— смотря каких www.stihi.ru/2016/08/06/4263
только и комментарий Терджиману прочитайте, если зайдёте.
2. «кривоногий и злобный башкир» — и-мен-но! На Дж. Клуни он отнюдь не походил, на Грегори Пека — тоже. Это называется, «Биянова» — реализм. Писать так, как есть, как было, не разводя сюсюканий. Или Вы мне будете «впаривать», что
А. «среди евреев есть просто евреи, а есть — жиды», но
Б. среди тюрок всё сплошь — гуманисты, херувимы и поэты уровня Мажита Гафури???
Ли, сколько раз тебе говорил: не связывайся с идиотом.
И на поставленный вопрос не ответит, и оскорбит с три короба, и вообще.
А по ситуации я тебе так скажу: башкиров в Башкирии – всего плюс-минус 10% от всего населения тамошней республики. Остальные – татары, русские и чуть-чуть других с миру по нитке.
В Уфе башкиров почти нет – они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.
Поэтому, как пани смогло определить, что чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху.
… А людей он не любит потому, что за его антиобщественное поведение, все относятся к нему, мягко говоря, пренебрежительно и с прохладцей.
Как аукнется — так и откликнется.
1. «башкиров в Башкирии – всего плюс-минус 10% от всего населения тамошней республики» — в Уфе 22 процента по офиц. статистике, татар — 25 процентов, славян включая украинцев — 38, остальные чуваши и мордва,
2. «они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.»
— Это, формально говоря, и было в сельской местности. У реки же, как Вам известно, 2 берега. На одном берегу — город Уфа, на другом — деревня Воронки, куда я и приехал на автобусе, припрятал вещи в лесу и вышел на «их» («Воронковский») берег,
3. «чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху» — любой, наверное, коренной уфимец отличИт башкира от татарина — этнотипы немножко, но разные.
Смотри, Ли, Моника пишет: «любой, наверное, коренной уфимец отличИт башкира от татарина».
Понятное дело, что под «коренным уфимцем», который «сможет отличить», он подразумевает только себя.
Протестим чувака.
Начнем с самого легкого:
Кто на этой картинке башкирка, кто татарка, а кто русская:
?
Стопудово, пани бросится искать ответ в поисковиках, но, ежели бы, он честный человек, то, однозначно, не пройдет первую часть теста.
«Могилкин», мне не нужен Ваш тест, ибо он не имеет смысла. Кроме лица есть ещё акцент при произношении и он у
деревенских башкир
деревенских татар
немножечко разный. Гражданин из стиха разразился в мой адрес длинной репликой, которая и привела меня к сделанному выводу.
Спасибо за рецензию. «Октябрьская революция и началась с зачистки всего русского» — я так глубоко копать не могу (насчёт всех). Пишу, что видел.
Не больше.
Извините — я не понял, ЧТО Вы поняли (без иронии). Стихотворение без иносказаний. Чтобы убрать кривотолки хотя бы частично, меняю его название и обрубаю связь со Стихирским стихотворением «Уфа».
То, что гражданин Сазонов С.Н. решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы – это его личное дело.
В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правительством, имевших место в Истории, ребятишки ответно отреагировали, за что их скрутили в бараний рог. Другого ответного геноцида русским ни татары, ни башкиры отродясь не устраивали.
Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне, хотя смешанных башкиро-татарских семей – более, чем предостаточно. Так же, как и русско-башкиро-татарских.
Даже, когда в девяностых годах поднялась вся националистическая шумиха, никто из них друг друга не резал и не изгонял за пределы территории республик.
Если у гражданина Сазонова С.Н. не сложилось ни с татарами, ни с башкирами – в этом, прежде всего, виноват он сам.
Я знал одного еврея — Давида Наумовича Оксмана, который возненавидел весь татарский народ за то, что девушка-татарка, которую он вожделел, отказалась выйти за него замуж.
Оксман сошел с ума, растратил казенные деньги, долго лечился, а потом стал работать дворником.
Но татар ненавидеть не перестал. )))
1. «Вот его «Часть первая»:»
— Это не часть первая — это отдельное стихотворение. Часть первая — в т.ч. про покойного алкаша (звали его Владимир Кадет) с «моей» лестничной площадки, пинавшего все двери и набрасывавшегося на них «аки лев». См. ссылку повнимательнее,
2. «В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правите...»
— Могилкин, а надо ли исторические лекции?
3. «решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы»
— у меня нет ни одной строчки о башкирском народе в целом и о татарском народе в целом. У меня речь — О РЕГИОНЕ. Как и в www.stihi.ru/2017/09/30/3246
4. «Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне»
— Это так, но, опять же, мои тексты на другие темы. В Эту тему я не лезу из принципа — чтобы не обвинили в «разжигании ненависти между братскими народами». Я в НИИ (1992 — 1994) уходил в другую комнату, когда разговоры на эту тему начинались.
А ап чём спич, собственно? Это стёб, а не дискредитация местных национальностей. Я прочитал, улыбнулся. )))) Способ задрочить панику монеку? Перебор, чес слово.
«Это стёб, а не дискредитация местных национальностей» — Повторюсь: это практически на все сто — реальный случай, но при пересказе, может быть, действительно воспринимается, как стеб. Что не вошло в текст (не хватило поэт. способностей, а, м. б., и раздувать стихотворение не стОит):
1. Я не эксгибиционист и в сами Воронки не пошёл, взяв к Северу. Ещё на подходе к реке услышал, как тарахтит какой-то драндулет. Это герой стиха вёз свою подругу на мотороллере 60-х, как мне показалось, годов выпуска, в укромный уголок берега. И тут я на них выскакиваю
в таком (и даже более) виде. Понятно, он пришёл в ярость. Пришёл бы русский в такой ситуации в ярость — может быть. Но
2. Это был 2-й случай, когда я у Воронков нарвался на людей. 1-й раз — именно на русского и реакция была совсем иной. Но тот был без женщины.
Многоуважаемый ВиктОр, махровый шовинизм — предвзятость. Я не знаю, как вы судите, но я прочитав, ваще не заморачивался в предрассудках, у меня их нет, кста, я — космополит где-то, — задорное, распиздяйское произведение о случае в жизни. И всё. Стоило улыбнуцо, не более. Ну или пройти мимо, каг я. К чему напрягаться? И у меня подобное было. )))))
Есть у нас канал, перед ним роща, а за ним — огороды. Забрели мы каг-то тусовкой, пацаны/дефки в рощу продолжить забух до ресторана, а я чёто уже насиненный был, хотя за мной это редко замечалось, наверное, сказывались предварительные баталии с алкоголем)))). И решил я окунуться, освежиться. Трусы мочить не хотелось, ждал кабак, разоблачился я до нега, (а кого стесняться, все свои), и пошел отмокать в воду. Приходим вечером в кабак, а одна из официанток ржёт: «У меня огород там, (сцуко, всё за заборами)))), муж Коля зовёт: — Смотри, там Джон твой голый ныряет!!!
