Вселенная дураков-2. Возвращение концессионеров. Окончание второй части

Наша Кунсткамера
ПРЕДЫДУЩЕЕ: domstihov.org/nasha_Curiosities/2020/08/30/vselennaya-durakov-2-vozvraschenie-koncessionerov-prodolzhenie-21.html

Наутро дитятко исчезло – максимуссовская желчь растворила Ганалекорилу до основания мозолистых пяток. Но Елена Троллянская не расстроилась, а наоборот повеселела – все алименты пойдут только ей одной. Она вытащила затычку из Пипеца, сдула его до приемлемых размеров, собрала концессионеров и толкнула речь.

— Вчера вы, жадины соленые, на костре вареные, скинулись мне на первый взнос. Теперь будете это делать ежедневно. А кто откажется, того я съем своими зубами!

— Да пошла ты, старая харизматичная страхолюдина! – возмутился почти трезвый Воняй. – Сколько можно терпеть беспредел? Какое-то залетное существо, которым можно морить тараканов, явилась в нашу Вселенную, всех взбаламутила, а теперь еще и командует, хочет, чтобы мы ей платили дань! Я ухожу. Кто хочет – может оставаться. Пенисюк, ты со мной?

— Конечно, с тобой! – встрепенулся Доносюкович. – Никогда не любил эту старую швабру с бигудями, я признаю только любовь, к которой прилагается все прочее. Но любить можно только одного человека в данный момент. А она к тому же еще растолстела — эта мужеподобная тетка в 60+ говорит, как важно мужчину завлечь. Но я не мужчина, я – Профессор!

— Идите, идите! – оскалилась Максимусасс. — Когда мы захватим Землю, делиться с вами не будем!

— Мы тоже уходим, — положив дубины на плечи, заявили сестры Морды-Раторы, — много лет мы пестовали тебя и нашего выкормыша Грыжу, но вы не оправдали надежд, кормили нас пустыми обещаниями, постоянно обманывали и вовлекали в свои аферы. Прощай, Лено.

Жертва зоотехнического эксперимента хотела что-то сказать, но поперхнулась от гнева и отчаяния – лучшие бойцы отказались принять участие в организованном ею походе. И это в тот самый миг, когда счастье было так близко! Впав в стресс, Елена Троллянская запихнула в рот кусок болида и стала его жевать.

— Фьють-фьють! – слепой механик Сраньцырев призвал Садистку-Паразитку, надел не нее ошейник из колючей проволоки и сказал:
— С нас достаточно. Вернемся в мастерскую, будем, как прежде, чинить всякий космический хлам, пить нормальную паленую водку, а не хуйсельниковский стекломой и чувствовать себя полу-полноценными членами общества.

— А я хочу путешествовать! – проснулась тяжеловоз Чуча Супер-Срачу. — летать, словно бабочка по всему миру! В Боинге и на воздушном шарике! Цитировать Ремарка и Франклина! Захваливать себя так, чтобы другие умерли от зависти! До свидания все, вы мне надоели, особенно ты, женщина с мужскими бедрами!

— Чученька! Не бросай меня! – закричала Максимусасс, выплевывая пережеванный метеорит. – У нас так много общего! Мы обе – кобылы! Я – першерон, ты – брабансон!

— Я не кобыла, — обернулась Чуча Супер-Срачу всем своим лошадиным крупом, — я урания мадагаскарская! Полетели! Ура!

Лено тяжело взглянула на вечно пьяного Андроида Фекалецкого.

— И ты, Брут? – сжимая две свои ручонки, обратилась она к алкоголику.

— Мало одного желания доставить женщине удовольствие, нужно иметь еще для этого возможность, а у меня этой возможности нет и не предвидится. И алименты мне платить не с чего – самому на апохмелье не хватает. Еще мне предложили стать председателем клуба публичных алкоголиков, и в ваших рядах мне теперь делать нечего. Адьес, мадам бывшая атаманша!

