Звезданутый, или Мудышкин на Венере

Иван Семёнович Мудышкин, который о славе мечтал, в Прозушном миру Бузык Хайбун, однажды оказался на Венере.
Идёт с трудом, потому что дышать углекислым газом и азотом — занятие не из самых приятных. Жарища на Венере, что-то около 470 градусов по Цельсию. Был бы под рукой термометр, точно бы лопнул.
Мудышкин слышал, что эта планета Солнечной системы — своего рода бунтарка. В то время когда все нормальные планеты вращаются вокруг своей оси против часовой стрелки, эта дурочка наматывает круги по часовой!
Такое чудо произошло в результате столкновения с ней неопознанного объекта, со страшной скоростью летящего с Земли. В народе говорят, что однажды великий плагиатор Тюлькин так набухался, что вместо красной кнопки на Пру нажал ядерную и улетел в космос.
С тех пор Венера и вращается не так, как надо. Вообще, известно, что на ней прежде была жизнь, почти такая же, как на Земле. Плескались океаны, голубели небеса, по которым плыли белые облака.
Но после пришествия туда русофобов всё накрылось большим медным тазом: пропала вода, планета раскалилась и стала самой горячей в Солнечной системе. Пришлецы испортили атмосферу, и остался только углекислый газ и азот, которыми с трудом дышал Мудышкин.
Так волочил он ноги по непонятной поверхности, с тоской глядя на толстый слой густых облаков, из которых вместо живительного дождя сочилась вниз серная кислота.
Мудышкин слышал, что на этой странной планете, кроме гор, холмов и равнин, существует два материка. На эти материки рассадили разных авторов Прушки, попавших сюда волею судеб.
На Землю Афродиты заслали патриотов и сочувствующих, а на Землю Иштар забросили русофобов, бандерлогов и просто имбецилов.
Мудышкин долго стоял в раздумье и не мог понять, куда ему направлять стопы. Ведь он славился своей беспринципностью: за похваляшки и рейтинг мог продать и тех и других, причём легко!
Решил всё-таки начать с Иштар. Осторожно зашёл на территорию этой Земли и тут же увидел Вражескую Лену. Но для него она не была такой уж вражеской, ведь на его похваляшки она вежливо писала ответочки!
В это время Лена сосредоточенно строчила очередной хилый пасквиль. Она знала, что на её бездарные высеры всегда прилетят мухи. Эти всегда чуют, где плохо пахнет.
Она приветливо улыбнулась Семенычу кривой улыбкой и продолжила грязную работу. Неподалёку валялся в беспамятстве пьяный в зюзю Тюлькин. Скоро он очнётся и пойдёт нажимать красные кнопки неугодным авторам, наиболее популярным на Пру.
Из серных сугробов вылезли прихехешники Вражеской Лены, собратья по борьбе с неугодными: старик Врунгель, Овощ Редиска, Шило на Мыло, Гайка Лалалалунц, Мадам Курвиленко, примкнувшая к ним по дремучей глупости Клизма и прочая нечисть.
Живой классик на всякий случай раскланялся с ними и пошёл дальше, к патриотам и сочувствующим.
Но тут неожиданно, как всегда на Венере, налетел сногсшибательный ветер — 85 километров в секунду, закрутил рейтингозависимого чудака и унёс в открытый космос.
— Иван Семёныч, а Иван Семеныч! Вы во сне кричите! — вдруг услышал он над ухом.
Новенький сосед по койке, аккуратно спелёнутый санитаром Хоменко в смирительную рубашку, с возмущением смотрел на него.
13 комментариев
Впоследствии выяснилось, что новеньким соседом по койке оказалась бабка Вшивая, которую приняли за мужика потому, что накануне она порвала несколько смирительных рубашек, а Хоменко чуть не задохнулся под её толстой задницей, пока избитые санитары звали на помощь местных психов и прохожих с улицы.
Но прибежавший главврач был грамотным специалистом. Медленно приблизившись к монстру с листком бумаги и ручкой, он попросил написать пасквиль на автора Прушки. Обрадованный розозавр был безжалостно расстрелян шприцемётами со снотворным.
)))
Спасибо за юмор!
Йорш пьет: