Вшивая ленка празднует «лень(С) победы»
Эпиграфы:
Русский и еврей слушают радио — объявляют, что война началась…
Еврей хватается за голову:
— Ой-вэй, такие проблемы, такие проблемы! Надо семью вывезти куда-то, упаковать вещи, потом самому туда ехать, как-то устраиваться. Такие проблемы на мою голову!
Русский отвечает:
— Да, и не говори, война — это большие проблемы…
— Ой, не смеши меня! Какие у тебя проблемы? — винтовку в руки и на фронт! А мне-то, мне-то…
Анекдот.
…самое непонятное, что к той Победе и к тем, кто ее добивался — пытаются «примазаться» те, кто не имеет к этому отношения
Сабж
Ну что ж, и на этот раз начетчица Вшивая ленка не подвела – разродилась очередной писюлькой по поводу Дня Победы:
archive.fo/mWCqX
В прошлом году она в этот день получала благодарности русофобов за опубликованную статейку по поводу паразита Окуджавы:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/05/14/ob-tom-kak-vshivaya-lenka-vozbudilas-po-povodu-sgnivshego-trupa-rusofoba-okudzhavy.html
потому что «девятое мая для менянее сегодня не праздник» — слишком мало уничтожено арабов,
а вот, в позапрошлом-таки все-таки отметилась очередным выпуком:
archive.fo/96c3f
с оговоркой, которую постоянно повторяла своим подельникам:
«В этом году стола не будет. Да и праздника тоже. Но память — она никуда не делась. Мужу надо помянуть своего деда. Он вернулся с войны, но в 60-х умер от ран. Муж совсем его не помнит. Мне надо помянуть своего деда и своего дядю» — в общем, типа, пила одна, на сухую, без закуски.
Но вернемся к ее нынешнему опусу.
Этот праздник — священный для каждого гражданина СССР и России — неважно, современного гражданина или бывшего
— Даже для власовцев, смотавшихся в Англию и Канаду? Например, для коллаборационистов из дивизии «Галичина»?
Про Гунько все помнят? Для него День победы – точно «священный».
Потому что у каждого, кто жил в СССР — кто-то воевал в Красной Армии. И в каждой семье — есть кто-то, кто не вернулся с той войны. Или вернулся израненным и быстро ушел
— А если не у «каждого»? Всякое бывало.
И не «кто-то воевал в Красной Армии», а «кто-то воевал в составе Красной Армии».
Впрочем, все оно – повторение пройденного:
«Нет семьи, которая не была бы затронута той страшной войной. Сколько лет прошло, давно ведь нет ни матерей, ни жен, ни невест тех, кто погиб тогда. А рана все равно болит — уже у потомков. Они никогда не видели и не знали ушедших — а все равно помнят о них и тоскуют.
Спасибо, солнышко!
Ваша Лена 09.05.2023 10:13 Заявить о нарушении»
Двумя годами ранее Вшивая сообщала:
«многие, прошедшие войну, уже не жили, а доживали. Они кричали по ночам и уходили из жизни гораздо раньше положенного срока».
«Многие» — значит «большинство». Ну?
Память о том близком человеке — она живет в генах
— ленка – дура непутевая, у нее — как какая дурацкая идея застрянет в тупой башке, так – все, кранты науке.
Никакая «память о близком человеке» «в генах жить» не может.
Отдайте новорожденного иудея на воспитание чукчам – он вырастет каноническим чукчей, да.
И никакие фенотипические признаки евойных родителей у него не проявятся.
И оно – уже тоже было:
«Генная память тоже есть…»
Она напоминает о себе щемящей болью, когда звучат песни военных лет или когда мелькают кадры военной кинохроники, или когда взгляд останавливается на старой фотографии в семейном альбоме, откуда глядит молодое лицо. Это лицо никогда не состарится, хотя его потомки давно немолоды, а некоторых уже нет на свете
— Неужели кто-то и вправду поверит этим завываниям Вшивой?
Впрочем, есть нюанс: она, при просушивании «песен военных лет» и при просмотре «мелькающих кадров военной кинохроники» думает только о персональных родственниках, на остальных людей ей наплевать.
Со своим «дядей братом отца» израильская обезьяна носится, как со списанной торбой, тыча им в лицо всем и каждому.
Но там далеко не все так просто, кассирша завирается на каждом ходу и выдумывает совсем уж фантастические истории:
adonaevich.narod.ru/index/zhidy_voevali_v_tashkente/0-74
Иногда меня тревожит мысль: когда уйдут дети и внуки солдат Великой Отечественной — будут ли вспоминать об этой войне правнуки, четвертое поколение? Сохранится ли генная память, не уйдет ли боль от потери человека, которого не пришлось увидеть, но который пронзительно дорог?