А надо сказать, что в те, 90-е, в начале, мы отлично ладили с официантами и официантками, дружили с семьями. Я не бандит, никогда им не был, простой алкоголик, посещавший ресторации 6 дней в неделю, когда приезжал в город, понедельник был выходным у них. )))) До сих пор встречаемся с ней, смеёмся, вспоминая. ))))
А таки Викто́р прав.
До шовинизма, как такового, Монике, конечно, далеко, но то, что, живя среди татар и башкир, оно их ненавидит – это факт.
Помимо всего прочего, помнится, с каким остервенением пани верещало об том, что Александр Матросов – не башкир и даже грозилось какой-то статьей из своего газетного мусора, но так ее и не привело.
Мне, собственно, абсолютно фиолетово, кем по национальности был Матросов, но у Моники – оно свербит в обязательном порядке.
Поехали далее.
Если бы автором данного перла был бы (прости, хоспидя!), ты, Витя, или даже я – то оно и воспринималось совсем по-другому, именно, как стеб.
Но пани сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию.
У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида», который
«с толстой палкой по берегу скачет» (хотя люди скакать не могут – они не лошади), и непременно «сын Салавата», потому что у многих башкир такая мулька – считать себя потомками Салавата Юлаева. Но это личное дело башкир, злая ирония здесь совсем неуместна.
Если сравнить стехотворную и прозаическую часть, сочиненного пани, то мы столкнемся со многими расхождениями:
В стехотворной – пани голая плывет по реке, а по берегу с палкой бегает башкирин и ругается.
Как башкирин смог разглядеть, что тушка Ковской, погруженная в воду – без купальника — ХЗ.
Т.е., причина того, почему башкирин ругался – более чем туманна.
Зато в прозаическом изложении все выглядит совсем по-другому:
башкирин («это герой», ага), привез свою девушку на берег реки, чтобы отдохнуть и почпокаться на лоне природы (привез обязательно «на мотороллере 60-х, как [ему] показалось, годов выпуска». Ну, еще бы! На каком другом мотороллере может привезти свою девушку ненавистный пани башкирин? – только на шестидесятых годов выпуска – ну, дык), и только они, значится, расположились, как из кустов «на них» вылезает обнаженное нудисто-Моника, которое утверждает нам, что она-де, не эксбиционист.
Спрашивается: на хуя он тогда вылез прямо на отдыхающую парочку, хотя, как нормальный человек, постарался бы этого избежать?
Просто так, что ли? Конечно, нет – чтобы мудями перед ними потрясти, особенно перед барышней.
Ну и получил по шапке.
Остается еще добавить, что пани когда-то публиковало свои стишонки на каком-то порносайте (сей факт, вкупе с соответствующей ссылкой, задокументирован где-то среди отзывов Домика), поэтому ее автобиографичное повествование много чего объясняет.
P.S.
В детстве мы часто купались голыми, чтобы сохранить трусы в сухости, дабы матушки не ругались – они запрещали нам близко подходить к воде, чтобы мы не утонули. (Хотя на рыбалку отпускали спокойно. Вот, поле нее мы и того-с – пускались в заплыв).
А сколько раз мне лично, уже в зрелом возрасте, приходилось форсировать реки обнаженным, держа над головой рыболовный или охотничьей скарб? – миллион, не меньше. Или нырять за блеснами?.. Ну, не в трусах же. )))
Бывало, и лодкой воды зачерпывали, тогда приставали к берегу, разводили костер, сушили имущество, а сами расхаживали голыми, аки дикари.
Но никогда, ни у меня, ни у кого из моих друзей-приятелей-знакомых, не возникало даже тени мысли умышленно «выскочить» голыми на людей, а тем более – на влюбленную парочку.
1. Могилкин — Я АВТОР. И, как автор, я имею право сделать героя башкиром. Вообще-то я и объяснять ничего вам всем не был обязан в связи с этим. Но выше приведены подробные и логически цельные обоснования этому. Если они Вас не устраивают — подавайте в суд за разжигание межнациональной розни. Либо сам, либо через уфимского брата. Я найду что сказать в этом суде и в связи с текстом и в связи с Вашей клеветой в мой адрес («живя среди татар и башкир, оно их ненавидит – это факт»). Это не 1-я Ваша клевета: ссылки на статью про Матросова я давал, они здесь есть, но искать я сейчас их не буду.
В заключение приглашаю на страницу [1]. Там описан примерно такой же, как Вы, персонаж (отпрыск нацменского начальничка) — только татарин, а не башкир и в Уфе, а не Москве. Можете и за этот стиш в суд подавать. Но проблема — не во мне, а в Вас.
[1] poembook.ru/poem/2212958-goroda-iz-lichnogo-dnevnika-oktyabr-1992 Дата написания Ноябрь 2017 до знакомства с Могилкиным ( = Бенечка Самолётиков и ещё Бог знает кто).
2. Теперь — как было дело. Вот как:
Серая стрелка — течение Агидели с Юга на Север, жирная штрих линия — они, тонкая сплошная — я спустя минуту. Лес и кусты (зеленый цвет) настолько густые, что, разогнавшись на длинной тропе (белое) до скорости вот этой женщины (на фото видно, что она запарена)
я не мог ни остановиться, ни, тем более, развернуться на 180 градусов…
Я понял так, что — плащ. Накидывается на всё тело сразу после остановки. Потому что всё тело потное и малейший порыв ветра в этот момент может вызвать небольшую, но пакостную простуду.
Бля, я оборжался, прочитав ответ Моники под твоим вопросом… )))
Это план плащ пани Ковской. )))
Ща, вытру слезы умиления… )))
И че-то я не припомню здесь автора, который был бы столь повернут на размещении фотографий обнаженных тел.
Не, ну я, конечно, не против, однако хотелось бы чего-нибудь поэстетичнее.
Но, к сожалению, пани на это не способно, ведь вот он, предел ее мечтаний:
1. «Если бы автором данного перла был бы… Витя… то оно и воспринималось совсем по-другому, именно, как стеб. Но пани сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию.»
— А Вы знаете, это начиналось действительно как стеб! Началось всё с того, что я прочитал вот это ПРАВИЛЬНОЕ (терминология автора «гимна») стихотворение: www.polkovnik.su/work/313/
Как видите, первые строчки в 2 текстах практически совпадают. Это потому, что я начал пародировать — но чем дальше писАл, тем больше приходил к реализму и в конце концов эпиграф в виде первых 4 строк «гимна» убрал — этот эпиграф уже стал неуместен,
2. «У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида»,
— Да нет, „Юша Могилкин“ — не обязательно. Это Ваши домыслы. Но — кое-что я сгладил. Менять же всё — не буду. Дело в том, что если я поменяю башкира на татарина, в любой момент может прийти читатель татарской национальности и повторить Ваши аргументы с точностью до наоборот и мне придётся менять татарина на башкира и так до бесконечности…
Резюме: Теперь, задним числом, я вижу, что в отличие от исходного „гимна“, моё стихо получилось ужасно неправильным! Но что поделать — скандал состоялся, Витя Ран в очередной раз залез в з… пу в связи с моими текстами и ничего уже не поправить. Каюсь!
