«Про Мадлен. И Джодлен. Две баллады...» Мальты Ко и насчет забавных истерик срушного кагала
Как расшевелить обожравшихся мух, окопавшихся в навозной куче?
Правильно, нужно побрызгать на них каким-нибудь специальным аэрозолем, что и сделала тов. Мальта Ко, разместив на срушке ответ Ивана Dfyz ‘a на бездарнейший говнотекст Жопды Харчкебии:
domstihov.org/steb/2021/12/06/krasotka-mandlen-i-nosopovesa-dzhopen.html
О, что тут началось… Настоящая буря в стакане воды:
огромная толпа вшиво-липцов в количестве:
хайфицкой кассирши,
онтариевского консьержа,
ленинградской химички-алкоголички
и, непосредственно, самого шашлычника Жопды,
— приступила к выяснению отношений с Мальтой Ко, а через нее и с нами – добрыми фермерами, обитателями сайта «Дом Стихов».
Безусловно, меня весьма поразила мега-численность срушного кагала – «ты да я, да мы с тобой» — никто из фигурантов не смог привести на «разборки» хотя бы по одному подельнику, даже у страдальца Харчкебии, утверждающего, что «здесь многие знают меня достаточно давно, и все вам скажут, что я не злобный, не злопамятный, и не подлый человек» — и у того не получилось — никто из озвученных «многих» так и не явился восстановить поруганную девичью честь обиженного природой шашлычника…
С чего бы это?
Ин, ладно.
Кагальцы насмердели-навоняли, а потом – как давай, по привычке, косить ржавыми косами лишнее…
Тут, кстати, нарисовался весьма забавный нюанс: Жопдо – он придурок, поэтому взял и разместил публикацию Мальты Ко в срушные «анонсы на главной».
Казалось бы, вот сейчас заявится целая толпа «многих, знающих меня достаточно давно», припрутся прочие вшиво-липцы… но, увы, всем оно оказалось до фонаря – вырожденцы зря тешили себя несбывшейся минутой победной славы.
Впрочем, они, помимо всего прочего, преследовали еще одну цель (эта шушера постоянно находится в состоянии т.н. «личной переписки», поэтому все свои телодвижения активно обсуждают келейно); так вот, делая вид, что «мы ни за что не станем доносить на данное произведение», срушники, наоборот, тут же побежали стучать на него: «Любимые наши модераторы! Вы только посмотрите, какие тексты у вас опубликованы на «главной!» Мало того, что чужие (пункт 3.1) и порочащие наше обрезанное достоинство (пункт 3.3), так еще нарушающие пункт 3.7 (материцо низзя!).
Срочно удалите его к едрене фене, иначе мы пожалуемся правительству Израиля!».
Понятное дело, что размещая неугодный им текст на «главной« срушной стр-це, вшиво-лицы умышленно обрекали его на аннигиляцию.
А дальше началось еще интереснее: фигуранты принялись удалять неугодные им отзывы, чтобы посты Мальты выглядели в виде монолога публикатора основного.
Приемчик старый, Вшивая ленка применяет его еще аж с 2005 года, за этой кикиморой нужен глаз да глаз, поэтому все телодвижения под обсуждаемой публикацией были сохранены сотрудниками нашего Тракторно-Пингвинологического института им. Г.Ф. Уткина.
Разумеется, нет никакого смысла постить здесь все вшиво-липцовые «бла-бла-бла», поскольку моя задача заключается в том, чтобы в очередной раз показать истинную сучность срушных вырожденцев, а не быть тупым передастом, типа гражданки Орловой.
Вот с Орловой, кстати, мы и начнем…
Да, чуть не забыл: разбирать я буду «замечания», взятые из двух отзывов, т.к., данные отзывы — по своей сути – монопенисуальны.
Погнали…
И я согласна с мнением Вашей Лены, Татьяна! Ты пойми, что подобными публикациями вы, домиковцы, позорите не жертву, а самих себя. Это не СТЕБ, а обливание грязью автора и его произведения. Это признак очень низкой культуры. Чем ты, мать троих детей, восхищаешься? Ведь все тебе же и отольется через твоих детей. Помни, что ЗЛО умеет возвращаться БУМЕРАНГОМ!
Нина Орлова 06.12.2021 19:04 Заявить о нарушении
Слушайте вы, Пшенов с «казачкой»! Шли бы вы оба лесом и не путали публику!
Самый первый издевающийся над автором Джондо опус был написан именно Пшеновым в виде Дфуза (а сейчас это Федотов намбе 5)про «лыцаря» и помещен на Доме Стихов. А почему Дфуз стал над ним издеваться? Да за общение с Вашей Леной, только по этой причине. В тот период я Пшенова поддержала сначала, но после того, как разобралась, кто такой Джондо(а это вполне нормальный человек, романтик, сочиняющий стихи просто так, без потуг на публикацию в каких-то сборниках стихов, да еще успешный предприниматель) я поняла, чем является «стеб» Дфуза. Да не нужны Джондо никакие «разборки», как вы понять не можете? Ну, пригрозил где-то за издевки и что? Вы никому в своей жизни не «грозили»?))) Нормальному и воспитанному человеку достаточно одергивающего слова, а вам — нет. Ну, не знал этого Джондо, думал, что общается с нормальными людьми, а не со стебарями-скобарями. Вы лучше о своем мате подумайте, потому что мат убивает.
Вот по этой причине появились сатирические стихи Джондо «для тех, кто в теме». Не надо было оскорблять человека, приписывая ему того, чего нет(гомосексуализм). Это очень серьезное оскорбление. Витя Ран именно этим и оскорбил, так и получил запись в дневнике Джондо. Все по заслугам!
Нина Орлова 06.12.2021 22:59 Заявить о нарушении
Таня, Джондо в Доме завел страницу специально, чтоб выяснить отношения с оскорбителями пшеновым и могилкиным domstihov.org/profile/johndojem/
Говорил он с ними долго, но этих «стебарей» было не переспорить, так что он зарекся посещать этот дом «петухов». По поводу стрелки с могилкиным. Попробуй найти в многомиллионной Москве человека только по имени и фамилии! А на связь могилкин сам не выходил… Казалось бы, такой смелый и воинственный начальник в чине полковника, а точных своих координат так и не дал. Так кто трус-то на самом деле??? Ты многое пропустила, чтоб адекватно судить, кто прав, а кто нет.
Нина Орлова 07.12.2021 00:48 Заявить о нарушении
Оскорбление было не одно, это была СЕРИЯ оскорблений и она, к сожалению, пополнилась новыми перлами «юмора» вышеозначенных «стебарей». Вот представьте, Таня, что Вашего мужа обзывают "*идорасом". Как бы он отреагировал и что бы делать стали Вы? Воооот. Джондо, как мог, так и защищался, отвечая «стебарям» на их языке, чтоб им было понятно. Они ТАМ брызжут ядом, а он ЗДЕСЬ отвечает. В чем криминал-то?)) Заметьте, и там и тут модеры не спят)))
Нина Орлова 07.12.2021 09:24 Заявить о нарушении
Вот они уже в Доме вангуют:
Dfyz9 минут назад↑ 0
Видел публикацию!
Я так думаю, что не оценят Срушные клоуны мое творение
Интересно сколько провисит сей шедевр на Срушке?
Судя по списку читателей там ужо, как минимум два доноса
Больше двух часов не продержится!!!
— Спешу заверить, что Я — НЕ СТУКАЧКА! Наоборот, я ратую за то, что это «произведение» провисело как можно дольше для открытия людям глаз))) Пусть полюбуются на эти «художества», восхитятся обитателями Дома Нестихов! Я — только ЗА!))))
Нина Орлова 06.12.2021 19:21 Заявить о нарушении
Знаете, за что помоечные кагальцы слили Орлову? За приведенную ею ссылку на сайт Дом Стихов: срушные жиды боятся их, кака гня, и всячески пытаются подтереть, дабы никто не узнал об истинной сущности наших фигурантов.
Но не суть.
И так, Орлова.
Бабка, когда наклюкается шмурдяка, то резво кидается в бой по любому поводу; нужно заметить, что она когда-то с таким же бешенным восторгом осуждала и Вшивую, и липца, и шашлычника и всю срушку целиком, но потом оказалось, что людей-великанов не существует, охота – это правильное и нужное для природы занятие человека, а двуличие – весьма не приветствуется в Доме Стихов, так же, каки попытки дискредитировать данный сайт.
