Сказочное свинство, или Красная кнопка Ерджи

В одном далёком сказочном королевстве Прозаландии, среди суровых скал и мрачных пещер, райских кущ и поднебесных просторов жил творческий народец.
В райских кущах, среди экзотических цветов и диковинных дерев порхали феи — красивые и доброжелательные, и фейри — уродливые и злобные. Феи слагали прелестные баллады и канцоны, а фейри строчили безобразные, как они сами, пасквили. В этом деле сильно преуспевали, например, Четырёхухая Вша и Глупая Клизма.
Эти последние завидовали обычным людям самой чёрной завистью, потому что люди имели то, чего не было у них — души и способности любить. А добрые феи никому не завидовали. Они прославляли свою прекрасную страну.
Среди сказочных созданий мужского пола выделялись эльфы, тоже добрые и злые. Добрые были стройными, белозубыми юношами с луками и стрелами, а злые — отвратительными сморщенными старичками, покрытыми бородавками. Хорошие эльфы сочиняли куртуазные стихи и сирвенты, а плохие — бездарные и грубые пасквили.
В тёмных пещерах обитали и разнообразные гномы, которые тоже никого не любили, но иногда помогали — в обмен на похваляшки. Писали они скучно и неинтересно, только засоряли эфир.
Но самыми коварными жителями Прозаландии были, конечно, тролли — духи скал, упрямые и жестокие. Они умели превращаться в чёрных козлов и по ночам нападали на всех подряд с одной целью — наклеветать, унизить, смешать с грязью. Больше всего они боялись солнечного света, колокольного звона и Весёлого Томаса. Тот бил их наотмашь острой сатирой и поплёвывал на них с высокой горы.
Подстать троллям были гоблины — живущие в пещерах вредные горные духи. Они были мелкими и слабыми, и поэтому способными лишь гнусно пакостить. Например, написать дерзость и быстро смыться, как это делал гоблин Бузык.
При этом они ещё услужливо поддакивали троллям.
Так сказать, сказочные шестёрки.
Вот жили-поживали горные творцы, писали свои немудрёные творения, отправляя их в сияющий эфир, и всё бы ничего, если бы в Прозаландии не объявился ненасытный тролль Ерджи-краснокнопочник.

По ночам он превращался в чёрного козла и вылезал до утренней зари на большую дорогу — людей пугать. А поутру засасывал стакан зелья и заходил в сияющий эфир — местных жителей погнобить. Накропает какую-нибудь мерзость и красную кнопку нажмёт.
Страдали от него феечки, крылышками трепетали, слёзки роняли и упархивали со своих светлых страничек. Нашёл, с кем бороться, старый козлина!
А с мужским полом ему явно не везло: презирали его добрые эльфы с луками. Как напишет Ерджи гадость, как нажмёт красную кнопку — бац! — и стрела летит прямо в лоб! А ведь больно!
Да к тому же совсем дурачок этот Ерджи: ведь сколько ни дави на красную кнопку, хоть двумя ногами, толку не будет. Всегда придут друзья — поддержать знакомых добропорядочных эльфов.
А у тролля-краснокнопочника какая поддержка? Одни жалкие гоблины.
15 комментариев
Их истерики и эти «тонкие» подколы – просто комедия! В отличие от наших добрых и плачущих фей, я только радуюсь, когда они меня ругают. Значит — правое у нас дело.
Держи очередную порцию бреда от нашего сумасшедшего. Он пытается выдать это за шутки, но… сам понимаешь.
Читаем:
«Гена, привет дружище.
Ты всё дразнишься Доминиканой и Пина-Коладой? Ничего, ничего… Доживу если до конца сентября, поеду на Карпаз. Это такой полуостров на северо-востоке Северного Кипра. Чистейшее море, песок, горы, почти не тронутая флора и фауна, феники разные. Это место наши знаменитости облюбовали… на весь довольно большой полуостров маленький посёлок Дипкарпаз Искеле (800 жителей), рота береговой охраны ТРСК и монастырь с 20-ю монахами. И тишина…
Что-то я размечтался, Ген. Довёл ты меня своим Пина-Коладой!»
А пока это чудище, лежа на засцатом матрасе, застучал вот это прои, Там его снесли, так пришлось подработать, и сюда!
Сами напрашиваются, удоды!
Я только Вшивую читаю, вот эксклюзив! Только поржать над ее бездарностью. А Ерш нудный.
Ой, Ерш несчастный исписался. За Пушкина взялся, бездарек.
Давай теперь за Достоевского, «Идиот»!
По всему видно, как они ходят сюда с завидным постоянством.
Пересылаю очередной текст от Вшивой.
Что меня особенно позабавило:
Во-первых, оказывается, мы обладаем способностью превращать людей в «бессловесную дичь» – прямо-таки волшебники!
Во-вторых, мы, по мнению Вши, не даём ей нормально жить.
Забавно, не правда ли?
Читаем:
Здравствуй, Володя!
Да, эти охотники готовы превратить в бессловесную дичь всех, кто им не по нраву. Но когда они слишком борзеют от злости… — их самих нужно превращать в дичь...:) Другой язык до них не дойдет. И пока не доходит простая истина — живи сам и давай жить другим. Ибо мы все не в джунглях.
Володя, спасибо огромное!
Ваша Лена 03.07.2025 15:13 Заявить о нарушении
‐--------------------------
Вшивая очень самокритична. Но эта самокритика не мешает ей плести интриги и распускать сплетни, отравляя жизнь окружающим. Обычная ненависть к людям. Всё это происходит не в экзотических джунглях, а в серых марокканских трущобах.
Ну, плохо живёт в общаге, а мы и виноваты!
Вся эта кодла набежала на очередной глупейший высер Ерша и регочут. А мы над ними — здесь!
Ерш точно сам ничего не написал стоящего, это доказательство, что он плагиатор, а попросту вор!
Меня забавляет их ярость. Они, похоже, не понимают, что чем больше злобных писем они нам пишут, тем больше удовольствия мы получаем.
Фома, заметил, что их нападки становятся слабее и однообразнее. Вшивая постоянно якобы жалеет своих евреев, которым завидует, и жалуется на отношение к ней. Ёрш уже не в первый раз распространяет свои стишки и лжет о своем «легендарном» прошлом и непредсказуемом настоящем. Недавно, будучи пьяным, он поранил руку, распивая дешевый коньяк, и жаловался Клизме (Ольге), представляя себя героем, достойным сочувствия.
Нам это кажется смешным, а они, похоже, стараются всерьез: привлекают в свою поддержку всяких «ссальничей» и «овощей».
Но правда все равно на нашей стороне.
Бузыка сам себе (Войновским) пишет рецы, руку жмет! И все это знают, ну, сплошная вселенская ржака! Я же себе не пишу.
Прям аттракцион неслыханной глупости, и это все — старики! А ума к старости не нажили.
Вшивая, мы ушлииии!!!
А ты, Клизма, покайся, и все будет ОК, будешь опять Галей, тебя не трону.