Паника, вы сами все фигуры расставили: «сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию».
А я прокомментировал выше: «задорное, распиздяйское произведение о случае в жизни». Потому что мне пох.
Тупо, образно, про мальчика с волками байка. Ему никто не поверил в критической ситуации, и Уткин не пошел, по понятным причинам. ))) Немного о психотипах человека. (зачеркнуто). Не важно. Но когда я появился на с.ру с матами и полной абстракцией от поэтической составляющей, (я и не писал никогда стихов), меня мгновенно раскусили: «Ты не тот, за кого себя выдаешь». Это был 2004 год. Тогда же сам* Юша Могилкин пригласил меня приобщиться к их творческому сообществу. Разумеется, я отказался. Оне – паэты, а мне похуй. ))) И никогда поэтом не считал себя. Мы иногда общались в рецах, не более. Мне поэзия не интересна. Встретились, мы только через 4 года. И он, *как знаток поэзии, рассказал мне, чем я уникален. Стали дружить, потом семьями. Но я до сих пор не понимаю этой уникальности. Живу счастливой жизнью солнечного эпикурейца, ненавидящего ложь, и всё, что с ней связано. И Вас, Сазонов, со своими тупыми заявлениями.
Я к чему, расслабился выше, пива выпил; заебался ремонт делать и корм готовить: В массе своей, человеческое говно, среди другого говна, всегда будет отличаться.
Прочитал.
По теме — одна фраза («распиздяйское пр-ние… о жизни»). Эта фраза делает терпимым весь остальной спам Вашего текста.
P.S. (2-й раз) не в тему стиха — я абс. не нуждаюсь в теплых чувствах индивидуумов, свихнувшихся на ненависти к Президенту.
P.S. (очередной раз) не в тему стиха. Никаких тёплых чувств, сплошь адекватность от меня. Говорю, как есть, свихнувшемуся на любви к президенту.
Панекофская, а может вы олигарх? Усманов, какой, или Ротенберг замаскированный? Чё вы так пилите за пуя? Я сужу по умственному восприятию действительности. Его уровень. Либо у вас яхта на Карибах, либо вы алкоголик на дому, гармонист из бывшего сельклуба. Одинаково.
Паника – оно не «пилит за Путена», оно просто «пилит».
Там, по ходу, что-то конкретное с головой не в порядке: чувак то рычит на всех, то ко всем ластится и при этом строит из себя единственного и неповторимого покорителя Парнаса.
Фишка еще в том, что Паника, в отличие от нас, не развлекается, а тусит в Инете на полном серьезе.
Даже здесь, в Домике, где ей созданы супер-комфортные условия существования, оно пытается покусать руки кормящих. )))
КАК, проживая в Уфе и ненавидя окрестных башкир и татар, можно еще совершенно аналогичным образом ненавидеть жителей бывшей Украинской ССР и визгливо «переживать» за ДНР и ЛНР?
Стопудово, с котелком у пани – полный швах.
Могилкин, разберитесь со своим котелком. Вам «Вятич» давно поставил диагноз — «однозначно ебнутый». И вот ОН как попка заладил: «ненавидит окрестных тюрок». Больше ему сказать, я вижу, нечего.
P.S. А если бы я заменил башкира на пейсатого еврея, к-рому я своим видом помешал «Шулпан Арух» читать в уединении — тогда нормально было бы?
В-первых, гражданин эксгибиционист-мастурбатор, не старайтесь хоть как-то меня задеть своими детскими обзывалками: я совершенно равнодушен к тому, что говорят обо мне узколобые рабы.
В-вторых, в силу Вашей необразованности, я таки расскажу, что в русской классической литературе образ еврея изначально считался сатирическим, и это было and есть абсолютно нормально.
Но лично для меня, в описываемом Вами случае из личной практики нудиста-извращенца, было бы правильно, если в качестве Вашего антагониста выступал человек без привязки к какой-либо национальности.
Учитесь, пани, сочинять так, чтобы оно выглядело достойно по всем параметрам: и в литературном, и в смысловом.
Хотя… вряд ли оно у Вас получится.
У меня все.
Отвечать не трудитесь – читать Ваш ответ мне будет неинтересно.
Юш, ты сам волен решать, но вообще-то, подобные наезды я в Лопатино пресекаю. Демократия — штука хорошая, но когда у человека ветер свободы крышу сносит — это совсем не гут(к Говарду не имеет отношения :))
А Вам, Сергей, я настоятельно рекомендую сходить за храбростью к Гудвину на с.рушку. Интересно, через сколько минут Крафчук выкинет Вас к ебеням собачьим из своего корытного королевства?
Развожу руками в стороны: сам Говард Уткин был категорически против аннигиляции сего паразита. )))
Но, с другой стороны, над ним весьма занятно стебаться, чтобы он там не мелил.
Да и тебе самой — разве мало идиотов попадалось в Инете? Ну, вот, наш кросавчег — всего лишь один из них.
Оказывается, пани у нас — такой грозный боец, такой грозный боец, что никто даже не знает, скольких он "«посшибал» со Стихиры" в период «с 10.03.2015 по 18.12.2019», «пока писал там».
Могилкин: «Пани у нас такой грозный боец ...». Я нигде не писал, какой я «грозный». Я писал, какой я плохой (bad) с точки зрения тех авторов данного сайта, к-рые на дерьмо изошли по поводу стукачества на Стихире. Так вот: Я — СТУКАЧ. По поводу одного только автора «Виктор Ванчев» я писал модератору ВОСЕМЬ раз. (Его таки «снесли»). Вернусь на Стихиру — продолжу в том же духе.
Софья, что скажете насчет www.stihi.ru/rec.html?2017/11/22/9853
реплика от 29.11.2017 00.41. Висит не первый год. Неужели модератор заодно с Ивановым? Но… нет, нет — он просто не в курсе.
Паниковский, сколько раз вас здесь банили? Совсем стыд потеряли! По «зиндану» соскучились? Я решу вопрос, чтобы вы туда отправились подумать над своим поведением, понятно вам?!
Ли, я понимаю твои чувства по отношению к этому мерзкому типу, который, помимо всего прочего, еще и бахвалится тем, что он на сайте с.ру ведет себя, как последнее говно.
Да, стукачам здесь не место.
