котлетка из зайчатинки
Не буди лихо, пока оно тихо
Русская народная пословица
Одинокая старая бабка
Хочет славы кусочек, но
Вместо патоки сладкой-сладкой
Изрыгает она говно.
Истеричка, которых мало
Прискакала на тихий сайт,
И тот час же его засрала,
Вот такие, блять, чудеса.
Неспособная к диалогу,
Бабка дрыщет — нельзя заткнуть,
Застревает, как вша, в пороге,
Кофиём поливает грудь.
Из-за каждой тупой обидки
Пишет простыни многабукф,
Типа, нэжную маргаритку
Десять негров в углу ебут.
Два прихлопа да три притопа —
Вроде роль у неё проста,
Но торчит бегемотья жопа
Из-под заячьего хвоста.
Аватарка (актриса Альба)
Не скрывает, увы, от нас,
Что зайчиха — тупая баба
И обиженный пидарас.
Два в одном. Ведь сама зайчиха
Нам сказала, мол, я — мужик,
Только яйцам своим со психа,
Словно лупоц, я сделал «вжик»…
В общем, странно всё. Непонятно.
Очевидно пока одно:
Бабка Зайцева необъятно
Заполняет наш сайт говном.

Предысторию читать здесь:
1. domstihov.org/nasha_Curiosities/2025/06/08/informaciya-k-razmyshleniyu-dlya-besnovatogo.html#comment73471
2. archive.fo/QueEA
155 комментариев
А что — все слова в точку.
Вот и увековечилась зая)))
Срач, конечно, был прикольный.
Но, как говорится, есть нюанс.
Дело в том, что я жёстко против всяческих блокировок, удалений, банов, «зинданов».
Чем больше будет «зинданов», тем меньше интереса к сайту, реже заходы на сайт, больше зевоты и искушения присоединиться к здешней «партии большинства» под названием «Заблудившиеся».
Это принципиальный момент. Даже если меня в 3 часа ночи резко разбудят и спросят, мол, поместить ли вот этого крайне плохого человека в бан, то без раздумий отвечу, что, мол, нет, не помещать, хоть и вижу его впервые. Без разницы, кто это: Заяц ли, Моника, Орлова, Сосок Амура или Зырин-Сруда.
липца и Вшивую тоже нельзя было бы совать в «зиндан». Что бы тут ни случилось.
Отдохнуть от многосёра…
Хотя меня в своё время в зиндан не посадили.
Мы весело срались, это тоже, блять, искусство.
Ну а потом и помирились, чё там.
)))))))
Чегой-то Вы про меня забыли?))))
)))
Поэтому мы всё-оооо помним))))
Прохладно стало! Ага, вот почему брахман исчез!
Теперь надо следить за прогнозами погоды. Лишь бы потепления не было.
)))
Как черт из табакерки.
Хорошо я не одна шла.
У меня аж друзья испугались
Я-то уже привыкла…
Надо ему спеть что ли «Хари Рама, Хари Кришна, ща дам по харе кришной».
Я слабо разбираюсь в их верованиях.
Только я расслабилась…
)))
Все может быть.
Надо вооружаться…
Кстати, не подскажете, как вас зовут? Забыл.
Читать-то ещё умеете)))
А то я тоже сегодня очень рассеянный почему-то.
)))
И что вы от меня хотите?
И кто такой этот — Ник (Николай?)
)))
И рефлексы сохранились)))
)))
Излишне агрессивный болтун пытается привлечь к себе внимание всеми доступными способами, зачастую совершенно тупыми, однако и они отвлекают авторов сайта от нормального общения между собой – у них оперативно появляется желание расставить приоритеты и наказать излишне языкастого обидчика.
Удалив оного из сферы общения, у всех участников пустопорожних дискуссий появляется время на обсуждение совсем других, куда как более интересных тем и вопросов.
Ну, а потом, когда жертва своих необоснованных амбиций выпускается на свободу, ее последующие выходки воспринимаются совсем по-другому, без изначальных эмоций: ну, квакает там что-то – пусть квакает; будет настроение – пнем походя, нет – так нет.
Простой пример – мой шут Моника. Он ведь тоже здесь когда-то активно вонял, как ржавая канализация, а кто он сейчас? Никто. И все его потуги ни кем всерьез не воспринимаются.
)))
Но до состояния «излишне агрессивного болтуна» ситуацию можно не доводить. Как? Тут несколько вариантов. Есть — попроще, есть — сложнее. Уверен, вы их знаете. Но мне просто длинный коммент(ы) писать лень. Да и тема эта — противная, честно говоря.
Главное, что я описал своё мнение. Чтобы все знали и потом не спрашивали, что я думаю по поводу.
Но не всегда и не всех получается. Иногда – даже у меня при всей моей лояльности к очень многим вещам.
Мнение – адекватное, будь я на Вашем месте, рассуждал бы точно также, но, увы, взятые на себя обязанности заставляют поступать иначе.
)))
Тут бы такой «порядок» был, что закачаешься.
)))
)))
Он, подобно Вшивой ленке, днюет и ночует в ДС, только ссыт себя здесь активировать.
Поэтому перманентно засоряет мой WhatsApp своими нетрезвыми несуразицами:
[15:03, 07.06.2025] +7 931 *******:
Слышь, ты, нуворишишко хренов, властелин двух дачек и трёх машинок, ты что всем не рассказываешь за что Вячеслав Михайлин тебя «в…
А это что не пуликуешь на своём клозетном сайтишонке? „Шута 2 боишься“, которого забанил?))
[15:04, 07.06.2025] +7 931 *******:
Молодец, чМудилкин! Публикуешь мои тебе вербальные гостинцы! Жаль только, что не все. Вот это, например, не опубликовал:
Рецензия на «Отпустили меня небеса...» (Беня Самолетов)
Опустили тебя словеса,
Что в стишках накиздел ты убогих…
Битюгам пятерым отсосать
Мог ты только без чьей-то подмоги.
Надо было поменьше бухать,
Чтобы глючить не так окосело,
А потом глюк в стишочках втирать
Всем читателям по беспределу:)
Клонсмен 15.04.2025 16:33 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
Почему?))
А это? Мочеиспускаешься, когда страшно, аж жуть?))
