Что не так с русской поэзией?



1.
Бытует ошибочное мнение, что, мол, евреи – самые умные, самые талантливые и самые-самые вообще.
Разумеется, оно совсем не так, а даже наоборот.
Но давайте по порядку, применительно к теме.

Левенсон-Корнейчук (тот, который Корней Чуковский), недовольный отсутствием евреев среди классиков русской литературы, жаловался:
«Это почти загадочно: Толстой, Тургенев, Достоевский, Писемский, Лесков, Андреев — среди них нет ни одного еврея. Пушкин, Тютчев, Полонский, Фет, Брюсов, Бальмонт — ни одного еврея. Полевой, Белинский, Добролюбов, Григорьев, Писарев, Михайловский — ни одного еврея».

И это правильно. Зачем евреи русской литературе? В русской литературе могут быть только люди, русские по духу, а евреи, как известно, даже не национальность, а группа людей, объединенная религиозной составляющей.
Однако, нам почему-то стало привычным слышать что-то типа «русский писатель еврей Рабинович», при том, что «еврейских писателей русских Ивановых» не может существовать в принципе.
Общеизвестно, что евреи сильны не литературным талантом, а исключительно своей пронырливостью и наглостью.
Вы знаете Гроссмана? Тот, который Иосиф Соломонович? Нет? А почему? Его произведение «Жизнь и судьба» названо евреями «лучшим русским романом двадцатого века», а сам Гроссман ставится ими в один ряд с Толстым, Тургеневым, Достоевским, Писемским, Лесковым, Андреевым, Пушкиным, Тютчевым и всеми остальными русскими классиками.
Хотя, по факту, «Жизнь и судьба» по литературному уровню не дотягивает даже до юношеских рассказов Чехова.
Но евреям очень важно всюду протащить своих.
И гибель русской литературы началась именно тогда, когда это племя полезло в нее изо всех щелей, вытесняя и выдавливая со знаковых мест русских писателей и поэтов.
К середине-концу XIX века фактически все российские издательства оказались в руках евреев.
Возникает законный вопрос: кого будет публиковать издатель еврей: талантливого русского литератора или бездарного еврея, своего родственника (друга/приятеля/знакомого/чувака по рекомендации тети Песи)?
Ответ известен.
Но бездарность всегда очевидна, поэтому необходимо ее завуалировать, пусть пыль в глаза читателю. Достичь этого можно только одним способом: восхвалять несуществующее платье голого короля, негативно высказываясь насчет чьей-то элегантной одежды, параллельно прикармливая беспринципную клаку.
Не нужно думать, что каждый русский гениален – процент гениев очень и очень мал у любого народа.
Но еврейские дельцы, умело играя на тщеславии некоторых русских горе-писателях, сумели организовать себе очень неплохую группу поддержки, готовую в любую минуту выступить против каждого, кто негативно отзовется об бесталанном авторе-еврее и его текстах.

Таким образом, русская литература (и поэзия в частности), была заменена на еврейскую халтуру на русском языке.
Но, поскольку дело происходило в России, а потом в СССР, русские поэты и писатели имели совсем небольшой шанс быть опубликованными еврейскими дельцами. В основном, осчастливлены были те, кто числился полу-евреем, или был особо лоялен.
Для всех остальных русских на публикации стоял огромный жирный крест.

Когда-то сочинительство считалось очень доходным делом.
Прибавьте к этому необъемную манию величия, присущую евреям.
Так создавались и возвеличивались псевдо-божки, приведшие русскую поэзию к полному разложению.

2.
«Но есть одна — только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей — вообще легко ко всему приспосабливающийся — относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от «свистуна» (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств своей племенной души — презрения, небрежности, торопливости.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты — куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.
…Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Федорова, Ашкенази и Шолом Алейхема, — потому что иногда от него пахнет и землей, и травой, а от них всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал случай жидам лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное — жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении
».
А.И. Куприн, русский писатель.

Вознесенский и Гангнус (Евтушенко)…
Эти фамилии на слуху у многих и многих.
«Гениальные поэты!..», «великие русские поэты!..», «великие советские поэты!..» — трындели о них.
А по мне – так сплошное говно на палочке.

Наши кеды как приморозило.
Тишина.
Гетто в озере. Гетто в озере.
Три гектара живого дна.
Гражданин в пиджачке гороховом
зазывает на славный клев,
только кровь
на крючке его крохотном,
кровь!


Это стихи?
Это хрень.
И это:

А снег идет, а снег идет,
И все вокруг чего-то ждет…
Под этот снег, под тихий снег,
Хочу сказать при всех:

«Мой самый главный человек,
Взгляни со мной на этот снег —
Он чист, как то, о чем молчу,
О чем сказать хочу».

Кто мне любовь мою принес?
Наверно, добрый Дед Мороз.
Когда в окно с тобой смотрю,
Я снег благодарю.

А снег идет, а снег идет,
И все мерцает и плывет.
За то, что ты в моей судьбе,
Спасибо, снег, тебе.


— тоже.
Уровень детского сада.

Сравним с Пушкиным.
Ну, хотя бы:

Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье;
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.


Понятное дело, что примороженные кеды и принесший любовь дед Мороз не идут ни в какое сравнение с исчезнувшими юными забавами.

Но то – Пушкин. Его все-таки навязывают. Хотя и заслуженно.

Тогда сравним с Николаем Старшиновым:

Я был когда-то ротным запевалой,
В давным-давно минувшие года…
Вот мы с ученья топаем, бывало,
А с неба хлещет ведрами вода.

И нет конца раздрызганной дороге.
Густую глину месят сапоги.
И кажется – свинцом налиты ноги,
Отяжелели руки и мозги.

А что поделать? Обратишься к другу,
Но он твердит одно: – Не отставай!.. –
И вдруг наш старшина на всю округу
Как гаркнет: – Эй, Старшинов, запевай!

А у меня ни голоса, ни слуха
И нет и не бывало никогда.
Но я упрямо собираюсь с духом,
Пою… А голос слаб мой, вот беда!

