Об том, как плагиатор гришка липец с чужим луем игрался

Наша Кунсткамера
Значится, намедни наш канадский мудозвон высрал из себя очередную кучку «салата Говнолье», и снова показал себя во всей своей ублюдочной красе:

archive.ph/mTFhc

Как всегда, обоссавшись от страха быть неправильно понятым, гришка сообщил (почему-то в конце своего высера, а не в начале его): мол, «в «салате» используется «перехлест» времен — чтобы это никого не удивляло».

Да никого ничего не удивляет, потому что липец – долбоеб.

Погнали.

По праву сильного

Давно когда-то шут Шико… поспорил с королем:
Квадрат Малевича — мазня… иль мировое чудо.
Лишь черной краской тот владел (любил ее во всем)
и был он антикоммунист — вот черный цвет откуда


— Запомнили шута Шико? Хорошо. К нему мы вернемся позже, а пока поговорим о черном цвете и коммунистах.
Общеизвестно, что история коммунизма началась с Парижской коммуны. А ее предтечей были два восстания 1831 года – реймских землекопов и лионских ткачей.
Землекопы шли под черным флагом с надписью «Труд или смерть», ткачи – с черным флагом с надписью «Жить работая или умереть сражаясь».
Правительство восстания жестоко подавило, расстреляло кучу народа, и уже в 1832 году парижский пролетариат поднял бучу уже под красным флагом, символизирующим кровь погибших реймсцев и лионцев.
С тех пор красно-черный флаг



стал символом международного коммунистического движения.
Потом черный цвет присвоили себе анархисты, но красно-черная символика еще долгое время оставалась чисто коммунистической, это отражено на советских плакатах периода Гражданской войны:



И, конечно же, липец настолько необразован, что ничего не знает об художественном творчестве Малевича.
Он много всякой хуйни нарисовал, например:

«Автопортрет»:



«Триумф небес»:



«Пейзаж с желтым домом («Зимний пейзаж»)»:



А самое главное, Малевич, наряду с «Черным квадратом», «Черным кругом» и «Черным крестом», намалевал еще и «Белый квадрат»:



и даже «Красный квадрат»:



«Лишь черной краской тот владел (любил ее во всем)»

— такое об Малевиче может написать только конченный дебил.

Бухать любили шут с Луем, как лучшие друзья,
король пусть — явный господин, а шут — плебей, но, все же


— Мне совершенно насрать на липцовые оправдашки насчет «используется «перехлест» времен — чтобы это никого не удивляло»,
ведь я прекрасно знаю: глупый разносчик пиццы абсолютно не в курсе: при каком короле Шико служил шутом?
А при Анри Третьем Валуа. Некоторые ошибочно называют его еще и шутом Анри Четвертого Бурбона, но оно не соответствует действительности.
Во Франции нет имени Генрих, там все Генрихи – Анри. Нет имени Франциск — есть Франсуа, Людовики — тоже отстутствуют, имеются лишь Луи. Это так, для справки.
И, значится, «Шико» – оно такое прозвище французского дворянина Жана-Антуана д’Англере. Прозвище означает «пенек, обрубок, огрызок», иносказательно – острый обломок зуба, царапающий язык.
Бо Жан-Антуан был весьма злым насмешником и неплохим воякой, людей резал направо и налево.
Екатерина Медичи очень благоволила д’Англере, по ее протекции он стал сначала ясельничим при конюшне Шарля Девятого, потом заведующим королевским гардеробом, заместителем начальника королевской тюрьмы (замка Лош), и наконец, самым доверенным лицом Анри Третьего.
Должность шута позволяла Шико вести себя совершенно свободно по отношению к людям, враждебным королю…
Я мог бы долго-долго рассказывать об Жане-Антуане, ведь период правления Анри Третьего – один из моих любимых исторических «коньков», но ограничусь двумя постулатами:

Шико не был «плебеем», как заявляет жидо-фашист липец, он был дворянином. А король? А каждый король в средневековой Европе имел титул «primus inter pares» («первый среди равных»), что и позволяло любому дворянину считать себя равным королю, но с вассальной зависимостью от него.