— Не по-божески это! – протрубила Тимофея. – По одной легенде, после обнаружения у царицы Савской мохнатых ног, она в гневе покинула дворец Соломона, который послал за ней следом гонца с травами от волосатости. Гонца царица казнила посредством усекновения главы, что в те времена было весьма популярно, и отправила назад, привязанным к коню с пучком травы вместо головы, которую гонец держал в руках («Всадник без головы» как раз списан оттуда). Извини, коллега, но твои ноги оказались волосатее моих, и сейчас Бог Всемогущий сказал мне: «Ты пол жизни провела в электричках, так проведи в ней и другую половину, неся мое слово в пассажиров!». Я построю церковь-ракету и буду летать на ней по железнодорожным составам, рассказывая всем, как велик Господь!

— Я тоже верю в Господа, возьми меня с собой! – по щетинистым скулам Максимусасс потекли фальшивые слезы.

— Нет, — ответила старшая Логорея, — Ты меня лишила дома и всего имущества. Я давно умерла. Так что, пусть трясутся те, кто хочет жрать в три горла. Но, когда обустроюсь, пришлю тебе открытку. Недавно я видела святого, стоящего рядом с купелью. Не успела рассмотреть, кто это был. Только позвонила в колокола и увидела, боковым зрением, белые одежды и голубую хламиду сверху. Лицо рассмотреть не успела, видение пропало. Руки его были в движении, как будто он шел и вдруг остановился.
А ты способна на такое?

— Я только недавно стала верить, и то, делаю это, когда мне выгодно, — призналась Елена Троллянская, истово крестясь снизу доверху.

— Значит, нам с тобой не по пути! – Тимофея оседлала полено и с диким криком унеслась в межзвездное пространство.

Максимусасс демонтсративно сняла сапог и вытерла слезы дырявой портянкой, потом оглядела оставшихся членов шайки. Совиный взгляд остановился на Грыже, который, от переизбытка собственной трусости, спрятался под рейтарский шлем.

— Что? – не выдержав тяжелого взгляда, пробормотал Пипец, — я жду, чем все закончится. Потом мы с сестрой примем решение.

— А я все уже решила! – подалась вперед младшая Логорея. – Я полюбила Аполлона-страшко, у которого тухес на две табуретки и пузо на коленях, он позвал меня замуж, обещал построить мне бумажный кораблик из газеты и шалаш на берегу болота. Я с ним себя такой умной чувствую! Теперь буду с избранником коротать остаток своей увядающей красоты. Ты бы знала, как он мнет мои дряблые булки, особенно изнутри! Ты не забывай меня, пиши и приезжай в гости. Адрес не дам, сама меня найдешь, по характерному запашку. Если захочешь. А я тебе за это пописаю на спинку, чтобы морем пахло.

И Лорафея, чиркнув спичкой между своими булками, умчалась в пространство.

Прищурив бычьи глаза, Максимусасс оглядела поредевшие ряды концессионеров. Она хотела любви и поддержки, но ее затуманенный взор споткнулся о растрепанную Хуйсельникову, которая развратно сосалась с безголовым Падловым-Номерным. Жертва зоотехнического эксперимента негодующе кинула в парочку горсть щебенки.

— Зря ты это сделала, — Падлов-Номерной вырвался из хуйсельниковских объятий и набравшись смелости, бросил в Елену Троллянскую рейтарский шлем вместе со спрятавшимся в нем Пипецем. Шлем угодил Максимусасс точно между глаз, отчего левый стал косить пуще прежнего, а правый перевернулся на 180 градусов и засверкал бельмом.

— Правильно сказал президент, по существу. Себе на уме, немного торгаш, немного интриган, но с веселым и легким нравом. По-итальянски семья – «мафия». – Затараторила Хуйсельникова. – Свободу не дают — ее завоевывают! Ветер перемен… Чистый, свежий. Так хочется не урагана, а свежего ветра! Комиссары-неряхи — это нечто… Блинчиков им наших, со сметаной и с вареньицем — сразу в очередь встанут и черные, и белые, и драться перестанут. Отряхнуть пыль со шлемов — это так трудно? Не грязь же отстирывать в военно-полевых условиях, без стиральной машинки и капсул «Ариэль». Придется, видимо, туда пылесос тащить. Прозрачный фиговый листок от кутюр — новое слово в высокой политической моде! Гермес самый близкий к людям. А что береза? Где растет, где нет, ничем не лучше липы и сосны. Кому крылья, кому конь, хоть и железный. Зато весной посеян будет хлеб, осенью — собрано зерно, будет чем птиц подкормить…

То ли от удара в переносицу, то ли от хуйсельниковской трескотни Максимусасс упала в обморок и захрапела, а когда бывшая атаманша пришла в себя, влюбленной парочки и след простыл – они сбежали на Таиланд, чтобы, сделав себе операцию по перемене пола – оба захотели стать мужчинами, пожениться и жить в свое удовольствие, вдали от мира, в котором они были всемобщим посмешищем.