Но никто и никогда не опускал этого убогого так, как оно делается здесь.
Это где-то там он может обиженно строчить доносы на неугодных ему, а в Домике такое не получится.
Скажу больше.
Согласно официальной статистике, сайт посещают много читателей из Уфы;
пани среди них – что-то около 5%; остальные девяносто пять – совсем другие люди. Вполне себе допускаю, что среди посетителей наличествуют знакомые/соседи/любовники жены Ковской и прочий уфимский люд.
Вот пусть теперь он с этим и живет.
А… о, ты, конечно, можешь «решить вопрос» и несчастный мастурбатор будет водворен в зиндан, но кто его будет воспитывать во время заключения?
Тем более, что ни на одном Интернет-ресурсе он вообще никак не котируется.
Дураку бы молится на Домик, а он сопли пузырем пускает… )))
Ин, ладно.
Будешь настаивать на своем справедливом законном требовании – отправим чувака остудиться в наше местное ИТК.
Т. н. «Бияновой»:
1. «Совсем стыд потеряли!»
— Я нудист. У меня его нет.
2. «Я решу вопрос, чтобы вы отправились… „
— “… Он улетел. Но он обещал вернуться!» (из Сов. м/ф)
Но… нет, нет, я не обещаю улетев, вернуться. Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире.
Да никуда оно отсюда не уйдет — бо прикипело.
Даже тебе с Ли грозится: мол, "если добьетесь моего удаления с сайта", "вашему патрону" (т.е., мне) — "хуево придется".
Не понимаю: почему я какой-то «патрон», и отчего бы чуваку не назвать меня, к примеру, «Межконтинентальной баллистической ракетой»?
Но не суть.
Думаю, что при всем моем альтруизме, придется-таки иногда помещать пани в зиндан.
Может, психиатрическая клиника — она была бы цивильнее, но у нас разработаны свои методы лечения всяких нездоровых шовинистов-мастурбаторов.
)))
И еще.
У дрочера совсем крыша поехала.
«Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире».
Где-то про лечебницу намедни вспоминал. А чё, прикольно с сумасшедшим общаться. У меня есть знакомец, который, как начал косить от армии 100 лет назад по блату, мажор, так до сих пор нигде не работает, инвалид, типо. Здравый чел, но гонит, как настоящий: «Меня тут крановозка сбила. Я упал, а кабина с краном улетела нахуй! Я выжил, а крану ремонт нужен. ))))
(слева на фо).
Ну, дык. ))) У меня тоже есть один похожий кадр, косил от СА до двадцати шести лет, а потом загремел в стройбат со всеми втыкающими. Матушка евойная дневала и ночевала на КПП, добилась перевода в какую-то другую часть, но и там кадра не приняли за своего.
Вернулся, устроился работать связистом в роддоме, а потом… в общем, как тот, который слева от тебя. )))
…Интересно, пани спилось к 2015, или еще продолжает процесс?
Как известно, алкоголизм зачастую ведет к шизофрении.
Признаки, присущие Ковской:
«Апатия.
Депрессивные состояния.
Раздражительность.
Беспричинная агрессия к окружающим.
Если мужчины, игнорируя первые симптомы, продолжают пить, то психическое заболевание будет прогрессировать. Начнутся галлюцинации. В состоянии запоя галлюцинации будут сочетаться с бредом.
Человек страдает от мании преследования, психоз может сопровождаться бегством от воображаемых врагов с применением средств обороны;
шизофреник повторяет одни и те же фразы по несколько раз;
наблюдается раздвоение личности, больной пытается выглядеть добрым, но через пару минут не может справиться с агрессией;
период эмоционального перевозбуждения резко ведет к апатии;
наблюдаются проблемы с памятью;
шизофренику проблематично сформулировать мысли, развивается нарушение мыслительного процесса». Из газеты «Правда» за 17 июля 1939г. Из справочника по психиатрии.
О, Вить, наш домашний зверек ответил.
За тебя. )))
Так и написал: "с трудом".
Он — бегает по пляжам в голом виде, подсматривает за влюбленными парочками,
она — молится Аллаху по церквям.
И никакого сквирта между супругами.
Теперь понятно, почему пани дрочит на древние газеты.
Увы, ссаных тряпок у нас здесь в наличии не имеется. )))
И нехорошо это — выгонять из дома животных. Особенно в декабре. Сдохнут они на воле. От голода и осознания собственной никчемности.
Паниковского вида еврей
Уколоть решил нашего Юшу
Потому, что не любит людей,
И в полемике бит был, как груша.
Сконстроляпсил сюжетик тупой
Про Придурка с Дубиной у речки…
Если в жизни был случай такой,
То пизды получил Он при встрече.
Нет, не той, что не скрыли трусы
На картинке его пани Ковской!
Той, когда улетают в кусты
С битой мордой… порою, жидовской!
Навеяно переделкой песни «Вы слыхали, как поют Дрозды» на куплеты, один из которых —
«Вы слыхали, как дают пизды? —
Нет, не той пизды, что за трусами… „
— Учитывая уровень говнотворчества, мнение большинства оставшихся здесь «МЕСТНЫХ» мне фиолетово, но всё же — вот адреса, где можно найти мои рифмофанные тексты: www.stihidl.ru/poet/22403/ (раннее) poembook.ru/id114706 www.hohmodrom.ru/profile.php?id=133122
(открыты ещё страницы на sexytales и одном Одесском сайте, но надо восстанавливать пароли)
Я на большем количестве сайтов публикуюсь. Если Вы такого ругательного мнения об авторах этого сайта, то что Вы здесь делаете? Собираете плюхи, громко ругаясь, провокации в стихах устраиваете?
— Пользуюсь предоставляемыми сайтом услугами. Как весь 2014 пользовался услугами форума сайта Е. М. Альбац (от статей которой на том-же сайте меня тошнит и блевать хочется): domstihov.org/steb/2019/10/26/ukrainskie-monologi.html
Но Альбац, в отличие от некоторых, никого не троллила и никому не угрожала прогнать с форума за мнение о безумии путинофобов.
Что касаемо «провокации в стихах», я уже русским языком сказал:
1. Это реальный случай*,
2. Стиш начинался как пародия на «Гимн столицы Поволжья» автора О. Боголюбов безотносительно персонажа под псевдонимом «Юша Могилкин».
Верить этому или нет — дело хозяйское.
* — «Если в жизни был случай такой,
То… получил Он при встрече». Если бы скорость сбавил в момент пересечения, возможно и получил бы.
Слово «троллить» придумали слабаки и мазохистически настроенные лицемеры. Если кто-то Вам чем-то не угодил, можно ему ответить или игнорировать сколько угодно раз. А, если влезли в драку — не надо носом хлюпать! Это касается лиц обоего пола. Тем более мужского
Альбац по-моему мнению — чванливая клуша. И мой личный враг после того, как она отметилась среди тех, кто привёл свердловского алкаша к власти.
