Умеет ли Гайка Пердунц сочинять стихи? Ответ очевиден: вообще никак
Не каждый, кто кажется кому-то чемпионом, является таким на самом деле.
Достаточно всего лишь включить мозг.
Поэтому разберем говнотекст Гайки Пердунц, который она, будучи в гневе, настрочила, а потом, оперативно удалила, опасаясь негативных последствий со стороны Крафт-Чуковских соколов: Гайка и так пострадала от них по причине своего дурного характера, теперь ей каждое очко – в минус.
Но в Инете ничто не пропадает бесследно….
Пиит
Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора.
Выдает такую прорву
Этих всяческих виршей,
Что лупи его хоть по лбу,
Хоть гони его взашей,
Все равно с утра пораньше
Он хватает карандаш
И его несет все дальше
Пиитический мандраж.
Но писать вручную – мука,
Карандаш ведь – прошлый век,
Он вершит на ноутбуке
Этот виршевый забег.
Или может с телефона,
Это в общем-то не суть,
Наш пиит неугомонный
Все строчит чего-нибудь.
И лимерики и хокку,
И сонеты, и хайбун,
Рубаи… Уже изжогу
Заработал он от дум.
Но творит! Творит без меры
Дни и ночи напролет
Кособокие шЫдевры,
Только это же не в счет.
archive.fo/66Tmw
Зажжем лампадку и начнем….
Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора
— Фразеологизм «хоть из пушки пали» означает «(просторечное, экспрессивное) «не слышит, не может услышать» (крепко спит или глухой» («Фразеологический словарь русского литературного А.И. Федорова 2008).
А вот ежели «хоть пали в него из пушки», то после первого же прямого попадания от человека вообще ничего не останется – разорвет к едрене фене до полной утилизации.
Потом, где связь между:
Хоть пали в него из пушки
и
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора
?
Т.е., чувака расстреляли насмерть к чертям собачьим, а он «с утра» и причем «ежедневно в скобках» выдает каким-то «нам нескладушки нагора» (на-гора пишется через дефис, а не так, каку Пердунц — вместе).
Ну и, конечно же, ох уж это всеобъемлющее «нам». )))
Мне, например, никто ничего такого не «выдает», следовательно, оно касается очень ограниченного круга лиц, и дело принимает совсем другой — мелкий местечковый масштаб.
Выдает такую прорву
Этих всяческих виршей
— «Этих» – оно каких именно? А «тех», часом, не выдает?
И почему «вирше́й», а не — правильно – виршей? Самоизобретенные новоязы в ход пошли, по причине ограниченного словарного запаса, да?
Что лупи его хоть по лбу,
Хоть гони его взашей
— Погодите, чувака уже расстреляли из пушки, он мертвый, но Пендунц решила его «отлупить по лбу» и «выгнать взашей».
Однако я никогда не слышал выражение «лупить по лбу».
Это опять что-то новенькое, вылезшее на свет из омраченного метроманского сознания Гайки.
Все равно с утра пораньше
Он хватает карандаш
И его несет все дальше
Пиитический мандраж
— Хватает именно «карандаш», ибо в башке у Пердунц полностью отсутствуют познания о других приспособлениях для письма.
Но писать вручную – мука,
Карандаш ведь – прошлый век
— А нафига тогда «с утра пораньше он хватает карандаш», ежели «писать вручную – мука, карандаш ведь – прошлый век»?
Просто так «хватает», от нечего делать?
И что значит «писать вручную»? Разве можно «писать» по-другому?
Впрочем, да, наверное, если башкой стучаться об ту же клавиатуру, или прыгать по ней своими филеями.
Он вершит на ноутбуке
Этот виршевый забег
— «Забег на ноутбуке» — фраза, сочиненная совершенно не по-русски.
Ноутбук – не беговая дорожка, раздавится в миг, стоит только наступить на него ногой, особенно многопудовой, каку Пердунц, сорок шестого размера, да.
