Чистая сила-18

начало: domstihov.org/Tales_mystery/2025/05/27/chistaya-sila--17.html
ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
НОЧНЫЕ ЗАБАВЫ
— Ну, вечерять будем. – Яга смахнула крошки со стола и присела на скамью. – Стели, скатёрку, Ваня. — И обернувшись к Лешему, который вычесывал из шерсти Картиныча блох, сказала: «Хорош дурью маяться, подкрепись на дорожку и, — в путь.»
Картиныч недовольно возразил: «Чё это, дурью-то? А кто меня обрабатывать будет? Ты что ли? Сам-то не могу…».
Яга всплеснула руками: «Ну, наглец! Поперёчный стал, спасу нет! Кто тебе виноват, что ты брюхо нажрал так, что согнуться не можешь. Другие коты сами блох ловят, а ты, прям, прынц у нас!»
Картиныч высокомерно глянул на Ягу: «Ну да, поправился немного… И что? Куском хлеба попрекаешь? Давай, неси меня к тому забору, откуда принесла, я не навязывался! Жил и жил себе сиротинушкой…никого не трогал… Сама ж притащила» и притворно всхлипнул: «А я тебя за мать считал…»
— Ой, да хватит! Знаю я эти песни твои, — скривилась Яга.
* * * * *
Вечером, когда рабочие покинули стройплощадку, заморозив все работы до утра, Дрюня наспех обежав территорию, вернулся в свой вагончик-бытовку, где быстренько запер дверь и, накатив бутылку «Путинки» — для храбрости, задремал на стуле.
Сквозь дрёму он услышал лёгкий стук в окно. Дрюня с трудом разомкнул тяжёлые веки, но водка подло клонила его ко сну, сделав его тело непослушным. Стук повторился более настойчиво.
Охранник помотал головой, пытаясь сбросить с себя пьяные оковы…
Теперь стучали в дверь. Дрюню затрясло. Сердце бешено колотилось, от «Путинки» остался один лишь дух. Собравшись с силами, охранник с трудом поднялся и, шатаясь, добрёл до двери.
— Кого это черти несут? — слабым от страха голосом проблеял Дрюня.
— Нет здесь чертей… — послышалось из-за двери. — Свои это. Открывай!
— Кто свои-то? Пульну счас на хрен! — осмелевший Дрюня приложил ухо к двери.
— Да, я это! Не стреляй… Илья Петрович. Открывай, братуха!
— Илья Петрович? — у Дрюни похолодело внутри. Он знал, что за пьянку на рабочем месте он в лучшем случае останется на месяц без зарплаты. В худшем же… Илья Петрович горазд на выдумки и может так наказать, что небо с овчинку покажется…
Он быстро откинул засов. В дверях стоял улыбающийся Леший. Леший Илья Петрович.
— Ну что, корешок? Очканул? — весело подмигнул Илья Петрович. — Нечисть мерещиться стала?
— Из-з-в-в-ин-н-ите, Илья Петрович, я в-вот… т-т-ут… — заикался Дрюня.
— Накерялся, кореш? — понимающе кивнул Илья Петрович. — Добро! Чё ж на сухую-то сидеть? В таком-то месте… — и подмигнул. — Я вот тебе настоечки принёс… Ядрёная! На мухоморах! У ведьмы одной взял…
Илья Петрович вынул из кармана пальто свёрток и протянул его испуганному Дрюне.
— Да не дрейфь, братан! Шуткую я. Это я баб ведьмами называю… Наливай! — и он дружески похлопал вконец оробевшего Дрюню, по плечу.
— И-Илья П-Петрович… — Дрюня никак не мог поверить, что его начальник может вот так запросто с ним общаться.
— Чё ты заладил! Илья Петрович… Илья Петрович… — с деланным недовольством пробурчал начальник. — Называй меня просто — кореш! Ну, или братан… Я ж простой, как три копейки… Обстановка-то неформальная!
— Где у тебя стаканы? — Илья Петрович огляделся.
— Я счас. Мигом! — засуетился Дрюня, всё ещё не веря в такое превращение.
— Илья Пет… — заикнулся было Дрюня.