Что-то эта мыслишка уж больно давно «тревожит» фигурантку:
«Но ты права — уйдет поколение детей и внуков… и погаснет накал той войны и той Победы. Не знаю, как в России. Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему. Но он хоть знает, кто с кем воевал. А некоторые его ровесники — вообще блуждают в потемках.
И это так несправедливо и это так больно!
И тебя с праздником, Галочка!
Ваша Лена 09.05.2021 14:47 Заявить о нарушении»
Выходит, не работают «гены» — выдуманный сыночка-карзиночка Вшивой «полностью равнодушен к событиям Второй Мировой… равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему».
Не ссы, ленка, русские люди, например, аж с 1380 года помнят и Андрея Федоровича Стародубского, и Андрея Федоровича Ростовского и еще много-много других участников Куликовской битвы.
А лет-то уже немало прошло…
Меня до сих пор напрягает в Израиле то, что праздник Победы — здесь не праздник. Или не совсем праздник. Здесь были свои войны, тяжелые, кровопролитные и свои потери.
Сегодня та же картина. Поздравляют друг друга только репатрианты — новые и «старые»
— Прям оно так «напрягает» Вшивую («это равнодушие доводило и меня до белого каления»©), что несчастная ночами не спит, бегает из угла в угол своей убогой комнатенки и прыгает на стены с криком: «Ну почему День Победы праздник Победы — здесь не праздник?!!».
Врет, как дышит.
Хотя раньше говорила:
«Израильтянин груб в выражениях, употребляет мат, но это не главное. Главное — он уважительно относится ко Дню Победы».
Далее следует очередная еротическая фантазия Вшивой об ее выдуманном муже, аптеке, глупых репатриантах, выходцах из стран Магриба, о накрытых столах и об том, как ленку «усаживали за пианино», и она «безотказно выполняла все просьбы, потому что знала все военные песни». Ведь она – мега хениальная пианистка с рождения – «могла подобрать любую мелодию в течение нескольких секунд».
А зато потом, в Израиле, – долго мыкалась в поисках работы, убирала говно за олигофренами, пока, наконец, не обрела счастье в виде вверенного ей кассового аппарата в отделе просроченных мясопродуктов.
Мишки Сигала из нее получилось… )))
Старшего поколения давно нет
— Офигеть полезная информация, ага.
Я поинтересовалась, сколько ветеранов войны осталось в Новосибирске, открыла интернет и с грустью увидела цифру — 69 человек. Это участники боевых действий. Еще есть вдовы, блокадники, труженики тыла. А фронтовиков — 69. Данные на начало этого года. Сколько их останется в следующем году… а еще через год? Когда уйдут ВСЕ — неужели забудем?
— И?
Участников Отечественной войны 1812 года – ни одного в живых нет. ленка помнит о ком-нибудь из них?
И что значит безнравственное обобщение «неужели забудем»?
Нет, пока живо наше поколение — детей и внуков — не забудем никогда
— Реально конченная.
Цитирую еще раз:
«Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему».
Дальнейшую фигню насчет сериала, который смотрит Вшивая, насчет ее выдуманного мужа и прочая-прочая — я пропущу – неинтересно.
Но, пожалуй, тезисно развенчаю несколько постулатов, которыми постоянно манипулирует хайфицкая кассирша.
1. Ей очень не нравится выражение «жиды воевали на Ташкенском фронте».
Хотя очень многие иудейские авторы утверждают:
«Не вызывает сомнений, что советские власти принимали специальные меры для эвакуации еврейского населения или для облегчения его стихийного бегства. Наряду с государственным персоналом и промышленными рабочими и служащими всем евреям отдавалось преимущество [при эвакуации]… Советские власти предоставили тысячи поездов специально для эвакуации евреев, сознавая, что они являются наиболее угрожаемой частью населения»
Eugene U. Kulisher, «Three-Fifth of Europe's Jews Now in USSR; War Shifted Jewish Population Eastwards».
И бежали они, бежали на Ташкентский фронт, подальше от боевых действий.
2. Среди народов СССР, награжденных высшими военными государственными наградами, иудеи занимают четвертое место.
Тут нужно копнуть несколько глубже в историю.
Кто сделал Великую Социалистическую революцию в РФ? Таки правильно, наши люди. Потом они повоевали на Гражданской войне, во время чисток примкнули к линии тов. Сталина и заняли нехилые такие должности в рядах РККА.