Но тишина за мною раскололась
От хриплых баритонов и басов.
О, как могуч и как красив мой голос,
Помноженный на сотню голосов!

И пусть еще не скоро до привала,
Но легче нам шагается в строю…
Я был когда-то ротным запевалой,
Да и теперь я изредка пою.


Спросите у любого гражданина: «Чем поэзия отличается от прозы?»
Любой гражданин ответит: «Наличием рифмы».
Мнение, конечно, не совсем правильное, но абсолютно верное: стихи без рифмы вполне себе имеют право на существование и выглядят ничуть не хуже, чем рифмованные строчки, но никаких полу-рифм поэзия не приемлет.
«снег-всех», «приморозило-озере» — не рифма, а халтура.

И кто начал первым промышлять этой самой халтурой? Правильно, граждане, выползшие из своих нор-местечек.
До их появления в русской поэзии подобные фортели были абсолютно неприемлемы.
Державин, Карамзин и Жуковский что-то там пытались экспериментировать на тему, но все их опыты потерпели фиаско, и поэты отказались продолжать изыскания в данном направлении – слишком уж оно оказалось чуждым русской поэзии.

Но халтурщики-евреи решили: «К чему заморачиваться? Даешь корявую рифму и пусть потом наши мудрецы присвоят ей всякие определения, типа «диссонансная/ассонансная», главное, чтобы само слово «рифма» звучало в ее названии».

И понеслось.
Всякие «приморозило-в озере» заполонили все.
(Кстати, некая сумасшедшая кассирша из г. Хайфы до сих пор с пеной у рта во всеуслышание утверждает, что в рифме главное ударение, а вовсе не точное созвучие в окончании слов).
Т.е., если в «приморозило» и «озере» ударение приходится на предпоследнюю букву, то оно и есть рифма, и кассирше глубоко наплевать на то, что «ле» и «ре» воспринимается человеческим слухом, как полный отстой.
Это типичное еврейское занятие – подменивать общечеловеческую истину на свою ложь.

Вспоминаем из того же Вознесенского:

Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю, —
Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной, помню.

Бьют дождинки по щекам впалым,
Для вселенной двадцать лет мало.
Даже не был я знаком с парнем,
Обещавшим: «Я вернусь, мама!».


Сразу хочется спросить: «Товарищ, а разве нельзя было срифмовать так, чтобы оно не резало слух?».

Шут с ним, с воплощением «мысли»: дистрофик хочет встать до зари, пройтись по полю (по причине того, что стало плохо с памятью и в голове роятся чужие воспоминания), понюхать степные травы (откуда в поле их запах?), полюбоваться на зеленые молодые ветра (трындец наименование), и начать философствовать на тему эха войны и гроз.
Но «встану-стало», «полю-помню», «впалым-парнем», «мало-мама» — оно из какой оперы?
У того же Николая Старшинова – замечательного русского поэта – не было ни одного стихотворения, положенного на музыку.
А ведь Вознесенский по сравнению с ним – жопа без ручки.
Но Вознесенский – еврей. А Старшинов – русский.
Вот так «мало-мама» и стало вершиной русского поэтического творчества.

К сожалению, народ повелся на эту хитрую еврейскую уловку, именуемую халтурой: типа, если уж так пишет сам прославленный поэт (например Вознесенский), разрекламированный везде и всюду, значит, оно и нам можно.
И, действительно, зачем напрягаться? Кому нужны творческие изыскания, если все можно лепить от балды?
Однако, евреи преуспели и здесь: они не прощают инородцам то, что возвеличивают в себе.
Каждый недопоэт-еврей, рифмующий «мало-мама», готов, при случае, разорвать на запчасти любого не еврея, воспользовавшегося аналогичной рифмой. И никакие аргументы, типа: «а сам-то как пишешь?» разорванному не помогут: еврей считает, что в русской литературе ему можно все, а русским – только то, что разрешит еврей.

Узурпация иногда бывает полезной, но не в данном случае: ничего полезного евреи в русскую литературу не привнесли.
Выжив из нее русских поэтов, они лишили их права создавать настоящие шедевры, которые дали бы сто очков форы любому еврейскому писателю-халтурщику.
Бесспорно, среди евреев, как и среди всех других, существует определенный процент гениев и талантливых людей. Гликберг и Маршак – из этой серии.
В Гликберге гораздо больше русскости, чем в пресловутых Мандельштамах и Пастернаках (поэтому евреи его недолюбливают). Маршак – поэт вне времени и национальностей. Не Есенин, конечно, но сойдет.
Однако, сколько русских поэтов пали жертвой возвеличивания еврейских псевдо-гениев? Вагон и маленькая тележка.
Истинные таланты были уничтожены в угоду еврейским халтурщикам.
Помню, в детве мне попалась книжка-сборник «современных писателей и поэтов для детей». Стишки-сказки-рассказы, снабженные идиотскими рисунками. Авторы – судя по фамилиям – все «наши». Многомиллионный тираж.
Содержание – чушь чушью. Я еще тогда удивлялся: какой нормальный ребенок воспримет такое.
Но главное: издано! Получены авторские гонорары, есть публикация, есть членство в Союзе писателей…
…Когда, во времена перестройки, Ленинградский Союз писателей разделился на два подразделения, в первом оказалось что-то там около двадцати человек русских, во втором – несколько сотен евреев.
Показатель?

Еврей не может быть русским по умолчанию.
Чтобы стать русским, еврею нужно отказаться от еврейства, но мало кто из евреев на это способен.
Как бы еврей не маскировался, он всегда останется евреем со своими заморочками. Сколько волка не корми – он всегда в лес смотрит.

Русским может быть только русский. Русский по происхождению или по духу.
Русскоязычная литература никогда не станет русской литературой.