Или может с телефона
— «Забег с телефона». ))) Ну-ну…
Фраза, конечно, сама по себе корявая, дальше некуда, но что взять со старушки, для которой все копировальные аппараты – «Ксероксы» (и даже не «Зироксы»); а смартфоны, относящиеся к аппаратам сотовой связи и имеющие кучу дополнительных функций, как например, выход в Интернет – обычные «телефоны».
Вот такие:

Это в общем-то не суть,
Наш пиит неугомонный
Все строчит чего-нибудь
— «Чего-нибудь» — что именно?
Ааа, ниже следует перечисление настроченного, но, увы, если дается конкретика, то «чего-нибудь» тут же превращается в перечень:
И лимерики и хокку,
И сонеты, и хайбун,
Рубаи… Уже изжогу
Заработал он от дум
— Значится, «лимерики, хокку, рубаи и сонеты» — по многу, а «хайбун» — всего один? )))
А ведь в русском языке слово хайбун запросто склоняется по падежам:

«Уже изжогу
Заработал он от дум»
— Мозговая деятельность никаким образом не влияет на патологическую расслабленность нижнего пищеводного сфинктера – главную причину появления гастроэзофагеального рефлюкса, в просторечии называемого «изжогой».
Не, ну, разумеется, если Пердунц описывает свое состояние, тогда вопросов нет: думает-то она не головой, не спинным мозгом, а – в лучшем случае – ЖКТ, а в худшем – либо жопой, либо вообще не думает, свистит наружу все, что у нее там бурлит.
Но творит! Творит без меры
Дни и ночи напролет
— Вернемся к первому катрену:
«Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора».
Что-то одно здесь не бьется с другим: то «пиит уже с утра», а то он — «дни и ночи напролет».
Кособокие шЫдевры
— «Кособокие шЫдевры» — все правильно Гайка написала об своем говнотворчестве. «Люблю самокритичных людей», как говаривал мой дедушка
Только это же не в счет
— Опять согласен: пердунцевские потуги – они в расчет не принимаются, и за творчество не считаются.
А еще имеется интересный диалог между Вшивой ленкой и Гайкой:
Рецензия на «Пиит» (Елена Лалаянц)
Привет, Лен!
У меня вот какое мнение по поводу этого. Чистота поэзии и борьба за нее — конечно, хорошее дело. Но лучше быть графоманом и строчить эти самые лимерики, чем быть провокатором, злобной клоновой гидрой, травить с разных страниц авторов, лгать и клеветать, да еще — и с сильным нацистским душком. Мне сегодня сбросили высказывание одного автора, пламенного борца с графоманами ( рейтингистами, «русофобами», «либерастами», которых он всюду выискивает, а, не найдя, придумывает), как он сладостно рассуждает о «ж*довье».
Короче, на мой взгляд, лучше быть самым графоманистым графоманом, чем отъявленным ПОДЛЕЦОМ.
Ваша Лена 28.05.2025 10:43 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Лена!
Ты же знаешь, я графоманов, или как обычно их называю — пиитов не осуждаю, я и сама такой же графоман и пиит.)))
Но… в данном случае, описанный в стишке собирательный типаж… не люблю «перелетков», как называли подобных в Смутное время.
Постараюсь таких стишат больше не сочинять.
И согласна, лучше уж быть графоманом, чем подлецом, антисемитом, националистом и шовинистом.
Елена Лалаянц 28.05.2025 15:21 Заявить о нарушении
archive.fo/VrBu4
Всякие там измышления хайфцикой кассирши о «мне сегодня сбросили», «как он сладостно рассуждает о «ж*довье»» и прочую, набившую оскомину, херню от Вшивой пропущу, разве что остановлюсь на:
«Короче, на мой взгляд, лучше быть самым графоманистым графоманом, чем отъявленным ПОДЛЕЦОМ».
ленка, ты ебнутая, что ли? Крафт-Чуковские помойки позиционируют себя как «российские литературные порталы», а не место сборища «самых графоманистых графоманов».