[15:07, 07.06.2025] +7 931 *******:
А твоя товарка нате хери, онребла уже неоднократно и последствия этого огребания скрывает. Вы все там только маленьких обижать горазды, борцуны за свободу слова сортирные:))
[15:08, 07.06.2025] +7 931 *******:
Да, мудило, не забудь придраться к очепяткам:)) что тебе типа рифмологу остаётся!))
[15:12, 09.06.2025] +7 931 *******:
Ну, что, чМогилкин, наконец ты досайтничался до моего предсказания, что в итоге вся твоя трёхрублёвая компашка переругается взаимообратно и наоборот:)) потешают только отдельно потуги твоей владивостокской шохи, тщетно пытающейся матерком защитить честь твоего грободомика не стихов, а ругни. Типа срач должен быть культурным и односторонним, напраленным в сторону вшивой и глупца, Сазонова и Мельникова и других „мишеней“ разной поэтической и политической ориентации.
Тебе уже давно за 50. Что оставишь после себя? Свой грободомик, жалкое порождение старого маразматика, застрявшего своим засиженным в кабинетах и авто задом в 90-00-вых?
У тебя нет ни таланта, ни вкуса. А есть только одни дешёвые понты. Дачный миллионер:))
[15:33, 09.06.2025] +7 931 *******:
Да, и ещё. Раз ты меня не удаляешь со своего дурью выстраданного детища, так не позорься меня цитировать в моё там отсутствие. Получается, что ты боишься меня „бездаря“ и „нищеброда“. А то я ещё не дай бог вспомню со ссылочками „Занимательную проктологию“ с твоим желанием сменить пол:))) или пародии на твоё рифмачество с редакциями твоих стишков опубликую:)))
[17:06, 13.06.2025] +7 931 *******:
Юша — банщик. Теперь уже не только в мужской, но и в женской бане! И это понятно, ведь он трансгендер! Мы говорим трансгендер, подразумеваем… кравчук! Кравчук и Кабиров — близнецы братья!
)))
И почему не залогинится? Пришёл бы да подебил.
Думаю, его можно купить. Посулите ящик водки на халяву. Видите же, как он беспокоится, давно халявы не получал.
)))
В конце концов, мог бы зарегиться по-новому, ежели у него свербит.
Но… боится. Считает, что для его вселенского величия куда как безопаснее строчить одну и ту же хрень мне в «WhatsApp», нежели чем снова публично обделаться.
)))
Недавно я по старой привычке (делать было нечего, лежала с температурой, пила морсы) зашла вместо твитора в недавно отпочковавшийся от ин100грама тредс, и тоже там чота такое провокационное запилила. Какую-то зеркалку на нытье папкиных альфачей про меркантильных бапп, которые на алименты шубы и брульянты покупают да ёбырей на Мальдивы возят, пока лишённые прав отцы ебошат на заводах в три смены. Ну, написала пост — и уснула. Болела всё-таки. Потом забыла, зашла обратно в тредс дня через три, а там… Мамадарахая!!! Мне столько реплаев навалили, что я тупо не смогла все это прочитать. Можно было бы продолжать разжигать, но мне уже не хотелось. Скучно, одно и тоже в этих вечных баталиях.
То ли дело, в минутку досуга, какой-нибудь пасквиль сочинить. Все ж таки творчество, какое-никакое.
Что касается зиндана — я с вами согласна тоже. Всякий человек должен иметь право высказаться. Как правило, люди разумные и воспитанные не позволяют себе переходить границы дозволенного, но некоторые ведут себя как шизыруда в Лопатине, или вот, как зайка недавно себя показала. Да и Галлочка тоже, между прочим. Я модерировала некоторые ресурсы и видела некоторое дерьмо, поэтому прекрасно понимаю Юшу, который выписал зайке бан. Не знаю, навсегда или временно, скорее всего, временно, как часто случается с моникой, когда она сильно начинает бесоёбить. Посидит в зиндане, остынет, и перестанет заваливать главную страницу бессмысленной хуетой. За нарушение правил я, будучи модератором, выписывала сначала предупреждения, одно, второе, а на третье персонаж получал временный бан. Сначала, на сутки, потом больше, если не успокаивался. Но я хз, как тут у Юши все устроено.
В чем еще кардинальное отличие Домика от сушки — так это в том, что здесь сохраняется всё. ВелосиПедик мудельников был забанен навсегда, но все его высеры и все до единой реплики — на месте. На срушке и прушке вырываются целые огромные кластеры творчества и переписок, чистый вандализм. Да, кое-какие каменты Юша удаляет, но в них нет ничего ценного, срач и срач. Удалить пост из Домика технически невозможно, поэтому приходится заменять текст заборами символов, как делает, например, Бесовитов. Ну, его личное дело.
А меня грохнули на Пру за невинные забавы: я писал про чокнутого Бузыку, помешанного на рейтинге и изобретающего велосипед в разных стилях. Особенно ржали над его хокку и хайбунами. Веселая такая вещь была, люди ко мне ходили пачками. Сначала меня лишили рейтинга, потом возможности писать комменты и отвечать, а я все сочинял про этого идиота, то он в психушке, то в Солнечной системе. Ну, и параллельно с русофобами боролся.
И вот грохнули всю страницу, без предупреждений, так как почта е-мейл у меня не работала.
Так что на Пру жескач. Здесь норм, мне понравилось.
Они там охуели, и уже давно. Нигде больше на литсайтах такого беспредела нет.
Но я там воскрес, чтобы не расслаблялись твари.
Вот эпизодические приколы — это да. Не требуют энергозатрат при правильном настрое)) Скорее, наоборот.
Я вас видел на стихире. Вы там, вроде, с взАд Минусом «боролись». Теперь он на стихушке даже не появляется.
Да, как видно, «папкины альфачи» — ваша любимая тема. Интересно, а сможете для прикола изобразить из себя мужчину, накидать с точностью до наоборот, мол, какие бедные мы, мужчины, везём на себе воз, а бабы все испортились, корыстолюбивые, их надо проучить, мы страдаем, ах, как тижало и тэпэ нытьё. Мне кажется, именно в вашем(!) исполнении это было бы суперсмешно. С удовольствием бы почитал такой бред с комментами.
«Что касается зиндана — я с вами согласна тоже. Всякий человек должен иметь право высказаться.»