3.
Засилье евреев в русской культуре и все произведенные ими халтуры привели к тому, что интерес русского народа к поэзии резко упал.
Доля вины в этом лежит, в том числе, и на всяких путиных, но это отдельный разговор.
Былины, романсы, частушки, как жанр, изжили себя. Как всегда, возникает вопрос: а благодаря кому? Уж не евреям ли, которые подкинули нам свою халтуру, уничтожив не только современных русских поэтов, но и наше литературное наследие?
Ответ ясен, как пень.
Почему те же японцы до сих пор с благоговением относятся к хайку, а ведь этому жанру традиционной японской поэзии уже несколько сотен лет.
Фишка в том, что подавляющее большинство японцев не знает: кто такие евреи, т.е., их культура не подверглась еврейскому влиянию и сохранила свою национальную целостность.

Складывается весьма странное ощущение: что же это за такие всесильные евреи, которые за какие-то десятки лет уничтожили великую русскую литературу?
Ну, да, «Хорош был дом, да жид вселился в нем» гласит русская народная пословица.
Русские поэты, как наивные дети, писали себе, писали… Но тут вылезли на подиум наглые ушлые евреи со своими гешефтами и хуцпой, смели наивных русских поэтов с их исконной земли и утвердили свое господство.
Это бывает. Захватнические войны в Истории никто не отменял.
Но на Руси правит русский дух. Пусть он сейчас всего лишь тлеет по сравнению с пылающей еврейской экспансией, будем надеяться, что оно временно – наши всегда выигрывали по очкам.

4.
Литературный институт имени Горького и аналогичные ему заведения ежегодно выплевывают из своей утробы сотни официальных «поэтов».
Гениальных или нет – судить сложно. Скорее всего, – нет (если речь идет о евреях); но, в любом случае, никому они неинтересны: народу глубоко наплевать на ихнее творчество.
Чуваки и чувихи тусуются между собой, назначают чемпионов среди самих себя, бравируя своей оторванностью от масс, живя по законам, которые им навязали евреи, ведь среди преподавателей русской словесности в этих институтах – евреев гораздо больше, чем русских.
А что путного может написать человек, обученный евреями, даже если он – не еврей?
Ничего.
Как тут снова не вспомнить Куприна? –
«…не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку… Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное — жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство — это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении
».

Сентенция.

Еврей по папе Корнейчук однажды пафосно заявил: «если бы не евреи, русская культура едва ли существовала бы». Но, на само деле, если бы не некоторые хитрожопые евреи, величие русской культуры поднялось бы настолько, что вряд ли кто мог бы с ней состязаться. При всем уважении к культуре иных народов (обожаю литературное наследие Малерба, Гете, Скотта и старика Фирдоуси).
Но факт остается фактом.


P.S. Насчет Министерства Культуры РФ:
Your text to link...
Your text to link...

41 комментарий

Неверю
)«Бей жидов спасай Россию»? )
Витя Ран
Вот и очередной дурак-провокатор прорезался.
Неверю
) ну хоть что-то смешное )
Витя Ран
Ты от темы не уходи, клоун среднего пола.
Юша Могилкин
Ах, не сверкайте публично своими эротическими фантазиями.

)))
koss1967
Очень интересная статья, уважаемый Юм Адонаевич! Полное и стопроцентное «дежавю». Я имею ввиду ситуацию в России с 1918 по 1937 годы.
Юша Могилкин
Любезный Константин, Вы прекрасно знаете великого русского историка и патриота В.Н. Татищева.
Ему аж в Тольятти памятник поставлен, и не простой, а на коне.
Однако, назревает естественный вопрос: почему столь замечательного человека ныне незаслуженно забыли, а его книги (в частности, «Историю Российскую») не печатают?

Причина проста: Татищева невзлюбили жиды. Невзлюбили за правду.

«…и когда приблизился в воскресенье, апреля 20, встретили его за градом народ многочисленный, потом бояре тоже у врат града; митрополит Никифор с епископами и причтом церковным приняли его с честию и радостию великою и проводили до дому княжеского. Так принял Владимир престол с удовольствием всего народа, мятеж же прекратился. Однако ж просили его всенародно об управе на жидов, что отняли все промыслы у христиан и при Святополке имели великую свободу и власть, из-за чего многие купцы и ремесленники разорились; они же многих прельстили в их веру и поселились в домах между христианами, чего прежде не бывало, за что хотели всех их побить и дома их разграбить. Владимир же отвечал им: «Поскольку их всюду в разных княжениях вошло и населилось много и мне не пристойно без совета князей, а к тому же и против правости, раз уж они допущены прежними князями, ныне на убийство и разграбление их позволять, и тут могут многие невинные погибнуть. Из-за того немедленно созову князей на совет». И вскоре послал всех звать к Киеву. Когда же князи съехались на совет у Выдобыча, после долгих рассуждений уставили закон таков: «Ныне из всей Русской земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать». И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, но многих по городам и на путях своевольные побили и разграбили. С сего времени жидов в Руси нет, и если кто из них приезжает, народ их грабит и убивает».
Василий Татищев, «История Российская», Часть 2, глава 13.

Или вот еще:

«Письмо тайного советника В.Н. Татищева к П.И. Рычкову и некоторым другим иным людям

Их (евреев) сначала было много в России и во время Великого князя Владимира II, в 1113 году общим определением всех князей выгнаны и закон положен, если впредь явятся — оных убивать и сие в Великой России до днесь хранится, но в малой России во владение польское, паки допущены, однако ж Указом 1743 года все изгнаны и впущатъ их наикрепчайше запрещено…

Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов сиречь, евреев наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 г., а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное тело вносят. А поскольку ни совести, ни чести ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию — деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев — семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны, они — природные ростовщики, кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великоросский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет.

Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый указ 1743 года забвению предадим.

С.-Петербург, 1795 г.
В.Н. Татищев
».
Витя Ран
Огонь, Юм Адонаевич!!! Теперь все стало на свои места.
Евреи крепко окопались не только в русской литературе, но на русской эстраде
www.kramola.info/vesti/metody-genocida/iudeyskaya-estrada-rossii
rusvesna.su/news/1418371821
Неверю
))) Открыли глаза человеку )))
Витя Ран
Только таким слепым, как ты, никогда не прозреть.
Юша Могилкин
О, это «старая песня о главном». )))
Работать и приносить пользу обществу они не умеют, зато обезьянничать могут в любой позе.