В любом случае Ваш стих — провокация, двусмыслен он или нет. За провокаци Вы и получили соответствующий ответ. Вязкость полемическая которую Вы тут демонстрируете, тоже не в Вашу пользу. На этом всё. Вашу «даровитость», как и обещал — проверю
Тут есть нюанс.
На Руси существует такой способ ловли хищной рыбы, называется «дорожка». Это когда вслед за движущееся лодкой ведут искусственную приманку, одну-две, не больше.
Троллинг – почти точно такая же ловля, только с применением всяких технических приблуд, и количество приманок может доходить до более, чем десяти:
Что дорожка, что троллинг – это ловля хищной рыбы.
Поэтому, возможно, Интернет-аналог глупой хищной рыбы, попадающейся на искусственные приманки, и возопил об том, что ее-де троллят.
Я приверженец старой рыболовной школы, эксклюзивная дорожка мне как-то милее, чем промысловый вылов рыбы иностранным способом.
Поэтом никогда никого не троллю, а всего лишь стебусь над идиотами, дураками и прочими антиобщественными элементами.
)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
76 комментариев
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/o-patriotizme.html#comment23900
«кривоногий и злобный башкир»©…
Прямоногий добрый нудист Паниковский, Вы почему людей не любите?
Примеч.: «нудист» это Ваша национальность?:)
— смотря каких
www.stihi.ru/2016/08/06/4263
только и комментарий Терджиману прочитайте, если зайдёте.
2. «кривоногий и злобный башкир» — и-мен-но! На Дж. Клуни он отнюдь не походил, на Грегори Пека — тоже. Это называется, «Биянова» — реализм. Писать так, как есть, как было, не разводя сюсюканий. Или Вы мне будете «впаривать», что
А. «среди евреев есть просто евреи, а есть — жиды», но
Б. среди тюрок всё сплошь — гуманисты, херувимы и поэты уровня Мажита Гафури???
И на поставленный вопрос не ответит, и оскорбит с три короба, и вообще.
А по ситуации я тебе так скажу: башкиров в Башкирии – всего плюс-минус 10% от всего населения тамошней республики. Остальные – татары, русские и чуть-чуть других с миру по нитке.
В Уфе башкиров почти нет – они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.
Поэтому, как пани смогло определить, что чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху.
… А людей он не любит потому, что за его антиобщественное поведение, все относятся к нему, мягко говоря, пренебрежительно и с прохладцей.
Как аукнется — так и откликнется.
)))
2. «они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.»
— Это, формально говоря, и было в сельской местности. У реки же, как Вам известно, 2 берега. На одном берегу — город Уфа, на другом — деревня Воронки, куда я и приехал на автобусе, припрятал вещи в лесу и вышел на «их» («Воронковский») берег,
3. «чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху» — любой, наверное, коренной уфимец отличИт башкира от татарина — этнотипы немножко, но разные.
Понятное дело, что под «коренным уфимцем», который «сможет отличить», он подразумевает только себя.
Протестим чувака.
Начнем с самого легкого:
Кто на этой картинке башкирка, кто татарка, а кто русская:
?
Стопудово, пани бросится искать ответ в поисковиках, но, ежели бы, он честный человек, то, однозначно, не пройдет первую часть теста.
)))
деревенских башкир
деревенских татар
немножечко разный. Гражданин из стиха разразился в мой адрес длинной репликой, которая и привела меня к сделанному выводу.
Первая – русская (или татарка?), вторая – татарка, третья – башкирка.
Или я ошибаюсь? :)
А Паниковскому я бы посоветовала правильно излагать свои стихотворные мысли, чтобы потом не оправдываться перед читателями.
башкирка,
русская.
)))
А теперь тест №2. Только для Моники, хоть оно и сопротивляется:
Кто тут Ленин, а кто — татарин?
)))
— ответ можно найти на сайте
news.rambler.ru/other/38828470-ilya-ulyanov-kem-byl-otets-lenina-po-proishozhdeniyu/
В лениных совсем запуталась. :):):)
Не больше.
Вот его «Часть первая»:
Национал-сепаратисту из Поволжья
Мне говорили: «Слушай, ренегат!
Из-за таких давно страдают тюрки!
Ну что — ты пресмыкаться очень рад
И подбирать за русскими окурки?»
В дрезину пьяный националист
Орал, шатаясь: «Свиноед — за Волгу!»
Он сдох от водки. Больше не речист.
Жалею, что не заплативши долгу,
Что я смолчал в решительный момент,
На падаль побоявшись силы тратить:
Плачевно кончился б эксперимент,
Когда ОНИ — в судебном аппарате…
И много лет спустя всё тот-же лай
Над ухом то и дело раздается.
Не выйдет, сволочь! Как ты не желай,
С Россией я, покуда сердце бьется.©
То, что гражданин Сазонов С.Н. решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы – это его личное дело.
В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правительством, имевших место в Истории, ребятишки ответно отреагировали, за что их скрутили в бараний рог. Другого ответного геноцида русским ни татары, ни башкиры отродясь не устраивали.
Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне, хотя смешанных башкиро-татарских семей – более, чем предостаточно. Так же, как и русско-башкиро-татарских.
Даже, когда в девяностых годах поднялась вся националистическая шумиха, никто из них друг друга не резал и не изгонял за пределы территории республик.
Если у гражданина Сазонова С.Н. не сложилось ни с татарами, ни с башкирами – в этом, прежде всего, виноват он сам.
Я знал одного еврея — Давида Наумовича Оксмана, который возненавидел весь татарский народ за то, что девушка-татарка, которую он вожделел, отказалась выйти за него замуж.
Оксман сошел с ума, растратил казенные деньги, долго лечился, а потом стал работать дворником.
Но татар ненавидеть не перестал. )))
— Это не часть первая — это отдельное стихотворение. Часть первая — в т.ч. про покойного алкаша (звали его Владимир Кадет) с «моей» лестничной площадки, пинавшего все двери и набрасывавшегося на них «аки лев». См. ссылку повнимательнее,
2. «В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правите...»
— Могилкин, а надо ли исторические лекции?
3. «решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы»
— у меня нет ни одной строчки о башкирском народе в целом и о татарском народе в целом. У меня речь — О РЕГИОНЕ. Как и в www.stihi.ru/2017/09/30/3246
4. «Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне»
— Это так, но, опять же, мои тексты на другие темы. В Эту тему я не лезу из принципа — чтобы не обвинили в «разжигании ненависти между братскими народами». Я в НИИ (1992 — 1994) уходил в другую комнату, когда разговоры на эту тему начинались.