На мой взгляд, тут были две равные стороны, если вместе с Галлочкой, до её отъезда на курорт или куда она уехала. Ничего страшного, они могли устроить развлекательный срач на время, а потом, когда одна из сторон начала бы слегка выдыхаться, мог бы появиться модератор и обратиться ко всем сторонам, что, мол, извините товарищи, лимит исчерпан, пора немного охолониться. Кака дин из вариантов для меня. Но я-то здесь прикола ради, мне многое до лампочки. У Могилкина другое мнение, это понятно, и обязательства его вынуждают
радостно вредить добрым срачамчто-то предпринимать.Хотя, да, Заяц наделала ошибок (как новичок?), начав обвинять сайт, то бишь втягивать других, а также его владельца, превышать скорость засорения главной страницы сайта. Это ведь нарушение правил срачей (см. кодекс этики участников срача РФ).
)))
«а сможете для прикола изобразить из себя мужчину» — смогу. Более того, изображала, и не раз. Даже в мою бытность на срушке некоторые с пеной у рта доказывали, что автор Благим Матом — это мужик, который притворяется молодой красивой девушкой, т.е. мной.
Гендерные интернетные баталии я оставила позади, бесполезная трата времени. Предпочитаю возделывай свой сад, т.е. разговаривать о вопросах пола, равенства, прав и обязанностей, — лично. И только с женщинами. Да и то, далеко не со всеми.
Главной ошибкой Зайки был пост о том, что она тут про нас всех думает. Это никому не может понравиться.
Вот и хорошо, что в кавычках. А то тут многие без кавычек страдают от своей невыносимой борьбы. Да вот хотя бы Моника. Он же борьбу ведёт. Его ненависть его и приведёт к болезням. Без шуток. Хотя я данному дурачку не желаю болезней.
Но на Благим Матом вы не изображали обиженного альфу))
Там ведь была подчёркнутая грубоватость, если я не путаю? Это частенько выдаёт женщину. Хорошая страница. С неё всё ещё можно читать ваши стихи: stihi.ru/addrec.html?2024/02/20/5124
На Благим Матом я никого не изображала, я была самой собой. Просто у меня настолько острый язык, и настолько обширная эрудиция, что некоторые
сильно ограниченныеальтернативно одарённые не могли вообразить, что столь блестящий ум принадлежит молодой женщине. Ну, я и не стала снимать «масочку» какое-то время. Отвечала так, чтобы не было понятно, эм я или жо. Потом надоело.С тех пор прошло лет 12-14, и я стала ещё умнее и образованней, а краучуг совсем оскотинился и закрыл прекрасную страницу с очень смешными комментариями и ответами на них.
А этот стихуй висит и туточки: domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2024/02/23/kakoe-uehavshim-delo-do-russkih-poetov.html
И ещё кое-где, отзывы в основном одобрительные. Хотя литературка это средняя, просто актуальненькая в моменте.
«Любой инфоповод рождает в инете войну,
Все ищут виновных, но нет на вопросы ответов.
Я вроде не дура, но что-то никак не пойму,
Какое уехавшим дело до русских поэтов?»
Браво!
Да, комменты смешные:
stihi.ru/rec.html?2010/10/02/10708
stihi.ru/complain.html?notes_2010/10/02/10708_hiuhui
Вообще, жаль, что в те годы вас не читал. Но там были свои делишки, приколы, не до вас вот было. Плюс, знаете, берёшь страницу в закладки, а потом там накапливается целая куча, и не разгрести. Да и лень. Должно быть, там вы и затерялись благополучненько.
)))
И не рушьте первоначальную абсурдную картинку в моём воображении!
)))
Однажды на стихире мне довелось участвовать в сраче, который продолжался 5 лет. Под одной древней рецкой на заброшенной странице под удалённым прои. Конспирация!)) Придёт кто-нибудь из чуваков, накидает, потом ожидание, через несколько дней, ага, подваливает одна из «вражеских» сторон (сторон-то не две было и не три) и наваливает свою субстанцию на многострадальный вентилятор, и снова в бой. Там было всё: мат и не мат, интеллектуальная борьба, экспромты, какие-то хитрые ловушки, нестандартные вещи. Главное — никто не собирался друг друга убивать.
Очень было весело.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Как-то раз нашла эту волшебную рецу какая-то стукаческая грязная блядь. И это не оскорбление, как вы понимаете. И застучала её. Срач умер. Если бы только узнать, что это был за стукач. Знаю только, что никто из участников не стучал. Вероятно, какой-то лопух за собой хвоста привёл.
)))
Причем уже грохнутая модерами.
Переходила от одного к другому, когда кто-то застукивал, но, по непонятной причине, не сносили до конца.
Ну, умение красиво сраться, не всякому(кой) дано.
Я вот отвечаю подобно оппоненту. Никак не приучу себя это делать иначе.
Но, когда оппонент достоин — это просто праздник какой-то.
Рецки закрыли…
Какая-то блядь русофобская настучала))) =
Обычные нормальные люди не стучат, годами проходят мимо.
Имя Клизма — в паспорте, поэтому с заглавной буквы))
Ну не пиздец ли это, товарищи??
Я звала этого автора сюда, может и придёт…
А пока ему лень)))
А так да, ему бы тут понравилось, я думаю)))
Падонкаффский езыг давно уже не в моде, к сожалению. Как и удаффком. Помнишь, Мари, что такое удаффком?
Но могу и повториться…
Удаффком, луркмор, факру, всё одного поля ягоды, но меня там не было…
А когда-то даааа, модные ресурсы
)))
Ой, опять кнопки перепутал.
На меня часто клевещут, даже не скрывая оговаривают.
Надо будет ими заняться.
Забей!
Завтра праздник большой для россиян!
Подумываю наказать клеветников. Юрист знакомый изучает тему.
Русофобская блядь не ростом с маленького Мука, случаем?
)))
Там ещё были Марта По, профэссор Пенисюк-Денисюк, Меркулов-4, Мальянц Д. Это те, которых помню.
Открыли стр давно, а так я год в зиндане сидела…
Я закрыта на Сре по собственному желанию сейчас.
Заебали клуши стучать.
Меркулову очень повезло в своё время. Хотел над ним поржать. Но мне нужно было уйти с сайта на время. Поэтому Меркулов нетролленый остался. Пичалька. Я его почти забыл, а вы напомнили.