Интересный стереотип: «Галкин говорит, что он — русский, а на самом деле, конечно, еврей. Кучерявый и очень умный, раз сумел собрать или наворовать на замок».
Ну никакой он не умный. Ушлый, наглый, вороватый – это да, а насчет ума… до Ломоноса ему – как отсюда до Берлина раком.

И почти все они такие.

)))
Неверю
«Гефест! Ты сделай сердце мне!
Такое, чтобы не болело!
И чтобы получив удар!
Оно не гнулось! Звонко пело!
На сотню! тысячу коней!
И мчатся вдаль без остановки!
Навстречу звездам и мирам!
Скользя меж них легко и ловко.
Предела нет, в любви, в бою!
Разить, разить! Прощай усталость!
И от восторга хохотать!
Такое чудо МНЕ досталось!
Что ты нахмурился Гефест?
Скажи что это невозможно…
Я знаю, о кузнец богов,
Что для тебя это несложно.»

«Знаком мне пламенный порыв,
Стремленье быть быстрее века…
Но сердце это получив,
Уже не будешь человеком.
Не остановит тебя плач
И боль чужую ты не примешь.
Над человеческим взлетев,
Ты человечество отринешь.
Я богом стал.
И я взлетел!
Меня руками не достанут.
Но чувство горькое порой,
Что богом став,
Я был обманут. „

Так что с поэзией в России всё в порядке. Чего и всем желаю. Даже Вите )))
Витя Ран
Само написало, клоуно?
Юша Могилкин
Судя по приведенном фрагменту – нифига не в порядке.
Объяснить, почему?

)))
Говард Уткин
Моё мнение может не совпадать ни с одним из мнений ваще. Похуй. Но, когда начал читать эссе, мгновенно вспомнил старинного друга Лукреция. Он уже умер давно, но перед смертью написал толстую книгу о Жизни. Я написал короче, максимально приблизив к действительности; но у нас ни слова про евреев. Почему?
Автор эссе грамотно разложил всю подноготную (восхищен!) внедрением нечто во что-то, но при этом опустил, не знает, не стал вдаваться в подробности, почему так?
Приводит замечательные слова русских поэтов, писателей; Куприна в том числе, которые видели проблему изнутри, но нет инфо- этнографики возмущения тех времен.
Ограничусь банальным вопросом: Какого хуя? Куда смотрела интеллигенция?

У меня много вопросов к прошлому, но не стоит сбрасывать со счетов вторую мировую войну, и последующее восстановление страны, когда литература была направленна в одну сторону – героизм. Там не было места гениям.

Вопрос о Швыдком и мединском – риторический.
Навскидку. Вот лежит человек с травмой позвоночника. Лежит 3 месяца ничком. Откуда пролежни?

PS Корней Чуковский был феноменален. Как сдержался на рифму: Убежало одеяло, улетела простыня" не продолжить — «заебало» и «хуйня». )))))
Лиза Биянова
Говард, привет! Я тоже воспитывалась на стихах Чуковского и сказках, которые он «переложил».
Вам с Юшей это будет интересно:
www.chukfamily.ru/kornei/pro-et-contra/borba-za-skazku

«В Российской империи издавалось более трехсот детских и юношеских журналов, в основном в обеих столицах, Москве и Санкт-Петербурге. После революции 1917 года практически все они прекратили своё существование».
www.charmingrussia.ru/2016/12/deti.html
Юша Могилкин
Молодец, Ли.
Шут с ним, с Чуковским, там нашла коса на камень — чем-то чувак не подфартил Надюхе, а, может, она его с Лениним застукала, не суть. Но, вот, которое насчет древних книжек для детей — весь аж расчувствовался.
Там еще в комментариях сказано, что в те времена в РФ было много-много бесплатных библиотек для всех сословий, так это правда — все было.
А нынче — осталось мало.
Хотя царь — дурак, а Путен — добрый молодец.

)))
Demon Vr
Здравствуйте, Лиза!!! Мне тоже за Чуковского обидно, ибо я тоже вырос на его сочинениях. Небездарный был дядька, ну ляпнул мужик не подумав, так это даже со мной бывает!))))
Лиза Биянова
Здравствуйте, Demon!:)
Если не подумав, тогда ладно.
:):):)
Неверю
«Гнилая интеллигенция» — : сказал Александр III, а Ленин подхватил, картаво доказывая что интеллигенция должна быть «рабочей», а не буржуазной. Мне всё интересно, к какой себя Ленин причислял. Интеллигенцию в России истребляли с настырностью, не хуже чем кулаков. Интеллигенция смотрела в… Сибирь, куда её и направляли, чтобы не объясняла рабочему люду, что вожди наши — они не великие, а так себе…
И поверьте мне — детская поэзия, ОЧЕНЬ трудный жанр.
А «литература в одну сторону»? — «Там не было места гениям» (?!!) Да ладно…
Богомолов, Курочкин, Астафьев, Быков… много их. Или по принципу — «Весь мир — бардак, все бабы -.ляди, а солнце — .баный фонарь»? ) Из крайности в крайность…
Юша Могилкин
Лукреций – аналог нашего писателя Бианки. Или Пришвина.
Ведь он написал книжку под названием «О природе».