Поэтому ленинградская алкоголичка была изгнана отсюда с позором и вернулась в свою гнилую срушную пещерку, откуда начала мстительно-обиженно пованивать:
Рецензия на «Стебанутый» (Хмельников)
Вячеслав, поддерживаю!
Все верно в стихотворении сказано об этом «светоче» словесности)))
Хотела поддержать Вас прямо в ДС, но мою страницу этот «славный»
борец за свободу слова забанил. И чем это его сайт отличается от
стихиры по отправке в «зиндан»? Да абсолютно ничем.
Если б еще его «слово» не было похабным, а хотя бы литературным…
А то мат и хамство, унижение авторов. Правильно Вы ему написали,
что в результате на сайте он один с Уткиным и останется. Уткин в скандалы
не лезет, когда лично его это не касается, но не защищает тех,
кого нравится «обсирать»(любимое напутсвие хузяина — «обтекайте!»)
ему и его бесу-под****ышу.
Так что не жалейте о выходе на свободу!)) Этот сайт и есть настоящий зиндан,
убивающий творчество и добрые чувства.
Благодарю, что пытались защитить женщин, авторов того сайта, от хамства.
Кроме того, мне непонятно его нытье по поводу «убитой» страницы страдальца могилкина, имея тут целые 4 другие свои страницы!)))
Нина Орлова 22.11.2021 23:16 • Заявить о нарушении
Рецензия на «Дом петухов» (Джондо)
Интересно, Джондо, а как можно назвать это место,
где обитают одни петухи? Курятник — это для кур…
Тогда петушатник?)))☺
В Викисловаре есть два значения слова «петушатник»:
1.курятник, в котором живут одни петухи без курочек.
2.жарг. низшая каста отверженных зэков.
Хоть стой, хоть падай!☺
Буратинка 2 13.11.2021 09:17 • Заявить о нарушении
И т.д.:
Your text to link...
Вот и в этот раз не обошлось без Буратины-Орловой.
Самый первый издевающийся над автором Джондо опус был написан именно Пшеновым в виде Дфуза (а сейчас это Федотов намбе 5) про «лыцаря» и помещен на Доме Стихов. А почему Дфуз стал над ним издеваться? Да за общение с Вашей Леной, только по этой причине
— Разумеется, Орлова врет, поскольку никакие носатые шашлычники не интересовали никого из нас до тех пор, пока данный фигурант не пообещал Вшивой ленке – в соответствии с ее просьбой – насадить меня на копье, а затем – порвать на запчасти:
domstihov.org/steb/2020/12/29/dzhondo-otvazhnyy-lycar-iz-devyanostyh.html
Да не нужны Джондо никакие «разборки», как вы понять не можете? Ну, пригрозил где-то за издевки и что?
— Орлова опять врет, поскольку фигурант не только постоянно хвалится своим якобы бандитским прошлым, но и на срушке, всем неугодным, постоянно назначает «стрелочки».
Вы лучше о своем мате подумайте, потому что мат убивает
— Я что, общаюсь с мертвой Орловой?
«Сначала заткни ты свое ебало!»,
«Ебало у тебя, тварь подзаборная, вот его и затыкай, урод!»,
«Однем словом, придурок да и только! Коррэсподент херов!»,
«Иди ты на хуй!»
— перед нами далеко неполный перечень орудий самоубийства Орловой.
Вот по этой причине появились сатирические стихи Джондо «для тех, кто в теме»
— Ни при каких обстоятельствах выпуки шашлычника нельзя назвать «стихами», да еще и «сатирическими» — нетрезвая жополизка Орлова несколько увлеклась.
Не надо было оскорблять человека, приписывая ему того, чего нет(гомосексуализм). Это очень серьезное оскорбление. Витя Ран именно этим и оскорбил, так и получил запись в дневнике Джондо. Все по заслугам!
— Орлова опять врет.
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/10/29/razbor--perlov-gruzinskogo-gomodrila-zhondy-nachkebiya.html#comment48602
вот здесь:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/10/29/razbor--perlov-gruzinskogo-gomodrila-zhondy-nachkebiya.html#comment48602
Витя Ран 30 октября 2021, 17:55:
На пидора Пенкина похож. Из голубых, что ли?
Евгений Бесовитов 31 октября 2021, 03:39:
По-моему, он просто на пидора похож. Без аналогий.
)))
Витя Ран 31 октября 2021, 09:42:
Там же можно ознакомиться с провокационной деятельностью Орловой и тем, что пидором шашлычника признали все участники обозначенного обсуждения, включая меня.
Таня, Джондо в Доме завел страницу специально, чтоб выяснить отношения с оскорбителями пшеновым и могилкиным domstihov.org/profile/johndojem/
Говорил он с ними долго, но этих «стебарей» было не переспорить, так что он зарекся посещать этот дом «петухов».
— Еще раз вернемся сюда:
domstihov.org/steb/2020/12/29/dzhondo-otvazhnyy-lycar-iz-devyanostyh.html
Ой, бедного-несчастного Жопду оскорбили-унизили просто так, ни с того ни с сего… Совсем Орлова завралась:
domstihov.org/steb/2020/12/29/dzhondo-otvazhnyy-lycar-iz-devyanostyh.html#comment40187
— Здесь можно посмотреть на все потуги шашлычника показать нам «кузькину мать», а заодно глянуть на орловские диалоги с фигурантом. Очень забавное зрелище. )))
По поводу стрелки с могилкиным. Попробуй найти в многомиллионной Москве человека только по имени и фамилии! А на связь могилкин сам не выходил… Казалось бы, такой смелый и воинственный начальник в чине полковника, а точных своих координат так и не дал. Так кто трус-то на самом деле???
— Здесь мы видим очередное вранье, а главное – тупизну алкоголички Орловой. Во-первых, почему вдруг я – «полковник»? Во-вторых, «полковник» – оно воинское звание, тогда, как «чин» – гражданская и воинская должность. В-третьих, к чему это ленинградская пьнчужка размечталась об том, чтобы меня «нашел» какой-то носатый шашлычник «с Москвы», чтоб попытаться набить мне морду?
Не, два дебила – это сила, а Орлова в тандеме с Харчкебией – особенно. )))
Ведь совершенно не факт, что Жопдо, при встрече со мной, оказался бы чемпионом – может, совсем наоборот, но, в любом случае, хвастливый недогрузин повел себя совершенно неправильно, раструбив всему Интернету об своих угрозах по моему адресу; потому что дебил даже не представляет себе, что есть такая интересная штука, которая называется «Уголовная ответственность за свершение противоправные действия», даже за публичные угрозы. И алкоголик Орлова так же этого не понимает, поскольку ей неведома ответственность перед Законодательством за провокацию преступного деяния.
Но это лирика. Если бы я тратил свое бытие на встречи со всякими мудаками-пиздоболами, то и жить мне стало крайне скучно.
Ведь там, с их стороны, – всегда одни и те же страдания:
Оскорбление было не одно, это была СЕРИЯ оскорблений и она, к сожалению, пополнилась новыми перлами «юмора» вышеозначенных «стебарей». И далее по тексту
— Орлова уже несколько поднадоела мне своим перманентно-двуличным враньем.
И даже на срушке она не устает работать передастом:
Вот они уже в Доме вангуют:
Dfyz9 минут назад↑ 0
Видел публикацию!
Я так думаю, что не оценят Срушные клоуны мое творение
Интересно сколько провисит сей шедевр на Срушке?
Судя по списку читателей там ужо, как минимум два доноса
Больше двух часов не продержится!!!
Ну и ее тамошние повизгивания напоследок:
Спешу заверить, что Я — НЕ СТУКАЧКА! Наоборот, я ратую за то, что это «произведение» провисело как можно дольше для открытия людям глаз))) Пусть полюбуются на эти «художества», восхитятся обитателями Дома Нестихов! Я — только ЗА!))))
— Это ж как сильно нужно себя не уважать, чтобы с пеной у рта заверять профессиональных срушных доносчиков, что, мол, «Я — НЕ СТУКАЧКА!»?
И вдобавок трындеть о каком-то «открытии людям глаз»?
Хочет Орлова кому-то там что-то «открыть», пущай рекламирует Дом Стихов, рекламирует под любым соусом – нам похеру.
Но она этого делать ни за что не станет, ибо ссыт.