1. Я не эксгибиционист и в сами Воронки не пошёл, взяв к Северу. Ещё на подходе к реке услышал, как тарахтит какой-то драндулет. Это герой стиха вёз свою подругу на мотороллере 60-х, как мне показалось, годов выпуска, в укромный уголок берега. И тут я на них выскакиваю
в таком (и даже более) виде. Понятно, он пришёл в ярость. Пришёл бы русский в такой ситуации в ярость — может быть. Но
2. Это был 2-й случай, когда я у Воронков нарвался на людей. 1-й раз — именно на русского и реакция была совсем иной. Но тот был без женщины.
— слушай ты, мразь юдофобская! Тебе ли рассуждать о национальном вопросе и шовинизме?
— Например, вот поэтому
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/putin-mne-ne-stydno-pered-grazhdanami-kotorye-golosovali-za-menya.html#comment24062
(«Хабад в Кремле
— это Ад для русских
на Русской Земле»).
Your text to link...
)))
Есть у нас канал, перед ним роща, а за ним — огороды. Забрели мы каг-то тусовкой, пацаны/дефки в рощу продолжить забух до ресторана, а я чёто уже насиненный был, хотя за мной это редко замечалось, наверное, сказывались предварительные баталии с алкоголем)))). И решил я окунуться, освежиться. Трусы мочить не хотелось, ждал кабак, разоблачился я до нега, (а кого стесняться, все свои), и пошел отмокать в воду. Приходим вечером в кабак, а одна из официанток ржёт: «У меня огород там, (сцуко, всё за заборами)))), муж Коля зовёт: — Смотри, там Джон твой голый ныряет!!!
А надо сказать, что в те, 90-е, в начале, мы отлично ладили с официантами и официантками, дружили с семьями. Я не бандит, никогда им не был, простой алкоголик, посещавший ресторации 6 дней в неделю, когда приезжал в город, понедельник был выходным у них. )))) До сих пор встречаемся с ней, смеёмся, вспоминая. ))))
До шовинизма, как такового, Монике, конечно, далеко, но то, что, живя среди татар и башкир, оно их ненавидит – это факт.
Помимо всего прочего, помнится, с каким остервенением пани верещало об том, что Александр Матросов – не башкир и даже грозилось какой-то статьей из своего газетного мусора, но так ее и не привело.
Мне, собственно, абсолютно фиолетово, кем по национальности был Матросов, но у Моники – оно свербит в обязательном порядке.
Поехали далее.
Если бы автором данного перла был бы (прости, хоспидя!), ты, Витя, или даже я – то оно и воспринималось совсем по-другому, именно, как стеб.
Но пани сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию.
У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида», который
«с толстой палкой по берегу скачет» (хотя люди скакать не могут – они не лошади), и непременно «сын Салавата», потому что у многих башкир такая мулька – считать себя потомками Салавата Юлаева. Но это личное дело башкир, злая ирония здесь совсем неуместна.
Если сравнить стехотворную и прозаическую часть, сочиненного пани, то мы столкнемся со многими расхождениями:
В стехотворной – пани голая плывет по реке, а по берегу с палкой бегает башкирин и ругается.
Как башкирин смог разглядеть, что тушка Ковской, погруженная в воду – без купальника — ХЗ.
Т.е., причина того, почему башкирин ругался – более чем туманна.
Зато в прозаическом изложении все выглядит совсем по-другому:
башкирин («это герой», ага), привез свою девушку на берег реки, чтобы отдохнуть и почпокаться на лоне природы (привез обязательно «на мотороллере 60-х, как [ему] показалось, годов выпуска». Ну, еще бы! На каком другом мотороллере может привезти свою девушку ненавистный пани башкирин? – только на шестидесятых годов выпуска – ну, дык), и только они, значится, расположились, как из кустов «на них» вылезает обнаженное нудисто-Моника, которое утверждает нам, что она-де, не эксбиционист.
Спрашивается: на хуя он тогда вылез прямо на отдыхающую парочку, хотя, как нормальный человек, постарался бы этого избежать?
Просто так, что ли? Конечно, нет – чтобы мудями перед ними потрясти, особенно перед барышней.
Ну и получил по шапке.
Остается еще добавить, что пани когда-то публиковало свои стишонки на каком-то порносайте (сей факт, вкупе с соответствующей ссылкой, задокументирован где-то среди отзывов Домика), поэтому ее автобиографичное повествование много чего объясняет.
P.S.
В детстве мы часто купались голыми, чтобы сохранить трусы в сухости, дабы матушки не ругались – они запрещали нам близко подходить к воде, чтобы мы не утонули. (Хотя на рыбалку отпускали спокойно. Вот, поле нее мы и того-с – пускались в заплыв).
А сколько раз мне лично, уже в зрелом возрасте, приходилось форсировать реки обнаженным, держа над головой рыболовный или охотничьей скарб? – миллион, не меньше. Или нырять за блеснами?.. Ну, не в трусах же. )))
Бывало, и лодкой воды зачерпывали, тогда приставали к берегу, разводили костер, сушили имущество, а сами расхаживали голыми, аки дикари.
Но никогда, ни у меня, ни у кого из моих друзей-приятелей-знакомых, не возникало даже тени мысли умышленно «выскочить» голыми на людей, а тем более – на влюбленную парочку.
)))
В заключение приглашаю на страницу [1]. Там описан примерно такой же, как Вы, персонаж (отпрыск нацменского начальничка) — только татарин, а не башкир и в Уфе, а не Москве. Можете и за этот стиш в суд подавать. Но проблема — не во мне, а в Вас.
[1] poembook.ru/poem/2212958-goroda-iz-lichnogo-dnevnika-oktyabr-1992 Дата написания Ноябрь 2017 до знакомства с Могилкиным ( = Бенечка Самолётиков и ещё Бог знает кто).
2. Теперь — как было дело. Вот как:
Серая стрелка — течение Агидели с Юга на Север, жирная штрих линия — они, тонкая сплошная — я спустя минуту. Лес и кусты (зеленый цвет) настолько густые, что, разогнавшись на длинной тропе (белое) до скорости вот этой женщины (на фото видно, что она запарена)
я не мог ни остановиться, ни, тем более, развернуться на 180 градусов…
Это
планплащ пани Ковской. )))Ща, вытру слезы умиления… )))
И че-то я не припомню здесь автора, который был бы столь повернут на размещении фотографий обнаженных тел.
Не, ну я, конечно, не против, однако хотелось бы чего-нибудь поэстетичнее.