«Ветер, во-первых, морей неистово волны бичует,
Рушит громады судов и небесные тучи разносит
Или же, мчась по полям, стремительным кружится вихрем,
Мощные валит стволы, неприступные горные выси,
Лес низвергая, трясет порывисто: так, налетая,
Ветер, беснуясь, ревет и проносится с рокотом грозным.
Стало быть, ветры – тела, но только незримые нами.
Море и земли они вздымают, небесные тучи
Бурно крутят и влекут внезапно поднявшимся вихрем;
И не иначе текут они, всё пред собой повергая,
Как и вода, по природе своей хоть и мягкая, мчится
Мощной внезапно рекой, которую, вздувшись от ливней,
Полнят, с высоких вершин низвергаясь в неё, водопады,
Леса обломки неся и стволы увлекая деревьев.
Крепкие даже мосты устоять под внезапным напором
Вод неспособны: с такой необузданной силой несётся
Ливнем взмущённый поток, ударяя в устои и сваи,
Опустошает он всё, грохоча; под водою уносит
Камней громады и все преграды сметает волнами.
Так совершенно должны устремляться и ветра порывы,
Словно могучий поток, когда, отклоняясь в любую
Сторону, гонят они всё то, что встречают, и рушат,
Вновь налетая и вновь; а то и крутящимся смерчем
Всё, захвативши, влекут и в стремительном вихре уносят.
Стало быть, ветры – тела, повторяю, незримые нами,
Раз и по свойствам они, и по действиям могут сравниться
С водами мощными рек, обладающих видимым телом.
Далее, запахи мы обоняем различного рода,
Хоть и не видим совсем, как в ноздри они проникают.
Также палящей жары или холода нам не приметить
Зреньем своим никогда, да и звук увидать невозможно.
Но это всё обладает, однако, телесной природой,
Если способно оно приводить наши чувства в движенье:
Ведь осязать, как и быть осязаемым, тело лишь может.
И, наконец, на морском берегу, разбивающем волны,
Платье сыреет всегда, а на солнце вися, оно сохнет;
Видеть, однако, нельзя, как влага на нём оседает,
Да и не видно того, как она исчезает от зноя.
Значит, дробится вода на такие мельчайшие части,
Что недоступны они совершенно для нашего глаза.
Так и кольцо изнутри, что долгое время на пальце
Носится, из году в год становится тоньше и тоньше;
Капля за каплей долбит, упадая, скалу; искривлённый
Плуга железный сошник незаметно стирается в почве;
И мостовую дорог, мощённую камнями, видим
Стёртой ногами толпы; и правые руки у статуй
Бронзовых возле ворот городских постепенно худеют
От припадания к ним проходящего мимо народа.
Нам очевидно, что вещь от стиранья становится меньше,
Но отделение тел, из неё каждый миг уходящих,
Нашим глазам усмотреть запретила природа ревниво.
И в заключенье: того, что и дни придают, и природа
Мало-помалу к вещам, заставляя расти постепенно,
Нам не увидеть никак и при всей изощрённости зренья.
Также в вещах, что хиреть начинают от старости дряхлой,
Как и в приморских камнях, изъеденных едкою солью,
Ты не усмотришь того, что из них каждый миг убывает.
Так при посредстве невидимых тел управляет природа
».

А вообще, Лукреций был атеистом и похуистом, призывал граждан жить и радоваться жизни, а не пускать сопли по случаю предстоящей смерти.
Поговаривают, любил выпить и насчет женского полу — не отказывал ему ни в чем.

)))

Теперь по поводу средневековой российской общественности.

Поначалу она ничего не понимала – евреи, введенные в состав Империи, считались чем-то вроде экзотики, потомками чуваков и чувих, о которой написано в библии. Типа ручных обезьянок, что ли…
Евреи этим воспользовались и весьма активно проникли туда, где им – с точки зрения русского народа – было совсем не место.
Чисто отвлеченно: представь аналогичную хуйню с австралийцами. Миклухо-Маклай, мечтавший сделать Новую Зеландию и Австралию российскими колониями, привез несколько аборигенов в СССР. А они тут расплодились и выжили титульную нацию со всех постов. А кого не выжили, тех подкупили.
Так и с евреями: когда интеллигенция очнулась, было уже поздно: экзотические обезьянки стали хозяевами положения.

Если почитать всякие книжки об старой Москве, там окажутся очень интересные подробности столичного бытия.
Оказывается, когда-то все рынки были прерогативой исключительно местных торговцев. И только несколько рядов принадлежало иноземцам: армянам, татарам и прочим.
А что сейчас, кем набит любой московский рынок? Ну, точно не торговцами с Хитровки. )))
И куда все смотрели? )))

Так и здесь.
Возмущались многие, даже сам Достоевский крыл жидов такими хуями, что мама не горюй.
Хотя и величайший русский писатель-уголовник.
А все дела можно было решить только на законодательном уровне.
Почитай сам:
Your text to link...

Великая отечественная, значит… Ну, дык, пока весь советский народ бился на передовой и пахал у станка, одна часть еврее воевала в Ташкенте, другая в тыловых частях и в виде всяких воспевателей Советской армии, и только третья – самая микроскопическая – сражалась наравне со всеми.
И я задумался… Война не породила ни одного гения. Не исключено, что оно произошло по причине того, что места гениев заняли инородные посредственности.
Да, наверное, из-за этого.

Этой стране не повезло с министрами культуры. Отсюда и пролежни. )))

Чуковский… С ним далеко не все так просто: акромя детских стихов, он выдавил из себя столько всякого говна по отношению ко многим людям, что товарища никак нельзя оценивать однозначно.

P.S. Корнейчук таких слов не знал – тогда в русском языке не было мата: он появился в нем после твоего первого прилета из космоса.

)))
koss1967
Лукреций, уважаемый Юм Адонаевич, это восставший из праха Гомер! И стиль и удивительно похожее наполнение стихов знаниями и материализмом, в том числе на «тонких». Невероятно мощные вещи и у того и у другого! Я удивляюсь тому, что это всё до нас дошло. А должно было, по «идее», кануть в огне…
Юша Могилкин
Дык, в те времена люди старались сберечь свои культурные сокровища.
И таких вот плакатов:



ни в Древней Греции, ни в Древнем Риме, и уж, тем более, здесь на Руси, никогда не допускали.
Говард Уткин
Не совсем корректно в мой адрес. Я при первом приземлении, произнес лишь одно магическое заклинание, которое меня спасло, и до сих пор спасает других людей. К примеру, сегодня, жена выдала мне комплимент, что я уже встаю без онного. А когда она первый раз приехала ко мне в госпиталь, была шокирована, как шевелится моб, после вмешательства в их позвоночник. Любое мимолетное движение обязательно сопровождалось ёмким: Ой, бля.
Я ей объяснил, что этим заклинанием подарил людям надежду на движение. Иначе никак. Правда, при моем первом приземление, заклинание имело более эмоциональную окраску. Но это и не важно. )))