И ненужно думать, что ленинградская алкоголичка – божий одуванчик, на самом деле, она – весьма мерзопакостный провокатор, мстительное и лживое создание, обожающее стравливать людей между собой и радостно хлопающее в ладоши над результатами своих неправедных трудов.
Так-с, с одним фигурантом разобрались, переходим к следующему.
… Был вял его х*р и висел до колен...©
… А к чаю десерт, твердым х*ром дал в лоб...©
… Ну, вот и попался ты мне пидорас...©
.Здравствуйте, Татьяна.
Неужели Вы считаете, что вот эта бредовая, похабная, без размера, рифмы и ритма пошлятина — украсит Вашу страницу?
Неужели Вам, женщине и матери, нравится эта гадость до такой степени, что Вы опубликовали ее на своей территории?
Непостижимо, ей-Богу:))
Все годы казались адекватным человеком:))
Ваша Лена 06.12.2021 18:56 • Заявить о нарушении
Нина, спасибо за солидарность.
Ты знаешь, когда Татьяна «встряла» ко мне на страницу как-то… по случаю — я была покорена ее чистым, литературным языком и нормальным, уважительным тоном. И говорила она все по делу и весьма грамотно.
И вдруг… такая пакость??:))) На ЕЕ странице? Вообще-то уму непостижимо. Не поверила бы, если бы сама не увидела.
Ну что ж — у всех свои маленькие радости:) И свои литературные вкусы:)) У нее — вот такие:)
Ваша Лена 06.12.2021 19:11 Заявить о нарушении
Нет, Татьяна, ТАКИЕ слова я не поддерживаю нигде и ни у кого. И такое «качество» рифмовки, и такую лексику. Прямо скажем — зловонную:)) А Вашу страницу я, действительно, не читала. Как и Вы — мою. Пришла по ссылке.
Удачи Вам, Татьяна:))
С улыбкой,
Ваша Лена 06.12.2021 19:14 Заявить о нарушении
Татьяна, я на этот шедевр жаловаться не буду — поверьте нА слов:))
Всего доброго:)
Откланиваюсь,
Ваша Лена 06.12.2021 19:29 Заявить о нарушении
Татьяна, Вы сделали замечания Нине по поводу «отольется». Но она ведь права. Если Ваши дети, да просто Ваши близкие, знакомые, друзья — наткнутся на Вашей странице на этот опус и на то, как Вы его славословите — не уверена, что им не будет стыдно за Вас.
А что, действительно, недопустимо — это то, что Вы злорадствуете по поводу исчезновения Елены Г. Вы откровенно радуетесь, что с ней могло что-то случиться. Я сейчас почитала Ваши посты. Ну, то, что Вы повизгиваете, как девочка пубертатного периода, одобряя похабщину «Вани» — это полбеды. То, что Вы коверкаете мой, допустим, ник, уродуя его издевательски — или то, что Вы облили грязью певца Ивана Реброва — это можно понять. Пресмыкаетесь Вы перед хозяевами помоечного сайта просто ювелирно.
Но смаковать трагедию, болезнь, исчезновение живого человека, намекая, что ее покарал бумеранг — это, вообще-то, запредельно.
«Или… все-таки бумеранг достиг ее бошки и она лежит в отключке пять суток!» ©.
Это Ваши слова.
Сколько же в Вас злобы, Татьяна. И как можно с этим жить…
Не взываю, разумеется, к Вашей совести. Но Вы ведете себя недостойно. Не по-людски.
Вот Вам когда-нибудь — отольется. Не детям, они ни при чем. ВАМ.
Ваша Лена 07.12.2021 10:40 Заявить о нарушении
Джондо, это не она подтерла, это сделал модератор по наводке… сам знаешь, кого.
Ваша Лена 07.12.2021 13:35 Заявить о нарушении
Не сомневалась, что помойщики зажалобят мою рецензию:) После того, как настучали на рецензию Джондо.
Позор вам, СТУКАЧИ:)
Ваша Лена 07.12.2021 19:28 Заявить о нарушении
… ах, Нину тоже удалили!:)
Ну дают стукачи:))
Ваша Лена 07.12.2021 19:30 Заявить о нарушении
Вшивая ленка – она, конечно, что-то. )))
Если Орлова врет как-то топорно (что свойственно всем алкоголикам), то хайфицкая кассирша пиздит профессионально, ведь именно этому ее учили с самого рождения: хуцпа – штука, передающаяся жидами по наследству, воспримем данный факт, как должное.
Толстожопая обезьяна тащится от того, что кто-то там – в любом, даже самом нецензурном формате – оскорбляет неугодных ей поэтов, и тут же упрекает Мальту Ко в написанном Иваном.
Вшивой, как «женщине и матери», нравится любая «гадость», она строчит «хвалебные отзывы» на «бредовую, похабную, без размера, рифмы и ритма пошлятину», лишь бы эта «пошлятина» была направлена в сторону ее личных врагов. «Непостижимо, ей-Богу»? Но так оно и есть на самом деле, и примеров тому – сто пятьсот миллионов.
Ты знаешь, когда Татьяна «встряла» ко мне на страницу как-то… по случаю — я была покорена ее чистым, литературным языком и нормальным, уважительным тоном. И говорила она все по делу и весьма грамотно.
И вдруг… такая пакость
— Типичная жидовская ложь.
Для начала спрашивается: что за «Татьяна», если на афише странички черным по белому написано «Мальта Ко»? Ах, да, там еще имеется приписка «`````Татьяна. Донская казачка.`````» с отсылкой на YouTube – «Викторию Оганисян на слова Ирины Никишиной + «музыка» Эс. Смирнова».
И, ежели обозначено «Мальта Ко», значит, никаких «Татьян» быть не должно в принципе.
Так что, вся вот эта набившая оскомину жидовская хуйня «я была покорена ее чистым, литературным языком и нормальным, уважительным тоном. И говорила она все по делу и весьма грамотно. И вдруг… такая пакость» — это расчет на дураков: и польстить, и обосрать одновременно, на фальшивой сопоставив свои первые и последующие впечатления… Пиздеж, короче. На нормальных людях не работает.
Нет, Татьяна, ТАКИЕ слова я не поддерживаю нигде и ни у кого. И такое «качество» рифмовки, и такую лексику. Прямо скажем – зловонную
— Хуцпа, хуцпа, хуцпа…
Намедни Вшивая восторгалась стешком какого-то публикатора насчет «запихнуть в анал» («в жопу» тоисть), а ее постоянные восхищения липцовой пошлятиной — стали уже притчей во языцех. Любопытствующие могут занырнуть поглубже в недра срушки и увидеть, как хайфицкая кассирша постоянно истекала влагалищной жидкостью по поводу скабрезностей некоего Чуприна…
«Я сейчас почитала Ваши посты. Ну, то, что Вы повизгиваете, как девочка пубертатного периода, одобряя похабщину «Вани» — это полбеды».
Оспидя, на себя посмотри, корова недокрытая…
А что касается «качества рифмовки», то здесь кошерная свинья стандартно изовралась: «рифмовка» того же шашлычника – полный отстой («экрана-пронзала», «ногти-вот ведь», «казачку-удачи», «хохочет-впрочем», «детьми-распни» и т.д.), но ленка бурно кончает от такого нелепого «счастья»:
«Стих хороший», «любовная лирика — твой конек. Красиво и чувственно!», «Стих и шутливый, и серьезный, в общем — классный!».
Впрочем, ленке не привыкать: она столько облизала говностихов гришки липца, что приобрела гигантский опыт насчет мега-лести, поэтому легко может заявить каждому мудаку-метроману: «Очень хорошо нарисовал, не хуже Васнецова!».
Это, конечно, полный пиздец: где мудак графоман и где Васнецов, но чего стоит фальшивая оценка Вшивой ленки – понятно на раз-два: ничего.
Татьяна, Вы сделали замечания Нине по поводу «отольется». Но она ведь права. Если Ваши дети, да просто Ваши близкие, знакомые, друзья — наткнутся на Вашей странице на этот опус и на то, как Вы его славословите — не уверена, что им не будет стыдно за Вас
— Не, ну не смешно ли? А если соседи по марокканскому общежитию (других близких у Вшивой нет), зайдут на сайт Дом Стихов и прочитают всю правду насчет своей нелюбимой соседки, они ее еще больше будут чморить, али как?
Кассирше не будет стыдно за себя и свое поведение? Думаю, что, ой, как.