И что ты, вообще, дура тупая, знаешь о русских писателях и поэтах, которых считаешь «подлецами», которые для тебя «умерли, как писатели», а? А ведь они – классики мировой литературы, не тебе, корова недокрытая, повернутая на своем иудействе, рассуждать об их поведении.
Но Пердунц оказалась еще тупее Вшивой.
Ты же знаешь, я графоманов, или как обычно их называю — пиитов не осуждаю, я и сама такой же графоман и пиит
Сплошная картина Л.Г. Соловьева «Монахи», которую некоторые необразованные граждане называют «картиной Репина «Приплыли»:

Графоман – человек, одержимый патологической страстью к сочинительству вообще (вообще – это прозой: от доносов до романов).
Метроман — человек, одержимый патологической страстью к сочинительству стихов (или их подобием).
Например, в четырехтомном «Словаре языка Пушкина» никаких графоманов не значится:

Зато метроманы в его творчестве есть:
Ты любишь звон стаканов
И трубки дым густой,
И демон метроманов
Не властвует тобой.
«К Пущину», 1815г.
Следовательно, Пердунц, показушно называя себя «графоманом и пиитом», отрицает свою страсть к сочинению всяких раскривулек, очень и очень условно называемых «стихами».
Ну, да, а стоит кому-то – совершенно заслуженно – обозначить гайкины выресы сплошным метроманством и метроманством», как с фигурантки моментально слетит вся ее кисейность и перед правдивым человеком появится бешенная бабка, готова разорвать любого, кто скажет хоть слово против ее «кособоких шЫдевров». )))
Но… в данном случае, описанный в стишке собирательный типаж… не люблю «перелетков», как называли подобных в Смутное время.
Постараюсь таких стишат больше не сочинять
— Ну, да. Очко сыграло: а вдруг опять будет бан за нарушение «правил сайта п.ру»?
И не «перелетки» — таких отродясь в Смутном времени не водилось, а «тушинские перелеты» — перманентные перебежчики, искавшие выгоду в служении Шуйскому и Лжедмитрию Второму.
Учи Историю, дура очкующая, неизвестно с какого перепугу приплетшая к своим оправдашкам российский раздрай шестнадцатого века.
И согласна, лучше уж быть графоманом, чем подлецом, антисемитом, националистом и шовинистом
— Так, на минуточку, Вшивая ленка – антисемитка, бо ненавидит семитов-арабов;
она же, исповедуя принцип «Все генетические потомки древних евреев, составляющие ныне «еврейский народ», должны собраться на нынешней территории древнего Израиля, получить там политическую власть, размножаться только в кругу «своих», контролировать количество инородцев в стране, ни в коем случае не допускать их до политической власти и зажить некоей особой «еврейской жизнью»», является ярой националисткой;
когда 07.10.2023г. арабы почикали сколько-то там участников иудейского музыкального фестиваля, среди погибших оказалось немало граждан Израиля, не прошедших гиюр – ритуально-религиозного посвящения в иудеи.
И что вы думаете? Их похоронили не на кладбище, а вдоль его ограды с внешней стороны, как недостойных.
Но Вшивая, при всех ее буйствах, об этом молчок, а казалось бы: там, где ей выгодно – вовсю строит из себя безродного космополита.
Это ли не шовинизм?
Так ее, Гайка, гони кассиршу вдоль улицы, пусть все посмотрят на графоманку-метроманку, подлую двуличную скотину, переобувающуюся на ходу, антисемитку, националистку и шовинистку Вшивую ленку. )))
Что поделать, разрушать чьи-то иллюзии – мой профессиональный навык.
Гайка Пердунц сочиняет ничуть не лучше дна, оказавшегося под бездонным дном большей части публикаторов сайтов с.ру и п.ру.
Достаточно всего лишь включить мозг.
Поэтому разберем говнотекст Гайки Пердунц, который она, будучи в гневе, настрочила, а потом, оперативно удалила, опасаясь негативных последствий со стороны Крафт-Чуковских соколов: Гайка и так пострадала от них по причине своего дурного характера, теперь ей каждое очко – в минус.