При всём моем космополитическом сознании, странно, что в описании Лукреция, ты через запятую не упомянул меня, а ведь там вся разница, что Лукр – БЫЛ, а я – ЕСТЬ ещё. ))))))
Да, тут пока читал по твоей ссылке статью про наших мальчиков, (в принципе, всё это давно известно), приехала жына здачи: О чём пишут?
Вкратце передал посыл материала, и узнал жену с новой стороны. Она произнесла всего лишь одну фразу, не запомнил, но понял, что ей ближе Аксаков с Достоевским, чем я со своим похуизмом. )))))))

Еврейцы – хитрожопы. Энциклопедический факт. Они не сидят в Абибасе на корточках: «- Эй, Вася, иди сюда!!» Они внедрились в высшие эшелоны, и теперь их каленым паяльников не выжечь. И если в древности народ поднимали на борьбу с ними указы сверху, то сейчас жиды умело разворачивают народную месть в адрес кавказцев, которые никогда не испытывали к русским неприязни. Они слова такого не знали. Кф Мимино.
Тока не надо меня здесь лечить пушкеным с толстым, в те времена шло активное развитие экстремального исламизма.

Фдругую сторону понесло. ))))

Сентенция: Гандоны были всегда!!! И во время царя Миноса, и во время врача Кондома. Только я не о противозачаточном средстве, а о человеческих субстанциях.

)))))

Warning:
Не уподобляйтесь. Ибо, и то, и другое использованное изделие в итоге просто выбрасываю за ненадобностью.
Юша Могилкин
Интересно, есть ли какой закон РФ, определяющий «нецензурные выражения» с полным перечнем оных?
А то все формулировки какие-то обтекаемые, нет никакого четкого регламента.

Насчет еврейцев.
Тут размышляли на тему стандартной формулировки, что, мол, «пьяница – это редкость в еврейской семье» и пришли к выводу, что данный постулат – фуфло. Я, например, выпиваю гораздо меньше чем многие-многие еврейцы.
Нет ходу националистическим мифам! )))

Об кавказцах и международных отношениях вообще.
Суть в том, что у человека в природе естественных врагов нет. Всякие там акулы, тигры, бактерии – это мелочи.
Поэтому численность своей популяции люди регулируют сами, в том числе и посредством вооруженных конфликтов со смертельным исходом. Человек – по своей сути – существо крайне агрессивное, но этот разговор уже из разряда высшей математики. )))

Впрочем, используя презервативы, ее (популяцию), тоже, наверное, можно как-то регулировать, но не всем нравится запах паленой резины, особенно индусам и китайцам.

)))

P.S.
Смотри, что нашел (не по теме, но все же):
Your text to link...
Говард Уткин
Закон о мате есть, лингвистически хуй знает. Но Каретный в своё время дал весь расклад. На нем они и паразитируют. )))) Я неоднократно многозначительно описывал пиздец стране при путене. Хотя мог ограничиться 3-мя последними словами и предлогом. Ни к чему очевидное. Достаточно. Но медведевский закон диктует. И чё? Ни одно правительство медведепутена не озадачилось вопросом: ПОЧЕМУ?
Запретили мат, и фсё.

Апкасмапалитизмах.
Мне похуй всё!!! Моё мнение не победить. Регулирование стадоголов – политика. Тоже похуй.
Но, моя политика, странно, но совпадает в этой стране с п3 ст 17 Конституции РФ.

Ап свастике.
В школьные годы я не сдавал макулатуру, а пиздил журналы из. Всегда приходил после акта демакулатуризации населения с раздутым портфелем домой. Всё читал. И про свастику тоже. И никогда позже она у меня не ассоциировалась с фашизмом. Фашизм – другое.
Юша Могилкин
Там, в законе этом, все запущено дальше некуда: Your text to link...,
куча ссылок на всякие другие ФЗ и вообще.

«6) При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7) осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации, в том числе за использованием слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путем организации проведения независимой экспертизы;
8) принимают иные меры по защите и поддержке государственного языка Российской Федерации.»

Хотя пункт 1/8 мне нравится: русский язык можно защищать от тех, кто на него нападает. )))
Например, разговаривать с акцентом или применять несоответствующие местечковые слова и выражения — это, аккурат, и есть нарушение. )))

Об К-3/17. Статья 55, п.2:
«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
Ну и? )))

По поводу свастики:
Your text to link...
Забавно все это… Но сметать сено и солому в одну кучу — типично для местного законодательства.
Говард Уткин
Мдя. Попытался почитать закон. Вспомнил попытку ознакомиться с романом Война и мир. Рассказывал, помню. Открываю, а там на французском. Перелистываю — французский. Тупо перекидываю сантиметра 3 страниц – такая жа хуйня. На этом моё знакомство с великим произведением закончилось. Ибо я к тому времени из всех иностранных языков знал только «Гитлер – капут!» и «паатизанен».
Обидно за великого писателя. Он старался, а я вот так. )))

Прасвастеку.
Лишний раз убеждаешься, какие у нас долбаёбы принимают законы!!!
Оговорюсь, сегодня добрый. Среди депутатов много умных и умнейших людей. Но они аморфны. За них всё решается на другом уровне. Вопрос: «Нахуй тогда они нужны?» — задаю не я один.
Но тупизм и бред законодательства очевиден. То, что фашисты все знаки попиздили у разных древних цивилизаций, в расчет и оправдание не принимается. К чему зацикливание на незначительном временном отрезке?
Я в Домеке показывал кружку с Гудерианом, которую официально купил в Болгарии, которая не менее пострадала от нацизма. Купил, в память, расскажу внукам, что тогда это был единственный грамотный военначальник. Пусть изучают историю. А мог купить со Сталиным или с Гитлером. Не стал. Или широко известная моя бейсболка с орлом и звездой, вместо свастики. (то же есть в домеке). Где я исторически объясняю значение всех символов. Кто-то может предъявить мне пропаганду нацизма, фашизма? Против которого я всегда выступал и выступаю. ДА! Ебанутое, исковерканное и искаженное российское законодательство. Есть ещё международное право, но скоро Россия от него откажется, и мы превратимся в КНДР. Там меня уже просто расстреляют за ненадобностью говорить правду и вещать исторические факты. А историю перепишут под вечного путена, который давно принял христианство, и … вот так по сей пор.