Именно по этой причине она так сильно боится своего разоблачения и ненавидит наш скромный сайт.
А что, действительно, недопустимо — это то, что Вы злорадствуете по поводу исчезновения Елены Г. Вы откровенно радуетесь, что с ней могло что-то случиться
— Да всем насрать на эту «Елену Г.», потому что Хуйсельникова – примитивный фейк, и кагальщики прекрасно об том осведомлены. Вшивая опять хуцпует, ага.
То, что Вы коверкаете мой, допустим, ник, уродуя его издевательски
— Вшивая, ау. Не ты ли, жопа с ручкой, перековеркала столько ников неугодных тебе авторов, что хоть святых выноси? Сиди и не пизди, жаба израильская.
Вы облили грязью певца Ивана Реброва — это можно понять
— Мда? Ну и как Вшивая собралась «понять» насчет данного своего заявления?
Пизданула, не подумав, лишь бы пукнуть чего не в тему…
А на самом деле:
«Чужая Ленуська забыла одну очень важную деталь. Ханс-Рольф Рипперт не «Иван Ребров», а «Иван Реброфф». Обычная русская фамилия Реброфф… :) Если бы Ханс-Рольф за деньги Ротшильда не исполнил роль Тевье-молочника, Чужая о нем никогда бы не написала. У Ленуськи все крутится только вокруг ее еврейства… :):)»©
domstihov.org/steb/2021/12/01/gustoy-pregustoy-nizkiy-prenizkiy-bas-neobyknovenno-chistogo-krasivogo-volshebnogo-tembra.html
Пресмыкаетесь Вы перед хозяевами помоечного сайта просто ювелирно
— Это, скажем так, настоящий шЫдевр от хуцпующей Вшивой ленки. )))
Насколько мне не изменяет память, Мальта Ко (спасибо доносчице Орловой – ленинградская алкоголичка недавно освежила мои воспоминания), так вот, Мальта Ко – она наша местная «Брюнетко»:
domstihov.org/profile/%D0%B1%D1%80%D1%8E%D0%BD%D1%8D%D1%82%D0%BA%D0%BE/
и что-то там когда-то мы весьма нехило спорили об ее любви к Путену, а точнее – по поводу непонятной ненависти к тем, кто эту самую любовь с ней не разделяет. А я люблю только свою семью, друзей и симпатичных женщин. Так что, расхождение во взглядах было весьма очевидным.
И ни об каком «пресмыкании» насчет меня речи не может быть вообще, даже несмотря на то, что «помоечный сайт» — это сайт с.ру, ибо само понятие «помойка» вшиво-липцы украли у Е.А. Бияновой из ее повести «Вселенная дураков», которая как-раз таки и посвящена срушному кагалу. Плагиаторы, бля. Жиды, одним словом.
Вывод прост: при всех прочих, никогда Мальта Ко не пресмыкалась предо мной, а даже совсем наоборот.
Но Вшивая – она ведь жидовка, а жидовке соврать – как перднуть. А пердит Вшивая знатно – вонько и ежесекундно. Протухшие бурекасы, хули.
Но смаковать трагедию, болезнь, исчезновение живого человека, намекая, что ее покарал бумеранг — это, вообще-то, запредельно… Сколько же в Вас злобы, Татьяна. И как можно с этим жить… Не взываю, разумеется, к Вашей совести. Но Вы ведете себя недостойно. Не по-людски. Вот Вам когда-нибудь — отольется. Не детям, они ни при чем. ВАМ.
— Ох, уж эти проклятия от Вшивой… И которое насчет «бумеранга» — это ее типичное. Кассирша буквально помешана на охотничьем оружие коренных жителей Австралии: от нее только и слышишь: «вернется бумерангом», «бумеранг вернется», «вам отольется», «закон бумеранга сработает», «бумеранг, бумеранг, бумеранг».
А чего страдает – не понятно. Сколько она грохнула чужих отзывов, произведений и авторских страничек на сайте с.ру – дык, поди, без счета; и хули тогда скулить, что все к ней возвращается дубиной по башке?
Плохо, что потомства у Вшивой нет – только эфемерный придуманный сын – убийца арабских детей, а то ведь сказано в талмуде: «ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов» (Исх., 20:5), а то бы влетела кассирша по полной программе.
Сколько же в Вас злобы, Татьяна. И как можно с этим жить...
— Я на срушке присутствовал почти с самого ее основания. И более злобного и агрессивного существа, нежели чем Вшивая ленка – мне там видеть не доводилось. Так что, чья бы корова мычала. )))
«Джондо, это не она подтерла, это сделал модератор по наводке… сам знаешь, кого», «Не сомневалась, что помойщики зажалобят мою рецензию:) После того, как настучали на рецензию Джондо. Позор вам, СТУКАЧИ:)», «… ах, Нину тоже удалили!:) Ну дают стукачи:))»
— Хайфицкая кассирша – в плане наглости – это нечто. ))) Свидетельствую, что точно таким же образом она уничтожала мои посты, обвиняя меня в их аннигиляции, и хорошо, что я все оперативно сохранял для последующего размещения в Домике:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2018/10/15/pati-ot-vshivoy-leny.html
Вот такая, вот, она – главная мизантропка сайта с.ру.
Далее по расписанию у нас идет канадский разносчик пиццы, консьерж и мойщик машин, порадрист всея Канады, выворачиватель влагалищ наизнанку, мега-стукач гришка липец.
Ой, не хочется влезать! Но вставлю, пожалуй, свои «пять копеек». Коротко — всего из двух пунктов. И торжественно обещаю: каков бы ни был комментарий, тему не развивать и больше здесь не отмечаться. Но за одним исключением. Малейшее оскорбление — и полетит этот оскорбительный пост «белою птицею».
Итак.
1.С Ваших слов, Татьяна, можно сделать вывод, что так называемые ЛИЧНЫЕ сайты должны иметь привилегии по сравнению с «общественными». Что на них можно размещать любой мусор, любые оскорбления, мат-перемат, гипертрофированную грязь о конкретных людях, махровый национализм, уже давно перешедший грань с нацизмом, и т.д, и т.п. Но это «не пляшет». Правила должны быть одинаковы для всех сайтов — больших, малых,- даже тех, где «выступает» одна персона. Но в столь почитаемой Вами «помойке» — ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. И мне, например, непонятно, почему государственные органы, призванные контролировать любые СМИ, стерли с лица земли нацистскую «Литзону», но до сих пор позволяют существовать вышеупомянутой «помойке». Объяснение у меня только одно: слепня, даже муху легче прихлопнуть, а вошью просто пренебрегают.
2.По поводу «бесчисленных пародий» друзей Лены на творчество Вашей скромной персоны. Не придумали ли Вы это? Лично у меня — всего одна пародия на Ваш стих — stihi.ru/2020/04/27/7187 Я вообще для папки «С миру по нитке» писал на каждого автора по ОДНОЙ пародии.
Вот как-то так.
Григорий Липец 07.12.2021 17:51 Заявить о нарушении
Татьяна, я обещал не продолжать дискуссию — я свое обещание выполняю. И не потому что мне нечего сказать (хотя бы о том, что обе Лены — честнейшие и порядочнейшие люди), а а)потому что мне жалко своего времени (да и Вашего тоже) и б)для меня есть более интересные занятия (что, собственно, вытекает из (а).
Но Вы, действительно, удалили бы лучше эту, принявшую совершенно неприличный вид, полемику, где Вы теперь — и рецензируемый, и рецензент.
У меня тоже все.
Григорий Липец 07.12.2021 21:22 Заявить о нарушении
Ой, не хочется влезать! Но вставлю, пожалуй, свои «пять копеек»
— Если тебе не хочется влезать, зачем ты влезаешь, утырок? Чтобы прорекламировать очередной свой высер?
