Как Ёрш лохов ловил, а поймал сковородку

Сидел Ёрш Падлович на лавочке у подъезда, чесал репу и думал думу горькую. «Чтой-то совсем не пишется, вдохновения ноль».
Старьё по третьему разу не проходит: никому неинтересны его немытые гениталии и байки-перепевы старых песен на новый лад. Скучно и тухло у Ерша. Бывает, зайдёт какая-нибудь соратница по борьбе с добропорядочными людьми, а там сплошное фуфло. Хошь — про кладбища читай, хошь про могилы. Выбор невелик.
Одна Клизма с трудом осилила, и то не без горячительных напитков. На трезвую голову кто ж такое читать станет? Правда, и у неё темы не краше, какие-то мертвецы с посохами, упыри да вурдалаки.
В общем, сидит Падлович, горюет. Решил он расширить круг своих дружбанов, в свою веру авторов обратить. Сидит, лохов ловит.
Смотрит, хорошая тачка остановилась, из неё женщина выходит — миловидная такая шатеночка, павлово-посадская шаль на плечах. Как махнёт она этой шалью у него перед носом — ё-мое, «Шанель номер 5»! Ерш кроме запаха собственного перегара да немытых гениталий давно ничего путного не нюхал.
— Как вас зовут, любезная? — спрашивает.
— Светлана!
— Аааа, так это я через вас письмо дерзкому Фоме передавал, а он меня игнорировал? Ну, давайте забудем, дорогая, и все заново начнём?
Но Светлана передёрнула плечиками и молча удалилась. Она никогда не разговаривала с малознакомыми алконавтами, даже с авторами П.ру. И правильно делала.
Тут остановился крутой чёрный «Майбах», из которого грациозно выскользнула ещё одна красавица. Роскошные волосы горели на солнце, отливая красной медью, а глаза — прям чёрные турмалины!
— А вы кто, дорогая? Оййй, угадал. Галочка! Да-да, прямо как на фото. Придите в мои объятия! Я давно к вам приглядываюсь, даю слово, что больше и пальцем вас не трону. Будем дружить против русофобов? Станем добрыми товарищами?
— Тамбовский волк тебе товарищ, — гордо ответила Галочка и исчезла, как прекрасное видение.
В это время из-за угла на старом велосипеде подлетела разгневанная седая бабка. В одной руке она держала здоровенную чугунную сковородку. От злости старуха чуть не вывалилась из бордового махрового халата. Крупный тухес предательски съезжал с седла. Яростно сжимая кулаки, она заорала нечеловеческим голосом:
— Это так вы, Ёрш Падлович, мою дружбу цените? К патриоткам хотите быть поближе, хрен вы собачий! Рыба вонючая, неполезная!
— Так вы, уважаемая Клизма, разве сами не из них будете? — искренне удивился Ерш. — Кто мне надысь о любви к Путину писал?
— Когда это было! Я теперь истинная русофобка! Страшную клятву Вшивой Ленке дала: как узнаю, что патриот, тут же наклевещу! Оболгу и очерню, обосру и оплюю, а я на это дело большооой мастер! А ты кому продался, гадило? Вот тебе, вот!!!
И она начала умело работать сковородкой.
11 комментариев
Посмеялась од души!.. А это Юрий Владимирович, пришёл нас бабушек развлечь! Вот уж спасибо ему!))))
Спасибо, повеселил.
Вообще на Пру такая скука, тоскааааа! Бузыка все забузыкал, он всем тошный, мне пишут о том. Леда, Артемка, Федоров, Варвара, йоооо! Как низко пала Пру!
Вчера был в Москве и не успел прочитать очередной высер Падлова-Ерша. Но всё же, что-то успел скопировать. Диалог старого пердуна Овоща с разбушевавшимся Падловым.
Не нравится Ёршику правда, особенно про гомика, да вруна, вот наш страшный «Падлов-Фантомас» и разбушевался. А Овощу пора отправляться вслед за Врунгелем в дальние путешествия. И не возвращаться. Пусть ещё и мутную Вшивую прихватит.
Крутой, ты прав. Везде этому ушлёпку скучно. Напишет хрень и радуется наше дитя — как он всех пропесочил. Только не видит он себя со стороны. Думает, что мы тут все переживаем от его высеров. Я бы тебя давно в игнор отправил, только и нам скучно без тебя — очередного шута. Тебя только Клизма переплюнула.
Юрок, бросай алкоголь, переходи на кок.