))))))))
Юша Могилкин
Путенские законы — оно, конечно, как дышло, но запутаны — дальше некуда.
Видимо, сочиняют их какие-то шаромыжники-непрофессионалы.
Почему бы не написать просто: «А кто произнесет в общественном месте слова „хуй“, „пизда“, „ебать“ со всеми ихними производными — с того содрать три талера серебром штрафу в общественную казну».
Что может быть проще?
Нет, бля, суды и лингвистические экспертизы.
А что может доказать эта самая экспертиза? Что, например, слово «хуй» — матерное, т.е., нецензурное слово? Ну и? А какие тому доказательства? Подумаешь, «хуй».
Знаешь этого чувака:

Популярный китайский актер, снимался во многих киношках, в т.ч. и в легендарном «36 ступеней Шаолиня», ставшим классикой жанра.
А зовут его Лиу Чиа Хуй.

И в то же время, американский fuck не ЦТ не запикивается, а характерный жест, его обозначающий, не прячется за черную вставку.
В общем, все эти наиглупейшие законы — хуй поймешь. Да простит меня Лиу Чиа.

)))
Говард Уткин
Празаконы

Тут дело не в придумщиках. Их сочиняют на ходу, согласно действительности. Здесь, я бы провел аналогию с Говардом Уткиным. Тот, тоже хуячит, чё ему в голову взбредёт, абсолютно не задумываясь о рифмах, формах и сюжетах. Как масть пойдёт. )))) Написал и написал. Нравицо кому, не нравицо – похуй. (НО, многим нравицо))) А ТАМ — другое. ТАМ — жизнедеятельность огромного государства. Принцип «похуй» — неуместен. Всё должно быть просчитано и … (забыл нужное слово)) … до каждой буквы.

Давно я где-то писал о несовершенстве закона о курении на смешном примере. Включаю телевизор, начинается ужасное кино ПИЛА №хз что-ли, не суть, — лежит, прикованный цепями, чувак, над ним маятником раскачивается огромная секира, которая медленно опускается и режет его, режет, вспарывает, хлещет кровь, чувак орёт, лезут кишки … и тут, на фоне жесточайшего и омерзительного кровопролития, внизу экрана появляется милая медведевская надпись: «В произведении могут демонстрироваться сцены табакокурения. Минздрав предупреждает».
Я с дивана свалился от хохота. )))))) Нихуя себе Минздрав предупредил!!! )))) Психика зрителя ему похуй, лишь бы не ахуел от сцен табакокурения, и не пошел бы сам покурить 3 сигареты от увиденного. ))))) Вот это забота!!! Спасибо минздраву.))))

Далее.
Апкетайскомактере.
Как говорил один мой товарищ: Из всех актеров, я знаю только Никулина, Вицина и Моргунова. ))))
Но у него замечательная русская фамилия. И я бы на его месте поспешил, как другие заграничные актеры, принять российское гражданство. (Но это я. За него говорить не берусь.)))))
Причём, я бы акцентировал, не знаю, в каком порядке у них располагается ФИО, на последнем.

))))))))
Юша Могилкин
Страна у нас хороша, только веселая.
Насчет «от хохота».

Зайди, плиз, сюда:
Your text to link...
«Творчество Василия Андреевича Жуковского, так же как и наследие таких титанов русской литературы конца XVIII – начала XIX в.в. как Ломоносов М.В., Державин Г.А., стало великим достоянием русской литературы… бла-бла-бла…»

А на картинке кто? Правильно, Николай Егорович Жуковский – великий русский аэродинамик, крестный отец, так сказать, отечественного самолетостроения, не имеющий никакого отношения к творчеству Василия Андреевича.

Ну, не пиздец ли?
Вот так и во всем.
То Путен с Петровичем несут какую-то антиисторическую хуйню, то Гундяйка ихний мудит, то министр нынешней культуры выдает на гора мега-ахинею…

Об принятии гражданства.
Вспомни Депардье. Уж кто его тут в жопу не целовал насчет принятия местного гражданства. Надарили кучу подарков и полный вагон счастья.
А что сделал душка Жерар? Послал целовальщиков на хуй, продал все подаренные квартиры и прочее, отказался от гражданства и свинтил к себе во Францию.
Молодец, конечно, всех наебал и денег заработал.
Но зато как «прекрасно» выглядят все эти путены и кадыровы – обтекают с головы до ног.

)))
Говард Уткин
)))))))
Чесно говоря, я сначала не въехал, кто на картинке, )))) начал читать, не понимая связь между тем бородатым дядькой и Васькой, у которого даже подмышкой волосы не росли, он моими всегда занюхивал. Бо те всегда источали запах ветчины и буженины. Я тогда на мясокомбинате работал дегустатором в цеху деликатесов. Пропах насквозь. Тем более на проходной в пах и подмышки не заглядывали. Просто щупом прокалывали одежду. И Манька-минетчица меня обожала из Вороньей Слободы. Никогда голодной не уходила. Молод я был, сперма обильная, густая, добрая, с ароматом колбас. Наберет она её полный рот, и несёт домой, в баночку из под йогурта сплюнет половину на завтрак, а вторую половину – в крем для литца. Красивая была, сучка.
И денег не брала. И я с неё.