С Ваших слов, Татьяна, можно сделать вывод, что так называемые ЛИЧНЫЕ сайты должны иметь привилегии по сравнению с «общественными». Что на них можно размещать любой мусор, любые оскорбления, мат-перемат, гипертрофированную грязь о конкретных людях, махровый национализм, уже давно перешедший грань с нацизмом, и т.д, и т.п. Но это «не пляшет». Правила должны быть одинаковы для всех сайтов — больших, малых,- даже тех, где «выступает» одна персона. Но в столь почитаемой Вами «помойке» — ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. И мне, например, непонятно, почему государственные органы, призванные контролировать любые СМИ, стерли с лица земли нацистскую «Литзону», но до сих пор позволяют существовать вышеупомянутой «помойке». Объяснение у меня только одно: слепня, даже муху легче прихлопнуть, а вошью просто пренебрегают
— На чем основана ненависть срушного кагала (и липца в частности) к Дому Стихов? Правильно, потому что в ДС говорят правду об энтих беспонтовых вырожденцах, которые на срушке считают себя директорами пляжа и королевами бала – чуть кто скажет против них хоть одно слово – все, пиздец, рискнувший будет подвергнут такому жестокому прессингу, что мама не горюй.
Поэтому липец и лепет горбатого: «махровый национализм, уже давно перешедший грань с нацизмом, и т.д, и т.п.».
Консьерж мечтает об мировом господстве, чтобы он личнo распоряжался судьбами людей и сайтов. И так ему хочется всех мерзких гоев, которых старый маразматик совершено беспричинно называет «нацистами», «посадить в тюрьму», «загнать в лагеря» и вообще, что аж прямая кишка липца не держит ни одной его гнилой мыслишки. «С ваших слов я понял…» — ну, все, пипец, приплыли… То Жопдо у нас «с Москвы», то липец «с ваших слов»… «Итак», бля, грамотей хренов.
А дальше начинается стандартный липцовский номер.
«И торжественно обещаю: каков бы ни был комментарий, тему не развивать и больше здесь не отмечаться»
— И? Черта с два! гришка тут же нарушил свое «торжественное обещание», забубнив:
«Татьяна, я обещал не продолжать дискуссию — я свое обещание выполняю. И не потому что мне нечего сказать (хотя бы о том, что обе Лены — честнейшие и порядочнейшие люди), а а)потому что мне жалко своего времени (да и Вашего тоже) и б)для меня есть более интересные занятия (что, собственно, вытекает из (а).
Но Вы, действительно, удалили бы лучше эту, принявшую совершенно неприличный вид, полемику, где Вы теперь — и рецензируемый, и рецензент»
— Кино и немцы. ))) Не удержался старый мудозвон, чтобы не «продолжить дискуссию». ))) Но для липца оно – в порядке вещей.
Помнится, страдалец внуком клялся, что больше никогда, ни разу в жизни, не посетит Лопатино и Дом Стихов, а буквально через день стал всем рассказывать, что нового про себя он вычитал на этих сайтах.
Ну и, конечно, великолепный жидовский совет, данный после того, как все диалоги были покоцаны не без участия носатого порадриста: «Но Вы, действительно, удалили бы лучше эту, принявшую совершенно неприличный вид, полемику, где Вы теперь — и рецензируемый, и рецензент», типа, «мы подготовили плацдарм для удаления остатков, проявите вашу слабость и самостоятельно грохните остальное».
В общем, липец – есть липец: мерзкий гнусный старикашка, озлобленный на российских налогоплательщиков за получаемую им пенсию – говорит: «Маловато будет! Совсем гои обнаглели!».
…Кто у нас там еще остался?
Ах, да, Жопдо…
Но он — настолько мелкий персонаж, что у меня нет никакого желания разбирать все, напуканное им в данной «беседе»: микрометрия – не мой профиль.
Обязательно необходимо отметить, что Мальта Ко в сложившейся «дискусии» вела себя более, чем достойно, за что ей моя благодарность со всеми вытекающими плюшками и пряниками, и ее ответы, а также мнение Андрея Федотова, можно прочитать в статье Ивана Dfyz’a «О том, как дураки с сайта Сру умную Мальту пожалели…»:
domstihov.org/steb/2021/12/09/o-tom-kak-duraki-s-sayta-sru-umnuyu-maltu-pozhaleli.html
39 комментариев
Ну, теперь начнет вставлять его в свою заплетающуюся речь и к месту и ни к месту.
)))
«Сначала заткни ты свое ебало!»,
«Ебало у тебя, тварь подзаборная, вот его и затыкай, урод!»,
«Однем словом, придурок да и только! Коррэсподент херов!»,
«Иди ты на хуй!».
Слова «перманентный» в нем нет.
Отдыхайте.
)))
«Иди ты на хуй!»©
)))
)))
Мы кагбэ ужо догадались. Ужо больно долго едет. Джопдо не нужны разборки. Ему нужны старые и ёбнутые воздыхательницы, вроде тебя, Орлова и пустые петушиные пиздежи. А для разборок у этого тщедушного пидора слишком мокрые трусЫ…
Завёл страницу, только не написал с неё ни одного комментария ))) Выяснил отношения с оскорбителями, ага ))) Не то ли самое «высокоинтеллектуальное» полено Джопдо имел в виду, когда грозился прислать сюда сваво лазутчика? )))
domstihov.org/profile/johndojem/stream/
но все равно сдулся и трусливо сбежал отсюда.
А никаких обещанных засланцев не будет — Жопдо только языком молоть горазд.
)))
А ведь меня предупреждал человек знающий о подобном
Но я то видно нюх потерял на старости лет
хоть и много людей видел в жизни и хороших и плохих
И не как мудозвон Насрания, а реально видел и общался
Валя! У тебя в дневнике много раз процитированное «АВТОРЫ ДОМИКА, ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДУРУ ГРЕШНУЮ!!!». Это не я приписывала, а могилкин, который пыжится от своего «всесилия». Он может абсолютно всё: смешать с грязью, обозвать «алкоголичкой», приписать чего-нибудь в комменты якобы от лица пишущего, стереть эти комменты, удалить произведения полностью. Думаю, что и страницы авторов тоже может аннигилировать, но почему-то этого не делает.
В противовес ему я сообщила, что сам он по его собственным чистосердечным признаниям — бывший(а может, и не бывший!) алкаш. Требует доказательств. Кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения.
Так что не так смешно, как кажется!))
Нина Орлова 11.12.2021 09:57
Так какие такие «кое-какие» доказательства?
Это поди из таких, как уголовник, пидорас и жид!!!
Вроде взрослая женщина и на тебе такая шняга!!!
Евгений насчет Орловой все правильно сказал:
domstihov.org/steb/2021/12/09/o-tom-kak-duraki-s-sayta-sru-umnuyu-maltu-pozhaleli.html#comment50555
Да и я постоянно отмечал, что никакая она не «божий одуванчик», а самый обыкновенный провокатор, сплетница и далее по тексту.
***
«Думаю, что и страницы авторов тоже может аннигилировать, но почему-то этого не делает».
Аннигиляция. Это очередное слово, которому я научил Орлову. )))
Нужно было показать баушке, что в Доме – хозяйка не она, ей и показали.
А то совсем пьяница распоясалась – отключила тормоза, несет всякую хуйню и вообще.
А это, конечно, забавно:
«и у меня есть доказательства Ваших же слов, что именно Вы болели и болеете алкоголизмом уже много лет»
и
«в противовес ему я сообщила, что сам он по его собственным чистосердечным признаниям — бывший(а может, и не бывший!) алкаш. Требует доказательств. Кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения».
То у старушки «есть доказательства», то она только вот «кое-какие нашла» (следовательно, раньше их у нее не было), однако Орлова «уже не может их туда занести от отвращения».
«Занести туда доказательства от отвращения» – это на каком языке написано? )))
***
Орлова, не бойтесь! «Заносите» сюда все, как есть.
Публиковать частную переписку не ссыкотно было? Впрочем, спьяну чего только не понаделаешь. )))
И переборите, наконец, отвращение к самой себе, иначе Ваша аутоагрессия до добра не доведет.
)))
)))
«и у меня есть доказательства Ваших же слов, что именно Вы болели и болеете алкоголизмом уже много лет».
«кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения».
Вперед и с песней.
)))
И Вы уже затрахали своим «как и в каком виде».
Бегом сюда «и у меня есть доказательства Ваших же слов, что именно Вы болели и болеете алкоголизмом уже много лет» и «кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения».
Даю пять минут.
«их туда занести от отвращения», бля. Нерусь безграмотная.
)))
Рецензия на «Возвращение» (Беня Самолетов)
Весьма сомокритично:
Привет корявые поэты,
Самолётов снова здесь,
Летят рецы и ответы,
На унитазе, но не весь!
Дитё Арбата он в натуре,
Пойдёт гулять по кабакам,
Пред ним опять 100 грамм,
И у Бени всё в ажуре!
