В ЧЕМ ПРОКЛЯТИЕ РОССИИ?
Меня тут Моника затретировал на предмет моих журналистских публикаций в сми, вынь, да положь. Выцветшие газеты не могу, но статью о трагедии Беслана, да. Причём, где-то я уже давал, раз написано превью. С ним и даю. (читать до конца)
ЭТО 2004 год!!!
Помню 3 сентября 2004 года. Забежал домой переодеться на важную встречу, тыкнул ТВ на предмет новостей из Беслана, и завис на подлокотнике дивана с полузатянутым галстуком – в прямом эфире показывали штурм осетинской школы. Встреча не состоялась. Я тогда сидел и плакал. Слёзы непроизвольно текли по щекам: Почему дети?! За что?!
Сегодня российское телевидение не смотрю, но по радио в машине прозвучало, что ни один ТВ канал не вспомнил 1 сентября о бесланской трагедии. Грустно, что ещё могу сказать.
Тогда, в 2004 году, через несколько дней после массового убийства детей, я написал свои РАЗМЫШЛЕНИЯ. Частично они были опубликованы в федеральных СМИ, частично я публиковал в ответах рецензентам.
Впервые публикую полностью без цезуры и прикрас, как вылилось:
В ЧЕМ ПРОКЛЯТИЕ РОССИИ
РАЗМЫШЛЕНИЯ, жалоба, просьба, фискал, но ни слова О ПОЛИТИКЕ.
Знаете, после этого бесчеловечного акта в Беслане, почитывая прессу и просматривая ТВ, я невольно вздрагиваю. Опять слои грязи, помоев, нечистот, льются на головы спецслужб. А сколько раз просклоняли Президента.
Погибли заложники. Виноват — спецназ. Разгул преступности – виновата милиция. Нет денег в казне – народ повинен. Путин, в связи с Днем Знаний, прерывает свой отпуск! Это сводки разных новостей.
Виновных все равно найдут. Найдут обязательно. Только берут сомнения, что они найдутся внутри Садового кольца. Для этого в России существует отдельная профессия – стрелочник. Даже не профессия, а образ жизни.
И к Президенту, в этом случае, у меня нет претензий. Кто же знал, что теракты подгадают к его отпуску. ВВП — не причем! Но, пользуясь случаем, хочу пожаловаться:
«Владимир Владимирович, за время Вашего пребывания в роли Президента, я стал жить намного хуже. Чтобы осилить все Вами подписанные реформы, мне приходится работать на трех работах по 14 часов в сутки. Без выходных и отпусков, заметьте. А ещё и родителям помогать надо. И я неуютно чувствую себя в нашей с Вами стране. Мне страшно за семью и близких. Поверьте».
И попросить:
«Уважаемый, Владимир Владимирович! Закрепите, пожалуйста, за моей семьей любой государственный продларек и крепких парней в черных очках с рациями. И, если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, на мою ржавую «девятку» синюю мигалку (как у Вас) и номер со всеми «О» и «триколором» во весь радиатор.
А я взамен обещаю: Всё, чтобы Вы не говорили на различных саммитах о благополучии нашего народа, можете смело ссылаться на меня. Как простой рабочий парень с Окраины, я всегда буду тому подтверждением. Извините, что отвлек». И отвлекся.
Размышляя издалека (5 000 км.) о кавказкой проблеме, не зная четких, не размытых мотивов, поневоле сам начинаешь искать истоки. Вообще, если листнуть историю назад, одного человека обвинить можно смело. Имя его широко известно, оглашать не буду. Тем более, он уже 80 лет назад умер. А о мертвых либо хорошо, либо ничего. (Не знаю, кто это придумал).
Таки он, перед смертью, успел на Руси создать Систему, с такой мощной корневой системой (изв. за тавт.), что до сих пор вырубить не могут. Сами системщики. Или желают, но — не хотят? Причем, во всех языках мира слово «система» подразумевает собой некий четкий отлаженный совокупный механизм, а в русском, наоборот, приобретает зловещую окраску. И нет с этим никакого сладу. Ты или в Системе, или вне. Простой стрелочник, т.е.
И что интересно, в Систему, за редким исключением, вхожи только избранные нами же, стрелочниками, стрелочники. Но они СРАЗУ ЖЕ пускают свои корешки в монолитное корневище и, обратной дороги нет. Ой, нет! Сколько этих избранных, кантуется сегодня по Москве на госквартирах. Высели их теперь попробуй!!! Дурдом.
Безусловно, засасывает! Это, как свинью, пардон, любое животное (на выбор), или человека оторвать от кормушки. Она всегда пойдет искать другую. Жрать-то надо.
И война, это не драка в подворотне. Этому не подберешь слово. Потому-что обещал не говорить о грязи, интригах и кровавых деньгах.
Существует мнение о столкновение религий. Занырнем в глубь веков. Может оттуда тянется шлейф наших неприятностей.
Русские всегда были язычниками. Это общеизвестный исторический факт. Но тысячу лет назад к незаконнорожденному князю всея Руси Владимиру Красно Солнышко приехали мусульмане, католики и иудеи. И аки коробейники, стали расхваливать свои конфессии. То есть, русскому народу, имеющего тысячелетних Богов, стали навязывать Своих. Можете себе представить, чем повернулось дело, если бы следом не приехал византийский грек. Русские могли бы стать евреями или мусульманами! (Хотя, от добра добра не ищут). Но Византия тогда была уже устоявшейся Империей, Володю пленила роскошь храмов, и он крестился. Мы стали православными. Разумеется, исконно русские Боги: Перун, Даждьбог, Мокошь, Симаргл, Стрибог, Хорс, были отправлены на свалку истории. И русские, стали забывать свои традиции и обычаи.
Это с рук не сошло. Начались братоубийство, сепаратизм, войны и т.п. Русь начала свое новое летоисчисление.
Чеченцы же с до нашей эры там и жили, где сейчас. Овец пасли, что-то сеяли. Воевали иногда. Тогда все войнами промышляли понемногу. А когда крещеная Русь наняла монголов для охраны южных рубежей, Орда пронеслись и по маленькому народу. Так что у нас много общего.
По истечению контракта, монголы вернулись домой, а русские понастроили в Чечне толстых крепостей и запустили казаков. И уже к Петру I, все считали Чечню русской колонией. Гордый народ не хотел мириться с таким положением дел. Войны следовали одна за другой. Опять интриги, и та самая … кухня, о которой, ни слова. Но свои обычаи они пронесли сквозь столетия до наших дней. Ислам, ради которого экстремисты готовы на все, укоренился в Чечне лишь в 18 веке.
Открыв энциклопедию, выпущенную в 1994 году, незадолго до Конфликта, я узнал об этом народе много интересного. Например, значительную роль в чеченском обществе играло гостеприимство. За нарушение этого обычая, хозяин терял авторитет и почет. Большим уважением пользовались женщины. Огромное значение придавалось созданию семьи. Где детям прививались терпение, упорство, самообладание, смелость и решительность. А о кавказкой кровной мести, которая похлещи итальянской вендетты будет, складывались легенды. Кстати, одним из наиболее тяжких преступлений этого обычая, считалось убийство гостя. Далее — прощеного крестника и, измена Родине.
Могу представить возмущение народа: «А как же чеченские террористы?! Буденовск, Норд-Ост, Беслан …?» Ответ простой. Все их бесчеловечные акции только доказывают, что это не люди. У них нет национальности. В них нет ничего святого. Это, некая креация из вне. Но это, безусловно, … высокая … без слов.