И которые «плебеи» – они существовали только в древнем Риме. («Plebs» – «простой народ»), что-то вроде отечественного мещанства, и так получилось, что высшее римское сословие – патриции – со временем (задолго до нашей эры), — слилось с плебеями в одно целое – в нобилитет, и плебеи перестали существовать, как класс.

Но откуда обо всем этом знать тупому необразованному липцу?

башкой тряся, он забывал… величие Луя:
по попе хлопать только он… мог ласково вельможу


— «Вельможа» — типично отечественное изобретение, означающее богатого человека при чине. Во Франции никаких вельмож не имелось, и уж назвать французского короля «вельможей» — на это способен «только он» — необразованный утырок липец.

Жизнь у шута — не жизнь, а мед

— Хуй с ним, с «амедом», но откуда у липца озвученная им информация?
Фундаментальное исследование Джона Дорана «История придворных дураков» говорит совсем об обратном:

Your text to link...

Более того, — возвращаясь к липцовому

«башкой тряся, он забывал… величие Луя:
по попе хлопать только он… мог ласково вельможу
»

— имеется реальный случай, произошедший с придворным шутом Франсуа Первого — Николя Ле Февриалем по прозвищу «Трибуле» Третий (что-то типа «отдушина»): шут «хлопнул по попе» короля. Король приказал казнить шута, но готов был помиловать его в том случае, если он придумает объяснение своего поступка еще более дерзкое, чем сам поступок.
И Трибуле сказал, что хотел «хлопнуть по попе» королеву, но перепутал ее с королем. Франсуа ажно весь взбесился, бо при дворе строго настрого было запрещено оскорблять членов королевской семьи и снова отправил шута на казнь. Но потом выпив вина, трахнув какую-то фрейлину и придя в хорошее настроении, помиловал Требуле.
Это реальный случай, ставший впоследствии историческим анекдотом.
А Требуле Третий – единственный шут среди всех шутов, «похлопавший по попе» короля.

Что-то липец опять заврался…

и, на постели сев
и потрепав Луя слегка… за смокинг от Версаче


— Интересно, а зачем король шестнадцатого века улегся на постель в костюме для курения фасона девятнадцатого века? В халате – да, но в смокинге – ни за что: перед тем, как пройти в спальню (где, есно, находилась кровать), короля «в домашнее» переодевал целый штат сотрудников.
Поэтому короли в деловой и парадной одежде на кроватях не пребывали, у них для этих целей были диваны, кушетки и кресла.

он, откровенность не тая, степенно, нараспев
стал утверждать: двух мнений нет — там Казик накосячил.
Но Луй не зря был возведен… на трон


— Так-с… Чуть дальше мы узнаем, что липец рассказывает нам о французском короле Луи Втором Каролинге по прозвищу «Begue» («косноязычный, заика, плохо говорящий»).Но его никто на трон не возводил – он занял королевскую должность в соответствии с правом о престолонаследии – аккурат после смерти своего тятеньки Шарля Второго Лысого.
Вот, например, парижского графа Гуго Капета возвели на трон после того, как Людовик Пятый Ленивый умер бездетным.
Или Филипп VI Валуа, самостоятельно присвоивший себе власть после кончины – опять же бездетного Шарля Четвертого Красивого Капетинга. А на трон его возвели всякие сторонники.

Так что, липец и здесь затупил.

и «У меня — вскричал он, бросив нервный взгляд — здесь мнение иное.
Квадрат Малевича — шедевр, а вовсе не фигня,
а будешь спорить — жалость прочь: враз станешь ты изгоем»


— Я не знаю что такое «нервный взгляд», да и никто не знает, акромя липца.
Но фишка в том, что согласно Словаря,
«изгой — 1. В Древней Руси: человек, вышедший из своего прежнего социального состояния, напр., вышедший из общины крестьянин, вольноотпущенник, разорившийся купец.
2. перен. Человек, отвергнутый обществом
».