Прощай провинций глушь,
И девок придорожных чушь.
Ждёт меня опять малина,
Говард Уткин и Карина!
От всей души «Возвращенцу» от провинциала
Джон Ник 12.07.2005 11:28 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Джон!!!
К слову, я всегда относился к Вам с должным уважением.
Только вот обижаете — что такое для Бени 100 грамм?
Я, когда вернулся — пил так, что местные самолеты не летали — весь спирт технари отдали мне по старой памяти.
Да нет, летали, конечно, как и во времена моей молодости, когда сам штурманил.
Но допивался по возвращению до того, что мы с собутыльниками ходили и пели по московскому метрополитену. 80 целковых заработали. С одного вагона.
Теперь есть с чем пойти в малину.
И не пью я уже. Трезвость — норма жизни.
Рад, рад, что услышал Ваш почерк.
Партизан
Беня Самолетов 13.07.2005 01:07 Заявить о нарушении
Беня!
Напомнил про спирт, я когда работал на больших компах в 80-х, то нам давали на профилактику на месяц 14 литров
питьевого спирта, представляешь страдания компов, на них уходило именно те 100 грамм, остальное в лужёные глотки ммногочисленного общества моих друзей, друзей моих друзей,
друзей друзей моих друзей и т.д.
Back in USSR for the clear spiritus and strong spirit!
Джон Ник 13.07.2005 09:42 Заявить о нарушении
Спирт — это хорошо!
Это по нашему!
А вот англицкому языку (в отличии от французского), я так и не научился…
Да, помню еще «Тройной» из мыльниц, во времена своего кадетства.
:)))
Беня Самолетов 14.07.2005 21:16 Заявить о нарушении
Беня!
По аглицкой фене это перефраз:
Обратно в СССР — песня Битлов,
clear spiritus — очищенный ректификат,
strong spirit- сильный духом.
Вот пожалуй и всё за исключением отсутствия этого самого
спиритуса в настоящее время сисадминам для профилактики
Джон Ник 15.07.2005 09:10 Заявить о нарушении
Отлично! Спасибо!
Теперь буду знать, как пишется С2Н5ОН по английски!
:))))
Только вот зачем он с.админам? Кисточка, баллончик с сжатым воздухом и специальные салфетки. На дворе ХХI век!
А спирта в любой аптеке полно — девять тугриков 100 грамм.
Даже есть на боярышнике настоенный.
:)))))
Беня Самолетов 15.07.2005 14:22 Заявить о нарушении
Беня!
как поклоннику трезвого образа жизни иногда
трудно понять иногда пьющего сисадмина,
ведь самолёты всё равно летали,
вот ГУТ врубился, компам всё-равно,
а админу маленькая радость творчества
Благодарю за совет, побежал с понедельника
в ближайшую аптеку.
Джон Ник 18.07.2005 10:32 Заявить о нарушении
Представляю диалог в аптеке:
«Спирт в пюзырьках есть?»- спертым голосом.
«Есть только коньяк ЛуиХII в комплекте с соленым огурчиком.
Расфасовка по 50 г. цена $5000»
:)))))))))
Беня Самолетов 18.07.2005 22:11 Заявить о нарушении
Рецензия на «Я сижу в президентском кресле» (Беня Самолетов)
Я, я, я я я… Так много «я», почти в каждой строке. А эти погоны, которые вами же сняты… А фотографии… Выдают ваш психологический тип с головой: голый торс, не отличающийся хорошей формой, маечка чёрная (любители мачизма вечно в таких ходят, не подозревая, как же это безвкусно на них смотрится, но тем самым и нравятся поэткам в период полового созревания), сигара во рту (сигареты нынче не в моде, зато сигара — вот необъяснимая деталь, делающая современных мужчин похожими на мистера Твистера) и, как главная, заключающая деталь, — нож в крепкой руке парня. Из чего легко сделать вывод, даже будучи не психологом:
— мачо (или таковым хочет быть)
— стремление к власти, причём, если надо, то и переступит через… «а что там под ногами валяется?»
— безаппеляционная вера в своё призвание быть на этой земле
— готовность к драке (к той, когда силы противника явно меньше раза в два)
— неготовность вести переговоры
— эго, где «я» — красными чернилами и большими буквами
Он, конечно, не поэт, но пишет много, любя себя в этом. И пишет в основном так, как говорит: просто и без изыска, рифмуя то, что под руку попадётся. Делать ему, видно, нечего, потому как пишет много. А значит, не состоялся в жизни, в чём и обвиняет окружающую действительность. Стихи его с удовольствием читаются друзьями — они, друзья, и такого не могут, а потому «гений» в их устах — обычный комплимент. А кроме того, узнают себя — то имя знакомое мелькнёт, то ещё что — всё тот же родной быт. Стихи такого рода я называю бытовыми. Они, как тараканы, — плодиться могут в больших количествах, усилий, затрачиваемых на них, — тьфу, но сильно жить не мешают, вредности не несут, а потому — пусть будут.
Кончита Л Quot Этуаль 07.01.2005 20:24 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И не любя поэток в период того самого созревания, с ними же в основном и общается (по крайней мере здесь, в рецензиях). Наташа Сладенькая, мамашка — ну чем не предел восхищений, правда, Беня? Элиота он конечно не знает, хотя дело вовсе не только в том, что Элиот стихи писал. И Бродский для него ругательное имя. Ну как же, там ведь так непонятно, так сложно всё, а мы простоту любим (которая хуже воровства): стакан водки и… писать, писать и писать… Беня, Вы как раз и есть — воинствующий графоман. Прелесть Вы, Беня, я теперь дружить с вами буду. Ждите в гости.
Кончита Л Quot Этуаль 07.01.2005 20:50 Заявить о нарушении
С таким именем, как у Вас, могли бы и подобрее быть…
Но, тем не менее, поехали.
1. Везде я — потому что все, что мной написано, мной и пережито.
2. Даже снявши погоны — не разучился владеть холодным оружием, и торс здесь ни при чем, при моих-то почти ста кило веса, как-то это не обязывает, тем более что мускулюсный тип – изобретение гомосексуалистов: любой сексопаталогоанатом подтвердит. (Но последнее — это так, к слову).
3. Выражение «мачо» навряд ли ко мне подойдет, хреновый из Вас, барышня, психолог и физиономист. Я и словей-то таких не слыхал, в чем был, в том и засняли. (Это про маечку).
4. Сигары курю давно и мне абсолютно по барабану, в моде они, или нет.
5. Власть имею в достатке, жизнь более чем состоялась и удалась. (Опять у Вас ошибочка).
6. Если нужно – переступлю, более того, раздавлю по всем статьям. (Сошлось!)
7. По поводу веры в призвание быть на этой земле: есть… Пока еще… Суждено было быть, и стал. (Странно даже, как могло быть по-другому).
8. Не дерусь. Стар больно. Мешают: четырежды сломанный нос, переломанные в прошлом ребра и (о, как их не хватает) — выбитые зубы… Что-то еще болит, не помню – возрастной склероз.
9. Переговоры?.. Так вроде спокойно так втолковываю… (Настроение, что ли, в масть, будь оно другим – написал бы просто: «Вот, такое я г###о, чего и Вам желаю»)…
10. Высшая степень эгоизма – альтруизм? Не судите… Как это у Ваших попов там дальше?..
11. Вы живете несколько неправильными понятиями. Кто был такой элиот, и кто такой бродский? Парочка сумасшедших, вознесенных наверх толпой идиотов? Вы, вот, Батюшкова или Жуковского читали? Ивана Козлова? Игоря Северянина? Сашу Черного? Про жизнь их знаете?.. Сомневаюсь…
И что толку кичится ознакомлением с творчеством дегенератов от поэзии, если это все достойно только таких же… ненормальных личностей?
12. В поэзии нужна ясность и легкость прочтения. Гомер же не задумывался над там, что в своих эпосах он говорит одно, думает второе, а подразумевает третье. Извратили поэзию, как могли, модернисты, такие-сякие!..
Вот потому-то наивные, но искренние произведения начинающих поэтов, вызывающие у Вас раздражения, мне гораздо ближе всех «творений» этих бродских и пастернаков.
13. Свое творчество не обсуждаю, так же, как впрочем, и Ваше (с которым не знаком), ибо привык судить людей не по делам, а по поступкам.
14. Водку не пью уже восемь лет. (Опять у Вас – мимо!)