Я не знаю, причем тут губернаторы после бесланской трагедии, как думают за высокими кремлевскими стенами по разрешению сложившейся ситуации. Но, пускай это звучит цинично, российские войска надо срочно-срочно выводить, и опоясать границу с Кавказом мощным кольцом. Они там сами себя перебьют.
И не надо меня обвинять в разжигании межнациональной розни. Включите телевизор, возьмите в руки российские газеты, о террористах пишут, как о героях, показывают их родных, называют фамилии, год рождения и место жительства. Зачем, скажите мне, простому рабочему парню с Окраины, их трудновыговариваемые имена? Некоторые из которых я, вообще, впервые слышу. Почему не называются имена тех русских парней, кто стоял под пулями, заслоняя собой осетинских детей? Да, потому что боятся мести в адрес их родных! Что же это у нас за страна такая?!
Отменив смертную казнь, чтобы выглядеть в глазах сытой Европы цивилизованным государством, Кремль опять пытается вменить её для террористов. И стоит на распутье. Как это преподДонести Сообществу? Да ни как! Этих, поставивших себя вне общества уродов, и живых и мертвых, надо просто растворять в кислоте. Как будто их и не было. Не предавать же «слизь» земле, в конце концов. Ей и без того достается.
И как бы подводя черту под размышлениями, вырисовывается одна тенденция, примета что ли. Все нездоровые русские реформы проводились почему-то во времена правления Владимиров. Будь-то Солнышко, будь то Ильич. Нынешний, вообще, Владимир Владимирович. Тут поневоле в Хиромантии различные верить начнешь. А как же тогда русская культура, русское наследие, русская душа? О которых столько кричится и воспевается. Где Исконно русское?! Не продвинутыми греками навязанное. Которые, между прочим, свои сказания о Богах Олимпа, передают из поколения в поколение. О них, даже мы в школах изучали и изучаем, мультфильмы рисуем, оперы пишем. Это, якобы, часть древней истории. Не нашей. Не русской. Чужой. Греческой. А где НАШЕ?! Не Х.., не Б…., не мать брата?!!!
Слава БОГу, я не крещён!
И Комсомольцем был, один год, в армии. Полный отморозок, по нормативам последних ста лет. Поэтому, без тени смущения, доношу: Владимир Красно Солнышко, во время крещения Руси, был КИЕВ(!)ским князем. А Киев, как известно, столица нынешней российской оппозиции. Не там ли кроется проклятие рода русского? Не хохлы ли утаили сию тайну великую?
Может, оставим Кавказ и разберемся со своими проблемами?
P.S. (для националистов). Не зацикливайтесь. Это горький сарказм.
(для правозащитников). Не берите за идею. Издалека всегда иначе видно. Я тоже размышляю за 5 000 км. от мест событий.
14.9.2004
ЭТО 2004 год!!!
Помню 3 сентября 2004 года. Забежал домой переодеться на важную встречу, тыкнул ТВ на предмет новостей из Беслана, и завис на подлокотнике дивана с полузатянутым галстуком – в прямом эфире показывали штурм осетинской школы. Встреча не состоялась. Я тогда сидел и плакал. Слёзы непроизвольно текли по щекам: Почему дети?! За что?!
Сегодня российское телевидение не смотрю, но по радио в машине прозвучало, что ни один ТВ канал не вспомнил 1 сентября о бесланской трагедии. Грустно, что ещё могу сказать.
Тогда, в 2004 году, через несколько дней после массового убийства детей, я написал свои РАЗМЫШЛЕНИЯ. Частично они были опубликованы в федеральных СМИ, частично я публиковал в ответах рецензентам.
Впервые публикую полностью без цезуры и прикрас, как вылилось:
В ЧЕМ ПРОКЛЯТИЕ РОССИИ
РАЗМЫШЛЕНИЯ, жалоба, просьба, фискал, но ни слова О ПОЛИТИКЕ.
Знаете, после этого бесчеловечного акта в Беслане, почитывая прессу и просматривая ТВ, я невольно вздрагиваю. Опять слои грязи, помоев, нечистот, льются на головы спецслужб. А сколько раз просклоняли Президента.
Погибли заложники. Виноват — спецназ. Разгул преступности – виновата милиция. Нет денег в казне – народ повинен. Путин, в связи с Днем Знаний, прерывает свой отпуск! Это сводки разных новостей.
Виновных все равно найдут. Найдут обязательно. Только берут сомнения, что они найдутся внутри Садового кольца. Для этого в России существует отдельная профессия – стрелочник. Даже не профессия, а образ жизни.
И к Президенту, в этом случае, у меня нет претензий. Кто же знал, что теракты подгадают к его отпуску. ВВП — не причем! Но, пользуясь случаем, хочу пожаловаться:
«Владимир Владимирович, за время Вашего пребывания в роли Президента, я стал жить намного хуже. Чтобы осилить все Вами подписанные реформы, мне приходится работать на трех работах по 14 часов в сутки. Без выходных и отпусков, заметьте. А ещё и родителям помогать надо. И я неуютно чувствую себя в нашей с Вами стране. Мне страшно за семью и близких. Поверьте».
И попросить:
«Уважаемый, Владимир Владимирович! Закрепите, пожалуйста, за моей семьей любой государственный продларек и крепких парней в черных очках с рациями. И, если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, на мою ржавую «девятку» синюю мигалку (как у Вас) и номер со всеми «О» и «триколором» во весь радиатор.
А я взамен обещаю: Всё, чтобы Вы не говорили на различных саммитах о благополучии нашего народа, можете смело ссылаться на меня. Как простой рабочий парень с Окраины, я всегда буду тому подтверждением. Извините, что отвлек». И отвлекся.
Размышляя издалека (5 000 км.) о кавказкой проблеме, не зная четких, не размытых мотивов, поневоле сам начинаешь искать истоки. Вообще, если листнуть историю назад, одного человека обвинить можно смело. Имя его широко известно, оглашать не буду. Тем более, он уже 80 лет назад умер. А о мертвых либо хорошо, либо ничего. (Не знаю, кто это придумал).
Таки он, перед смертью, успел на Руси создать Систему, с такой мощной корневой системой (изв. за тавт.), что до сих пор вырубить не могут. Сами системщики. Или желают, но — не хотят? Причем, во всех языках мира слово «система» подразумевает собой некий четкий отлаженный совокупный механизм, а в русском, наоборот, приобретает зловещую окраску. И нет с этим никакого сладу. Ты или в Системе, или вне. Простой стрелочник, т.е.
И что интересно, в Систему, за редким исключением, вхожи только избранные нами же, стрелочниками, стрелочники. Но они СРАЗУ ЖЕ пускают свои корешки в монолитное корневище и, обратной дороги нет. Ой, нет! Сколько этих избранных, кантуется сегодня по Москве на госквартирах. Высели их теперь попробуй!!! Дурдом.
Безусловно, засасывает! Это, как свинью, пардон, любое животное (на выбор), или человека оторвать от кормушки. Она всегда пойдет искать другую. Жрать-то надо.
И война, это не драка в подворотне. Этому не подберешь слово. Потому-что обещал не говорить о грязи, интригах и кровавых деньгах.
Существует мнение о столкновение религий. Занырнем в глубь веков. Может оттуда тянется шлейф наших неприятностей.