Сами иудеи дают такой список (есно, с обязательной жалобой на пресловутый «отесЬемЬетизЪм»):
Your text to link...
Вопрос: сохраняя многовековые традиции своей религиозной секты о «помощи своими», кого представит к правительственной награде командир-иудей: какого-то гоя-русского, или собрата по вере, даже если оный не заслужил награды?
Ответ очевиден.
Бесспорно, некоторые иудеи, отказавшиеся от религиозных догматов, навязанных им соплеменниками и свято придерживавшиеся социалистических идей, реально дрались с врагом и совершали подвиги, но, как всегда, есть нюанс…
3. Основная масса граждан во время Великой Отечественной войны сражались, защищая свою Родину – единственное в мире – на тот период – государство рабочих и крестьян (капиталистическо-монархическое «за веру, царя и Отечество» тогда нифига бы не сработало).
Иудеи бились не за СССР, а за свое дальнейшее выживание: они понимали: падет Страна Советов, им всем придет большой карачун, типа: местных не тронут, оставят на правах рабочей силы, а нам – придется ответить за войну, объявленную Германии еще в 1933 году:
Your text to link...
4. Многие иудеи уходили в партизаны. Вшивая, помнится, пела осанну бандформированию братьев Бельских, но, по факту, там все оказалось очень и очень преступно дальше некуда:
Your text to link...
5. «Я — «осколок» советского мира. Та война и те фронтовики — для меня что-то очень высокое. Святое. Они знали, за что воевали» — сообщает нам хайфицкая кассирша.
Очень хорошо.
Тогда возникает вопрос: а за что «они воевали», если… ааа, кто-нибудь слышал об такой организации, как «Бриха» (по-ихнему – בְּרִיחָה — «побег»)?
Она, начиная с 1944 года стала сманивать граждан СССР (включая военнослужащих), сдристнуть в несуществующий тогда Израиль.
«5 июля 1950 года израильский кнессет принял «Закон о возвращении», гарантировавший всем евреям право иммигрировать в Израиль и требовать немедленного предоставления им гражданства страны. В качестве даты была выбрана годовщина смерти основателя политического сионизма Теодора Герцля»©.
И потекли родимые, «хоть чучелом, хоть тушкой», через задний проход, но лишь бы туда.
А в 1968 году, после рассмотрения в ЦК КПСС совместного письма МИД СССР и КГБ СССР, подписанного Громыко и Андроповым об разрешении иудеям выехать в Израиль и принятия соответствующего решения, – в ихние палестины — в течении следующих пяти лет ломанулось ажно сто тысяч человек.
В период с 1944г. и после 20.05.1991, когда был принят закон «О порядке выезда из СССР», Союз (до его развала предателем Горбачевым), покинул один миллион триста двадцать шесть тысяч иудеев.
В 2013 году в Израиле проживало что-то около двадцати тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. Сейчас их там – плюс-минус — тысчонок пять наберется.
Очевидно, что в былые времена они туда валом валили – и все сплошь-таки да.
Вопрос: а зачем?
Вшивая утверждает: «Они знали, за что воевали».
Все правильно – за самих себя.
Присосавшись, подобно «пьявкам»©, к другим народам СССР, отсидевшись на Ташкенском фронте и/или получив ордена и медали за несовершенные подвиги, иудеи, при первой возможности свалили из страны, которая им нахер не всралась: где спать легла – там и rодина©.
А теперь какая-то чеканутая кассирша из Хайфы втирает нам о «генетической памяти» своей религиозной секты по поводу нарытой ленкой информации в Интернете о «шестидесяти девяти «фронтовиках ВОв», «оставшихся в Новосибирске».
Да будет их сто или один, оно ни разу не сподвигнет нашу кликушу (по ее словам – «хорошо зарабатывающую обладательницу элитной квартиры и аналогичного автотранспортного средства»), хоть на один день приехать в Новосибирск — посетить могилу отца, тоже, между прочим, участника Великой Отечественной войны.
Вот это – было бы правильно с ее стороны, а пиздеть и заниматься начетничеством на сайте с.ру – оно недорогого стоит.
И выдавать на гора всякий бред, подобному этому:
«Этот праздник приобрел поистине народное значение. И раньше, когда мы были детьми — не было ни парадов, ни шумихи, ни младенцев в военной форме. Потому что руководители страны сами воевали».
«Младенцы в военной форме» – ленка, значится, критикует Бессмертный полк.
Парады ей не нравятся, да.
А еще я прекрасно помню, как «руководители страны сами воевали» — Сталин сел на лихого коня, вооружился копьем and пулеметом, вызвал на поединок Гитлера и лично вломил ему по первое число.
P.S.
Весьма рекомендую к прочтению книги русского писателя И.В. Дроздова, особенно «Оккупация» «Последний Иван», «Голгофа», «Филимон и Антихрист» — там очень много чего интересного по теме от очевидца событий:
Your text to link...
Русский и еврей слушают радио — объявляют, что война началась…
Еврей хватается за голову:
— Ой-вэй, такие проблемы, такие проблемы! Надо семью вывезти куда-то, упаковать вещи, потом самому туда ехать, как-то устраиваться. Такие проблемы на мою голову!
Русский отвечает:
— Да, и не говори, война — это большие проблемы…
— Ой, не смеши меня! Какие у тебя проблемы? — винтовку в руки и на фронт! А мне-то, мне-то…
Анекдот.
…самое непонятное, что к той Победе и к тем, кто ее добивался — пытаются «примазаться» те, кто не имеет к этому отношения
Сабж
Ну что ж, и на этот раз начетчица Вшивая ленка не подвела – разродилась очередной писюлькой по поводу Дня Победы:
archive.fo/mWCqX
В прошлом году она в этот день получала благодарности русофобов за опубликованную статейку по поводу паразита Окуджавы:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/05/14/ob-tom-kak-vshivaya-lenka-vozbudilas-po-povodu-sgnivshego-trupa-rusofoba-okudzhavy.html
потому что «девятое мая для меня
а вот, в позапрошлом-таки все-таки отметилась очередным выпуком:
archive.fo/96c3f
с оговоркой, которую постоянно повторяла своим подельникам:
«В этом году стола не будет. Да и праздника тоже. Но память — она никуда не делась. Мужу надо помянуть своего деда. Он вернулся с войны, но в 60-х умер от ран. Муж совсем его не помнит. Мне надо помянуть своего деда и своего дядю» — в общем, типа, пила одна, на сухую, без закуски.
Но вернемся к ее нынешнему опусу.
Этот праздник — священный для каждого гражданина СССР и России — неважно, современного гражданина или бывшего
— Даже для власовцев, смотавшихся в Англию и Канаду? Например, для коллаборационистов из дивизии «Галичина»?
Про Гунько все помнят? Для него День победы – точно «священный».
Потому что у каждого, кто жил в СССР — кто-то воевал в Красной Армии. И в каждой семье — есть кто-то, кто не вернулся с той войны. Или вернулся израненным и быстро ушел
— А если не у «каждого»? Всякое бывало.
И не «кто-то воевал в Красной Армии», а «кто-то воевал в составе Красной Армии».
Впрочем, все оно – повторение пройденного:
«Нет семьи, которая не была бы затронута той страшной войной. Сколько лет прошло, давно ведь нет ни матерей, ни жен, ни невест тех, кто погиб тогда. А рана все равно болит — уже у потомков. Они никогда не видели и не знали ушедших — а все равно помнят о них и тоскуют.
Спасибо, солнышко!
Ваша Лена 09.05.2023 10:13 Заявить о нарушении»
Двумя годами ранее Вшивая сообщала:
«многие, прошедшие войну, уже не жили, а доживали. Они кричали по ночам и уходили из жизни гораздо раньше положенного срока».
«Многие» — значит «большинство». Ну?
Память о том близком человеке — она живет в генах
— ленка – дура непутевая, у нее — как какая дурацкая идея застрянет в тупой башке, так – все, кранты науке.
Никакая «память о близком человеке» «в генах жить» не может.
Отдайте новорожденного иудея на воспитание чукчам – он вырастет каноническим чукчей, да.
И никакие фенотипические признаки евойных родителей у него не проявятся.
И оно – уже тоже было:
«Генная память тоже есть…»
Она напоминает о себе щемящей болью, когда звучат песни военных лет или когда мелькают кадры военной кинохроники, или когда взгляд останавливается на старой фотографии в семейном альбоме, откуда глядит молодое лицо. Это лицо никогда не состарится, хотя его потомки давно немолоды, а некоторых уже нет на свете
— Неужели кто-то и вправду поверит этим завываниям Вшивой?
Впрочем, есть нюанс: она, при просушивании «песен военных лет» и при просмотре «мелькающих кадров военной кинохроники» думает только о персональных родственниках, на остальных людей ей наплевать.
Со своим «дядей братом отца» израильская обезьяна носится, как со списанной торбой, тыча им в лицо всем и каждому.
