ. И тогда козни провокаторов потерпят крах, а нормальные авторы не поссорятся из-за дурной клеветы.
Я искренне желаю Вам удачи.
Ваша Лена 26.04.2018 23:11 Заявить о нарушении
Да, вот еще два слова… Заглянула в Ваше резюме и прочла о «независимом издательстве Первая книга». Вот еще один случай, когда верить этой «Первой книге» — не стоит. Они рассылали подобные рецензии с приглашением и словами " вы тот автор, который нам подходит" — абсолютно всем авторам, и на Стихире, и на Прозе. Откровенный назойливый спам под копирку.
Ваша Лена 26.04.2018 23:16 Заявить о нарушении
А тут и с Вшивой ленкой случилась провокация:
Жестокая поэтесса? Точнее иначе — лживая и труслив
Ваша Лена: литературный дневник
Вернувшись с работы домой, я обнаружила сейчас следующее утверждение «автора» «Жестокая поэтесса».
… Когда автор «Ваша Лена» прислал мне сообщение — Тебя, дуру, заказали, сиди дома и не высовывайся, у меня начался гомерический смех. :))))
Жестокая Поэтесса 22.05.2018 12:32 Заявить о нарушении
.
Этот «перл» «Поэтесса» написала двум стихирским авторам и те, кажется, ей поверили. Вынуждена заявить — никогда я ничего не писала в Сообщения «Жестокой поэтессе». Никогда и ничего. Сегодня утром «поэтесса» лихорадочно удалила свою рецензию мне — когда я озвучила ее «клонопринадлежность».
Дорогие авторы. Особенно те, кто общается с этой «Поэтессой». Будьте трижды осторожны. Человек, способный на столь дикое вранье — способен на все. Извратит и переврет ваши слова в любой момент. И разнесет их по стихире.
«Поэтесса» — не просто хулиганский клон и провокатор. Но еще и обнаглевшая до беспредела лгунья.
© Copyright: Ваша Лена, 2018.
Ну не прёт жидам на сайте С.ру
Творческие люди проходят мимо всяких провокаций – ну, не до этого нам.
А, что Вшивая, что липец – этим только дай малейший повод. Даже если повода нет – они его выдумают и начнут меркаптанировать.
Не, ну хуле они не тусят на еврейских сайтах – там есть об чем пообщаться, поговорить с людьми… Нет, блядь, присосались, как клещи, к гойским Интернет-ресурсам и ноют об своей исключительности и о том, как их все обижают.
Уроды одним словом.
Рецензия на «КГБ-64. Караоке — Карцер» (Григорий Липец)
Сегодня, Гриша, наблюдала это караоке в действии. Одна девица в наушниках, уставившись в мобильник, подпевала невидимым участникам хора — громко, фальшиво и совершенно «безголосо».
Это было печальное зрелище:)
А написано ( у тебя) жизнерадостно и задорно.
Ваша Лена 25.05.2018 22:17 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, большущее спасибо. Да — фальшивить в пении — это ужасно. В этом плане мои дети, к сожалению, мой слух не унаследовали. И, если сын ещё смог свой слух развить, когда играл на бас-гитаре в группе, то, когда начинает петь Иришка (правда, она, по скромности, делает это редко), то я сразу вспоминаю старую песню «Федя», и мне хочется убить медведя, наступившего ей на ухо. ☺☼☻☼☺
А ещё меня посетила вот какая мысль. Считается, что биотоки мозга могут срабатывать ТОЛЬКО у людей, имеющих кровное родство. Но, чем дальше, тем больше я в этом сомневаюсь. У нас с женой, например, то и дело возникают ситуации, когда один только что подумал, а другой сказал. Но это ладно. А вот на том, что биотоки часто могут возникать у совершенно посторонних друг другу людей, да ещё находящихся друг от друга за многие тысячи километров, кто-то может даже свою диссертацию построить. ☺☼☻☼☺ Вот смотри: твоя тёзка и ты написали мне рецензии на одно и то же произведение с разницей в шесть минут. Чем не биотоки?! ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 25.05.2018 22:51 Заявить о нарушении
Гриш, по поводу Леночки Гусельниковой — нет, точно не биотоки:)) У нас с ней просто совпало свободное время.
Вообще биотоки — на мой взгляд, не кровное родство, а духовное. Если люди смотрят на мир одинаково. Тогда и оценивают одинаково события и личности
Насчет музыкального слуха ты меня насмешил. Он ведь должен «по наследству» передаваться. А наш сын не унаследовал ни мои гены ( я любую мелодию подберу по слуху), ни мужа. Когда он пел что-то маленьким — я очень расстраивалась. А сейчас петь прекратил — сам понимает, что это — не его...)