Русские всегда были язычниками. Это общеизвестный исторический факт. Но тысячу лет назад к незаконнорожденному князю всея Руси Владимиру Красно Солнышко приехали мусульмане, католики и иудеи. И аки коробейники, стали расхваливать свои конфессии. То есть, русскому народу, имеющего тысячелетних Богов, стали навязывать Своих. Можете себе представить, чем повернулось дело, если бы следом не приехал византийский грек. Русские могли бы стать евреями или мусульманами! (Хотя, от добра добра не ищут). Но Византия тогда была уже устоявшейся Империей, Володю пленила роскошь храмов, и он крестился. Мы стали православными. Разумеется, исконно русские Боги: Перун, Даждьбог, Мокошь, Симаргл, Стрибог, Хорс, были отправлены на свалку истории. И русские, стали забывать свои традиции и обычаи.
Это с рук не сошло. Начались братоубийство, сепаратизм, войны и т.п. Русь начала свое новое летоисчисление.
Чеченцы же с до нашей эры там и жили, где сейчас. Овец пасли, что-то сеяли. Воевали иногда. Тогда все войнами промышляли понемногу. А когда крещеная Русь наняла монголов для охраны южных рубежей, Орда пронеслись и по маленькому народу. Так что у нас много общего.
По истечению контракта, монголы вернулись домой, а русские понастроили в Чечне толстых крепостей и запустили казаков. И уже к Петру I, все считали Чечню русской колонией. Гордый народ не хотел мириться с таким положением дел. Войны следовали одна за другой. Опять интриги, и та самая … кухня, о которой, ни слова. Но свои обычаи они пронесли сквозь столетия до наших дней. Ислам, ради которого экстремисты готовы на все, укоренился в Чечне лишь в 18 веке.
Открыв энциклопедию, выпущенную в 1994 году, незадолго до Конфликта, я узнал об этом народе много интересного. Например, значительную роль в чеченском обществе играло гостеприимство. За нарушение этого обычая, хозяин терял авторитет и почет. Большим уважением пользовались женщины. Огромное значение придавалось созданию семьи. Где детям прививались терпение, упорство, самообладание, смелость и решительность. А о кавказкой кровной мести, которая похлещи итальянской вендетты будет, складывались легенды. Кстати, одним из наиболее тяжких преступлений этого обычая, считалось убийство гостя. Далее — прощеного крестника и, измена Родине.
Могу представить возмущение народа: «А как же чеченские террористы?! Буденовск, Норд-Ост, Беслан …?» Ответ простой. Все их бесчеловечные акции только доказывают, что это не люди. У них нет национальности. В них нет ничего святого. Это, некая креация из вне. Но это, безусловно, … высокая … без слов.
Я не знаю, причем тут губернаторы после бесланской трагедии, как думают за высокими кремлевскими стенами по разрешению сложившейся ситуации. Но, пускай это звучит цинично, российские войска надо срочно-срочно выводить, и опоясать границу с Кавказом мощным кольцом. Они там сами себя перебьют.
И не надо меня обвинять в разжигании межнациональной розни. Включите телевизор, возьмите в руки российские газеты, о террористах пишут, как о героях, показывают их родных, называют фамилии, год рождения и место жительства. Зачем, скажите мне, простому рабочему парню с Окраины, их трудновыговариваемые имена? Некоторые из которых я, вообще, впервые слышу. Почему не называются имена тех русских парней, кто стоял под пулями, заслоняя собой осетинских детей? Да, потому что боятся мести в адрес их родных! Что же это у нас за страна такая?!
Отменив смертную казнь, чтобы выглядеть в глазах сытой Европы цивилизованным государством, Кремль опять пытается вменить её для террористов. И стоит на распутье. Как это преподДонести Сообществу? Да ни как! Этих, поставивших себя вне общества уродов, и живых и мертвых, надо просто растворять в кислоте. Как будто их и не было. Не предавать же «слизь» земле, в конце концов. Ей и без того достается.
И как бы подводя черту под размышлениями, вырисовывается одна тенденция, примета что ли. Все нездоровые русские реформы проводились почему-то во времена правления Владимиров. Будь-то Солнышко, будь то Ильич. Нынешний, вообще, Владимир Владимирович. Тут поневоле в Хиромантии различные верить начнешь. А как же тогда русская культура, русское наследие, русская душа? О которых столько кричится и воспевается. Где Исконно русское?! Не продвинутыми греками навязанное. Которые, между прочим, свои сказания о Богах Олимпа, передают из поколения в поколение. О них, даже мы в школах изучали и изучаем, мультфильмы рисуем, оперы пишем. Это, якобы, часть древней истории. Не нашей. Не русской. Чужой. Греческой. А где НАШЕ?! Не Х.., не Б…., не мать брата?!!!
Слава БОГу, я не крещён!
И Комсомольцем был, один год, в армии. Полный отморозок, по нормативам последних ста лет. Поэтому, без тени смущения, доношу: Владимир Красно Солнышко, во время крещения Руси, был КИЕВ(!)ским князем. А Киев, как известно, столица нынешней российской оппозиции. Не там ли кроется проклятие рода русского? Не хохлы ли утаили сию тайну великую?
Может, оставим Кавказ и разберемся со своими проблемами?
P.S. (для националистов). Не зацикливайтесь. Это горький сарказм.
(для правозащитников). Не берите за идею. Издалека всегда иначе видно. Я тоже размышляю за 5 000 км. от мест событий.
14.9.2004
103 комментария
Хотя надо сказать, что написано всё верно и справедливо, особенно понравились прямые вопросы гаранту)))
Но, судя по всему, тонна вколотого аминазина старой сумасшедшей алкоголичке не помогла – ее опять клинит насчет «я мщу, и мстя моя поносна».
Странная концепция у неадекватных старух – мы только потеряли Любину, как тут же выползла Орлова…
Кстати, Нино, а как лично Вы относитесь к женской мастурбации в своем лице?
)))
Вон, Толя Мамычев попытался одну такую — пьяную и обколото-обкуренную — перевести через дорогу, так там такое началось:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2021/08/21/prishli-ne-zvany-uydem-ne-drany-ili-ob-peschernom-gostepriimstve-srushnogo-kagala.html#comment46892
)))
Ничего не зная ни об возрасте Г.Ф. Уткина, ни насчет «старых магнитофонов» и «рок-группах», беретесь судить об том, в чем ни хрена не понимаете.
Говард создал Вселенную и все сущее при помощи моего весла, а Вы набиваетесь в ровесники Говарду Фридрихэнгельсовичу?
Вы – не только тупая, но еще и сумасшедшая?
Лучше сидите скромно в своем углу и не хрюкайте, не позорьте свои химикальные седины – народ не поймет.
)))
)))
«Здрасти, это санитары? А это Орлова из Ленинграда. Выезжайте срочно в Москву, заберите Ю.А. Могилкина и отвезите его в нашу психиатрическую больницу №2, расположенную по адресу Набережная реки Пряжки, дом 1. Да, да, в ту самую, которую в нашем городе все называют просто «Пряжкой». Это моя самая любимая больница – я столько времени провела в ее наркологическом отделении – мама не горюй!.. А зачем вам мой адрес? Да вы и так его прекрасно знаете – у меня до сих пор жопа болит после ваших последних уколов аминазина!.. Что, опять нужно колоть? Сволочи, будьте вы прокляты! Через месяц каждый из вас сломает ногу! А Сталин – сын Пржевальского! Земля – плоская! Люди-великаны – потомки динозавров! Ура Падлову-Nомерному! Да здравствует срушный кагал! А еще я знаю настоящую фамилию Уткина!.. Уже выехали? Жду, дверь открыта!».