Пишите с клона комменты с нарушениями. А с основной страницы не пишите. Пробовали так?
)))
Я и с основной врезать могу.
О, Меркулов это одиозная личность. Мы с ним дружили несколько лет.
Вот он ужасно смешно троллил и срался, кстати
До сих пор не пойму, кто это был))))
А у меня есть клоны))
А это не Меркулов к вам
трахманабрахмана подослал?)))
И трахмана, и брахмана и прочих))))
Дело было так. Во времена расцвета литературного объединения Альма-Нах на срушке участниками Альма-Наха (наховцами) проводились т.н. «рыбные четверги». Тогда ещё
главнаяхламная страница срушки выглядела по-другому: существовали авторские анонсы за бабло и донаты, и они занимали почти всю хламную, и далее внизу болтался рейхтинг. И всё равно, он был гораздо заметнее, чем сейчас. Наховцы путём тайного голосования выбирали стих, хороший, приличный стих, не обязательно наховский, и пуляли его на хламную. А так же массово писали рецензии с зелеными кнопками, чтобы стих попал и в рейхтинг. Чтобы, значит, народу нормальную поэзию показать, а не метроманускую поебень.Как-то раз, по-моему, в день русского языка, то есть в день рождения нашего всего Пужкена, то ли на хламную, то ли в рейхтинг, попал стишок наховца Чена Кима «Спосип тибе рузскей езык!»
Очень смешной и правдивый стих.
Из одних и техже букоф
из одних и техже слоф
текст выходит про ноуку
И пра всякую любоф
удевительное дело
што на рузском езыке
штобы йа не захотело
тудже яветцо в строке
это истеное щастье
што родились мы вот тут
хде он даже тем подвластен
хто громатеку ебут
Под стишком разразились нешуточные баталии, метроманы всех мастей очень сильно обиделись и не поняли прикола, апофигеем всего стала вот эта реца покойного уже сталиниста-коммуниста и отъявленно стукача Субботина: archive.fo/QMbNC
Почитайте, это пиздецки смешно до сих пор.
«Наховцы путём тайного голосования выбирали стих, хороший, приличный стих, не обязательно наховский, и пуляли его на хламную. А так же массово писали рецензии с зелеными кнопками, чтобы стих попал и в рейхтинг. Чтобы, значит, народу нормальную поэзию показать, а не метроманускую поебень.»
Знаете, сколько-то лет назад я бы, наверное, поддержал что-то такое)) Хотя бы просто тусовку. Но сейчас у меня взгляды другие, они сформировались, затвердели, так сказать.
Среднестатистический стихирский Вася, а таких большинство, не хочет ничего читать, за исключением той паезьи, которую он сам написал. К Васе домой случайно попали несколько книг известных поэтов. Вася их не читал. И не собирается. У Васи есть Интернет, в котором стихи лучших поэтов. Он их даже не откроет. Зачем ему читать в рейтинге нормальную поэзию от наховцев? Ему до лампочки на неё.
Не знаю, товарищ Ната, быть может, это как-то цинично прозвучит, но вот мне абсолютно всё равно на этого Васю. Видел он настоящую поэзию или не видел. Полнейшее наплевательское к нему отношение))
Субботина называют Безенчук?
И там, вроде, стёрты слова получателя рецы? Это плохо.
На тот момент Субботин был где-то 10 месяцев на сайте. Новичок, который мало что понимал. Плюс старый зомбак с теориями заговора.
Смешно, конечно, вы правы.
Кстати, вы видели этот его стих: stihi.ru/2013/09/26/1556?
И вот он не позволял Чену Киму ковыряться в носу?))
Может быть он – «мужчина»… Тыдыщь!
Или педик, в чьей жопе набздето,
Посреди волосатых ножищ.
Ну, бывает: припрется такое,
Начитает свое диктовать,
Хочет выползти сразу в герои…
Мы их тут перевидели – бляяяядь…
Ну-ка, нафик уйдите с экрана —
Нам противна вонючая слизь —
Не смердите, скотины, погано,
В общем, это, отседова брысь.
)))
А всего лишь 2х сумасшедших нет.
А воздух — значительно чище.
И произведения интересные появились и читать их легко.
А то курами насерено много, трудно пробраться сквозь гуано.
Однако, на любом публичном сайте обязан присутствовать некий «драйв», возбуждающий его народонаселение.
Лично мне он не нужен, я его не создаю и не пытаюсь, но всегда находятся пользователи Инета, у которых имеется шило
в сиськахв жопе.Так было и так будет, и никуда от этого не денешься.
)))
Это омерзительно.
Прав Леон — сраться тоже надо красиво, так, чтобы было не противно, а смешно.
Срач — каа блюдо, приправ нужно класть в меру, иначе есть не станешь.
Друзья, на примере с Зайцевой я узнала о сайте следующее:
1. Здесь нет полной свободы. Не понравился автор модератору — в бан его. Полная свобода позволительна только для мата, увы.
2. Удаляются модератором некоторые комменты. Почему — мне непонятно.
3. Сохраняется всё — это не миф? А где удалённые комменты?
4. Парадокс — автор своё произведение удалить не может, а модератор что-то и кого-то удалить может. Я, по наивности, предполагала демократичные отношения между авторами и модератором (тоже автором), а здесь — тот же театр Карабаса Барабаса, извините.
Мне было очень неприятно, что последние наши авторы с Прозы пришли и, что греха таить, получилось, вроде как опозорились, на радость ВЛ и Ко.
Все вновь прибывшие объединены политической борьбой против русофобов, за что и доставалось им на Прозе. Жаль, что здесь образовался скандал между «нашими» и «вашими» «из-за сисек». У Зайцевой, что называется, «резьбу снесло», но «ваши» «не сдаются», и понеслось. Теперь Зайцеву заткнули, и «ваши» продолжают обсуждать эту проблему (см. выше). Может, надо уметь изначально игнорировать подобные всплески, и сами собой они как-то утихомирились бы. Это опять о свободе слова, справедливости и равноправии. Кстати, я как-то написала о том, что мне не нравится мат на сайте, на что Андрей (я поняла, модератор) мне написал, мол, надо посмотреть, а что у Вас там такое, к чему можно было бы придраться. Хорошо, не посмотрел, а то бы, конечно, нашёл, однако у оппонента обнаружились более насущные дела. Короче, вывод — не высовывайся, ходи строем и пой матерные частушки, чтоб весело было.
