Сравнительная физиогномика престарелых жаб и плебейских образин на примере еблетов попадьи тимофеихи, вшивой кассирши и пропитой шизыруды
Продолжаем расчленять попадью.
лупец надысь высрался очередной простыней про то, как его снова предали, продали за тридцать шекелей, обидели, унизили, обоссали. Ничего нового, кроме блядского своего новояза («типиха» — феминитив что ли?; аббревиатура ЛССП), капса, идиотских кавычек и тонны оскорблений, грыжа липоц не высрал. Ничему долбоеб не учится, а значит, будет получать обухом по тупой башке на регулярной основе. Пока не сдохнет.
archive.ph/hXZhv
Кака бычно, под дрисней канадского хуесоса высралась немногочисленная группа поддержки: фейковая хуйсельникова, пережравшая протухших бурекасов вшивая и, собственно, сама недопопадья. Трехочкового тщедушного агронома – не считаем, это всего-навсего фантомный табаки. Вякает – и ссыкливо захлопывает сраницу.
Темофеева обозвала кого-то «престарелыми жабами», пожалуй, стоит напомнить, как на самом деле выглядят престарелые жабы.
вшивая хайфицкая кассирша:
шизотеричка мошонкина-сруда:
собственно, сама черноротая хабалка попадья:
Вообще-то, шеймить (по-русски – гнобить, обсирать) кого-то за внешность и возраст – максимальная низость, ниже плинтуса. Ибо не всем в генетической лотерее достаются сразу ум, красота и талант, как, например, Лизе Бияновой или Соне Сладенько. Но даже если не повезло, существует косметология и эстетическая хирургия. А еще можно просто не жрать тоннами мучное, не бухать и не исходить соками говн душевных в адрес более привлекательных и молодых женщин. От этого всего тушка сильно портится, а еблет – особенно.
«А бабы мне всю жизнь завидовали» — пишет обладательница картофельного носа, бульдожьих брылей и головы, вросшей в плечи. Чему завидовать-то? Посмотрите внимательно еще раз: вот эта престарелая жаба искренне считает всех остальных – плебеями, а себя, стало быть, аристократкой. Ну так я напомню, что во все времена считалось признаком аристократического происхождения.
Во-первых, нос с горбинкой. Неширокий, возможно, длинный, но обязательной с горбинкой. А не разваренная картофелина на поле бала.
Во-вторых, овальное или зауженное к подбородку лицо. А не квадратное, рубленое топором, с безвольным маленьким подбородком, проваливающимся под верхнюю челюсть. Что по прикусу, кстати, попадья? А зубы все целы?
Красивые ровные зубы, кстати, это третий признак. Но сейчас это вообще не проблема, вам какой угодно санфаянс поставят в рот, если будут бабки.
Четвертый признак – этовысокий лоб. Прямо оооочень высокий лоб.
Пятый – это маленькие руки, маленькие ноги, тонкие щиколотки и запястья.
И, наконец, шестой признак – это бледная кожа. Даже синюшная, с заметными венами.
А теперь еще раз вернемся к фоткам пациенток нашей Кунсткамеры и насладимся аристократическими чертами этих прекрасных одухотворенных еблищ.
Имеют ли они право обсуждать чью-то внешность?
Я бы тоже, честно говоря, не обсуждала, но попадья, обозвавшая всех «престарелыми жабами» и «плебейскими образинами» заслуживает максимального опиздошивания.
Разминка закончена, переходим к тексту.
archive.ph/SsORK
Многобуквенную нерифмованную хуету я даже разбирать не буду, отмечу только, что свалить из ненавистной России в бывшую страну соцлагеря, которая находится где-то в жопе рейтингов европейских стран по уровню жизни – это, конечно, мечта. Достижение, ага!
Там ниже стихуй есть, как всегда, тупой и желчный. Вот.
Количество зашкаливает зла,
И служат сатане адепты войн.