)))
Ну, да, он высушен, как финик, ещё бы — столько сбухать, скурить, сколоть и снюхать, да и лет ему под 80. Но ещё ЭГЕ-ГЕЙ!!! пацан. Ещё тот распиздяй. )))))
Сейчас, с удивлением, пришёл к мнению, что мой анахский, а пожжэ и падонковский йазыг, как никогда отразили будущее современной действительности в стране. Полнейшей деформации в самом отвратительном стайле.
А до этого – ни в какую.
Интересно, почему Орлова, когда публично вонюче насрет, ни в жизни не извиниться за свой антиобщественный поступок?
)))
А Сталин – сын Пржевальского! Земля – плоская! Люди-великаны – потомки динозавров! Ура Падлову-Nомерному! Да здравствует срушный кагал! А еще я знаю настоящую фамилию Уткина!..
Там, кстати, еще целый списочек имеется — по поводу многих авторов ДС.
Не желаете ли публично раскаяться насчет Вашего антиобщественного поведения насчет них?
)))
)))
)))
Проблема у нас одна – в Мониках и в тех, кого они поддерживают до усрачки.
)))
Так решай, если кишка не тонка. Проблему. На Кавказе до сих пор разрозненные банды остались, воюющие с Российской Армией. Если абсолютное большинство населения для таких, как Могилкин — «проблема», не надо жить среди этого проблемного населения. Надо или уезжать, или, как только что сказано — воевать.
Проблема-то, похоже, неразрешима. Ну, вспомним Хакамаду. Её знаменитая фраза (по сути): «Пока ветераны не передохнут — совковый менталитет населения не изменится». Прошло 20 лет, поколения сменились, менталитет изменился — ДА НЕ В ТУ СТОРОНУ, в которую надо русофобскому шакалью, да русским смердяковцам типа Уткина.
P.S. по тексту: ИМХО, тихий ужас по степени бездарности, невежества и глупости.
Про «P.S. по тексту» всегда говорю: Напиши лучше. А в данном случае – и умней. Буду восхищён. И вы не представляете, Паниковский, как.
))))))
В моей жизни все хорошо, и у меня нет никакой нужды строить из себя хвеликого доморощенного политика на завалинке.
Хотите воевать – идите воюйте. И не отмазывайтесь, типа, «мне по зрению нельзя, а еще из-за врожденного гомосексуализма».
А то, ишь, сидит такой дома, срет в бутылки и всем дает команды: «или на Кавказ проливать кровь, или вон из страны».
И кстати, я понял, зачем Вы коллекционируете газетную макулатуру – не только для того, чтобы подтирать свою задницу и застилать кошачий лоток, а еще чтобы каждый делать себе на голову свежую двуголку и воображать из себя Наполеона Бонапарте.
)))
Это был нехороший человек. «Редиска». Для нападения на Россию он собрал всякий сброд со всей Европы, вплоть до неаполитанских бандитто. Его украинские националисты поднимают на щит, о чем у меня была большая публикация на Прозе («Украинский националист о Наполеоне»). К сожалению, Naf этой весной нажаловался модератору Прозы и статью оттуда выкинули, а искать файл на моих многочисленных запасных винчестерах мне пока лень. Найду — выставлю ужЕ здесь, а то Уткин «умный текст» от меня требует.
Я думала, что здесь анализируют чьё-то творчество или рассуждают о тенденциях современной литературы… А здесь пустой трёп о роке и музыкантах… накануне выборов в Думу. Продолжаем политику Плешнера-
засераем мозги читателям какахами, чтобы они не думали о будущем своих детей и внуков. А на фиг? У Шойгу полно крематориев на колёсах.
Трио бандуристов бессмертно и всесильно: кунфу, грустная лошадь и членоголовый.
Что же вы про это ВИА молчите, любители музыки? А ведь «святая » троица давно фальшиво играет на науке, которая называется историей.
Смелости хватает только на то, чтобы обосрать чужой стишок? Я сюда пришла, подумав, что на вашем сайте можно писать на острые политтемы, а у вас обычные вонючие подпевки бункерской моли.
???
Кто ж мешает?
— domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2021/09/18/bunker-i-ego-obitateli.html#comment47032
Мне тут один запутинский товарищ в привате предъявил: Хули ты всё хаешь, как хуево жить в России, а сам фотки постишь, где пьёшь коньяк и икрой закусываешь?
Ответил, что коньяк могу себе позволить лишь три раза в году: на ДР, НГ и другое. ))) А икра? Помню времена, когда она в холодильнике валялась банками. Купили/подарили. Приезжал детёныш, жына ему блины с икрой подавала. Щас халява закончилась. Опять деликатес. Вчера любимая вспомнила про кефир в холодильнике, мол, надо рыбу в кляре приготовить. Поехал, купил горбушу. Маленькая. Купил, не отходя, вторую. Засолить под пиво. Рублей 400 получилось. Одна с икрой оказалась. Так я и в кляре нажарил, и под пиво насолил, и икры замутил более 100 гр. Одной икрой отбил всю покупку.
Так и перебиваемся, с пива на икру. Как ответ товарищу. )))))))))
)))))
— золотые слова насчет проправительственного быдла.
Об икре.
Думаешь, почему я водку не пью? – потому что экономлю, предпочитая коньяк и виски. Хотя… Вон початая бутылка «Lheraud VSOP» больше года простояла после открытия, пока ее, наконец, не опустошили.
А что делать? Приходится ужиматься.
Но и вертеться тоже: планирую построить гипермаркет по продаже обывателям-запутинцам б/у туалетной бумаги по демократическим ценам.
Не все же им старыми газетами подтираться.
)))
)))
Угу…
Your text to link...
«…Мария Михайловна жутко обрадовалась.
— Я так и знала: найдется хоть один ученик, который не постесняется признать правду. Только что-то я тебя раньше не видела. Ты новенький?
— Новенький.
— Откуда приехал?
— Из Ленинграда.
— Тогда понятно, — говорит Мария Михайловна. — Ленинград — это город высокой культуры».
Ю.Г. Кокуш-Томин, «Витька Мураш — победитель всех».
)))
))))
Агарь и желатин, из которого изготавливается имитация красно-черной икры, не усваивается человеческим организмом.
Так что, Вы абсолютно правы: можно сказать, что липец срет икрой (точнее, ее грошовым суррогатом). Гурмэ, бля.
)))
))))))
Я эту херь тоже пробовал. Вообще не понравилась.
Где-то на «YouTube» имеется видео, в котором чувак пытался ловить на нее рыбу.
Ничего не получилось: даже в самый жор рыбки эту «икру» напрочь игнорировали. А, казалось бы…
)))
)))
Вот, например, старый добрый ансамбль «SLAYER» со своей нетленкой «War Ensemble».
Зацени:
www.youtube.com/watch?v=jqnC54vbUbU
А вот старый добрый и, как мне кажется, очень даже смешной выпуск «Ералаша» с этой же самой песней, а кроме того с блистательными советскими актёрами Александром Пашутиным и Людмилой Арининой:
www.youtube.com/watch?v=sPgqm65Hh6I
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2021/09/12/v-chem-proklyatie-rossii.html#comment46905
Боже, упаси от такой продвинутости! Но это стихия Уткина, он в этом соображает. Я — нет!)) Дольше 1 минуты слушать этих «тяжёлометаллических» физически не могу, потому что слух устаёт. Но кому-то нравится, когда по мозгам кувалдой))) Можешь считать меня старушкой, но я каждый день слушаю Битлов, Поющие гитары, Веселые ребята, Тома Джонса, Тото Кутуньо с Челентано в придачу.