Но там далеко не все так просто, кассирша завирается на каждом ходу и выдумывает совсем уж фантастические истории:
adonaevich.narod.ru/index/zhidy_voevali_v_tashkente/0-74
Иногда меня тревожит мысль: когда уйдут дети и внуки солдат Великой Отечественной — будут ли вспоминать об этой войне правнуки, четвертое поколение? Сохранится ли генная память, не уйдет ли боль от потери человека, которого не пришлось увидеть, но который пронзительно дорог?
Что-то эта мыслишка уж больно давно «тревожит» фигурантку:
«Но ты права — уйдет поколение детей и внуков… и погаснет накал той войны и той Победы. Не знаю, как в России. Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему. Но он хоть знает, кто с кем воевал. А некоторые его ровесники — вообще блуждают в потемках.
И это так несправедливо и это так больно!
И тебя с праздником, Галочка!
Ваша Лена 09.05.2021 14:47 Заявить о нарушении»
Выходит, не работают «гены» — выдуманный сыночка-карзиночка Вшивой «полностью равнодушен к событиям Второй Мировой… равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему».
Не ссы, ленка, русские люди, например, аж с 1380 года помнят и Андрея Федоровича Стародубского, и Андрея Федоровича Ростовского и еще много-много других участников Куликовской битвы.
А лет-то уже немало прошло…
Меня до сих пор напрягает в Израиле то, что праздник Победы — здесь не праздник. Или не совсем праздник. Здесь были свои войны, тяжелые, кровопролитные и свои потери.
Сегодня та же картина. Поздравляют друг друга только репатрианты — новые и «старые»
— Прям оно так «напрягает» Вшивую («это равнодушие доводило и меня до белого каления»©), что несчастная ночами не спит, бегает из угла в угол своей убогой комнатенки и прыгает на стены с криком: «Ну почему День Победы праздник Победы — здесь не праздник?!!».
Врет, как дышит.
Хотя раньше говорила:
«Израильтянин груб в выражениях, употребляет мат, но это не главное. Главное — он уважительно относится ко Дню Победы».
Далее следует очередная еротическая фантазия Вшивой об ее выдуманном муже, аптеке, глупых репатриантах, выходцах из стран Магриба, о накрытых столах и об том, как ленку «усаживали за пианино», и она «безотказно выполняла все просьбы, потому что знала все военные песни». Ведь она – мега хениальная пианистка с рождения – «могла подобрать любую мелодию в течение нескольких секунд».
А зато потом, в Израиле, – долго мыкалась в поисках работы, убирала говно за олигофренами, пока, наконец, не обрела счастье в виде вверенного ей кассового аппарата в отделе просроченных мясопродуктов.
Мишки Сигала из нее получилось… )))
Старшего поколения давно нет
— Офигеть полезная информация, ага.
Я поинтересовалась, сколько ветеранов войны осталось в Новосибирске, открыла интернет и с грустью увидела цифру — 69 человек. Это участники боевых действий. Еще есть вдовы, блокадники, труженики тыла. А фронтовиков — 69. Данные на начало этого года. Сколько их останется в следующем году… а еще через год? Когда уйдут ВСЕ — неужели забудем?
— И?
Участников Отечественной войны 1812 года – ни одного в живых нет. ленка помнит о ком-нибудь из них?
И что значит безнравственное обобщение «неужели забудем»?
Нет, пока живо наше поколение — детей и внуков — не забудем никогда
— Реально конченная.
Цитирую еще раз:
«Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему».
Дальнейшую фигню насчет сериала, который смотрит Вшивая, насчет ее выдуманного мужа и прочая-прочая — я пропущу – неинтересно.
Но, пожалуй, тезисно развенчаю несколько постулатов, которыми постоянно манипулирует хайфицкая кассирша.
1. Ей очень не нравится выражение «жиды воевали на Ташкенском фронте».
Хотя очень многие иудейские авторы утверждают:
«Не вызывает сомнений, что советские власти принимали специальные меры для эвакуации еврейского населения или для облегчения его стихийного бегства. Наряду с государственным персоналом и промышленными рабочими и служащими всем евреям отдавалось преимущество [при эвакуации]… Советские власти предоставили тысячи поездов специально для эвакуации евреев, сознавая, что они являются наиболее угрожаемой частью населения»
Eugene U. Kulisher, «Three-Fifth of Europe's Jews Now in USSR; War Shifted Jewish Population Eastwards».
И бежали они, бежали на Ташкентский фронт, подальше от боевых действий.
2. Среди народов СССР, награжденных высшими военными государственными наградами, иудеи занимают четвертое место.
Тут нужно копнуть несколько глубже в историю.
Кто сделал Великую Социалистическую революцию в РФ? Таки правильно, наши люди. Потом они повоевали на Гражданской войне, во время чисток примкнули к линии тов. Сталина и заняли нехилые такие должности в рядах РККА.
Сами иудеи дают такой список (есно, с обязательной жалобой на пресловутый «отесЬемЬетизЪм»):
Your text to link...
Вопрос: сохраняя многовековые традиции своей религиозной секты о «помощи своими», кого представит к правительственной награде командир-иудей: какого-то гоя-русского, или собрата по вере, даже если оный не заслужил награды?
Ответ очевиден.
Бесспорно, некоторые иудеи, отказавшиеся от религиозных догматов, навязанных им соплеменниками и свято придерживавшиеся социалистических идей, реально дрались с врагом и совершали подвиги, но, как всегда, есть нюанс…
3. Основная масса граждан во время Великой Отечественной войны сражались, защищая свою Родину – единственное в мире – на тот период – государство рабочих и крестьян (капиталистическо-монархическое «за веру, царя и Отечество» тогда нифига бы не сработало).
Иудеи бились не за СССР, а за свое дальнейшее выживание: они понимали: падет Страна Советов, им всем придет большой карачун, типа: местных не тронут, оставят на правах рабочей силы, а нам – придется ответить за войну, объявленную Германии еще в 1933 году:
Your text to link...
4. Многие иудеи уходили в партизаны. Вшивая, помнится, пела осанну бандформированию братьев Бельских, но, по факту, там все оказалось очень и очень преступно дальше некуда:
Your text to link...
5. «Я — «осколок» советского мира. Та война и те фронтовики — для меня что-то очень высокое. Святое. Они знали, за что воевали» — сообщает нам хайфицкая кассирша.
Очень хорошо.
Тогда возникает вопрос: а за что «они воевали», если… ааа, кто-нибудь слышал об такой организации, как «Бриха» (по-ихнему – בְּרִיחָה — «побег»)?
Она, начиная с 1944 года стала сманивать граждан СССР (включая военнослужащих), сдристнуть в несуществующий тогда Израиль.
«5 июля 1950 года израильский кнессет принял «Закон о возвращении», гарантировавший всем евреям право иммигрировать в Израиль и требовать немедленного предоставления им гражданства страны. В качестве даты была выбрана годовщина смерти основателя политического сионизма Теодора Герцля»©.
И потекли родимые, «хоть чучелом, хоть тушкой», через задний проход, но лишь бы туда.
А в 1968 году, после рассмотрения в ЦК КПСС совместного письма МИД СССР и КГБ СССР, подписанного Громыко и Андроповым об разрешении иудеям выехать в Израиль и принятия соответствующего решения, – в ихние палестины — в течении следующих пяти лет ломанулось ажно сто тысяч человек.
В период с 1944г. и после 20.05.1991, когда был принят закон «О порядке выезда из СССР», Союз (до его развала предателем Горбачевым), покинул один миллион триста двадцать шесть тысяч иудеев.
В 2013 году в Израиле проживало что-то около двадцати тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. Сейчас их там – плюс-минус — тысчонок пять наберется.
Очевидно, что в былые времена они туда валом валили – и все сплошь-таки да.
Вопрос: а зачем?
Вшивая утверждает: «Они знали, за что воевали».
Все правильно – за самих себя.
Присосавшись, подобно «пьявкам»©, к другим народам СССР, отсидевшись на Ташкенском фронте и/или получив ордена и медали за несовершенные подвиги, иудеи, при первой возможности свалили из страны, которая им нахер не всралась: где спать легла – там и rодина©.
А теперь какая-то чеканутая кассирша из Хайфы втирает нам о «генетической памяти» своей религиозной секты по поводу нарытой ленкой информации в Интернете о «шестидесяти девяти «фронтовиках ВОв», «оставшихся в Новосибирске».
Да будет их сто или один, оно ни разу не сподвигнет нашу кликушу (по ее словам – «хорошо зарабатывающую обладательницу элитной квартиры и аналогичного автотранспортного средства»), хоть на один день приехать в Новосибирск — посетить могилу отца, тоже, между прочим, участника Великой Отечественной войны.
Вот это – было бы правильно с ее стороны, а пиздеть и заниматься начетничеством на сайте с.ру – оно недорогого стоит.
И выдавать на гора всякий бред, подобному этому:
«Этот праздник приобрел поистине народное значение. И раньше, когда мы были детьми — не было ни парадов, ни шумихи, ни младенцев в военной форме. Потому что руководители страны сами воевали».
«Младенцы в военной форме» – ленка, значится, критикует Бессмертный полк.
Парады ей не нравятся, да.