Но в Инете ничто не пропадает бесследно….
Пиит
Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора.
Выдает такую прорву
Этих всяческих виршей,
Что лупи его хоть по лбу,
Хоть гони его взашей,
Все равно с утра пораньше
Он хватает карандаш
И его несет все дальше
Пиитический мандраж.
Но писать вручную – мука,
Карандаш ведь – прошлый век,
Он вершит на ноутбуке
Этот виршевый забег.
Или может с телефона,
Это в общем-то не суть,
Наш пиит неугомонный
Все строчит чего-нибудь.
И лимерики и хокку,
И сонеты, и хайбун,
Рубаи… Уже изжогу
Заработал он от дум.
Но творит! Творит без меры
Дни и ночи напролет
Кособокие шЫдевры,
Только это же не в счет.
archive.fo/66Tmw
Зажжем лампадку и начнем….
Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора
— Фразеологизм «хоть из пушки пали» означает «(просторечное, экспрессивное) «не слышит, не может услышать» (крепко спит или глухой» («Фразеологический словарь русского литературного А.И. Федорова 2008).
А вот ежели «хоть пали в него из пушки», то после первого же прямого попадания от человека вообще ничего не останется – разорвет к едрене фене до полной утилизации.
Потом, где связь между:
Хоть пали в него из пушки
и
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора
?
Т.е., чувака расстреляли насмерть к чертям собачьим, а он «с утра» и причем «ежедневно в скобках» выдает каким-то «нам нескладушки нагора» (на-гора пишется через дефис, а не так, каку Пердунц — вместе).
Ну и, конечно же, ох уж это всеобъемлющее «нам». )))
Мне, например, никто ничего такого не «выдает», следовательно, оно касается очень ограниченного круга лиц, и дело принимает совсем другой — мелкий местечковый масштаб.
Выдает такую прорву
Этих всяческих виршей
— «Этих» – оно каких именно? А «тех», часом, не выдает?
И почему «вирше́й», а не — правильно – виршей? Самоизобретенные новоязы в ход пошли, по причине ограниченного словарного запаса, да?
Что лупи его хоть по лбу,
Хоть гони его взашей
— Погодите, чувака уже расстреляли из пушки, он мертвый, но Пендунц решила его «отлупить по лбу» и «выгнать взашей».
Однако я никогда не слышал выражение «лупить по лбу».
Это опять что-то новенькое, вылезшее на свет из омраченного метроманского сознания Гайки.
Все равно с утра пораньше
Он хватает карандаш
И его несет все дальше
Пиитический мандраж
— Хватает именно «карандаш», ибо в башке у Пердунц полностью отсутствуют познания о других приспособлениях для письма.
Но писать вручную – мука,
Карандаш ведь – прошлый век
— А нафига тогда «с утра пораньше он хватает карандаш», ежели «писать вручную – мука, карандаш ведь – прошлый век»?
Просто так «хватает», от нечего делать?
И что значит «писать вручную»? Разве можно «писать» по-другому?
Впрочем, да, наверное, если башкой стучаться об ту же клавиатуру, или прыгать по ней своими филеями.
Он вершит на ноутбуке
Этот виршевый забег
— «Забег на ноутбуке» — фраза, сочиненная совершенно не по-русски.
Ноутбук – не беговая дорожка, раздавится в миг, стоит только наступить на него ногой, особенно многопудовой, каку Пердунц, сорок шестого размера, да.
Или может с телефона
— «Забег с телефона». ))) Ну-ну…
Фраза, конечно, сама по себе корявая, дальше некуда, но что взять со старушки, для которой все копировальные аппараты – «Ксероксы» (и даже не «Зироксы»); а смартфоны, относящиеся к аппаратам сотовой связи и имеющие кучу дополнительных функций, как например, выход в Интернет – обычные «телефоны».
Вот такие:

Это в общем-то не суть,
Наш пиит неугомонный
Все строчит чего-нибудь
— «Чего-нибудь» — что именно?