А Ералаш — высший пилотаж!))
www.youtube.com/watch?v=r7-aduHx5bo
))))))))
Вот облегчённый вариант песенки. Как наачали играть «джазовую версию», так послышались наши балалайки. Думаю, что-нибудь весёлое и русско-народное споют. Ан, нет! Снова какие-то кошмары пошли. И как им после такого ночью спится?)))
Raining Blood (оригинал Slayer)
Кровавый дождь (перевод Wayfinder)
Trapped in purgatory
Загнанный в чистилище,
A lifeless object, alive
Безжизненный предмет оживает,
Awaiting reprisal
Ожидая расправы.
Death will be their acquisition
Смерть будет их приобретением.
The sky is turning red
Небо окрашивается в красный.
Return to power draws near
Возвращение к власти близко.
Fall into me, the sky's crimson tears
Влейтесь же в меня, багровые слезы неба!
Abolish the rules made of stone
Разбейте вдребезги высеченные на камне правила!
Pierced from below, souls of my treacherous past
Проткнутые изнутри, души моего вероломного прошлого
Betrayed by many, now ornaments dripping above
Преданные многими, сейчас украшают капающую высь…
Awaiting the hour of reprisal
В ожидании часа расправы
Your time slips away
Ваше время ускользает.
Raining blood
Кровавый дождь
From a lacerated sky
Из рваного неба,
Bleeding its horror
Истекающего ужасом,
Creating my structure
Создающим мое тело.
Now I shall reign in blood!
Теперь я буду царствовать в крови!
Источник: www.amalgama-lab.com/songs/s/slayer/raining_blood.html
© Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.
)))))
Там мужыки куют на самом деле, как в Ералаше. )))))
Группа «METALLICA» с песней «Nothing Else Matters»:
www.youtube.com/watch?v=tAGnKpE4NCI
Группа «HELLOWEEN» с песней «A Tale That Wasn't Right»:
www.youtube.com/watch?v=MywB9sSVBcc
Группа «MANOWAR» с песней «Heart Of Steel»:
www.youtube.com/watch?v=rY_ewcSaRho
Группа «W.A.S.P.» с песней «Hold On To My Heart»:
www.youtube.com/watch?v=ZwW7C-P8dq4
Тандем «OZZY OSBOURNE vs LITA FORD» с песней «Close Your Eyes Forever»:
www.youtube.com/watch?v=foGkU6x3eSE
Группа «ACCEPT» с песней «Amamos La Vida»:
www.youtube.com/watch?v=nTOA7SUIVGw
Группа «JUDAS PRIEST» с песней «Angel»:
www.youtube.com/watch?v=zM1Y75jNaZ0
Группа «SAXON» с песней «Ride Like The Wind»:
www.youtube.com/watch?v=J-3do6PA8T0
Ну или из наших, отеческих:
Группа «МАСТЕР» с песней «Кресты» (годный текст прилагается):
www.youtube.com/watch?v=59XPGPtZO2Y
Группа «ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК» с песней «Меч» (годный текст прилагается):
www.youtube.com/watch?v=JrJgZHKRT-M
И т.д., И т.п…
Поэтому, хорош на старый добрый heavy metal гнать!!!
))))
)))))
И вообще, она плюёцца, потому что не знает. Потому что думает, что хеви — это сплошной скрежет металла о металл и постоянное долбёжко молотков о наковальню. Поэтому я и дал ссылки на баллады. Пусть послушает. Нужно перевоспитывать контингент.
А всякие балалаешники/частушечники — они и в Камеруне балалаешники/частушечники… Что с них возьмёшь… )))
Песни, которые представил Женя, для меня — приятное открытие. В текстах есть смысл, аранжировка — на высоте.
Было бы хорошо, если б Могилкин завёл на сайте музыкальную рубрику. Женя, к примеру, мог бы грамотно(эквиритмически) перевести представленные песни, а Говард их бы разобрал в техническом плане — что хорошего, что плохого, что нового. Да и простые музыкальные обзоры были бы интересны многим. Ну, не замыкаться же на критике стихушных недругов?! Надо и своё умение показать в творчестве)))
Интересно было бы узнать мнение специалистов по русскому року. Мне оно казалось полным подражанием западному, начиная от кожанно-металличесого прикида длинноволосых татуированных певцов, до манеры петь. Вот бы и попросвещали!)))
Я про «Мастера» и не знала раньше, а он вон какой оказался))
www.youtube.com/watch?v=JK0kO3RqFiI
ОРИГИНАЛ:
www.youtube.com/watch?v=mfHKVhf1Ess
РУССКИЙ ТЕКСТ:
Текст песни U. D. O. — Cry Soldier Cry (Russian Version)
Утро, холод, ветер
Вам повестка – встать!
Вновь война на свете
Вновь рыдает мать
Мужа сына брата
Ослепило всех
Что солдату свято
Клич «Один за всех»
Нам приказ оставил
Всем судьбу одну
В холод злым, усталым
Сгинуть за страну
Не стыдно плакать, солдат
Письмо из дома – все так знакомо
Плачет солдат
Будет нам горе – утихнет вскоре
Да плачет солдат
Наш страх, тоска и пули
И ненависти бред
Мир перевернули
И спасенья нет
Сыграет марш прощальный
Нам трубы в облаках
В путь уйдем печальный
Мы в цинковых гробах
В бою последнем, братья
Мы станем, как стена
Там нет врагу проклятья
Смерть на всех одна
Не стыдно плакать, солдат
Письмо из дома – все так знакомо
Плачет солдат
Будет нам горе – утихнет вскоре
Да плачет солдат
Нам приказ оставил
Всем судьбу одну
В холод злым, усталым
Сгинуть за страну
Не стыдно плакать, солдат
Письмо из дома – все так знакомо
Плачет солдат
Будет нам горе – утихнет вскоре
Да плачет солдат
Письмо из дома – все так знакомо
Плачет солдат
Будет нам горе – утихнет вскоре
Да плачет солдат
///
Процент таковых в репертуаре металлистов невелик. Поэтому злосчастный, решивший найти лирику на альбомах heavy metal, прежде помучается. Чтобы не быть голословным, дам ссылку на 2 альбома, известных мне (так получилось) целиком.
На обоих есть по красивой композиции, но прослушать от начала до конца было делом непростым.
Например, у группы «VENOM» вообще нет ни одной баллады, насколько я помню. А у тех же «W.A.S.P.» или «DEF LEPPARD» есть по 2-3 баллады чуть ли не в каждом альбоме…
www.youtube.com/watch?v=FEz5p0wYWrI
Иди на хэ, безмозглый либераст,
И Яшина возьми с собой туда-же!
«Илья всегда был неравнодушен к уголовникам. Например, в 2013 году он вместе с другими прозападными либералами раскритиковал арест бывшего мэра Ярославля Евгения Урлашова, осужденного впоследствии за взяточничество. На митинге в поддержку чиновника-мздоимца Яшин кричал, что «народный мэр» был арестован по личному приказу президента РФ. «Мы все в застенках, пришло время разрушить эту тюрьму», — сотрясал воздух оппозиционный активист.