А еще я прекрасно помню, как «руководители страны сами воевали» — Сталин сел на лихого коня, вооружился копьем and пулеметом, вызвал на поединок Гитлера и лично вломил ему по первое число.
P.S.
Весьма рекомендую к прочтению книги русского писателя И.В. Дроздова, особенно «Оккупация» «Последний Иван», «Голгофа», «Филимон и Антихрист» — там очень много чего интересного по теме от очевидца событий:
Your text to link...
25 комментариев
)))
ленка родилась в СССР, но своей rодиной считает Израиль.
Забавно. )))
Впрочем, есть интересный нюанс:
archive.fo/c2zsN
Вшивая нам сообщает, что:
«я родилась в таком домике, он был расположен где-то на задворках Оперного театра, потом его снесли, жителей расселили в хрущевки, откуда я и пошла в 1-й класс, а о том древнем домике я почти и не помню ничего. Но вот вспомнила сейчас и с радостью бы слетала в эти места, чтобы глянуть — а что там сейчас?
… кажется он был деревянным. И ставни были на окнах».
Не, ну всякое ее вранье про «с радостью бы слетала в эти места» — мы пропустим, она на могилу отца за все годы израильской жизни ни разу «слетать» не смогла, однако, в СССР люди появлялись на свет в родильных домах, а фигурантка – «в домике, расположенном где-то на задворках Оперного театра», который «потом снесли, жителей расселили в хрущевки».
Надо же, роды на дому в 1957 году. )))
Ну, с кем не бывает, да.
)))
Внесу свои «пять копеек». Овощ-Пастернак написал, что ему тошно смотреть на наши парады.
Уточняю: ему тошно смотреть на радостные лица наших людей, когда мы празднуем нашу Победу!
«Что может быть страшнее для матери, чем потеря сына? Ничего. Я сама была солдатская мать и не так давно. Не отвечал телефон несколько дней — сходила с ума. Хотя опытные люди мне тогда сказали: «Бойся не молчания телефона, бойся стука в дверь»».
Врала, конечно.
А на нынешние боевые приключения эфемерного сыночка у нее фантазии не хватило, объявила, мол, что «он сидит дома, читает вместе с ней ДС, называет тамошних авторов больными», не воюет, но иногда «ходит на работу вместе» со своим придуманным «папашей».
Потому что врать просто так – оно одно, а накладывать свою ложь на факты – тут сразу разоблачат.
)))
Пиздарнак – тот еще паразит, разок я его разложил, но больше – просто-напросто некогда, увы. )))
Свалили — и свалили, сиди тихо, сопи в дырочку.
Мне только понравилось, что в Хайфе какого-то бандеровца остановили и макнули в фонтан. Если это была Вша или ее знакомые, то бью в ладоши. Но что-то сильно сомневаюсь.
На эту байду Вшивой тут же слетелись все картавые и поддержали её всей кодлой. А какое они имеют отношение к нашему Празднику?
Однако, почему-то тов. Сталин ни словом об них не обмолвился, поднимая бокал 24 мая 1945 года на приеме в честь командующих войсками Красной Армии в Георгиевском зале БКД:
«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа.
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой.
Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!».
— Ой, Фима, куда тебе писать-то?!
— В плен.
)))))
Зачет.
По официальным данным, в плену советской армии оказалось больше ста двадцати тысяч военнослужащих Вермахта, имеющих иудейское происхождение.
Но это так, семечки.
Зато людей, подобных Эрхарду Мильху — сыну иудея-фармацевта – было в Национал-социалистической Германии хоть пруд пруди.
Чего встпомнил-то: Алоизыч, проникшись к Мильху, повелел издать специальную буллу, в которой говорилось:
«мать Мильха не вела половую жизнь с мужем, его настоящий отец – барон фон Бир».
)))
Правда заключается в том, что Россия для неё всегда была чужой…
)))
Чо там лупоц бзданул?.. А, вот, нашла:
И тот факт, что мой отец убил немца, который мог убить его — и, следовательно, уничтожить моё будущее появление на свет,- этот факт налицо.
В общем, самое важное достижение, связанное с победой СССР над фашистской Германией — это возможность появления на свет лупоца. Смотрите, не перепутайте.
До чего же мерзкий старый больной ублюдок, вечно ставит в центр всего свою унылую вонючую тушку и ее омерзительное содержимое.
И вшивая такая же, как и лупоц. Правильно ты пишешь, во все времена жиды воюют не за светлое будущее и не за страну, в которой живут, не за идеалы и свободу, а только за самих себя. Даже не за детей и внуков, а исключительно за свои задницы. Вон, лупоц, не продолжает свою мысль про деда, убившего немца ради возможности родиться следующими поколениям лупоцева рода. «Уничтожить моё будущее появление на свет», — пишет лупоц. «Мое», а не «моих детей, моих внуков», про детей и внуков лупоц не думает, он же эгоцентричное чмо.