Ааа, ниже следует перечисление настроченного, но, увы, если дается конкретика, то «чего-нибудь» тут же превращается в перечень:
И лимерики и хокку,
И сонеты, и хайбун,
Рубаи… Уже изжогу
Заработал он от дум
— Значится, «лимерики, хокку, рубаи и сонеты» — по многу, а «хайбун» — всего один? )))
А ведь в русском языке слово хайбун запросто склоняется по падежам:

«Уже изжогу
Заработал он от дум»
— Мозговая деятельность никаким образом не влияет на патологическую расслабленность нижнего пищеводного сфинктера – главную причину появления гастроэзофагеального рефлюкса, в просторечии называемого «изжогой».
Не, ну, разумеется, если Пердунц описывает свое состояние, тогда вопросов нет: думает-то она не головой, не спинным мозгом, а – в лучшем случае – ЖКТ, а в худшем – либо жопой, либо вообще не думает, свистит наружу все, что у нее там бурлит.
Но творит! Творит без меры
Дни и ночи напролет
— Вернемся к первому катрену:
«Хоть пали в него из пушки,
Но пиит уже с утра
(Ежедневно) нескладушки
Выдает нам нагора».
Что-то одно здесь не бьется с другим: то «пиит уже с утра», а то он — «дни и ночи напролет».
Кособокие шЫдевры
— «Кособокие шЫдевры» — все правильно Гайка написала об своем говнотворчестве. «Люблю самокритичных людей», как говаривал мой дедушка
Только это же не в счет
— Опять согласен: пердунцевские потуги – они в расчет не принимаются, и за творчество не считаются.
А еще имеется интересный диалог между Вшивой ленкой и Гайкой:
Рецензия на «Пиит» (Елена Лалаянц)
Привет, Лен!
У меня вот какое мнение по поводу этого. Чистота поэзии и борьба за нее — конечно, хорошее дело. Но лучше быть графоманом и строчить эти самые лимерики, чем быть провокатором, злобной клоновой гидрой, травить с разных страниц авторов, лгать и клеветать, да еще — и с сильным нацистским душком. Мне сегодня сбросили высказывание одного автора, пламенного борца с графоманами ( рейтингистами, «русофобами», «либерастами», которых он всюду выискивает, а, не найдя, придумывает), как он сладостно рассуждает о «ж*довье».
Короче, на мой взгляд, лучше быть самым графоманистым графоманом, чем отъявленным ПОДЛЕЦОМ.
Ваша Лена 28.05.2025 10:43 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Лена!
Ты же знаешь, я графоманов, или как обычно их называю — пиитов не осуждаю, я и сама такой же графоман и пиит.)))
Но… в данном случае, описанный в стишке собирательный типаж… не люблю «перелетков», как называли подобных в Смутное время.
Постараюсь таких стишат больше не сочинять.
И согласна, лучше уж быть графоманом, чем подлецом, антисемитом, националистом и шовинистом.
Елена Лалаянц 28.05.2025 15:21 Заявить о нарушении
archive.fo/VrBu4
Всякие там измышления хайфцикой кассирши о «мне сегодня сбросили», «как он сладостно рассуждает о «ж*довье»» и прочую, набившую оскомину, херню от Вшивой пропущу, разве что остановлюсь на:
«Короче, на мой взгляд, лучше быть самым графоманистым графоманом, чем отъявленным ПОДЛЕЦОМ».
ленка, ты ебнутая, что ли? Крафт-Чуковские помойки позиционируют себя как «российские литературные порталы», а не место сборища «самых графоманистых графоманов».
И что ты, вообще, дура тупая, знаешь о русских писателях и поэтах, которых считаешь «подлецами», которые для тебя «умерли, как писатели», а? А ведь они – классики мировой литературы, не тебе, корова недокрытая, повернутая на своем иудействе, рассуждать об их поведении.
Но Пердунц оказалась еще тупее Вшивой.