(Из Интернета)
zen.yandex.ru/media/id/5a93a7f0799d9d77cc76a119/ilia-iashin-vy-ljec-ili-glupec-5c0778febfd94d00ada699ea
adamashek.livejournal.com/1293523.html
mskgazeta.ru/politika/prodolzhenie-skandala-s-babushkoj-yashina--v-opravdatel-noj-rechi-oppozicionera-nashli-lozh-.html?_utl_t=tw
m.vk.com/wall-164239893_435847
antimaidan.ru/news/19144
Этот Яшин, вообще, еб… тый на всю голову:
"Берия написал донос на имя Сталина, в котором указывал на «фашистские настроения» и «вражескую работу» футболистов Старостиных.… Старостины были арестован и отправлены в ГУЛАГ. Николая Петровича помиловали в 1945 году, а остальные его братья отсидели 10 лет от звонка до звонка. В этом разница между «Динамо» и «Спартаком». «Динамо» это команда тех, кто сажал и расстреливал своих сограждан. А «Спартак» — это те, кого сажали. Я уважаю свою фамилию и преклоняюсь перед величием Льва Ивановича Яшина. Но никогда в жизни я не буду болеть за команду НКВДшников, потомки которых вывешивают на трибунах портреты палачей и кичатся тем, от чего стоило бы сгореть со стыда… Я помню, я горжусь"
(Из Интернет-текстов Ильи Яшина).
Хотя после
domstihov.org/steb/2019/10/04/kak-bditelnost-naroda-petrischevo-spasla.html
уже было ясно, что «Уткин» — непроходимый кретин, питающий мозги словесной блевотиной Жовтиса и т. п., всё же цитирования на полном серьёзе ТАКОГО мэна, как Илья Яшин, я не ожидал даже от него…
P.S. "… пресс-конференцию созвал во вторник Илья Яшин в Независимом пресс-центре. Тема — «Провокации против оппозиционных движений». На ней оппозиционер обещал представить «доказательства того, что за провокациями против лидеров оппозиции стоят люди из определенных кругов». Основной докладчик был приглашен Яшиным из Ярославля — Михаил Волхонский, лидер местного отделения Объединенного гражданского фронта Гарри Каспарова. Он обещал предоставить уникальные сведения о провокациях против оппозиции. На пресс-конференции, однако, Волхонский огорошил журналистов признанием, что разочаровался в оппозиционной деятельности и не может больше скрывать происходящего. Он представил на суд публики видеозаписи оппозиционных пьянок, употребления наркотиков, беспредела, творящегося в «экологических лагерях». Волхонский был немедленно объявлен Яшиным «кремлевским провокатором». Сейчас в блогах оппозиционеры признаются, что давно подозревали Михаила Волхонского.
Последние разоблачения Яшина ставят очень серьезные вопросы. Странно выглядит непримиримая оппозиция, провозглашающая невозможность диалога с властью, региональными отделениями которой руководят «прокремлевские сексоты». «Шпионы», как выясняется, голосуют на съезде демократического движения «Солидарность», «ручкаются» с его руководством. Попадают они в оппозицию по прямой протекции видных оппозиционеров. Причем, всем всё известно, но (по досадному недоразумению) отдельных активистов не успевают предупредить. Игра зашла слишком далеко и ударила по самой оппозиции. «Последнюю провокацию санкционировал член «Солидарности» Илья Яшин, созвав пресс-конференцию» — пишет в своем Интернет-дневнике оппозиционер из Санкт-Петербурга. «Очевидно, что все скандалы со «шпионами» выгодны только «Солидарности»… Как и все провокации, которые шли в адрес членов «Солидарности», они не имели никакого смысла, их было трудно объяснить, тем более понять, но всегда выгоды получали только члены «Солидарности», — продолжает он.
«Несистемная» оппозиция вообще склонна к конспирологии и шпиономании, это ее неотъемлемая черта. Но итоги «шпионского скандала», во всех эпизодах которого оказался замешан именно Ильи Яшин, весьма характерны. Можно предположить, что Яшина многократно ловко обвели вокруг пальца. Но в этом случае оппозиционер-полуподпольщик крайне неумен, доверчив до инфантильности и не способен учиться уже и на собственных ошибках.
Нельзя исключить, что через «шпионский скандал» была реализована кампания по раскрутке движения «Солидарность». Политтехнологам, придумавшим такой сценарий, при жизни нужно ставить памятник: они добились уникального в своем идиотизме результата"
Читайте больше на www.pravda.ru/politics/303066-yasha/
Я сразу говорил, что такого долбоёба надо гнать от детей подальше. Про детей не буду говорить, но про Вас, Монека, да. Может вы пиздатый физик, не знаю, но… Я давл ссылку на альбом Козловского. Песня «Алкоголь». Манифест молодёжи: «Не буду тупить и шагать за толпой»
2. "Я сразу говорил, что такого долбоёба надо гнать от детей подальше"
Дык, найдите навальнера, специализирующегося по транзисторным схемам — я уступлю ему новое своё рабочее место. Но они все что-то по распилу бабла специализируются.
— потому, что заточены на путинофобию.
Я ткнул пальцем наудачу в хронометраж этого видеоролика и попал на фразу (где-то в середине, цитирую по памяти): «Есть все основания считать, что ФСБ причастна к убийству Анны Политковской». После этой фразы стало ясно, что тратить время на очередную ложь этого негодяя нет смысла. Вы перечитайте из представленных мною ссылок — о патологической конспирологии «демократов» вообще и Ильи Яшина в частности… а потом примерьте на себя и на Уткина. (На «Могилкина» не надо — он не болен конспирологией и поддерживает «Уткина» из чувства стадной путинофобской солидарности.)
О какой конспирологии вы несёте?!!! Яшина и других? Вы в своём уме? Ни один из т.н. демократов не ходит в тайгу с оленеводом Шойгу, занимаясь там не понятно чем. И не прячет в психушку шаманов. Конспирология, или другое значение – теория заговоров, подвластна исключительно слабой власти. НКВД, КГБ, ФСБ в деле. Простой пример из личного. У жены есть сводный брат, который много лет назад ушёл в армию на Камчатку, да там и остался. 20 с чем-то лет назад он появился, мы бухнули, и всё, уехал обратно. Щас живёт в Тайланде. Перед этими выборами жену, по линии ФСБ, выдёргивают к главному руководству, и заставляют писать объяснительную, почему она нигде не указывает, что есть родственник за границей. Она пишет, что ни сном, ни духом, и понятия не имеет, где брат. 20 лет без связи. Ни ебёт!!! Её из главного специалиста переводят в простого инженера, с урезанием зп, разумеется. Местные руководители обещают восстановить её в должности через полгода, на что жена отвечает отказом: «Ебла я вашу секретность в жопу!!» (ну это мой перевод))))
Кто здесь, Идиот, ответьте, выступает в роли конспирологов?
Оригинал песни группы «IRON MAIDEN» — «The Trooper»
www.youtube.com/watch?v=X4bgXH3sJ2Q
Крайне смешная пародия на неё, сварганенная Владимиром Холстининым и Кириллом Немоляевым (на заднем плане ржёт, по всей видимости, Виталий Дубинин):
www.youtube.com/watch?v=-iFaxom5awU
Надо Грине Липецу это как-то показать. Пусть поучится, как надо настоящие и СМЕШНЫЕ пародии делать!
)))
Два раза был на фестивалях, где выступала Ария, но оба раза либо бухал в гримерке, либо траву курил в туалете. )))) Жалкая пародия на Майден, а сам Майден — на Модерн Толкин. Одна большая песня.