Кстати, про членкиного дядьку, погибшего на войне. Вот что нашла: proza.ru/2017/02/26/780
Я хз, кто такая эта Марина Куфина, и почему её дядьку вшивая выставляет за своего)))) Отзыва вшивой на рассказ про Диманта не обнаружено, да и в избранных этих двух подруга у подруги нет. Странненько, вроде же родственницы, хоть и дальние.
Подозреваю я, что вшивая пиздит свою биографию по частям у разных родственников и знакомых, про дядьку спиздила у Марины Куфиной, лицо какбэ мужа — у дружка из одноподгузников, да и своё собственное лицо составила с использованием чужого портрета и чужой, лишней пары ушей. Не удивлюсь, если впоследствии окажется, что вшивая – это вовсе не хайфицкая кассирша, коротающая старость в марокканском общежитии, а какой-нибудь Йося Мразиш из Биробиджана, не сумевший уехать в засраиловку в 90е, и поэтому придумавший себе вот такую легенду. Чуть-чуть выучил иврит по вывескам (их там есть, в этом городе, доеду – сфоткаю, мне тут близко теперь), чуть-чуть скопипастил из педивикии про крепость Мосаду и Мёртвое море, и вуаля – родилась новая персонаж_ка, которая достаёт обитателей срушки и прушки уже второе десятилетие. Поэтому и фоток нормальных нет, и родственниками не общается, и про женскую физиологию вшивая знает не больше школьника средних классов, а уж целоваться с мужчиной – это вообще фуфуфу, кошмар. Интересная теория, да?
Просто знаю я одну тётку (это как раз про неё стишок), так вот она тоже слепила себе образ медсестры, давно уже живущей и работающей аж в Германии. Но при этом, по-немецки до сих пор ни бе, ни ме, фоток из хермании не показывает, и еще куча несоответствий. Она много кого заебала, мне недавно народ всякого смешного рассказал. Поведение в сети – точь-в-точь, как у вшивой. Всех порицает, всех обличает и всех требует наказать.
«В общем, самое важное достижение, связанное с победой СССР над фашистской Германией — это возможность появления на свет лупоца. Смотрите, не перепутайте.
До чего же мерзкий старый больной ублюдок, вечно ставит в центр всего свою унылую вонючую тушку и ее омерзительное содержимое.»©
Абсолютли! Именно за это и погибли миллионы людей)) Всё из-за священной тушки липцА.
«Иногда меня тревожит мысль: когда уйдут дети и внуки солдат Великой Отечественной — будут ли вспоминать об этой войне правнуки, четвертое поколение? Сохранится ли генная память, не уйдет ли боль от потери»©
«Но ты права — уйдет поколение детей и внуков… и погаснет накал той войны и той Победы."©
«Не знаю, как в России. Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему. Но он хоть знает, кто с кем воевал. А некоторые его ровесники — вообще блуждают в потемках.»©
Наверное, ей не нравится, что поколение в России не такое, как в Израиле. Чувствует что-то в этом роде, раздражается. Конечно, ей наплевать на День Победы и на память, но в ней играет эгоизм, сионизм. Она должна догадываться, что туполобость большинства израильских детей или подростков будет заметна со стороны.
Туполобость и неблагодарность в адрес тех, кто их спас. Но отцы и матери этих туполобых — не лучше, учитывая то, что СССР их спас от геноцида, а сейчас они сами развязали такой же геноцид против других. У них нет морального права говорить о холокосте, изображая из себя жертв, которым по гроб жизни все должны. Теперь это они должны.
И обязаны каяться.
Вшивой будет больно стоять коленями на горохе из-за большого веса))
)))
)))
«Мой сын полностью равнодушен к событиям Второй Мировой. Он равнодушен к тому, что деды его родителей были в огненной мясорубке, выжили, вернулись, дали жизнь его отцу и матери, а, значит — ему. Но он хоть знает, кто с кем воевал. А некоторые его ровесники — вообще блуждают в потемках»©
Что же это Вшивая не смогла привить своему выдуманному сыночке-карзиночке хотя бы почитание памяти еейному дяде – «брату отца»©, «пропавшему без вести в самом начале войны»©?
Вот такие они – жиды: во время ВОв воевали сами за себя, а не за Советскую страну, и при первой возможности оперативно из нее сбежали.
Но зато с каким притворным пафосом Вшивая распинается о Дне Победы…
)))