Байка о Ерше-Писунке

На замызганной городской окраине, в палатке под мостом, жил Ершок по кличке Писунок. Он очень хотел стать писателем, но умел только писаться в штаны. Вонь от этого Писунка шла страшенная, прохожие затыкали нос, минуя его убогое жилище. Даже уважающая себя собака обходила это зловонное место стороной.
Однажды Ершок спёр у школьника недорогой смартфон и вместе с тем обрёл своё счастье. Нашёл литературный сайт «Роза.вру» и ну строчить! А сочинять-то особо нечего. Вот взялся он за стихи — не пошло, туго у него оказалось с этим делом, не было чувства ритма. Попробовал грязные пасквили — опять не то! Не сложилось.
Загрустил Писунок, запил по-черному.… Штормило его в тот день как-то особенно сильно, летал он от стенки к стенке. И когда, казалось, уже врежется лбом в опору моста, в последний момент Ершок споткнулся о что-то мягкое и тёплое. Под мостом лежал такой же пьяный алконавт, а рядом с ним были рассыпаны какие-то белые листочки.
«О, пригодится как туалетная бумага!» — обрадовался Ершок, собрал все бумаги и поплёлся в свою грязную холодную палатку.
Когда протрезвел, то увидел, что это не просто листочки, а честно пронумерованная рукопись романа о кладбище. Видать, пейсатель с банкета возвращался, ориентир потерял…
Долго складывал рукопись Писунок, трогательно разглаживал и протирал каждый листок и радостно представлял, как теперь ежедневно будет публиковать главу за главой.
Так и сделал. Правда, охотников на чтение этой нуднятины практически не нашлось. Ершок-Писунок прилагал невероятные усилия, чтобы затащить к себе на страницу экзальтированных женщин. Но редкая птица долетала до середины романа. Новоиспечённый пейсатель уж и грозил, и умолял, и обольщал — всё было тщетно!
Тогда он начал строчить приторные похваляшки с дополнением: приходите на главу такую-то, прочитайте Христа ради! Наконец слава его нашла! В своих фантазиях Ершок-Писунок увидел себя окружённым современными небожителями, да и сам поверил в это. Теперь в комментах он прибавлял: «Вот Пелевин хвалил меня в отдельных местах, Водолазкин одобрил, а уж БГ и вовсе разрыдался!»
Читатели смеялись в кулачок, но виду не показывали. Тоже подхваливали.
Ершок так воодушевился, что однажды выследил известного писателя с толстым портфелем, тюкнул его по голове бутылкой и спёр свежую рукопись о могилах. Теперь у него было целых два романа!
Плагиатор так привык к своему новому статусу, что распушился окончательно и пер чужие произведения уже без всякого стеснения! Например, брал эпиграфы глав книг, соединял, и получался отдельный текст. Потом просто публиковал чужое, без малейших изменений. Только название переделывал.
Его не раз ловили за руку, но он не унывал, как-нибудь да выкручивался.
Говорят, замышляет и третий роман вскоре опубликовать. Интересно, у кого на этот раз стырит?
2 комментария
Тётки чувырлу Клизму защищать стали. Странненькие они.
Если Клизме что-то показалось, в таких случаях говорят: «Креститься надо!». Я её к себе в «гости» не звал и клонов ей не делал. Загадила всю Прозу своими клонами… И не надо им давить на жалость. Мне таких не жалко. Пусть Ерша поучат, как себя вести, а то он всех нас изничтожить желает, как нажрётся. Либерестня пидерастическая. Все претензии к Клизме, Вшивой и Ершу.
Ерш к тому же и трус! Я его выпустил было на волю, пожалел, смотрю, он тут же и нагадил, как старый шелудивый кот — в тапки! Ну, я ему ответил «по-дружески», стихами. Смотрю, а строчки на глазах растаяли! То есть это он сунул меня в ЧС!
Ерш, подлый ничтожный трус, на каждый твой высер и на каждую главу нового спертого романа получишь по полной, готовься.
Да, это все общество, защищающее Клизму, оказалось элементарной либерастней. Клизма им уже пропела осанну. Вот и дальше нам урок: не стоит защищать непойми кого, на амбразуру бросаться. Игра не стоит свеч.