Хотел однажды замутить им гастроль, но сколько бы не приезжал на базу, там сидела одна Пушкина Маргарита, которая ссылалась на Юру Фишкина, директора, который вечно недоступен. Звонил напрямую Холстинину, Дубинину, те тоже на Фишкина ссылались. Тогда и родилась фраза, не «Как фишка ляжет», а «Как фишкин скажет». )))) Вообщем, я их окончательно похоронил. Это где-то 91-92 год был.
))))))
ПС. А трупер, наверное, единственная моя любимая весчь у Девы. Ещё 22 авеню.
Maiden не пародия на Modern Talking. Я тоже эту группу ругал в Интернете в 2011 за слабый, как мне показалось, альбом
. После знакомства с композицией Cross-Eyed Mary изменил мнение. Исполнители же оцениваются по лучшим, а не худшим образцам своей музыки.
Сёдня он играет папсу, но качественную. А когда-то вот так тусовался с Тиаматом:
)))))
Кстати, а разве попса может быть качественной? )) «Качественная попса» — может это эстрада, типа Софии Ротару 80-х?
Пра папсу детёныша вроде давал ссылку, нет? Сет — Алкоголь, Знать наперед и Бэтмен, просто ахуителен. Субъективно, конечно, опять. Но я привык все вещи называть своими именами. Если грамотно и классно, то никуда от этого не деться. Первый их альбом обосрал. Технически справный, но мелодически — отстой. А здесь — молодцы!!!
music.yandex.ru/album/16848524?from=serp
А мне вот не надоедает. Я постоянно открываю что-то новое в рок-музыке. И необязательно, что группа при этом должна быть новой и молодой. Нет, молодняк обычно разочаровывает… Всё это я уже слышал сто раз. А вот послушаешь впервые какой-нибудь датский «ALIEN FORCE» образца 1986 года и понимаешь, бля, а ведь эта подача нова для меня! В старом много чего есть интересного. Жизни не хватит всё переслушать…
Limp Bizkit тоже рэп. Rage against the machine. Clawfinger.
The Eminem Show (2002) меня зарубает. Ахуенный альбом!!!
У меня, к радости, нет кентов, которые переключились на Бузову или др, но есть, которые замерзли в прошлом. Это самое страшное. Да, я слушаю иногда ELO, Manfred, 10 cc и тп, щас так не играют, но чтоб зацикливаться на этом, не знаю. Ща нескромное скажу. Я рос вместе с роком, какие бы он причудливые формы не принимал. И когда уже вяли уши, рок снова возрождался в абсолютно диагональных пропорциях. Рэповый, кор-овый, не суть. Не нравился стиль, отматывал назад. Но те кенты сидят в дипёпалах и грандфанках. И рассказывают мне, какая это пиздатая музыка. Я им говорю, что даже Кока-кола на три раза дизайн бутылок поменяла, но у них так. Ностальжи.
))))))
А-аа! О пути от «TIAMAT» до любви к рэпу и попсе. О сути, тоись. )))) Junior не менял своих предпочтений. У него свой сонм кор-овых и др. команд. Любимые барабанщики – Джои Джордисон и Тревис Баркер. Никогда не грузил его, слушай это, слушай то. Наоборот. Он мне подгонял свежак. Зато, тусуясь с детства со мной на разных музтусовках, ладно местных, но и среди юхипов, тиаматов, сепультур, российских рокеров … совсем потерял нюх и уважение к дядькам. Просто увидел, что они не плакатные и телевизионные, а обычные. И ничего с этим поделать не могу. Как-то чудом залетел Егорка Жирнов, один из супер аранжировщиков страны, гитарист Джокера, Чёрного Обелиска и Рондо сейчас. Чувак, который записал все, кроме первого, альбомы СЕКТОРА ГАЗА, к слову. Легенда. Похуй. Я его не знаю. Ты поговори с дядькой, он много полезного расскажет. Нет. Отлабали в гараже, позабавили отцов, и слиняли. Нет, что б посидеть с серьёзными дядьками, впитать что-либо, поехали по своим детским делкам. Где-то болтался двое суток, пока Жирнов спал в его комнате, потом появился, отвёз его к другим кентам, и фсё. Ну, чёта там в пути попиздели, а ума не набрался. ))))
Лирика. Занесло в другую сторону, у меня это нормально. Каки стехи. Пишешь о розах, заканчивается войной и жертвами. ))))
Junior, напиздошив кора в лицее, поступает в университет с басистом в одну группу. С ними учится бард из Казахстана Витя Козловский. Талантливейший чувак, как оказалось щас. После 3 курса они едут на практику в московский офис Яндекс. Там, амбициозный Витя, предлагает им подыграть его песням. С ними был ещё гитарист Вован из Красноярска. Они ангажируют при Яндексе репу, куражаться. Невольные слушательницы приходят вахуй. Воодушевленные пацаны возвращаются на родину, и начинают серьезно репетировать. Далее выступления на студенческих тусовках и фестивалях. Их замечает один ответственный чел со своей репой, и предлагает менеджмент. Своя упакованная база, это всегда круто. Они соглашаются и начинают лабать по барам и клубам. Так и произошла трансформация.
))))
Что могу сказать. Научившись пиздошить кор, детёныш не подкачал и тут. Отыграл грамотно. (разводит руками). И это главное.
ПС. Встреча с Егором. Как в кабаке: www.youtube.com/watch?v=_TEBl_B_1yo
А альбом «Шаман» группы Козловского прослушала с удовольствием. Я ж говорила, что ребята талантливы, им надо помочь в продвижении. Всё это чисто русская привычка ругать своих детей, а не восхищаться и хвалить как в иудейских семьях! Костакис — вообще молодец: автогонщик, студент и музыкант да ещё женатый)))) Всем парень удался!))
А где Козловский выкладывает тексты своих песен? Хочется не только послушать, но и почитать))
Они простые люди, супер музыканты, но … в определенном или своём кругу. В паблике всё же недоступные звёзды. Это их работа. И я даю лишь поверхностную инфу, не углубляясь в личную или профессиональную жизнь и деятельность.
Альбом «Шаман» группы Козловского – СУПЕР!!! Ваще! Если даже жене понравился. ))) Его бы ещё причесать, отмастерить грамотно. Но он уже вывешен в пабликах. И с промоушеном они тормозят, всё же не профессиональные музыканты, студенты.
Костакису, который ещё и записывал всё это, как звукоинженер, по-моему, ваще, пабарабану. Даже как барабанщику там. У него в жизни другие приоритеты, это лишь одна из разновидностей его планиды. Гонки, музыка – времяпровождения. Он не пьёт и не курит. И не женат. Ставит себя.
(тока такой же распиздяй, как и я. Ваще всё пох).
Он скромняга. При всей своей навороченности просто стоит где-нибудь в углу и пилит на гитарке. )))) Но при желании его фо можно найти. Вот, мгновенно выпало с Сектором и Обелиском:
или на альбомах Джокера и ЧО:
))))))
1) Альбом «Powerslave», обложку которого ты предоставила, был записан в 1984, а не в 2011 году.
2) На этом альбоме никогда не было песни «Cross-Eyed Mary».
3) В 2011 году у группы «IRON MAIDEN» не выходило вообще никакого студийного альбома — ни слабого, ни сильного.
4) Песня «Cross-Eyed Mary» откровенно хуёвая и никогда не числилась у группы не то что в хитах, но даже и в композициях второго порядка. Но самое интересное, что это вообще не их песня. Это просто сделанный ими кавер на песню старинной группы «JETHRO TULL».