А теперь пару слов о наших с Прозы.
Про Зайцеву не буду, кроме того, что уже написала, я с ней практически не пересекалась на Прозе.
Забаненный Фома Неверующий (здесь он Крутой), Лена Тюменская здесь и всегда ведут себя практически безупречно. Без дрязг и мата. Единственно, у Фомы многовато здесь про туалет. Иван Лис тоже прекрасный автор и борец с русофобами, там преследуемый. В обсуждении низкопробных тем не участвует. Галка, как видите, она замолчала, сама. Дайте человеку одуматься. Она разная бывает, артистичная, художница и просто хороший душевный человек. Может писать очень даже неплохо. Здесь поняла свободу таким образом. Карпенко — личный враг Ершова, его разоблачитель. Жаль, матюшком балуется, раз здесь можно. Вроде, все наши, вновь прибывшие. Они все замечательные люди. Извините, если я про кого что не так написала. Просто мне стало обидно, что мы оказались втянутыми в этот неприличный скандал, и о нас может сложиться превратное мнение.
Поздравляю всех с праздником!
Не могу быть здесь уж совсем безупречным, так как формат предполагает резвиться «с огоньком».
Тебя тоже с Праздником! Ура!
Не бросай наш милый веселый Домик навсегда! Здесь бывает клёво! И люди такие интересные.
Полная свобода, демократия, свобода слова и волеизъявления, это, как сейчас принято (или модно?) говорить – «в пользу бедных». Нигде их нет. Я тоже не ожидала, что Ольга попадёт в «бан», поскольку сайт позиционирует себя свободным. Ну, имеем то, что имеем. По пожеланиям отдельных пользователей и партизански промолчавших в защиту своего товарища (?) – других, «неугодный» был «стёрт».
Я не знаю всей предыстории этого скандала, переписку я особо не отслеживала. Думаю, что и та, и другая сторона тоже не сможет точно определить из-за чего весь «сыр-бор» случился. Считаю, что виноваты все. Девчонки (прозоровские), эдакие «рубаха-парни», пустились в разнос, действуя нахрапом, не стеснялись в выражениях, чем и вызвали, очевидно, ожидаемую реакцию. Помнишь, Света, я предсказывала это? Не знаю, сколько бы ещё бился «зайчик» с аборигенами сайта, если бы его не забанили. Может, сама бы ушла, а может, нашли бы общий язык (ведь нашли же, поливая друг друга надписями с забора) и всё бы закончилось миром или его иллюзией, на худой конец.
«Опозорились» или нет, дело не в этом, да и по фиг. Я удивлена позицией мужской половины с «Прозы». Они предпочли забалтывать происходящее, подхватив тему «сисек», нежели попытаться примирить человеков, остановив поток взаимной брани силой своего слова. Нет, конечно, надо отдать должное Александру с его озвученным желанием «ребята, давайте жить дружно», но со стороны выглядело это жалко и неуверенно.
С вами со всеми, включая тебя, Света, и исключая Ивана с девчонками, у меня были «тёрки» из-за разного вида из «окна». Диванные оптимисты против шкурного (испытавший на своей шкуре) реалиста. Подчеркну, что я – реалист и сижу на своей «сопке», «напевая» о том, что вижу или слышу, отчего с некоторыми «товарищами» у меня возникает «непонимание», а особо «бдительные» лепят мне ярлык «русофоба». Тем не менее, мы снова вместе, а значит, точки соприкосновения всё же есть. Но в «разведку» с мужской половиной я бы после случившегося всё же поостереглась пойти.
По поводу «мата». Ну, чЁ мы будем лезть к людям со своим «уставом»? Пусть общаются так, как им комфортнее, не нам им указывать. Я, кстати, тоже могу обложить, но… могу и не обложить))). Хочется пожелать «прозоровцам» оставаться самим собой, а не заискивать перед старожилами из желания понравиться, ибо это так явно. В общении должны быть взаимоуважение, лёгкость и независимость, а не боязнь сделать шаг в «сторону».
Как ни странно, но тема «сисек» меня тоже волнует и не только, как носительницу, а потому, что «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», ну и сиськи, тоже, которые незаслуженно Чехов оставил в „тени“.))
Про остальное повторяться не буду. Мат не самое страшное, мне бы в „разведку“ только напарника найти, чтоб „стонал, но держал“.
Кто хочет иметь больше, чем имеет – пусть создает свои сайты, а потом, при полной выкладке, осознает: что оно и почем. )))
Дай палец – оне и по локоть откусить захотят. )))
Пущай каждый желающий посвистит так на Краф-Чуковских помойках. Только свист будет очень коротким. )))
Ах, какое несчастье для всего человечества: на несколько дней отправили публикатора «Зайцеву» в холодную, подумать над своим поведением по отношению к авторам сайта в целом. )))
Оказывается, небеспричинно засунуть кого-то во временный бан – преступление века.
)))
По пунктам ваших обидок отвечу тоже по пунктам. Юша дополнит, если что.
1. «Здесь нет полной свободы» — полной свободы нет нигде. Зайцева начала разводить срачи и завалила главную страницу бессмысленной
хуетойчепухой — за что словила бан. мудельников был забанен навсегда за ложь и клевету, это прямо на его странице написано. Некоторые реплики, не имеющие смысла, удаляются, но это очень редкое явление. моника-паника периодически сидит в зиндане, но всё равно потом вылезает и пишет всё, что ему угодно, слова его никто не лишает.2 и 3 про каменты, что-то вы повторяетесь. Ну и я повторюсь: удаляется бесмыссленный срач, и весьма редко. У вас не удалено ничего — я проверила.
4. «Парадокс — автор своё произведение удалить не может, а модератор что-то и кого-то удалить может» — автор может, заменив текс на что угодно, на символы и картинку. И ни разу я не видела здесь удаления произведения под корень, как на срушке. И выпила авторских страниц под корень тоже не видела, все произведения и каменты сто лет назад забаненного мудельникова висят, можно в любой момент почитать.
Далее без пунктов.
"… последние наши авторы с Прозы пришли и… опозорились" — ну правильно, та же Зайцева именно что опозорилась — возвратная форма глагола, сама себя опозорила. Галлочка, кстати, тоже, полистайте её последние каменты. Никто их не позорил, он сами всё это написали. Сами!