15. В силу своего исторического и социального происхождения я сам выбираю круг своего общения. И делаю только то, что считаю нужным. Себе, или тем, кто мне близок и дорог.
16. Все. Уф…
P.S. В гости – это завсегда, только допейте то, что у Вас в бокале и оставьте душевный яд у порога. Я – не либерал и много чего не люблю.
P.P.S. Читайте внимательней Берна, Фромма; Зяму Фрейда не рекомендую, что-то у него не так… Ну и Ломброзо, конечно же! Может быть, со временем, и составите конкуренцию классикам.
В данный момент особо не воинствующий
Беня Самолетов 08.01.2005 01:30 Заявить о нарушении
Промашечка девушка вышла.
Период того самого созревания у меня, к
сожалению, давно прошёл, а вот у Вас он
ещё, наверное длится. Хм...- поэтка.
Риа Риа 12.01.2005 12:11 Заявить о нарушении
уси-пуси какие)))
конечно, ещё играет в жопе детство у меня, и процесс созревания (полового в том числе) слегка затянулся. Чему я очень рада. А вам, мамашка, пора на кухню — кашку варить, деток кормить. Потом, опосля, сядете, заточите перо и… давай черкать о несчастной женской мамашкиной доле. А Беня Самолётов придёт, прочтёт, скажет «гениально», а потом, походя, обосрёт. И будет прав.
Кончита Л Quot Этуаль 12.01.2005 14:34 Заявить о нарушении
Фуууу… Как грубо, девушка, стыдитесь!
Только меня подписывать не нужно — я сам разберусь:
что, где, когда и зачем.
И сколько можно объяснять (Вы не блондинка, часом?), зрите в корень!
ЕГО ГЛАЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВСПОМИНАЮ,
ЖДУ ВСТРЕЧИ КАК РОЖДЕСТВО.
ЕГО ЗВОНКА КАК ПРЕЖДЕ ОЖИДАЮ
ЕГО УСЛЫШУ — УЖЕ ТОРЖДЕСТВО.
ВСЕ ВРЕМЯ ЛЮБИТ ЛИ ГАДАЮ
ЗАСНУТЬ ПЫТАЮСЬ, ДУМАЯ О НЕМ.
БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ Я И НЕ МЕЧТАЮ
НЕ ДУМАЮ С НИМ Я НЕ О ЧЕМ
ПОЛЯ СОЗРЕВАЮЩЕЙ ЛЖИ — ВОТ КЕМ СТАЛИ МЫ!
ПРОШУ ТЕБЯ, НЕ МОЛЧИ!
Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ!
ТЫ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОЗОВИ,
В ГЛАЗА МОИ ПОСМОТРИ — ЧТО В НИХ УВИДИШЬ ТЫ?!
ДА ЛИШЬ ПЕЧАЛЬ ОТ ЛЮБВИ,
ДА И ПЕЧАТЬ БОЛЬШОЙ БОЛИ.
ХОЧУ, ЧТОБ СНОВА ВМЕСТЕ БЫЛИ МЫ
С ТОБОЙ
ВСЕГДА
И НЕ РАССТАВАТЬСЯ НИКОГДА
ЛЮБИМАЯ МОЯ…
КИДАЛО ЖИЗНЬ ИЗ УГЛА В УГОЛ,
ХОЧУ Я ЖИТЬ, НО НЕ ИМЕЮ ВЫБОР.
УМРУ СЕЙЧАС, А ЕЩЕ ПОЗЖЕ
ВЕДЬ ЗНАЮ Я, ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ!
ИЩУ В СЕБЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ,
ЧТО ТЕРЗАЮТ ДУШУ, ПОВЫШАЮТ СПРОСЫ.
ОТКРЫТЬ ГЛАЗА Б НА ПРАВДУ ЖИЗНИ,
ОТКРЫТЬ СТРАНИЦУ, ГДЕ ЕСТЬ НЕМНОГО ПРАВДЫ.
КУДА БЫ ДЕТЬ ТО СЕРДЦЕ, ЧТО КОГДА-ТО БИЛОСЬ
И НЕ ЛЮБИТЬ БЫ НИКОГО, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СКАЗАТЬ
И КАК ОБЪЯСНИТЬ,
ЧТО Я ЕГО ЛЮБЛЮ, ЕГО
НЕЛЬЗЯ НЕ ЛУБИТЬ!
НЕ БРОШУ, НЕ ОСТАВЛЮ,
УЖ ЛУЧШЕ ВСЕ ДЕНЬГИ ПРОСТАВЛЮ.
И НУЖЕН ОН КАК ВОЗДУХ МНЕ,
И НИЧТО ДЛЯ МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ ВСЕ.
НА РОДИТЕЛЕЙ ЗАБЬЮ!
НО ТОГО, КТО ИХ ТРОНЕТ — УБЬЮ,
Я ЛЕШУ ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ
И НЕ ОСТАВЛЮ,
НЕ ОСТАВЛЮ…
(Размещено на сайте, автора не упоминаю, но орфография соблюдена)
Вот ЭТО не поэзия!!! Вот ЭТО мне не нравится!!!
Так что умерьте свой пыл, ибо
«те, у кого ярко выражены показатели завышенной самооценки, имеют склонность вредить окружающим их людям. Как правило, такие люди агрессивны, неприятны и, порой, опасны для общества».
Что-то из класиков психологии
Беня Самолетов 12.01.2005 23:11 Заявить о нарушении
Не нужно вам было львицу мирно спящую будить, ну да уже поздно, она проснулась и выходит на охоту!
Оно заметно, что процесс созревания у вас несколько затянулся, да и детство кое- где играет, ( не забудьте только чаще памперсы менять, знаете ли — нежданчики у детей часто бывают). Но, к сожалению, специально для вас, чтобы прекратить ваш словесный понос, ещё ничего не придумали. Очень жаль!
Да и Мамашка — это не обо мне, кашки и детки, масштабней
мыслите девушка, хотя, наверное, вам это трудно делать одной извилиной, которая забита — членами, кашками и детками.
Будьте проще, и к вам народ потянется.
Риа Риа 13.01.2005 15:24 Заявить о нарушении
а они вё говорили, и говорили… Сами с собою…
Мамашка, проще вас уже некуда. так что оставьте свой совет при себе.
Львица… блин… на охоту)) Какие образы пропадают!
Кончита Л Quot Этуаль 13.01.2005 21:04 Заявить о нарушении
Мне стало скучно — я не общаюсь с умалишенными
Беня Самолетов 14.01.2005 00:26 Заявить о нарушении
ой ли, милай)) Конечно, с мамашкой зато надёжнее и уверенее будет. она же три слова связать вместе с трудом может, так что ты — король на её фоне))
Кончита Л Quot Этуаль 16.01.2005 04:36 Заявить о нарушении
Беня Самолетов
stihi.ru/2004/10/29-1847
Если б не было водки и женщин –
Никогда я поэтом не стал;
Хоть влюбляться могу и поменьше,
И могу отодвинуть бокал.
Часто водку в себя заливая,
Окунаюсь в синдромный угар,
Мне тебя заменяет другая,
Безнадежного времени дар.
Но небрежно целуя красотку,
Никогда не скажу ей: «Люблю»…
За здоровье ее выпью водки,
За здоровье твое похмелюсь.
Лишь тебя назову я любимой
И себя без остатка отдам.
Я с другой – как актер в пантомиме:
Долго с ней мне не быть никогда.
Но нельзя мне без водки и женщин — Вдохновенье черпаю от них
Я любить бы и пить мог бы меньше,
Но тогда б умер вольный мой стих.
Знаю что: после смерти накажут,
Но любовь к тебе – мой адвокат,
Адвокат постарается, даже
Он докажет: я не виноват.
… Если б не было водки и женщин –
Никогда я поэтом не стал;
Хоть влюбляться могу и поменьше,
И могу отодвинуть бокал.
© Copyright: Беня Самолетов, 2004
Свидетельство о публикации №104102901847
Рецензия на «Часть четвертая. Обзор по Антарктиде, Красному морю и, наконец, » (Беня Самолетов)
Даже тихий семьянин,
Не должен пиво пить — один!