— Не плачь, о великая предводительница всех, равных тебе по глупости! – гном Даст-всем-в-Зад вылез из задницы несостоявшейся покорительницы Земли, — я буду с тобой, и ничто не сможет нас разлучить! Наше дело жидовское, будем веселить сами себя!

— Ты?!!! – нечеловеческим голосом зарычала Максимусасс. – Как ты смел, вонючий гном?!!! Вот это слово пакостное – «жидовское» пусть на твоей совести останется. Это явный упрек в мой адрес за то, что хотела с каждого из вас получить алименты! И вообще не ожидала от тебя. В тебе столько гнили, что нам лучше разбежаться, но не мочить друг друга! Уйди с глаз долой, пока я тебя не сожрала!!!

Даст-всем-в-Зад покорно поклонился и снова влез в задницу Елены Троллянской, там он чувствовал себя тепло, уютно и сытно.
Тем временем Грыжа, очухавшийся после полета в рейтарском шлеме, выполз наружу и огляделся.

— Никого не осталось, — уныло заключил он. – Мне теперь бежать не с кем. Придется следовать за тобой, как в былые времена. Я буду играть на гармошке и торговать собой, ты станешь меня защищать за пять процентов от дохода. Салат «Говнолье» закончился, но я придумаю какое-нибудь новое несъедобное блюдо и стану его производить в огромных количествах, с голоду мы не умрем.

— А я так мечтала захватить Землю и стать ее повелительницей! – зарыдала Максимусасс. – Но орешек оказался мне не по клыкам. И все наши бывшие друзья показали себя предателями и ворами, они украли мою девственность и не дали за это ни гроша!

— А разве у тебя не было мужа? – удивленно переспросил Грыжа. – я сам его видел, разговаривал с ним.

— Муж – это плод моего воображения, – кокетливо оскалилась жертва зоотехнического эксперимента, почесывая кирзовые сапоги. – Сам посуди, кто на меня такую клюнет? Только ты, мой дорогой расхититель нижнего белья! А теперь пойдем, куда глядят мои косые глаза. В этой Вселенной нам делать нечего, нас здесь узнали, как облупленных, настала пора перебираться в другое место, еще не загаженное нами, осваивать иные горизонты! Там ждет новый Засраиль, там будет такая каканадская помойка – пальчики оближешь!

— Никому мы с тобой не нужны, кроме самих себя! – обрадованно заскулил Пипец, сложил в рейтарский шлем свою сестру Печальную Дусеньку и засеменил кривыми ножками вслед за Еленой Троллянской.

3 комментария

Орлуня
Сказка — ложь, да в ней намёк!))☺
Да, вселенных для таких героев мало, вот потому им придётся в будущем туго.
И хорошо, что у сказки добрый конец: никто не помер и не пострадал; видимо, ковид на них не может подействовать, невкусные они для него.


А Вас, Лиза, со всеми Новогодними праздниками!)) Впереди ещё Старый Новый год!)))
Юша Могилкин
Hello, Dolly! )))


)))

***
Значится, когда-то сплоченная шайка негодяев развалилась? Ну, туда ей и дорога.
А которое непосредственно об Вшивой, то все верно – сбежала она, сверкая пятками, с сайта с.ру на сайт р.ру, поскольку в месте своего былого обитания опозорилась и стала никому неинтересна. А на п.ру ее еще мало кто знает, и ленка решила там развернуться, но «мощь» у старушки уже не та – начав со всякой примитивной «прозы», она все равно скатилась на выяснение отношений со своими выдуманными обидчиками, за что сразу получила по носу от тамошней модерации, мол нефига здесь воду мутить, тут тебе не хайфицкий супермаркет.

)))
Dfyz
Жалко расставаться с веселыми героями сайта сру
Лиза, надо не бросать наших фигурантов, тем паче главная героиня переметнулась на сайт Пру
«Москва-Сруиопейя» закончилась, пора начинать новую сагу «ОтПруки во вселенной»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.