Ты же знаешь, я графоманов, или как обычно их называю — пиитов не осуждаю, я и сама такой же графоман и пиит
Сплошная картина Л.Г. Соловьева «Монахи», которую некоторые необразованные граждане называют «картиной Репина «Приплыли»:

Графоман – человек, одержимый патологической страстью к сочинительству вообще (вообще – это прозой: от доносов до романов).
Метроман — человек, одержимый патологической страстью к сочинительству стихов (или их подобием).
Например, в четырехтомном «Словаре языка Пушкина» никаких графоманов не значится:

Зато метроманы в его творчестве есть:
Ты любишь звон стаканов
И трубки дым густой,
И демон метроманов
Не властвует тобой.
«К Пущину», 1815г.
Следовательно, Пердунц, показушно называя себя «графоманом и пиитом», отрицает свою страсть к сочинению всяких раскривулек, очень и очень условно называемых «стихами».
Ну, да, а стоит кому-то – совершенно заслуженно – обозначить гайкины выресы сплошным метроманством и метроманством», как с фигурантки моментально слетит вся ее кисейность и перед правдивым человеком появится бешенная бабка, готова разорвать любого, кто скажет хоть слово против ее «кособоких шЫдевров». )))
Но… в данном случае, описанный в стишке собирательный типаж… не люблю «перелетков», как называли подобных в Смутное время.
Постараюсь таких стишат больше не сочинять
— Ну, да. Очко сыграло: а вдруг опять будет бан за нарушение «правил сайта п.ру»?
И не «перелетки» — таких отродясь в Смутном времени не водилось, а «тушинские перелеты» — перманентные перебежчики, искавшие выгоду в служении Шуйскому и Лжедмитрию Второму.
Учи Историю, дура очкующая, неизвестно с какого перепугу приплетшая к своим оправдашкам российский раздрай шестнадцатого века.
И согласна, лучше уж быть графоманом, чем подлецом, антисемитом, националистом и шовинистом
— Так, на минуточку, Вшивая ленка – антисемитка, бо ненавидит семитов-арабов;
она же, исповедуя принцип «Все генетические потомки древних евреев, составляющие ныне «еврейский народ», должны собраться на нынешней территории древнего Израиля, получить там политическую власть, размножаться только в кругу «своих», контролировать количество инородцев в стране, ни в коем случае не допускать их до политической власти и зажить некоей особой «еврейской жизнью»», является ярой националисткой;
когда 07.10.2023г. арабы почикали сколько-то там участников иудейского музыкального фестиваля, среди погибших оказалось немало граждан Израиля, не прошедших гиюр – ритуально-религиозного посвящения в иудеи.
И что вы думаете? Их похоронили не на кладбище, а вдоль его ограды с внешней стороны, как недостойных.
Но Вшивая, при всех ее буйствах, об этом молчок, а казалось бы: там, где ей выгодно – вовсю строит из себя безродного космополита.
Это ли не шовинизм?
Так ее, Гайка, гони кассиршу вдоль улицы, пусть все посмотрят на графоманку-метроманку, подлую двуличную скотину, переобувающуюся на ходу, антисемитку, националистку и шовинистку Вшивую ленку. )))
РЕЗЮМЕ
Что поделать, разрушать чьи-то иллюзии – мой профессиональный навык.
Гайка Пердунц сочиняет ничуть не лучше дна, оказавшегося под бездонным дном большей части публикаторов сайтов с.ру и п.ру.
46 комментариев
Что касается стихов Айки, у неё есть неплохие, например, „Горный подснежник“, „Ленинградец“. Я ее ни в коем мере не защищаю, но я объективен.
У Вшивой, по сравнению с Айкой, нет ничего вообще, пустота и дилетантство, она как автор полный ноль.
Это нормально, человеческий фактор работает, тут без вопросов.
Но, как бы там ни было, поэтесса из Пердунц – каки з говна пуля.
Ну, чуть повыше дна днища, на котором находится Вшивая, однако до минимальных высот вообще не дотягивает – читывал-с, знаю.