Домик — просто площадка для выражения мнений, для творчества. Всё, что люди здесь творят — они творят самостоятельно, будучи в здравом уме и трезвой памяти. Юша просто предоставил им площадку, и всё. Какие к нему претензии?
Почему бы Вам, Светник, не написать всё это в момент событий?
После драки кулаками не машут.
Может бы поняли Вас Ваши прушные сосайтницы…
Зачетно подмечено.
А, действительно, где оне были
с восьми до одиннадцатив самый разгар событий?Где угодно, но только не среди них.
А еще третьих лиц обвиняют: мол, почему вы не порвали тельняшку на груди?
)))
Да, мы с тобой, не думая, можем «впрячься» друг за друга и за своих, но мы – это мы, у других людей иные соображения на этот счет: каждому, как говорится, свое, не наше дело их осуждать, там своя голова на плечах.
Но и упреки, возникающие по адресу, – они какие-то требовательно-неправильные: никто никому ничем не обязан, каждый сам решает: что ему делать и как поступать.
)))
Они пришли вместе, ноздря в ноздрю. Пришли с определённой целью. Поддерживали друг друга, писали статьи, довольно живо общались, а как нашла «коса на камень», так и растворились. Если ты видишь, что девчонки путают берега, почему бы не попытаться остановить их, ну по-дружески, если они друзья, конечно? Сначала «один за всех и все за одного», а после – каждый сам за себя.
Я с Ольгой и Галиной никогда не общалась, здесь только и познакомилась, я их не знаю близко. С «Крутым» и «Александром» знакома, я уже рассказала ранее. Отследить из-за обилия комментариев и понять причину конфликта довольно сложно, поскольку на это нужно время, ну и опять же, повторюсь, что лично я не знаю близко девчонок, кто и чем «дышит». Возможно, что подобное поведение для них норма, а может, просто неумелая «защита», сродни слону в посудной лавке.
Конечно, было большой ошибкой давить сайт текстами с практически идентичным содержанием и не прислушиваться к мнению старожилов сайта.
Нас ( пишу за себя) укоряют, что мы повторяемся, пишем об одних и тех же, давно «обсосаных» личностях, и т.д. Конечно можно расширить свой «кругозор». Есть другие, такие как — Белик, Кувалда, которому надо дать кувалдой, по его же кувалде и др. Но их надо читать, чтоб им отвечать и высмеивать. Но мне противно их читать — даже ради смеха. Достаточно старых персонажей, которых знаю и понимаю, не читая их говнивые тексты. Да, согласен, они просчитаны, но нельзя им давать борзеть.
Как-то так у меня получается. Увы…
Что до остального, то я высказала своё мнение, Вы — своё, старожилы — своё. Роздано по «серьгам», человек не забыт — накормлен и напоен.
Живём дальше.
Мне они все: нахрен не нужны, — простые они люди или сложные. Нет у меня к ним личных обид. Просто — их нет… Как и всяких — кувалд.
Это навальная мразь, трусливо предавшая своего кумира после ареста последнего.
Вот какие. Для начала…
Моника, шут, кумиры бывают только у таких, как Вы – жалких ничтожных личностей.
А такие, как я – в кумирах не нуждаются.
)))
Детский сад на лямках. )))
Не, ну, может, кто и размечтался об том, что ДС – «царствие небесное», то придется несколько остудить горячие головы.
Погнали по пунктам.
1. «Полная свобода» – оно когда можно голой влезть на колокольню Ивана Великого и насрать оттуда на голову Путена, распевая при этом «Валенки, да валенки…» и за это никому ничего не будет. Так, что ли? )))
А ежели речь идет о свободе слова, то каждая свобода слова имеет свои ограничения на законодательном уровне.
«Понравился – не понравился автор модератору» — ерунда из серии «лишь бы чего ляпнуть». Так же, каки «полная свобода позволительна только для мата, увы».
Можно сколько угодно выказывать свое недовольство по поводу, но использовать обсценную лексику здесь никто не перестанет – все взрослые люди, нас перевоспитывать поздно.
2. «Удаляются модератором некоторые комменты. Почему — мне непонятно».
Значится, «некоторые комменты» — они такие пустопорожние словоизлияния, типа «Иванов — пидарас», размещенные под каждым отзывом условного автора Иванова.
Художественной ценности не представляют, поэтому удалены как ненужные здесь элементы. Вот, если бы к ним прикладывалось грамотное обоснование почему «Иванов» — «пидарас», их бы никто не тронул.
Точно таким же образом будут удалены однообразные пустопорожние комментарии, типа «Вшивая ленка – дура тупая», а их автору, для начала, поставят на вид, не поймет – отправят в местный зиндан.
Можно сколько угодно тереть редьку, нанасом она от этого не станет.
Но для особо любопытных разъясню: все «удаленные комменты» находятся в кеше сайта, восстановить их – как два пальца об асфальт. Но имеет ли смысл восстанавливать многократно опубликованное и, соответственно, аннигилированное «Иванов — пидарас»? Кому от этого станет легче? Тем, кто пытается диктовать свои условия владельцу частного сайта? Что-то я ни от кого не замечал подобной прыти по отношению к Крафт-Чуку. )))
3. «Парадокс — автор свое произведение удалить не может, а модератор что-то и кого-то удалить может»
Чушь какая-то. Зачем «автору» «удалять свое произведение»? Ин, ладно, с его удалением здесь проблем нет — оно под силу каждому публикатору, а кто не знает как – пусть спросит у Евгения Бесовитова, он в этом деле мастер.
А модератор вправе удалить здесь все, что считает нужным, исходя их правил сайта, на то он и модератор.
Однако, он никогда не пользуется данной возможностью с кондачка.
«Я, по наивности, предполагала демократичные отношения между авторами и модератором (тоже автором), а здесь — тот же театр Карабаса Барабаса, извините»
— Извиняю.
Главному по тарелочкам пофигу все здешние страдания, он вживую знаком только с четырьмя участниками проекта, остальные ему по барабану. И вообще, его дело – исключительно технический аспект, ну и следить за порядком – тоже. В его праве принимать решение по факту нарушений Правил сайта:
domstihov.org/page/about_rules/
где черным по белому написано:
«5. Владелец Интернет-ресурса Дом Стихов не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте текстов, не вмешивается в полемическое обсуждение произведений, не принимает драконовских решений по жалобам и доносам, но оставляет за собой право удаления публикаций, которые – на его взгляд, – все-таки нарушают Законодательство Российской Федерации».