Любовь земная выжжена дотла,
А вместо песен – непотребный вой
Исторгнут в небо глотками людей,
От злобы помешавшихся своей,
И нет ни правдолюбов, ни судей
Над теми, кто становится наглей
От безраздельной вольницы в стране,
Где победили пьяный, да тупой,
Готовые всю жизнь прожить в говне,
Мешая с волчьим воем голос свой.
Первая строчка – любимая графоманами инверсия. Нельзя просто взять – и поставить слова в предложении логично, вечно надо каких-то лингвистических уродцев плодить.
«Адепты войн» — открываем букварь, читаем: «адепт – это приверженец, последователь какого-н. учения». Получается, что война у попадьи – это учение, идеология или философская школа. Бредсивой кобылы престарелой жабы.
«Зла-дотла» не рифма.
«Любовь земная выжжена дотла» — чудовищное пошлейшее клише.
«Непотребный вой» — а что, бывает потребный? А кому он требуется?
«Исторгнут в небо глотками людей» — я нимагууууу, это такое каноничное, хтоническое графоманьЁ! Глотками людей. Гортанями человеков. Горлами хомо сапиенсов.
«От злобы помешавшихся своей» — опять инверсия.
«Наглей-своей» — высокое поэтическое мастерство.
«От безраздельной вольницы в стране» — это еще что за хуйня? Как ее перевести на русский? Опять с букварем. Вольница – это группа людей, бежавших от крепостной жизни, селившихся по окраинам страны. Безраздельный – это неделимый ни с кем, не дробимый на части.
Надмозговой перевод будет такой: «от группы бежавших подневольных людей, неделимой на части, в стране».
«Где победили пьяный, да тупой» — сбой ритма, пОбедили у попадьи, а не победИли. И запятая не нужна.
«Стране-говне» — охуительная поэтицкая рифма. В этом стихуе не хватает любимого слова попадьи «вертухаи», и была бы полная лексическая гармония. Гармония кала и мочи.
«Мешая с волчьим воем голос свой» — мешать можно бульдога с носорогом, чтобы получить одноименную смесь, а вот голос с воем – нельзя. Не по-русски это.
«Я русофобка?» — вопрошает попадья аудиторию. Но при этом парой строк выше описывает русского человека как человека, которому нужен «уличный сортир, матрац с клопами и состояние полного изумления после выпитого».
Не, нотаха, не русофобка. Просто злобная необразованная дура. Учи букварь, осиль на старости лет хотя бы хрестоматийный труд Карамзина, а то ж испанский стыд какой-то.
лупец надысь высрался очередной простыней про то, как его снова предали, продали за тридцать шекелей, обидели, унизили, обоссали. Ничего нового, кроме блядского своего новояза («типиха» — феминитив что ли?; аббревиатура ЛССП), капса, идиотских кавычек и тонны оскорблений, грыжа липоц не высрал. Ничему долбоеб не учится, а значит, будет получать обухом по тупой башке на регулярной основе. Пока не сдохнет.
archive.ph/hXZhv
Кака бычно, под дрисней канадского хуесоса высралась немногочисленная группа поддержки: фейковая хуйсельникова, пережравшая протухших бурекасов вшивая и, собственно, сама недопопадья. Трехочкового тщедушного агронома – не считаем, это всего-навсего фантомный табаки. Вякает – и ссыкливо захлопывает сраницу.
Темофеева обозвала кого-то «престарелыми жабами», пожалуй, стоит напомнить, как на самом деле выглядят престарелые жабы.
вшивая хайфицкая кассирша:
шизотеричка мошонкина-сруда:
собственно, сама черноротая хабалка попадья:
Вообще-то, шеймить (по-русски – гнобить, обсирать) кого-то за внешность и возраст – максимальная низость, ниже плинтуса. Ибо не всем в генетической лотерее достаются сразу ум, красота и талант, как, например, Лизе Бияновой или Соне Сладенько. Но даже если не повезло, существует косметология и эстетическая хирургия. А еще можно просто не жрать тоннами мучное, не бухать и не исходить соками говн душевных в адрес более привлекательных и молодых женщин. От этого всего тушка сильно портится, а еблет – особенно.
«А бабы мне всю жизнь завидовали» — пишет обладательница картофельного носа, бульдожьих брылей и головы, вросшей в плечи. Чему завидовать-то? Посмотрите внимательно еще раз: вот эта престарелая жаба искренне считает всех остальных – плебеями, а себя, стало быть, аристократкой. Ну так я напомню, что во все времена считалось признаком аристократического происхождения.
Во-первых, нос с горбинкой. Неширокий, возможно, длинный, но обязательной с горбинкой. А не разваренная картофелина на поле бала.
Во-вторых, овальное или зауженное к подбородку лицо. А не квадратное, рубленое топором, с безвольным маленьким подбородком, проваливающимся под верхнюю челюсть. Что по прикусу, кстати, попадья? А зубы все целы?
Красивые ровные зубы, кстати, это третий признак. Но сейчас это вообще не проблема, вам какой угодно санфаянс поставят в рот, если будут бабки.
Четвертый признак – этовысокий лоб. Прямо оооочень высокий лоб.
Пятый – это маленькие руки, маленькие ноги, тонкие щиколотки и запястья.
И, наконец, шестой признак – это бледная кожа. Даже синюшная, с заметными венами.
А теперь еще раз вернемся к фоткам пациенток нашей Кунсткамеры и насладимся аристократическими чертами этих прекрасных одухотворенных еблищ.
Имеют ли они право обсуждать чью-то внешность?
Я бы тоже, честно говоря, не обсуждала, но попадья, обозвавшая всех «престарелыми жабами» и «плебейскими образинами» заслуживает максимального опиздошивания.
Разминка закончена, переходим к тексту.
archive.ph/SsORK
Многобуквенную нерифмованную хуету я даже разбирать не буду, отмечу только, что свалить из ненавистной России в бывшую страну соцлагеря, которая находится где-то в жопе рейтингов европейских стран по уровню жизни – это, конечно, мечта. Достижение, ага!
Там ниже стихуй есть, как всегда, тупой и желчный. Вот.
Количество зашкаливает зла,
И служат сатане адепты войн.
Любовь земная выжжена дотла,
А вместо песен – непотребный вой
Исторгнут в небо глотками людей,
От злобы помешавшихся своей,
И нет ни правдолюбов, ни судей
Над теми, кто становится наглей
От безраздельной вольницы в стране,
Где победили пьяный, да тупой,
Готовые всю жизнь прожить в говне,
Мешая с волчьим воем голос свой.
Первая строчка – любимая графоманами инверсия. Нельзя просто взять – и поставить слова в предложении логично, вечно надо каких-то лингвистических уродцев плодить.
«Адепты войн» — открываем букварь, читаем: «адепт – это приверженец, последователь какого-н. учения». Получается, что война у попадьи – это учение, идеология или философская школа. Бред
«Зла-дотла» не рифма.
«Любовь земная выжжена дотла» — чудовищное пошлейшее клише.
«Непотребный вой» — а что, бывает потребный? А кому он требуется?
«Исторгнут в небо глотками людей» — я нимагууууу, это такое каноничное, хтоническое графоманьЁ! Глотками людей. Гортанями человеков. Горлами хомо сапиенсов.
«От злобы помешавшихся своей» — опять инверсия.
«Наглей-своей» — высокое поэтическое мастерство.
«От безраздельной вольницы в стране» — это еще что за хуйня? Как ее перевести на русский? Опять с букварем. Вольница – это группа людей, бежавших от крепостной жизни, селившихся по окраинам страны. Безраздельный – это неделимый ни с кем, не дробимый на части.
Надмозговой перевод будет такой: «от группы бежавших подневольных людей, неделимой на части, в стране».