А пуй с другими уже довыёбывались. Скандал за скандалом, когда их любимое детище – 2юМВ, поганят современные АйТишники, изображая вместо наших геройских дедов, — фашистов.
Да и Х сними, с той молодежью. Самое страшное, что я сам становлюсь в этом вопросе циником. Долго воспитывал детей консервативно, пока старшему не надоело, и он просто съебался из страны в 19 лет. Перенес воспитание на младшего. Но, тот тоже, уже во втором классе собрался с кентом уйти в лес. Составили список (где-то хранится): столы, стулья, компьютеры, домик для ос (чтобы пчёлы мёд разводили) итп … )))))
Кароче, я начал рассказывать детенышу правду. И он вник, что сегодня: не положишь, — не возьмёшь. В продвинутом смысле фразы. Не о коррупции, про мозг. И похуй ему всё, что было до того. Фашисты, ленины, сталины.
Путен этого не понимает. Это как привести молодую поросль в чисто поле и сказать: — Вот на этом заводе вы будете работать.
— А где завод?
— Когда началась война с фашистами, сюда был эвакуирован завод, который выпустил … танков, снарядов, самолетов, героев Соцтруда, и даже дети здесь трудились по 16 часов в сутки …
— А где мы будем трудиться?
— Слушайте Прямую линию с президентом. Как только позвонит баба Дуся, что у неё коза пасется, где должен быть завод, его немедленно построят. Или козу отравят, или Дусю в отдельную квартиру на 8 этаже поселят. Даже битву экстрасенсов смотреть не надо.
— Идите нахуй со своими линиями, мы пойдем своим путем. Не путенским. – Повернётся молодёжь, и пойдёт, сверкая голыми пятками по пыльной просёлочной дороге в ДАЛЬ.

Думаешь, не так всё будет? Смотри.
В качестве продолжателя молодёжных образовательных технологий «Форума Селигер», в 2015 году Федеральным агентством по делам молодёжи, с участием Молодой гвардии, создан новый формат молодёжного форума «Территория смыслов», проходящий ежегодно с июня по август.
www.youtube.com/watch?v=OcY9TnlJQw0

Об принятии гражданства.
Я не смотрю федеральные каналы, но когда приехал Депардье, кагто и они меня коснулись, всё равно тыкаешь пультом. Громкое было дело! А вот, как покинул, чёта нихуя не слышал (не я). Каки народ, гордящийся величием свалки помоев, в которую на их глазах утрамбовывают будущее.
Юша Могилкин
Не знаю, как насчет мясопродуктов, но помнится, после прочтения в каком-то журнале для дам статьи насчет вкуса спермы, одна моя подруга решила поэкспериментировать и мне пришлось жрать тоннами всякие ананасы, бананы и прочие апельсины. Результат эксперимента оказался весьма обнадеживающим: «После пива было вкуснее…».
Мораль: нельзя доверять журналам для женщин.

)))

Нынешняя молодежь – в большинстве своем – не патриоты вообще.
Ну, ну мой-то – он реально ебнутый (в смысле — правильный), может и на вражеский танк с винтовкой бросится и атомную ракету саблей зарубить, особенно если шлея под хвост попадет.
А так – инертный, дальше некуда, типа Ильи Муромца до употребления содержимого ковшика. Хотя правду знает.
А которое меньшинство – они на митинги ходят, за правду стоят. За это их избивают, сажают в каталажки и приговаривают ко всякому.

Думаю, что, если бы Путена потрясти, у него денег будет на много-много заводов. Личных денег. Наворованные которые.
Но он, паразит такой, скромничает, и расстаться с награбленным не желает.

Видео занятное.
Вопрос, оставшийся без ответа. С извращениями.

Насчет Депардье.
Обосравшись, туалетную бумагу не ищут, все равно не поможет.
Так и в данном случае: праздничные флажки сменились полным фиаско.
И рассказать об этом стыдно. А ежели обхаять виновника неудавшегося торжества, то он в ответ такое погонит – мама не горюй.
Побоялись. Видимо, мнение французского актера для мирового сообщества значит гораздо больше, чем путенская страна.

)))
Лиза Биянова
100% истины!
Еще про Мединского, яркого ярого представителя чужих, разрушающих нашу культуру:
www.youtube.com/watch?v=nYlc8cfSd3I
www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=SZjYe-fA8fY
www.youtube.com/watch?v=MXh9QI-ThIc
Неверю
Про Мединского — согласен. «Все, кто не признаёт, что сказки и легенды — это реальные научные факты, относятся к мразям конченным...» Ну что тут скажешь… У царей всегда шуты были...)
Лиза Биянова
Наконец-то забрезжил свет в Вашем сознании в окошке. :)
Лиза Биянова
Юм Адонаевич, только что прочитала у Вити
domstihov.org/nasha_Curiosities/2019/06/04/pismo-v-hayfu.html#comment20705

Евреи и пигмеи внесли одинаковый вклад в мировую культуру. Отрицать это, значит расово дискредитировать пигмеев.©

Вывод. Если русская культура столько времени прожила без пигмеев, то и без евреев она бы тоже прекрасно себя чувствовала. :)
Юша Могилкин
Ага, вот где она — великая истина запряталась. )))
Наверное, каждый нерусский литератор (или мнящий себя таковым), перед написанием чего бы то ни было на русском языке, обязан произнести клятву, где рефреном выступает постулат «Не наврежу великой нации и ее литературе!».
Написал, не навредил — молодец; навредил — пошел вон.
Все просто.
А, вообще, конечно, таки да — русских гениев затмили иноземные посредственности. Увы.
Лиза Биянова
«В „еврее“ пришла новая „категория“.… В еврее никакой „крупицы“ нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет.
Еврей сам по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово „ЕВРЕИ“, то все окружающие чувствуют ПОДОЗРЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...»
В.В.РОЗАНОВ /1956-1919/ русский писатель, публицист, философ
Юша Могилкин
Ну, дык…

"Еврей сам по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…"

Возьми, к примеру, нашего липца: то Словарь Иностранных слов русского языка рифмует, то говнопародии строчит, то анекдоты перевирает, то у Зощенко рассказы ворует… И вообще, ворует своим хоботом у всех, где что плохо лежит.
Ничего своего не создал, акромя примитивных обзывалок и позравлялок.
Вшивая – то у Матвеевой чего стырит, а то – у кого другого и далее по тексту – войнушки за чужой счет и прочая-прочая.

Это, что ли, вклад в Русскую Культуру? Пусть засунут свои корявые писульки себе в тухес – и то больше позы будет.

)))
Юша Могилкин
Министр культуры РФ оказался некультурным человеком (и жуликом).

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.