:)
Риа Риа 20.12.2004 17:24 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я — один пиво пить? Нет, никогда! Как правило, с креветками, с рыбкой, с… этими… раками…
Да и не такой уж я тихий (но это между нами)…
Беня Самолетов 20.12.2004 21:34 Заявить о нарушении
Не надо душу травить!!! Я все это просто обожаю! Ну вот, теперь у меня уже слюнки до пола стали. Все… Все бросаю и иду за всей этой вкуснотищей. Если хотите, присоединяйтесь! Я не жадная!
:)))
Риа Риа 21.12.2004 14:08 Заявить о нарушении
Запросто — Ваше здоровье!.. Я хоть и официально не пью, в частности водку (уже восемь лет), но пивко — дело святое! Вот, пока по клаве щелкал — кружечку навернул (и креветки есть!)
С взаимным апетитом
Беня Самолетов 22.12.2004 00:24 Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам того же.
Водка- фуууу, какая гадость, я ее тоже не употребляю.
:))
Риа Риа 22.12.2004 09:03 Заявить о нарушении
А коньячок, винцо хорошее?
Беня Самолетов 22.12.2004 23:32 Заявить о нарушении
Коньячок- только самый хороший(и то оччччень редко), а винцо… под настроение
Риа Риа 23.12.2004 13:50 Заявить о нарушении
Самогон, виски, бренди, эль?..
Беня Самолетов 24.12.2004 01:24 Заявить о нарушении
Смотря: какой, какие, какое. А вот эль- не пробовала
Риа Риа 24.12.2004 17:14 Заявить о нарушении
Хорошая штука! Только настоящий эль промышленным способом не изготавливается, а варится, ну, как у нас домашний квас.
Еще у Бёрнса (С французским прононсом: «Бёёёёёрнс»), было:
В котлах его варили
И пили всей семьей…
Совсем забыл: а чачу?..
Беня Самолетов 24.12.2004 20:45 Заявить о нарушении
У меня еще вся жизнь впереди! И если кто- нибудь предложит попробовать чачу, не откажусь и потом опишу свои ощущения от этого напитка.
:))
Риа Риа 28.12.2004 09:41 Заявить о нарушении
Удачи! Главное — не увлекаться!
:))
Беня Самолетов 28.12.2004 18:46 Заявить о нарушении
Спасибо! Постараюсь!
:)))
Риа Риа 29.12.2004 11:40 Заявить о нарушении
Нос ломан четыре раза, нет ни одной целой лицевой кости, переломов рук, ног и ребер уже забыл сколко было,
какой там пупок!..
Уж как-нибудь постараемся не надорвать. Ну и с Вашей помощью конечно! Счастье-то!..
Беня Самолетов 21.12.2004 23:45
Беня Самолетов
Я разбавляю жизнь свою пивком –
Янтарной и немного горькой влагой,
Могу бутылку съесть одним глотком,
Как волк голодный зайца–бедолагу.
Читаю ли, пишу, курю табак,
Иль изучаю в ящике программу,
А может даже очень просто так
В себя вгоняю пенистые граммы.
Особенно люблю я по утру,
Когда проснешься с головой гудящей
И мысли: «Если встану – то умру»…
Но есть спасенье в жидкости шипящей.
Немного запотевшую бутыль
Отдал мне холодильник в жесткой драке,
Но я его, конечно, победил
И напоследок дал пинка под сраку.
Рукой нетвердой быстро жесть сорвал
И к горлышку горнистом прососался
И ручеек священный побежал…
Как раз – котел чуть было не взорвался.
В горящих трубах в миг погас огонь,
Желудок успокоился бурлящий
И голове вдруг сделалось легко,
И память возрождает день вчерашний:
Что помню, что не очень, что забыл,
И хочется покаяться и плакать…
Но… Совесть новой порцией залил,
Пусть не зудят в ней песни, бабы, драки…
Как хорошо, что хмель на свете есть,
Как хорошо, что существует сусло…
И, правда, ну какая к черту лесть,
Когда полезно да просто вкусно!
© Copyright: Беня Самолетов, 2004
Свидетельство о публикации №104102901807
Рецензии
Написать рецензию
люблю я пиво выпить вечерком
ты друг мой прав, оно так превосходно
не пить его, быть нужно дурачком
его все пьют, оно международно.
Электра 16.12.2004 16:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я — друг твой — прав, иначе быть не может,
Без пива жизнь — не жизнь, как не крути…
Но только утром, (если много), рожа
Опухше как-то, сумрачно грустит…
С уважением
Уже давно не пьющий
Беня Самолетов 17.12.2004 00:42 Заявить о нарушении
Ах, Граф! Жду тура вальса!
Innesa 20.12.2004 04:24 Заявить о нарушении
Между прочим, я когда-то занимался в студии бальных танцев, только тогда я весил ровно в половину меньше. Но ради Вас, une belle femme, я готов вспомнить забытые навыки, выйти из национальной башкирской юрты, и закружить в вальсе…
В галантном поклоне
Беня Самолетов 20.12.2004 22:05
Беня Самолетов 09.11.2004 22:37
— Читая Ваши произведения, Юша, я всё удивлялась, куда делся этот весёлый, незлой, общительный и необидчивый Беня. Даже в комментах были очень хорошие стихи, некоторые с философским уклоном)))
Зарубите на своей плоской заднице, что я и поныне единовременно могу выпить столько, что Вам – профессиональной алкоголичке – такого даже в страшном сне не приснится.
Только я – в отличие от Вас – главной по вылизыванию срушных задниц, умею выпивать.
А Вы, тупая пьяница, гоните сюда тему об
«и у меня есть доказательства Ваших же слов, что именно Вы болели и болеете алкоголизмом уже много лет»
и
«кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения».
Бегом, пиздоболка-перебежчица Орлова, бегом.
«Доказательства» об том, что я якобы «болел и болею алкоголизмом уже много лет».
)))
А что, это не доказательство? Настоящий ПИВНОЙ алкоголизм, а был и ВИННО-ВОДОЧНЫЙ. Бывших алкоголиков НЕ БЫВАЕТ!)))
«и у меня есть доказательства Ваших же слов, что именно Вы болели и болеете алкоголизмом уже много лет»
и
«кое-какие нашла, но уже не могу их туда занести от отвращения»?
Доказательства где, нетрезвая дура Орлова? «Кружка пива под креветки»?
И все?
Вы опять и снова обосрались по полной программе со своими бредовыми идеями, тупорылая пиздоболка.
Шуруйте хвост липцу крутить, пьянь подзаборная.
И поцелуйте взасос жопу Вашего дружка шашлычника Харчкебию, ведь он, исходя из Ваших жополизных слов, – «пивной ресторатор», а, следовательно, — пивной алкоголик не хуже Вас, не так ли, двуличная обезьяна Орлова?
)))
Ничего не изменилось:
Орлуня5 ноября 2021, 21:00
Пшёнка, иди и проспись! Ты явно перебрал лишнего по праздничному делу.
А главное – однотипный: все, кто Орловой не по нраву, вдруг, с ее слов, оказываются «больными алкоголиками». )))
Ниче, сейчас она, ближе к вечеру, сама проспится, вылезет в Интернет и порадует нас своими новыми пьяными бреднями.
)))
)))
)))
)))
Моральные уродцы, об которых ты имеешь в виду, свое пребывание здесь оправдывают таким образом:
Рецензия на «О нашем сайте 2. Или опять с поддержкой» (Ваша Лена)
…Есть сайты с которых вам не дают уйти, а костерят вас — мама не горюй! В таком случае можно оттянуться по полной:))… но лучше не региться на таких сайтах. Это хамские ловушки. Сам в такую попал. Вы знаете о чем я»
Клонсмен 18.12.2021 21:49 • Заявить о нарушении
Если такого «попавшего в ловушку» уродца забанить на день-два, он сразу начинает выть на срушке, что, мол, его закрыли в Доме Стихов, сволочи и паразиты, а Могилкин – вообще гад, потому что не одобряет «новую хренологию» и он точно знает, что никаких «людей-великанов» никогда не существовало, и вообще против всяких пиздоболов и ТП.
Так что, пущай живут.
Тем более, что я заметил интересную особенность данных вырожденцев – они начинают трусливо ссать кипятком, когда оказываются один на один против коллектива.
Зато как прикольно здесь над ними стебаться.
)))
Тебе??? А кто ты такая?
Незаконная дочь Могилкина? Его секретарша для минета?
То, что — его «шестерка», это точно:
domstihov.org/article/2018/04/13/dialog-s-odessitkoy.html#comment8598
)))