А вот кавер Мэйденов на песню группы «UFO» — «Doctor, Doctor» вышел прекрасным:
www.youtube.com/watch?v=GFHEflfwmAM
Я в курсе. Кто-то предпочитает оригинальное исполнение 1971 года с альбома Aqualung, а мне больше понравилась перепевка, сделанная Iron Maiden. А вот и диалог 2011 года:
www.krasnoe.tv/node/11014
Сейчас я, конечно, не подпишусь под кое-чем из тогда-написанного.
P.S. по Doctor Doctor согласен.
Субъективное мнение
youtu.be/t5QpqrEFj0o
Вовис. Мой лучший корефан. Вокалист и клавишник.
www.youtube.com/watch?v=eng4OTDqtoM
СССР, Тушино, сентябрь 1991 года, фестиваль «Монстры рока», ≈1 600 000 зрителей.
Лидер «Металлики» Джеймс Хетфилд до сих пор считает то выступление одним из лучших концертов группы.
Позже, в интервью об этом концерте, Хетфилд сказал:
www.youtube.com/watch?v=zhSUC63Lwcs
Кстати, этот концерт занимает лишь четвёртое место по количеству зрителей в истории музыки: 1) Род Стюард, концерт в Рио-де-Жанейро (1994 г.) — 3 500 000
2) Жан Мишель Жарр, концерт в Москве, на праздновании 850-летия города (1997 г.) — 3 400 000
3) «Queen», концерт в Сиднее (1985 г.) — 2 000 000
Хотя, кто их там считал…
Честно говоря, я просто не представляю, как на концерте Рода Сюарда могло быть В ДВА С ХЕРОМ раза больше зрителей, чем в Тушино?! ))))
А ещё я не понимаю, ГДЕ и КАК в Москве могли уместиться 3,5 ляма зрителей на концерте Жарра…
Зато в декабре, того же года, на ЖМ, забыл стадион, Напалдэз хуячили перед 20 000 моба. Клубная, сцуко, команда. Барни тогда ахуел, а Эмбури мне майку подарил, за то, что я за него раздавал автографы за кулисами. Они сами ахуели, как я на него похож. ))))) Фо чб преобразовано. На самом деле майка черная.
Род Стюард, Евгений, это самый пиздатый чувак на западе, который ваще пиздетц!!! Круче него только Том Вэйтс. Но там, ваще, полная жопа. С уровнем Ирон Майдена, даже и не суйся. Там даже все джазы отжимаются. ))))))
На западе музыкант низкого уровня нах никому не нужен, изначально. Это не то, что у нас. Можно лабать по кабакам, играя Шуфутинского, можно лабать по клубам, играя, так называемый, русский рок, можно петь под фанеру попсятину на корпоративах, но я не представляю, как можно непрофессионально играть спид-метал, трэш или хеви, например…
Вот, я вполне могу сыграть Цоя, Шевчука, Кинчева, Летова и прочую панкуху попроще, Наутилус уже сложнее, но кое-как всё ж слабаю. А наш и уж тем более зарубежный хард рок с хеви-металлом я даже не возьмусь играть, ибо, не умею так быстро бегать пальцами по грифу… Короче, любая тяжёлая музыка (даже ебучий блэк) требует профессионализма, иначе получится вот такой вот стыд и пиздец:
www.youtube.com/watch?v=craqdjdYtp8
(кстати, это не репетиция, а полноценный концерт, в зале было много людей + школьное начальство)
Непрофессионально можно сыграть всё, что угодно. Особенно в металле, где зная пару жужащих аккордов, можно пиздошить на фсю катушку и рычать, один хуй никто ничё не поймет в какофонии. )))) Другое дело, когда врубаешься, кто на что способен, и понимаешь, что вот этот гитарист, или басист, или барабанщик – просто ахуителен!!! Я всегда привожу в пример SLADE. Вроде незатейливый ансамбль, но послушай бас. Джим Ли ведет всю структуру музыки. Можно просто ебануца, насколько он виртуозный басист.
Или наших металистов – Кронер, помнишь? Послушать чё там Саня Крылов на басе вытворяет. Поэтому заслуженно и входит в пятерку лучших басистов страны. Ну, это в маскве. А на местном уровне я, стыдно признаться, разорил парочку команд. Приходишь на репу к кентам, а у них новый музыкант, да такой невъебенной величины, что диву даешься, как раньше не знал его. И прям без обиняков говорю ему: «чувак, этот бэнд не для тебя, ты круче». И никто ещё не обижался на меня, ибо я в законе! )))))))
А вот в кабаках, как раз, играют профессионалы своего дела. Расскажу анек в тему: «В кабаке к синему лабуху подходит посетитель: Можете сыграть песню для моей жены?
Лабух: — Хули ты мне слова говоришь? Ты мелодию напой!»
)))))
Ща начну публиковать вторую книгу про агента 700, там где-то описан реальный случай в кабаке.
)))))))
Праролик.
Я видел давно. ))) что могу сказать? Новое прочтение европова хита. Имеет место быть. )))))
В конце 60-х в Британии была команда, дай другой бох памяти … The Shaggs. Они даже альбом выпустили, (сам Кобейн его хвалил), в кол-ве 1000 штук, правда продали всего 100 экз, остальное уничтожили нахуй!!! )))) Там история такая, папа, то ли хиппи, то ли мудак обычный, решил из дочерей рок звезд сделать. Чуть ли не с рождения заставлял их играть не с куклами, а на гитарах. Соответственно им это нахуй не надо было, куклы и качели во дворе круче, но папа ебанулся на их звёздности и дрочил, дрочил девченок. Закончилось всё альбомом, и довольный папа умер. Девчонки, скорее всего, сегодня даже радио не слушают. ))))) В интернете остался след: www.youtube.com/watch?v=jQqK1CjE9bA&t=141s
)))))))
Кстати, тот бедный папа, так и не научил своих дочек ни петь, ни играть)))
А с Толиком Крупновым как-то не довелось пересечься. Знаю некоторых музыкантов, кто с ним играл, а вот с самим лично, увы.
Я понятия не имею, что это за школа и что это за год. А название у группы скорее всего «Азиопа» )))
)))))
Женя, но откуда ты знаешь, что действо происходило в школе и при заполненном зале с начальством? Это же надо было видеть)))
Вопрос: Зачем? Зачем выпускать тупоголовых школьников на посмешище всей страны?
Мои вон отчесали, пусть им не 14, но 16-17 лет, дискотеку в физмат лицее: www.youtube.com/watch?v=CksbK8a7YZA
Но за них не стыдно. Нравицо вам, не нравицо. И аппарат говно был, все музыканты в зале стояли под колонками, чтоб слышать, что играют. И зал не приспособлен. Костакис меня тогда спрашивал: Мониторов нет, звук гуляет, что делать, папа? — Играй свои партии, а остальные, пусть, как могут под тебя подстраиваются. Главное — ритм!!!
Так они и играли. А как иначе?
И народ бился в истерике.
)))
Оригинал «Европы», кста в 1996 г по совковому ТВ показали. Хит был в мире. Они шведцы: www.youtube.com/watch?v=9jK-NcRmVcw
))))
А в школе костакисы играли немецкий хит про похороны хомячка: www.youtube.com/watch?v=5o6IoZnuCJo
))))
А это Костакис в центре на сцене со своими кумирами:
Всё сходится.
))))
А настоящий грязный звук — это мастерство… Его ещё надо суметь отстроить…
«Женя, Женечка, ну, пожалуйста-пожалуйста, открой личико, чтобы я всем могла его показать!».
)))