«Где победили пьяный, да тупой» — сбой ритма, пОбедили у попадьи, а не победИли. И запятая не нужна.
«Стране-говне» — охуительная поэтицкая рифма. В этом стихуе не хватает любимого слова попадьи «вертухаи», и была бы полная лексическая гармония. Гармония кала и мочи.
«Мешая с волчьим воем голос свой» — мешать можно бульдога с носорогом, чтобы получить одноименную смесь, а вот голос с воем – нельзя. Не по-русски это.
«Я русофобка?» — вопрошает попадья аудиторию. Но при этом парой строк выше описывает русского человека как человека, которому нужен «уличный сортир, матрац с клопами и состояние полного изумления после выпитого».
Не, нотаха, не русофобка. Просто злобная необразованная дура. Учи букварь, осиль на старости лет хотя бы хрестоматийный труд Карамзина, а то ж испанский стыд какой-то.
7 комментариев
Темофеева – оно наше все.
Ну, или почти все, потому что кловунов, подобных ей, отыскать достаточно трудно, разве что на срушке в тамошнем одноименном кагале. )))
А вот и пример:
«Еду собороваться, потом буду яйца красить луковой шелухой. Здесь давно красят «пищевой» краской с картинками. Я целый год собираю шелуху в спец. корзинку, там же лук храню».
Это ж сколько за целый год можно насобирать луковой шелухи?
Минимум – вагон.
Но да ладно — у каждой дурочки свои бзики, однако вот что удивило: «еду собороваться».
Вообще-то, соборование (т.н. «таинство елеосвящения») совершается в трех случаях:
1. Умирающих.
2. Вояк, перед началом турпохода в окопы.
3. Обычных граждан, сильно чем-то больных.
Смысл данного поповского обряда – либо отправить страждущих на «тот свет», либо их излечить, а заодно отпустить им все грехи, об которых они забыли.
Блгарка – не солдат. И не помирает. Значит, у нее в организме имеется что-то нездоровое, скорее всего, геморроидальная шизофрения, позволяющая Нотахе всячески нарушать божьи заповеди на сайте с.ру.
Вот же ж босота – хорошо устроилась: не согрешишь – не покаешься, а чтобы покаяться – нужно согрешить, ибо без покаяния «царства божьего» не достигнешь.
)))
А что касается всяких ихних рож, то… а что делать?
Старые срушные уродины, вообще ни о чем по сравнению с вами – нашими красавицами, которым, в отличие от той же Вшивой ленки, нет никакой необходимости приклеивать себе дополнительные резиновые уши – все у вас и так хорошо, хоть на выставку.
)))
P.S.
Еще есть фейковая Хуйсельникова, использующая в качестве своей аватары лопоухо-зобастое хер пойми чего:
)))
А тем временем, вшивая непочитала мою постебушку над жабьими рожами, и выкатила оправдашку, что фото – не её, и вообще это не она, и её даже рядом не стояло. Непочитала прям сразу же после выхода заметки, чем в очередной раз подтвердила, что она из Домика не вылезает вообще никогда, мониторит в прямом эфире буквально, лихорадочно жмякая кнопочьку «обновить страницу» в броузере. Никак не может вшивая оторваться от «помойки», мёдом ей тут намазано, что ли?
archive.ph/f7Zpp
«начала обсуждать эти фотки — носы, глаза, подбородки, брови, губы»©
Дура кассирша не умеет читать, что написано. Я рассказывала, что такое аристократическая внешность, иллюстрируя каждый пункт примерами с изображениями известных личностей. Могла бы своими фотками, потому что у меня много чего есть из перечня, но не стала, ибо скромна. Жабьи фотки я назвала прекрасными и одухотворёнными.
И не надо нам тут пытаться доказать, что вшивая – это не вшивая, и вообще это фотки вшивиной «приятельницы, уроженки Ташкента, татарки по происхождению». Вот краткая напоминалка с анализом двух изображений, выполненных специалистом.