А что во Франции?
Дворянина могли лишить рыцарства за очень неблаговидный поступок, например, за измену или трусосоть. Но случаи эти были настолько редки, что за много веков их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Дворянина могли лишить дворянских привелегий за аналогичное поведение.
Но инициатором последнего был… Правильно, кардинал Арман Жан дю Плесси де Ришелье (а вовсе не Аран-Эммануэль Софи Септимани де Виньеро дю Плесси, граф де Шинон, герцог д’Эгийон, герцог де Фронсак, 5-й герцог де Ришелье, которого узколобый липец в свое время перепутал с вышеозначенным кардиналом:

domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/01/12/peacedyuk-krasnye-truselya-i-ocherednoe-obosramstvo-grini-lupoca.html

domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/01/14/ob-tom-kak-vor-plagiator-grishka-lipec-otkazal-vsem-poryadochnym-lyudyam-v-nalichii-u-nih-materi.html).

Но король Луи ХIII, заинтересованный в привлечении любого дворянина на свою сторону, быстренько, по каждому случаю, сочинял т.н. «Lettre de réhabilitation» («Письмо о реабилитации»), и лишенца тут же восстанавливали в правах.
А что бы король, по совершенно малозначимой причине (да и по любой другой), пригрозил бы дворянину лишением социального статуса – такого отродясь не случалось.
Дворяне, верные королю – главная поддержка трона, ни один здравомыслящий правитель не станут рубить сук, на котором сидит.

Со средневековой ипостасью разобрались, переходим к водным процедурам.

«С миру по нитке – голому рубаха» – русская народная пословица.
«Жид мнит, что не крадет, и что лишь свое берет»,
«тогда жид не горюет, когда у нас ворует» — тоже русские народные пословицы.

Плагиатор липец почему-то считает, что изобретение слова «Луй» в виде имени короля Луи, принадлежит именно ему.

Но, нет.
Первооткрывателем «Луя» был известнейший одноногий поэт, писатель и сценарист Владлен Ефимович Бахнов, автор многих популярных песен, типа «От сессии до сессии живут студенты весело», «Песни оленевода» («А олени лучше»), «Приходи скорей» в исполнении Ружены Сикоры (офигенная песня, между прочим):



и еще много чего.

Он-то и написал стихи под названием «Мадам Анжа», которые Александр Александрович Дольский (помимо всего прочего, автор песни «Господа офицеры» —

«Все идешь и идешь,
и сжигаешь мосты.
Правда где, а где ложь,
слава где, а где стыд?..
»).

Вот она – «мадам Анжа» — в исполнении композитора:



Но это – поздний вариант, а в 1975 году Дина Айбиндер (Дина Верни) записала во Франции пластинку «Chants Des Prisonniers Sibériens D’Aujourd'hui» («Песни современных сибирских заключенных»), где исполнила «Мадам Анжу» на свой манер:



«Она связавшись с тем Луем,
Совсем забыла о моем
».

И вот теперь страдаю я
Из-за Анжового Луя
.

Но плагиатору липцу на все насрать.
Оказалось, он еще в 2015 году обокрал Бахнова, об чем нынче откровенно признался:

archive.ph/D9CjS

я (помните, обещал вернуться к Луи Второму?), прошелся по ссылке:

archive.ph/BuVqU

Редкостная дрянь, построенная на примитивном плагиате.

А позабавило там вот что: жополизный отзыв русофобки Темофеевой:

«Как-то я услышала от одного приятеля песенку, довольно длинная была песенка, я запомнила одну строчку:«Она, связавшись с тем Луём, совсем забыла о моём!» Так что, это какая-то студенческая классика. Но у тебя лучше».

Нотаха напрямую сказала липцу, что «Луя» он украл; правда, бЪлгарка села в лужу, назвав коротенькую песенку в четыре куплета «длинной студенческой классикой», и по тупости своей заявив, что липец пишет лучше, чем Бахнов – автор не только известнейших песен, но и соавтор таких киносценариев, как:
«Штрафной удар», «Иван Васильевич меняет профессию», «Не может быть!», «Инкогнито из Петербурга», «Ночное происшествие», «Похищение века», «Спортлото-82» и др.