— Братан я тебе, кореш! Так и зови, — улыбнулся начальник. — Ну, давай, шоб, как говорится, всё стояло и деньги были! — и залпом выпил ведьминское варево. — Эх, хороша! — крякнул он и зажмурился от удовольствия.
— А что? Там и, правда, мухоморы? — Дрюня всё ещё держал стакан, не решаясь выпить адское зелье.
— Пей! Авось, не помрёшь… — подмигнул он враз побледневшему Дрюне. — Или ты считаешь, что лучше меня? — и нахмурился.
— Э-эх! Знал бы прикуп — жил бы в Сочи! — Дрюня опрокинул стакан в рот, и горячая волна хлынула по всему телу. — И впрямь хороша!
* * * * *
Через час, некогда суровый начальник и его подчинённый уже общались по-свойски, будто и не было между ними того социального неравенства, что заставляет людей соблюдать субординацию в отношениях — «я — начальник, ты — дурак».
— А что, корешок? Может, к проституткам завалимся? — Илья Петрович хитро прищурился и многозначительно посмотрел на захмелевшего Дрюню.
— Завалимся? Как это...? А объект? — испугался охранник. — А вдруг пожар наделают или инструмент растащат...? Техника там… Я ж и буду крайний…
— Ничё с твоим объектом не случится! — махнул рукой Леший. — Пусть только сунутся… Да и между нами говоря, охранник-то из тебя никакой. А, корешок? Бздюковатый ты. Ну, да ладно. Так что?
— А куда ехать?
— Да никуда, — хихикнул Илья Петрович. — Они уж тут давно. У озера сидят.
— Ух! — вылупил глаза пьяный Дрюня.
Они вышли из бытовки и направились в сторону озера по залитой лунным светом тропинке. На больших валунах сидели три длинноволосые красавицы. При приближении людей, они завизжали и спрыгнули в воду. Однако, не скрылись и остались на месте, поджидая мужчин.
— Ну-ну, шалуньи! — расплылся в довольной улыбке Илья Петрович. И повернувшись к своему спутнику, спросил: «Ты, кореш, как к ролевым играм относишься?»
— Одобряю… — Дрюня затуманенными глазами обвёл озеро, пытаясь разглядеть лица женщин.
— Вот и лады! — кивнул Леший. — Ты видал русалок, Дрюня?
— Живых? — Дрюню передёрнуло.
— Нет, на сковородке! — загоготал Леший, да так, что его смех эхом раскатился по всему лесу.
— Сказать по правде, боюсь я их, братан…
— Купился! Какие ж в наше время могут быть русалки? А, кореш? — хмыкнул Илья Петрович. — Сказок начитался, что ли? То ж бабы в костюмах! А говорил, что ролевые игры уважаешь… — и, скорчив недовольную гримасу, сплюнул себе под ноги.
Дрюня устыдился. Неизвестно, что может подумать начальник… А вдруг он проверяет его на «трусость»? С работы выгонит… А он и так весь в карточных долгах… И начальник такой простой и душевный оказался! Не чурается общаться с теми, кто ниже его по статусу… И что на него нашло? Вчера совсем другой был… Чисто зверь! Ведь раньше за людей их не считал… Особенно строителей… Да и с их «братом» не особо церемонился. Так… подай-принеси… И только-только наладился этот мостик дружбы, и Илья Петрович первым протянул ему свою дружескую руку, а он, Дрюня, испугался каких-то мифических русалок.
— Да я, Илья Пет..., братан, за любой кипиш, окромя голодовки… — попытался исправить неловкую ситуацию Дрюня.
— Вот это по-нашему! — одобрил Илья Петрович и дружески потрепал своего сговорчивого кореша по щеке.
* * * * *
— Лови черву! Она краснее… — кричал в запале Дрюня, пытаясь поймать русалку, но она со смехом выскальзывала из его рук и исчезала под водой.
Тут же на её месте вырастала другая, и Дрюня, в каком-то охотничьем азарте, стоя по пояс в воде уже хватал всё подряд, что попадалось ему под руку — ветки ли, водоросли, пытаясь нащупать среди них игривых пловчих.
* * * * *
— Ну как, корешок, наигрался? Хороши девки-то?
— Круть! — выдохнул Дрюня. — Вот только рыбой от них воняет…
0 комментариев