Но впрочем… я же добрая. Я согласна дать вшивой последний шанс доказать, что она – это не она. Сделать это можно очень просто: достаточно запилить на срушку (или куда-нибудь еще в свободный доступ) свою свеженькую фотку. Ты же не с тапка в маршрутке читаешь Домик, ленка, сейчас даже самые дешманские смартфоны оснащены фронтальной камерой. Ебани селфак, порадуй нас! Докажи, что твоя внешность отличается от фоток, представленных в Домике – и я публично извинюсь и перед тобой, и перед «ташкентской приятельницей». Удалю все свои статьи в Домике, и все дразнилки на срушке. Кстати, как тебе портрет «престарелой жабы»? Красиво сделано, скажи?
Кароче, суть такова. Я даю вшивой целый месяц на подготовку и публикацию своего актуального портрета. Не потому, что я такая добрая (хотя и это тоже), а потому, что я в мае буду пиздецки занята, и вряд ли у меня вообще будет доступ к нормальному энторнету. Месяц – это охуительно много времени для того, чтобы сделать красивую фотку. С причёской, макияжем и у пряморукого фотографа. Это таких вечно юных красавиц, как я, никакая фронталка не испортит, а немолодой уже женщине надо подготовиться. Так я с пониманием, и с уважением. Докажи нам, ленка, что эти фотки – не твои. И мы от тебя отстанем, но только по поводу внешности. Задачка элементарная – просто прилично сфоткаться и всем показать. Зато я буду посрамлена на веки вечные, это будет мега-позор для меня. Давай, ленка, месяц у тебя. Я в тебя верю.
А что до хуйсельниковой – то мы вообще не знаем, кто на фотке, может, эта женщина уже умерла, и фейкота беззастенчиво пользуется чужим изображением. Поэтому я не стала включать гуся в рейтинг срушных красавиц.
А ежели какая девушка в брюках придет, али на каблуках, то такой вой поднимут, что мама не горюй.
Чуть отвлекусь…
В библии сказано:
«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор., 22:5).
Но вот беда:
На данной фреске, изображающих древних семитов:
единственное отличие мужчин от женщин – наличие бороды и открытой обуви (мальчики — справа, девочки – слева).
И вообще, одежда членов религиозной секты, изобредших Иегову, мало чем отличалась по гендерному признаку:
А которые высокие каблуки, так оно – чисто женская фенька.
Тут еще имеется нюанс: брюки, мол, придают женскому телу соблазнительные формы, а это отвлекает верунов от молитв и прочих религиозных мероприятий.
Что, конечно, странно, поскольку истинно верующих хрен что способно отвлечь от оправления ими религиозного культа…
Так вот, Темофеева – стопудово из этих самых мерзких старух, и вера ее – не более, чем фикция, а штаны она носит – дай дорогу:
Людям в нормальной ситуации Иегова брить голову запретил:
«и бритва не коснется головы его» (Суд.,13:5),
но женщина обязана была побрить голову только в двух случаях:
1. Если ее уличили в прелюбодеянии, т.е., в измене мужу (Чис., 5:12-31) – там слишком много текста, желающие – гуглят,
2. Если гойка выходит замуж за правоверного иудея:
«Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои» (Втор., 21:10-12).
По какой из этих причин правослабная попадья отчекрыжила себе всю волосню на башке – ХЗ.
Об Вшивой.
Сейчас появился более расширенный вариант ее диалога с непонятным бесполым существом:
archive.ph/tOGoo
Но не суть.
В любом случае, хайфицкая кассирша снова сама себя высекла.