Это липец-то? Который не смог назвать ни одной буквы в слове на игре «Поле Чудес»? )))
Бахнова знают/помнят многие, а кто в курсе насчет канадского уебка? Да почти никто. Зато «у тебя лучше».)))
Так глубоко засунуть свой язык в старческую геморройную липцовую жопу способна только гордая, несгибаемая и принципиальная коллаборационистка Темофеева… )))

*
20 октября 1653 года Алексей Михайлович Романов издал «Именный [указ]. О наказании воров и разбойников, вместо смертной казни, кнутом, с отсечением у левой руки по персту; о ссылке их в Сибирь и об учинении смертной казни за повторение тех же преступлений», в котором было сказано:

«Которые тати разбойники за свои вины приговорены были, против прежних указов, и своего Государева указу и соборного Уложенья, вершить: и тех тюремных сидельцев, Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайлович пожаловал, вместо смерти, велел им живот дать, а указал Государь их, вместо смертной казни, бить кнутом, и у левой руки отсечь по персту, и сослать их в Сибирские и в Понизовые и в Украйные города на черту с женами и детьми. А если из тех татей и разбойников впредь кто объявится на разбое: и тому быть вершену безо всякого Его Государева милосердия и пощады. И о том указал Государь послать во все города свои грамоты, чтоб Вое­воды и приказные люди велели всяким людям учинить сход, и тот свой Государев милостивый указ указал Государь сказать, если кто из тех разбойников объявится на татьбе или на разбое, или на ином каком воровстве, и тем татем разбойникам быть вершеным безо всякого милосердия и пощады».

Готовь шуйцу, тать-плагиатор гришка, всоси возгри, не дрищи ногутом, ноне мы тебе, собачьему сыну, для почина, корявый перст отстрижем, а засим буде ты пребывати «вершеным безо всякого милосердия и пощады». Лаятельница государства нашего — пиянивая Нотаха Темофеева – межеумка и дурошлепка – буде посажена гузном на питисовый кол».

2 комментария

jozi
Грандиозный труд, браво!:)

Как зачастую бывает, громче всех «держи вора!» вопит сам вор. Какой гнидой надо быть, чтобы в своём резюме написать «Авторы Стихиры! Давайте поддержим Пелагею! Давайте обо всех замеченных украденных стихах сообщать не только в службу модерации, но и непосредственно П.Ипатовой», и при этом открыто на голубом глазу тырить чужие идеи и шутки. Мало того, что липец — необразованное бесталанное чмо, так ещё и плагиатор, каких поискать, в этом деле ему на с.рушке конкурентов нет. Удивляет, какон ещё до сих пор не лопнул от раздутого самомнения.
Юша Могилкин
Помнится, гришка-плагиатор, неудачно скорчив хорошую мину при плохой игре, однажды заявил:

Плагиат

Верный правде, Вам сейчас, люди, не совру я,
что на факт прискорбный натыкался много раз:
интеллектуальную… собственность воруют,
в том числе, на этом сайте. Просвещу я Вас.
СтОит в «Яндексе» кусок… текста напечатать,-
может «авторов» немало «вылезти» под ним.
То явление давно… кличут плагиатом —
от него стихи давайте дружно защитим!


archive.ph/SjLAM

Очень непорядочно так себя вести: будучи первостатейный вором, строить из себя борцуна с воровством.

…Маленький, сморщенный, никому нафик ненужный жидо-фашист-нищеброд сидит в облезлой комнате одного из онтариевских хосписов, шарится в Интернете, в мечтах представляет свою дряблую тушку в виде гениального паета-супермена, для которого все чужое – свое. И совершенно безнаказанно.

«…Жидовская синагога — есть жилище демонов… Синагога бесчестнее и всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души иудеев…»
(Иоанн Златоуст, «Против иудеев»).

Синагога — она и в Африке синагога, а расположенная на сайте с.ру — приобрела название «срушный кагал».
Вот там и раскрываются наши фигуранты по полной программе: воры, русофобы, жидо-фашисты и прочая-прочая антисоциальная дрянь.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.