Ваша Лена 25.05.2018 22:58 Заявить о нарушении
Лен, я думаю, что биотоки отражаются не в одинаковых взглядах на мир и не в одинаковой оценке чего-то или кого-то, а в том, что просто ТЕМА одновременно всплывает общая — у одного в мыслях, а у другого — вслух. Одинаковое ОТНОШЕНИЕ при этом не обязательно. Конечно, насчёт тебя и Лены — это, в какой-то степени шутка. Но, тем не менее, любопытно. ☺☼☻☼☺
Ещё раз спасибо. Пока прощаюсь — открываем наш «кинозал». Сериал, кстати, неплохой — называется «Путешествие к центру души».
Григорий Липец 25.05.2018 23:10 Заявить о нарушении
Тогда приятного просмотра, Гриш. И спокойной ночи.
Ваша Лена 25.05.2018 23:22 Заявить о нарушении
Плять они еще и поют
Вспомнил старый анекдот:
«Чукчу спрашивают, какой самый глупый народ на свете?
Он долго думает и выдаёт: Ну и что, зато мы пляшем и поём»
А, вообще, забавный дуэт получился бы: Вшивая за роялем, липец на гармошке и оба сполняют песню:
Зохен вэй, таки-да,
В нашем кране есть вода!
Об биопотенциале.
Все, что эти клоуны понаписали – чушь собачья. Наука смеется.
Биопотенциал одного человека – по умолчанию – не может взаимодействовать с биопотенциалом другого человека, все действия биопотенциала происходят исключительно в рамках конкретного организма.
Они бы нам еще про инопланетян рассказали, про Лох-несское чудовище и Снежного человека.
)))
Аж дым стоит столбом, кто кого переспорит
Хотя, это – как бы – его любимая тема.
Видно, неспроста носатый затаился в своей навозной куче.
)))
Эти плять ему ответить не могут
таки как померли давно, вот гандон Канадский
Спасибо, Виктор.
Вам виднее. Я НЕ наблюдаю за другими конкурсами и НЕ участвую в них. Всё может быть. И Пушкина за «ужей», с которыми небо осенью дышало и реже солнышко блистало, народ осудил бы. ☺☼☻☼☺
Но, ИМХО, Пушкин — это ПОЭТ, а Тургенев — нет.
С ответной,
Григорий Липец 04.06.2018 11:58 Заявить о нарушении
Олечка, это не проруха, а просто тот факт, что Тургенев — прозаик, а не поэт. ☺☼☻☼☺ Муслим Магомаев тоже писал песни, но композитором его назвать — не поворачивается язык. Другое дело, например, Жан Татлян — и исполнитель супер, и песни писал такие, что от избытка чуЙств таешь.
Поправку твою с удовольствием принимаю. Большое спасибо. Сейчас поправлю. Правда, только на своей странице, потому что конкурс уже прошёл. А вот «в качестве улыбки» оценил, но оставлю своё — надо же как-то отразить тему «не дорожения жизнью». ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.06.2018 18:42 Заявить о нарушении
А вот это о нас пишет мандовошка Михайлова
Очень приятно прочитать, видимо сраку и ей прищемили:
Рецензия на «Мы с писателями — В. Цыбулько» (Григорий Липец)
Гриша, отменная пародия. Надеюсь, у автора оригинала с чувством юмора все в порядке. Вот зря грешат на тебя местные рифмоплеты с кривыми и невразумительными столбиками, особо нажимая на страну обитания… дурни)))
Лариса Михайлова 03.06.2018 12:09 • Заявить о нарушении
А этот, их главный по залупам, именующий себя «Алексеем-Конкурсы Пародий», он тоже сделан из аналогичного говна: его жизненный принцип: давайте соберемся и кого-нибудь вместе обосрем.
Но хуле они обсирают Тургенева, но не обсирают какого-нибудь Мандельштама-Пастернака или Бродтсцкого? Низзя?
Мехуйлова порадовала.
Все, кому не нравится фекальное «творчество» липца – «рифмоплеты с кривыми и невразумительными столбиками».
Не, я, конечно, не привык умирать от скромности, но, даже в свои шесть-семь лет, когда делал первые шаги в Поэзию, писал куда как лучше, нежели чем липец и Мехуйлова с ее глупейшим аргументом в виде акцентирования на страну липцового обитания.
У тетки наблюдается явное нарушение причинно-следственной связи: в Канаде всего один мудак – и этот мудак – липец.
)))
Но пыжится как порядочный:
Рецензия на «Итоги голосования 4-го Авторского на Классика» (Конкурсы Пародий)
Алексей, спасибо за очередной интересный конкурс.
Мои поздравления победителям.
Выскажу сугубо частное мнение. Тургенев — признанный (и заслуженно) писатель, но поэт он — никакой. В стихах — сплошная приторная патока, примитивные рифмы, повторы (например, в пародируемом мной стихотворении «с тобой(ю)» в двух соседних строках, что я и отразил в пародии). В общем — на Стихире, его стихи пользовались бы весьма средней популярностью. ☺☼☻☼☺
До новых встреч.
Григорий Липец 03.06.2018 13:54 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Григорий, за мнение.
Конкурсы Пародий 03.06.2018 18:01 Заявить о нарушении
Вы знаете, Григорий, на нашей Стихире и Пушкин пользовался бы весьма средней популярностью!:>)))
Я наблюдаю за несколькими конкурсами, в подавляющем большинстве их (за исключением, может быть, «Золотого папируса») в первые ряды попадают весьма посредственные произведения.
С улыбкой, В.И.
Виктор Игнатиков 04.06.2018 05:29 Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
Вам виднее. Я НЕ наблюдаю за другими конкурсами и НЕ участвую в них. Всё может быть. И Пушкина за «ужей», с которыми небо осенью дышало и реже солнышко блистало, народ осудил бы. ☺☼☻☼☺
Но, ИМХО, Пушкин — это ПОЭТ, а Тургенев — нет.
С ответной,
Григорий Липец 04.06.2018 11:58 Заявить о нарушении
Алексею.
А, всё-таки, Олег Кротов, что в своё время благодарил меня и ещё одного автора за поощрительные словА о его стихотворении, не имеет никакого отношения к «князю» за номером два. ☺☼☻☼☺
«Этого не может быть, потому что не может быть никогда».
Григорий Липец 04.06.2018 15:22 Заявить о нарушении
Нет, Григорий, стопроцентных доказательств, как «за», так и «против». Процентов на 80 я уверен, что это тот самый. Я знаю много примеров, когда мужчина заводит страницу под женским именем (никого не хочу обидеть), сам, кстати, так делал (каюсь), и никогда не поймёшь, что тебя обманывают, если сам Автор в этом не признается или ты сам технически это не вычислишь, по IP-адресу, например. Или какими-то другими способами. У меня сын программист и я бы мог увеличить процент уверенности, если бы его попросил мне помочь. Только нужно ли мне это?
Мне угрожали судом и что мной КГБ займётся, как раз очень похожий на ник того, кого мы обсуждаем (не с цифрой 2, а похожий на него). Автор со своего клона может дружить со своими врагами и будет нормально с ними общаться. Но это не будет значить, что на своей странице он вдруг подружится со своими врагами. Люди многогранны. И не поверите, Григорий, это им нравится.
Конкурсы Пародий 04.06.2018 19:37 Заявить о нарушении
Алексей, я не ради спора, но просто мне невозможно представить, чтобы «номер два» когда-нибудь меня похвалил и, тем более, поблагодарил. И ещё одно — если человек на самом деле умеет хорошо писать, а на другой странице пишет стихи-уродцы ради стёба, то он никогда на полном серьёзе не будет оскорблять тех, кто уродцы называет уродцами.
Спасибо за отклик, но это я так — что называется, между делом. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 04.06.2018 20:42 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Там реально сборище долбоёбов, ущербные старушки
Типа Бабка Ёжка, Мыхамова, плять Черноморская морячка
Ну и прочая задрота, пристань напрудивших пародистов
Сабж
Профессионал, бля. Ценитель прекрасного. Фууу!
А этот, Ляксей который, вообще уморил:
«и никогда не поймёшь, что тебя обманывают, если сам Автор в этом не признается или ты сам технически это не вычислишь, по IP-адресу, например. Или какими-то другими способами. У меня сын программист и я бы мог увеличить процент уверенности, если бы его попросил мне помочь. Только нужно ли мне это?».
По IP оне вычислят. ))) Ну, да, как же. )))
«Сын-программист». Программист – он программы пишет, а не «увеличивает процент уверенности».
Где их только таких штампуют, массовиков-затейников?
)))
Бздения и все такое, вот только гимна нет порядочного
Надо мне напрячь разум, напишу ребятам гимну