Вот это:
«После Вашей эмоциональной рецензии решила заглянуть в некое злачное место, полистала очередную «литературную публикацию», пропитанную ядом и «захлопнула», зевая. Некая авторесса, относительный новичок в данном злачном месте, приволокла несколько фоток, нарытых из социальных сетей и, исходя совершенно непонятной, лютой злостью, начала обсуждать эти фотки — носы, глаза, подбородки, брови, губы и т.д. Мата и брани при этом лилось немерено. Авторесса зачем-то притащила с сайта ОК фотку моей приятельницы, уроженки Ташкента, татарки по происхождению и прошлась по ней тоже. Чем бедная жительница Ташкента ( в прошлом, сейчас живет в Израиле) не угодила беснующейся авторессе — совершенно непонятно»
— калька с рыданий Вшивой столетней давности, когда еще Андрей Пшенов разоблачил нашу израильскую труперду.
Текст – один в один, фантазии – ноль.
«Неужели у людей вообще нет никакой реальной жизни? Ни семей, ни детей, ни прогулок по весеннему солнышку, ни пикников, ни вылазок в лес, на море, на речку и т.д. Вот сидеть в инете и разрываться от ненависти, обсуждая чужие носы и уши?»
— лживая Вшивая прекрасно знает, что мы-то как раз, живем полноценной жизнью, со всякими прогулками, вылазками и т.д.
Ей, например, известно: кто и что моя супруга, но перезрелая жидовка продолжает врать и клеветать.
Тут, вот, кстати, пока я охотился, благоверная параллельно занималась рыбной ловлей и вытащила здоровую плотву, граммов на шестьсот.
Оказался самцом, шершавым, с молоками, и поэтому, после фотосессии, благополучно был утоплен в воде:
Зато ленка постоянно ссыт в уши читателям об своих путешествиях к Мертвому морю, лазанию по крепости Масад и своих прочих шараханиях по Израилю с целью экскурсий:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2018/01/18/pochemu-glupcov-i-lzhecov-nelzya-dopuskat-do-literatury-chast-pervaya-vasha-lena.html
Но такая вот засада: к своим текстам, стыренным из израильской «Википедии», Вшивая прикрепляет фотографии из Интернета.
Значится, она шарится по всяким местным достопримечательностям, а сфотографировать оные никак не в состоянии, что ли? Или себя на их фоне, или — там же – выдуманного мужа, али просто так?
Ну, чтобы была достоверная иллюстрация к опубликованному.
Казалось бы: чего проще, ан, нет – свои влажные фантазии ленка иллюстрирует исключительно чужими фотографиями и картинками.
Версию об неумении пользоваться гаджетами отметаем сразу, и получается, что наша подопытная опять и опять врет.
Не стану скрывать, что именно наша команда вынудила Вшивую разместить свои аватары на сайтах с.ру и п.ру.
Но отражают ли они истинное рыло вруньи-кассирши – очень большой вопрос.
Так что, нет никакой надежды на то, что через месяц будет опубликован актуальный… как там говорит гришка липец?.. ага, «мод» рожи нашей вечно застрявшей в дверях обезьяны…
А жаль.
Народ бы посмотрел на эту старую дряблую мартышку в ее единственной среде обитания – малогабаритной комнатенке марокканского общежития.
)))
archive.ph/iZUUk
И вряд ли прилепит на срушку новую фотографию – взять-то ее негде.
Представляю, как старую квашню грызла зависть, когда она разглядывала твое недавнее местное фото.
)))
domstihov.org/nasha_Curiosities/2023/08/09/ob-ocherednyh-zavistlivyh-stradaniyah-defektivnoy-vshivoy-lenki.html
И от ужоса, что кто-то будет рассматривать ее хреново отретушированные фотки из 90х, убрала их куда подальше.
(Я всё это подробно и с обязательными ссылками расписываю в комментариях, чтобы даже годы спустя случайно залетевший сюда читатель сразу нашёл, откуда и ноги растут, и у мёртвого
глипоцаосла уши. Вот тут про членкины фотки подробно, что откуда взялось: domstihov.org/stihi_bez_rubriki/2020/08/25/vshivaya-lena-i-ee-hudozhestva.html)«Но, на самом деле, правда жизни иная — женщина давно и счастливо замужем»©.
)))