Но, к сожалению, пани на это не способно, ведь вот он, предел ее мечтаний:
)))
)))
— А Вы знаете, это начиналось действительно как стеб! Началось всё с того, что я прочитал вот это ПРАВИЛЬНОЕ (терминология автора «гимна») стихотворение:
www.polkovnik.su/work/313/
Как видите, первые строчки в 2 текстах практически совпадают. Это потому, что я начал пародировать — но чем дальше писАл, тем больше приходил к реализму и в конце концов эпиграф в виде первых 4 строк «гимна» убрал — этот эпиграф уже стал неуместен,
2. «У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида»,
— Да нет, „Юша Могилкин“ — не обязательно. Это Ваши домыслы. Но — кое-что я сгладил. Менять же всё — не буду. Дело в том, что если я поменяю башкира на татарина, в любой момент может прийти читатель татарской национальности и повторить Ваши аргументы с точностью до наоборот и мне придётся менять татарина на башкира и так до бесконечности…
Резюме: Теперь, задним числом, я вижу, что в отличие от исходного „гимна“, моё стихо получилось ужасно неправильным! Но что поделать — скандал состоялся, Витя Ран в очередной раз залез в з… пу в связи с моими текстами и ничего уже не поправить. Каюсь!
А я прокомментировал выше: «задорное, распиздяйское произведение о случае в жизни». Потому что мне пох.
Тупо, образно, про мальчика с волками байка. Ему никто не поверил в критической ситуации, и Уткин не пошел, по понятным причинам. )))
Немного о психотипах человека.(зачеркнуто). Не важно. Но когда я появился на с.ру с матами и полной абстракцией от поэтической составляющей, (я и не писал никогда стихов), меня мгновенно раскусили: «Ты не тот, за кого себя выдаешь». Это был 2004 год. Тогда же сам* Юша Могилкин пригласил меня приобщиться к их творческому сообществу. Разумеется, я отказался. Оне – паэты, а мне похуй. ))) И никогда поэтом не считал себя. Мы иногда общались в рецах, не более. Мне поэзия не интересна. Встретились, мы только через 4 года. И он, *как знаток поэзии, рассказал мне, чем я уникален. Стали дружить, потом семьями. Но я до сих пор не понимаю этой уникальности. Живу счастливой жизнью солнечного эпикурейца, ненавидящего ложь, и всё, что с ней связано. И Вас, Сазонов, со своими тупыми заявлениями.Я к чему, расслабился выше, пива выпил; заебался ремонт делать и корм готовить: В массе своей, человеческое говно, среди другого говна, всегда будет отличаться.
))))))
По теме — одна фраза («распиздяйское пр-ние… о жизни»). Эта фраза делает терпимым весь остальной спам Вашего текста.
P.S. (2-й раз) не в тему стиха — я абс. не нуждаюсь в теплых чувствах индивидуумов, свихнувшихся на ненависти к Президенту.
P.S. (очередной раз) не в тему стиха. Никаких тёплых чувств, сплошь адекватность от меня. Говорю, как есть, свихнувшемуся на любви к президенту.
Панекофская, а может вы олигарх? Усманов, какой, или Ротенберг замаскированный? Чё вы так пилите за пуя? Я сужу по умственному восприятию действительности. Его уровень. Либо у вас яхта на Карибах, либо вы алкоголик на дому, гармонист из бывшего сельклуба. Одинаково.
)))))
Там, по ходу, что-то конкретное с головой не в порядке: чувак то рычит на всех, то ко всем ластится и при этом строит из себя единственного и неповторимого покорителя Парнаса.
Фишка еще в том, что Паника, в отличие от нас, не развлекается, а тусит в Инете на полном серьезе.
Даже здесь, в Домике, где ей созданы супер-комфортные условия существования, оно пытается покусать руки кормящих. )))
КАК, проживая в Уфе и ненавидя окрестных башкир и татар, можно еще совершенно аналогичным образом ненавидеть жителей бывшей Украинской ССР и визгливо «переживать» за ДНР и ЛНР?
Стопудово, с котелком у пани – полный швах.
)))
P.S. А если бы я заменил башкира на пейсатого еврея, к-рому я своим видом помешал «Шулпан Арух» читать в уединении — тогда нормально было бы?
В-первых, гражданин эксгибиционист-мастурбатор, не старайтесь хоть как-то меня задеть своими детскими обзывалками: я совершенно равнодушен к тому, что говорят обо мне узколобые рабы.
В-вторых, в силу Вашей необразованности, я таки расскажу, что в русской классической литературе образ еврея изначально считался сатирическим, и это было and есть абсолютно нормально.
Но лично для меня, в описываемом Вами случае из личной практики нудиста-извращенца, было бы правильно, если в качестве Вашего антагониста выступал человек без привязки к какой-либо национальности.
Учитесь, пани, сочинять так, чтобы оно выглядело достойно по всем параметрам: и в литературном, и в смысловом.
Хотя… вряд ли оно у Вас получится.
У меня все.
Отвечать не трудитесь – читать Ваш ответ мне будет неинтересно.
)))
Юш, ты сам волен решать, но вообще-то, подобные наезды я в Лопатино пресекаю. Демократия — штука хорошая, но когда у человека ветер свободы крышу сносит — это совсем не гут(к Говарду не имеет отношения :))
А Вам, Сергей, я настоятельно рекомендую сходить за храбростью к Гудвину на с.рушку. Интересно, через сколько минут Крафчук выкинет Вас к ебеням собачьим из своего корытного королевства?
Но, с другой стороны, над ним весьма занятно стебаться, чтобы он там не мелил.
Да и тебе самой — разве мало идиотов попадалось в Инете? Ну, вот, наш кросавчег — всего лишь один из них.
P.S.
Тут, вот, видел, но пока не занимался этим:
Вы просто не знаете, скольких я «посшибал» со Стихиры с 10.03.2015 по 18.12.2019, пока писал там.
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/putin-mne-ne-stydno-pered-grazhdanami-kotorye-golosovali-za-menya.html#comment24234
Оказывается, пани у нас — такой грозный боец, такой грозный боец, что никто даже не знает, скольких он "«посшибал» со Стихиры" в период «с 10.03.2015 по 18.12.2019», «пока писал там».
Сам Крафт-Чук перед ним дрожит коленками.
)))
www.stihi.ru/rec.html?2017/11/22/9853
реплика от 29.11.2017 00.41. Висит не первый год. Неужели модератор заодно с Ивановым? Но… нет, нет — он просто не в курсе.
Отдыхай, сон — оно святое.
)))
Да, стукачам здесь не место.
Но никто и никогда не опускал этого убогого так, как оно делается здесь.
Это где-то там он может обиженно строчить доносы на неугодных ему, а в Домике такое не получится.
Скажу больше.
Согласно официальной статистике, сайт посещают много читателей из Уфы;
пани среди них – что-то около 5%; остальные девяносто пять – совсем другие люди. Вполне себе допускаю, что среди посетителей наличествуют знакомые/соседи/любовники жены Ковской и прочий уфимский люд.
Вот пусть теперь он с этим и живет.
А… о, ты, конечно, можешь «решить вопрос» и несчастный мастурбатор будет водворен в зиндан, но кто его будет воспитывать во время заключения?