А ежели кому не нравятся данные Правила – тот пущай создает свой сайт и на нем выносит моск людям, но не здесь.
Пункты закончились, начались тезисы.
Мне было очень неприятно, что последние наши авторы с Прозы пришли и, что греха таить, получилось, вроде как опозорились, на радость ВЛ и Ко
— Прошу огласить весь список «последних опозорившихся авторов».
Если он отсутствует, то к чему обобщать?
Все вновь прибывшие объединены политической борьбой против русофобов, за что и доставалось им на Прозе
— Какая «политическая борьба»? ))) Трындеж в Инете отродясь не считался никакой «политической борьбой». Любая борьба подразумевает собой реальные действия с видимым результатом, а ежели его нет, то какая это, к чертям собачьим, «борьба»? )))
«Жаль, что здесь образовался скандал между «нашими» и «вашими» «из-за сисек»
— Ага, подменить серебро медью и о меди рассуждать – это можно на срушке и прушке, но не здесь.
«Зайцева» стала активно публиковать таблоиды – скучные, как жизнь клопа, дублирующие в малом все то, что было неоднократно сказано об Вшивой ленке.
И потом, ежели человек объявляет свое присутствие здесь исключительно тягой к фигурантке, и поэтому ей насрать на творчество местных авторов – оно сразу вызывает отторжение.
У Зайцевой, что называется, «резьбу снесло», но «ваши» «не сдаются», и понеслось. Теперь Зайцеву заткнули, и «ваши» продолжают обсуждать эту проблему (см. выше)
— «Зайцева» — всего лишь эпизод, здесь буйные и поинтереснее попадались. Постебались над очередной «веселушкой», и тут же забыли о ней: не велика птица.
Может, надо уметь изначально игнорировать подобные всплески, и сами собой они как-то утихомирились бы. Это опять о свободе слова, справедливости и равноправии
— Никто никакие «подобные всплески» «игнорировать» не станет, оно абсолютно нормально для людей, у которых всякое неадекватное поведение вызывает здравое отторжение. Разве обещалось, что будет легко? )))
И я не вижу никакой связи между данным отторжением и «свободой слова (наконец-то «слова», а не просто «свободой»), справедливостью и равноправием».
Кстати, я как-то написала о том, что мне не нравится мат на сайте, на что Андрей (я поняла, модератор) мне написал, мол, надо посмотреть, а что у Вас там такое, к чему можно было бы придраться. Хорошо, не посмотрел, а то бы, конечно, нашел, однако у оппонента обнаружились более насущные дела
— Я совершенно нормально отношусь к творческим фантазиям, но:
а) здесь нет модераторов «Андреев»,
б) местные модераторы не общаются с авторами ДС,
в) обладая великолепной памятью, ответственно заявляю: никто не писал автору «СветНик»: «мол, надо посмотреть, а что у Вас там такое, к чему можно было бы придраться».
Короче, вывод — не высовывайся, ходи строем и пой матерные частушки, чтоб весело было
— Очень нездоровое умозаключение, основанное на несбыточных мечтах о каком-то там сайте, где дозволено все и на сострадании к антиобщественному поведению публикатора «Зайцева».
Мда… Мыслить штампами – оно, конечно, хорошо, но совсем неправильно.
И к чему считать всех непросвещенными дураками, рекламируя «наших с Прозы»?
Интернета, типа, не существует, да? Никто не в состоянии самолично все посмотреть и сделать выводы? )))
Жаль, матюшком балуется, раз здесь можно
— Ежели в организме присутствует отрицательный бзик насчет использования кем-то ряда идиоматических выражений и обсценной лексики, то оно – проблема присутствующего организма и устава, с которым суются в чужой монастырь.
Не нравится – «надо уметь изначально игнорировать подобные всплески»©, не так ли?
Просто мне стало обидно, что мы оказались втянутыми в этот неприличный скандал, и о нас может сложиться превратное мнение
— Что там «просто» — я не знаю, отродясь не использую это слово-паразит, но к чему раздувать из мухи слона и обобщать конкретного фигуранта «Зайцеву» с рядом других авторов, которые чувствуют себя здесь, как рыбы в воде по причине нормально к ним отношения.
Что значит «неприличный скандал»? Советую проснуться и осознать: Интернет – не институт благородных девиц.
Очень странно, почему отзыв, в котором имеются все признаки дискредитации сайта, никто из местных «модераторов» не удалил, на него даже ответил сам Юм Адонаевич Могилкин (наверное, потому что мне сейчас делать нехера — дождь), а которое насчет поздравления с «праздником» – то оно – да: двенадцатого июня – День изобретения противогаза, величайшее событие в Истории.
Это не какой-то там «день отделения России от СССР», тут все куда как значимее будет.
)))
domstihov.org/satire_and_humor/2025/06/10/kotletka-iz-zaychatinki.html#comment73858
Дополнил.
Вопросы есть?
Ах, да, кое-кто не читает здесь ничего из написанного, поэтому и выдает на-гора фразы, типа таких:
«Дополнили к Наталье? Ну так я ей ответила уже. И Вам спасибо».
Ответ – развернутый дальше некуда. ))) Ежели нечем крыть – то сразу в тину, да? )))
А с моей стороны получается прям сплошное Матфея 6:7: «Не давайте святыни псам…» и далее по тексту.
)))
Никогда не любила белые пальто, потому что подкладка у них обычно либо чёрная, либо коричневая.
Завтра пойду на срушку и заявлю Карфт-Чуку: «Эй, пидор, у тебя здесь процветает клевета, доносительство в особо крупном, а об качестве опубликованных текстов – даже говорить не приходится – сплошной отстой».
И все это я напишу без единого матерного слова.
Интересно, сколько оно там провисит? Речь идет о секундах.
)))
Не, ну я все понимаю: педагог и все такое, но сказано раз – и хватит, нафига, подобно Катону Цензору, постоянно повторять
«Ceterum censeo Carthaginem delendam esse»«Кто материться – тот плохой человек»?)))
Обещанную сайтом!!!
Мы обосрем всех вокруг, и тебя, хозяина, тоже обосрем — неверно ты сайтом руководишь!
Пишешь опять же с ошибками!
А мы обосрем всех вас, урааа!
Некоторые – да, могут попытаться. ))) И даже не скажут «спасибо» за предоставленную возможность. )))
Но оно фигня.
Тут мне, за труды праведные, подогнали бутылочку японского виски:
Все хорошо, но самое главное, на ее обороте написано «Маруся»:
Видишь, даже на продукте, изготовленном в Японии, есть упоминание о тебе.
Великий человек!
)))
Вот оно как!
Моё мнение близко, как вы сказали, это по поводу любых блокировок. И стукачества. С другой стороны — не повторилась бы забавная ситуация — помните, когда вы внезапно и сильно разочаровались в вежливости Уткина)) А я хлеще его. О срачах (не слишком ужасное слово?)) я ещё написал тут в другом комменте, если не читали. Не думаю, что вы со мной согласны, но такое моё мнение.
Думаю, я вас понял. Вы не пиарящийся моралист-сноб, а реально человек из другого мира, педагог. На вашей прозовской я искал хоть что-то «плохое» — не нашёл)) Поэтому совершенно искренне рассуждаете о мате. Кстати, не обязательно нужен мат, чтобы наговорить отвратительные вещи. Есть выражения хуже матерных.
Могилкин, мне кажется, был достаточно дипломатичен. По мере возможности. Авторам с Пру, например, он ранее старался идти навстречу. Я лично это видел. Да, он может и что-нибудь «ужасное» наговорить (для кого-то — непозволительное), т. к. не желает нарушать и свою, скажем так, свободу слова. Он ведь не должен мучиться на собственном сайте. Может, здесь кто-то думает, что он обязан нянчиться со всеми. Оно ему надо? Он не воспитатель в детском садике. Считаю, что он интересный человек и собеседник. А минусы — они есть у всех.
Если бы я оказался на его месте (не приведи бох), отменил бы к чертям модерацию, и, думаю, вы бы раньше всех отсюда ушли, потому что здесь бы началось нечто потрясающее)) А к чему бы оно привело — об этом история умалчивает.
Думаю, такая ситуация, как с Уткиным, не повторится. Ведь он, назвав меня «другом», перешёл на язык мата, хотя я только что выразила к нему, мату, своё негативное отношение. Как мне это было понимать? На поверхности — да плевать мне на тебя, мне, главное, чтобы свои меня уважали. И даже присутствовало унижение. Разве не так? Мне кажется, Вы в таких простых ситуациях разбираетесь, хватает дипломатичности и интеллигентности. Пугаете меня тем, какой Вы можете быть ужасный матерщинник. Думаю, если человека довести, многое о нём можно узнать.
Я не собираюсь переписывать пресловутый матерный устав сайта, очевидно, я пришлась не ко двору. Здесь для меня привлекла возможность ответить одному хаму с Прозы, преследующего меня своими заклинаниями. Спасибо сайту, висит стишок про него, а на Прозе его быстро удалили.
Спасибо Вам, Леон, за добрые слова. Конечно, я догадываюсь, что можно уничтожить человека и без мата, найдя особые слова и выражения.
Да, я оценила, что Наталья и Юша достаточно вежливо и подробно мне написали по поводу моей реплики, высказали свои точки зрения, поблагодарила их. Мне показалось, мы друг друга поняли и разговаривать более не о чем.
«Срач» — да, несимпатичное выражение и жанр (назовём его так) в литературе. Здесь на сайте приветствуется. Но меру надо знать, а кто потерял её, тот сейчас грызёт морковку в «холодной». Мне кажется, надо было обе стороны туда отправить, если уж без бана никак. Думаете, охолонувшая выйдет добрее? Сомневаюсь. Зубы там наточены, так что разбегайтесь кто куда со своими «сиськами-письками». И опять будут дрязги, и опять бан. Не знаю, может, проще мат запретить?
В общем, мы с Вами пообщались и вполне миролюбиво. Что-то поняли, что-то додумаем. Доброго Вам дня!
Где с ним можно ознакомиться?
)))
Почему Вы им не высказали всё, и про маты, и про проклятия?
))))))
Впрочем, этот вопрос не требует ответа, кажется мне, что Вы с ними не желаете вступать в подобную полемику.
Ладно, закрыли тему.
)))
Навоевалась в своей жизни уже.
Забористый.)))
tetya-valya.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=3496:master-klas-pro-matyi
tetya-valya.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=12311:ob-moey-pomoschi
«Спасибо за приглашение прийти на Ваши сайты, где Вы боретесь с матом и грязной эротикой, но я вряд ли смогу Вам помочь в этом вопросе, в настоящее время у меня есть другие насущные дела, извините»,
вместо того, чтобы легко и просто послать куда подальше. )))
Но, нет, я однозначно не согласен с подобным отношением:
у тебя нужно учиться и учиться, а игнорировать твои тексты никак нельзя: в них очень много чего грамотного и полезного, особенно для тех, кто, преисполненный необоснованных амбиций, только начинает делать первые шаги в своем пейсательстве.
)))
Каки с распространителями каков борется тётя Валичька. Нет бы написать слитно «Каки с грязной эротикой», так нет же. Раздельно! И ни каки наче. Всё правильно, а то тут столько всяких мастурбаторов развелось, кака казалось! Каки х земля носит??
)))
Никто не уйдёт от наказания! А то, вишь ты, взяли моду!
)))
Светлана, это тебе передал наш общий друг!.. он очень стесняется, поэтому попросил меня.
«Повоевать» с местными «модераторами»? )))
У меня оно не получается; не, ну, если у кого есть какие особенные мега-способности – то это, пожалуйста, воюйте на здоровье.
)))
А ежели все идет ровно, то модераторы и публикаторы друг другу нафик не нужны, разве, может, по каким редким техническим моментам.
)))
Но «противоположную строну» можно высмеять по полной программе. Главное, начать с того, что русским похую, кто их не любит.
)))
Вот это да. То-то я смотрю в Домике не так вонять стало…
Пущай остынет, посидев несколько дней в узилище на хлебе и воде.
)))
тыВы человек,Юрий ВенедиктовичЮм Адонаевич!)))Не какие-то там садисты Крафт-Чуки, чай.
)))
)) Это как так? Как Сазонов-Паниковский в бутылку?