Тем более, что ни на одном Интернет-ресурсе он вообще никак не котируется.
Дураку бы молится на Домик, а он сопли пузырем пускает… )))
Ин, ладно.
Будешь настаивать на своем справедливом законном требовании – отправим чувака остудиться в наше местное ИТК.
)))
1. «Совсем стыд потеряли!»
— Я нудист. У меня его нет.
2. «Я решу вопрос, чтобы вы отправились… „
— “… Он улетел. Но он обещал вернуться!» (из Сов. м/ф)
Но… нет, нет, я не обещаю улетев, вернуться. Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире.
— domstihov.org/nasha_Curiosities/2019/06/13/vtoroy-front.html#comment20871
Даже тебе с Ли грозится: мол, "если добьетесь моего удаления с сайта", "вашему патрону" (т.е., мне) — "хуево придется".
Не понимаю: почему я какой-то «патрон», и отчего бы чуваку не назвать меня, к примеру, «Межконтинентальной баллистической ракетой»?
Но не суть.
Думаю, что при всем моем альтруизме, придется-таки иногда помещать пани в зиндан.
Может, психиатрическая клиника — она была бы цивильнее, но у нас разработаны свои методы лечения всяких нездоровых шовинистов-мастурбаторов.
)))
И еще.
У дрочера совсем крыша поехала.
«Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире».
Придурок позабавил, да.
)))
(слева на фо).
Вернулся, устроился работать связистом в роддоме, а потом… в общем, как тот, который слева от тебя. )))
…Интересно, пани спилось к 2015, или еще продолжает процесс?
Как известно, алкоголизм зачастую ведет к шизофрении.
Признаки, присущие Ковской:
«Апатия.
Депрессивные состояния.
Раздражительность.
Беспричинная агрессия к окружающим.
Если мужчины, игнорируя первые симптомы, продолжают пить, то психическое заболевание будет прогрессировать. Начнутся галлюцинации. В состоянии запоя галлюцинации будут сочетаться с бредом.
Человек страдает от мании преследования, психоз может сопровождаться бегством от воображаемых врагов с применением средств обороны;
шизофреник повторяет одни и те же фразы по несколько раз;
наблюдается раздвоение личности, больной пытается выглядеть добрым, но через пару минут не может справиться с агрессией;
период эмоционального перевозбуждения резко ведет к апатии;
наблюдаются проблемы с памятью;
шизофренику проблематично сформулировать мысли, развивается нарушение мыслительного процесса».
Из газеты «Правда» за 17 июля 1939г.Из справочника по психиатрии.)))
— Отвечу за него: с трудом.
За тебя. )))
Так и написал: "с трудом".
Он — бегает по пляжам в голом виде, подсматривает за влюбленными парочками,
она — молится Аллаху по церквям.
И никакого сквирта между супругами.
Теперь понятно, почему пани дрочит на древние газеты.
)))
«Алкоголик на дому». Тёща ещё в 2005 предсказала, что сопьюсь к 2015.
И нехорошо это — выгонять из дома животных. Особенно в декабре. Сдохнут они на воле. От голода и осознания собственной никчемности.
)))
Уколоть решил нашего Юшу
Потому, что не любит людей,
И в полемике бит был, как груша.
Сконстроляпсил сюжетик тупой
Про Придурка с Дубиной у речки…
Если в жизни был случай такой,
То пизды получил Он при встрече.
Нет, не той, что не скрыли трусы
На картинке его пани Ковской!
Той, когда улетают в кусты
С битой мордой… порою, жидовской!
Навеяно переделкой песни «Вы слыхали, как поют Дрозды» на куплеты, один из которых —
«Вы слыхали, как дают пизды? —
Нет, не той пизды, что за трусами… „
—
Мы слыхАли, как поют дрозды,
Мы немало бездарей читали
— Авторов бессмысленной байды
В терпеливом Русском Виртуале…
Или стукаческая орда со стих-пих-ру?)
Я Вашу «даровитость», пока ещё не начинал разбирать. Вы этого сильно хотите?)
— Учитывая уровень говнотворчества, мнение большинства оставшихся здесь «МЕСТНЫХ» мне фиолетово, но всё же — вот адреса, где можно найти мои рифмофанные тексты:
www.stihidl.ru/poet/22403/ (раннее)
poembook.ru/id114706
www.hohmodrom.ru/profile.php?id=133122
(открыты ещё страницы на sexytales и одном Одесском сайте, но надо восстанавливать пароли)
— Пользуюсь предоставляемыми сайтом услугами. Как весь 2014 пользовался услугами форума сайта Е. М. Альбац (от статей которой на том-же сайте меня тошнит и блевать хочется):
domstihov.org/steb/2019/10/26/ukrainskie-monologi.html
Но Альбац, в отличие от некоторых, никого не троллила и никому не угрожала прогнать с форума за мнение о безумии путинофобов.
Что касаемо «провокации в стихах», я уже русским языком сказал:
1. Это реальный случай*,
2. Стиш начинался как пародия на «Гимн столицы Поволжья» автора О. Боголюбов безотносительно персонажа под псевдонимом «Юша Могилкин».
Верить этому или нет — дело хозяйское.
* — «Если в жизни был случай такой,
То… получил Он при встрече». Если бы скорость сбавил в момент пересечения, возможно и получил бы.
Альбац по-моему мнению — чванливая клуша. И мой личный враг после того, как она отметилась среди тех, кто привёл свердловского алкаша к власти.
В любом случае Ваш стих — провокация, двусмыслен он или нет. За провокаци Вы и получили соответствующий ответ. Вязкость полемическая которую Вы тут демонстрируете, тоже не в Вашу пользу. На этом всё. Вашу «даровитость», как и обещал — проверю
сказочныйперсонаж. :):)
Картинка с позеленевшим троллем — класс! Выражает то «лицо» обозление глупцов.
В нашей жизни не счесть долбоебов –
Что-то пукают, умных браня,
Истерично ногами затопав.
)))
)))
На Руси существует такой способ ловли хищной рыбы, называется «дорожка». Это когда вслед за движущееся лодкой ведут искусственную приманку, одну-две, не больше.
Троллинг – почти точно такая же ловля, только с применением всяких технических приблуд, и количество приманок может доходить до более, чем десяти:
irma-caller74.narod.ru/index/0-5
Что дорожка, что троллинг – это ловля хищной рыбы.
Поэтому, возможно, Интернет-аналог глупой хищной рыбы, попадающейся на искусственные приманки, и возопил об том, что ее-де троллят.
Я приверженец старой рыболовной школы, эксклюзивная дорожка мне как-то милее, чем промысловый вылов рыбы иностранным способом.
Поэтом никогда никого не троллю, а всего лишь стебусь над идиотами, дураками и прочими антиобщественными элементами.
)))