А что касается «старика Врунгеля», то с им уже давным-давно все понятно:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/12/22/ob-tom-kak-zhid-rusofob-abovich-borsuk-svarishevskiy-zadumal-obgadit-velikogo-russkogo-uchenogo-nikolaya-nikolaevicha-mikluho-maklaya.html
— в топку.
)))
Спасибо, Юша, просветили!
Интересно там было прочитать, как он обосрал Миклухо-Маклая. И нашлись же идиоты с похваляшками!
)))
Мерзкий тип.
Сегодня Вша опять оказалась на первой строчке. Она мало что пишет, она переставляет местами свои старые статьи, чтобы её кагал написал новые рецензии на то, что ещё не получило должного отклика. А Пердунц вообще где-то за горизонтом.
archive.fo/9uyct
?
А почему – тут все понятно.
Кто такая Пердунц для Вшивой? Никто, всего лишь одна из подающих на милость, ничего серьезного.
Уж насколько гришка липец на срушке стелился перед кассиршей, и как она ему – в силу тамошней необходимости – вылизывала геморройный зад, но – бац! – ленка в панике сбежала с сайта с.ру — и липец перестал для нее существовать.
С момента бегства Вшивой, старый пидор выложил много десятков говнотекстов, но ни под одним из них нет стандартно-казенных отзывов нашей труперды.
А ведь канадский ушлепок называл ленку «своим единственным другом», да.
Люди для израильской обезьяны ничто – она готова уничтожить всю русскую литературу из-за употребления в ней слова «еврей» в негативном контакте, что уж говорить об какой-то Пердунц, служащей всего лишь на подхвате?
Отработает свое – и забудет ее ленка, как кака ргазм, который она никогда не испытывала.
)))
Не, ну, конечно, они в «личной переписке» объясняют друг другу: об чем хотели написать, но все это – детский лепет ручных обезьянок, живущих по правилам голубого Димасика.
)))
Свист, однако, не засчитан! Любой при желании может зайти на П.ру и посмотреть.
Идём и смотрим. Далеко не углубляемся. Вот отзывы Крутого за вчерашний день,02.06.:
07:27 — Матрёна Прекрасная
10:24 — Е.А.Ефрешин
10:26 — Светлан Туголобов
10:29 — Светлан Туголобов
13:58 — Ольга Благодарёва
14:10 — Надежда Опескина
14:12 — Антонина Стрельникова-Воронова
14:13 — Дюмьен Моруа
15:09 — Алия Берш
15:12 — Лидия Мнацаканова
15:14 — Алексей Суслов
15:15 — Владимир Кузьмич
20:28 — Элина Шуваева
20:33 — Марк Лэйн
22:13 — Ант. Стрельникова-Воронова
ИТОГО: 15!
И в основном это те самые оптовые похваляшки, написанные через минуту-две-три. И это только с одной страницы — от Феди Заокского.
Предвижу детсадовский ответ: пошла вон! сколько хочу, столько и пишу! и вообще, я сейчас в отпуске в Краснодарском крае!
Да, кстати, в одной из краснодарских станиц живёт автор П.ру 1941 г.р. с двойной фамилией — Елена Ш.-К. Было дело, она несколько раз подписывала свои отзывы Крутому на его удалённой стр. «Фома Неверующий» так: Елена-МАМА. К чему бы это?..
Вот я ей сообщу, что она в краснодарской станице живёт, посмеемся вместе. К ней тоже зайди, почитай и подсчитай.
Солнце моё, обожаю!
Пы сы: Бузыкинского рекорда никому не побить! По 40 с Бузыки и по 25 с Войновского. Вот там считай, дорогуша!
Из неожиданного — «милочка», «сладенькая моя», «солнце моё», «дорогуша».
«Милочка» не поленилась — сходила в апрельские отзывы Крутого-Заокского Феди.
Картина та же.
Для примера — 25 апреля (отпуск ещё не начинался!):
07:36 — Доктор Би Куул
07:41 — Татьяна Немшанова
07:46 — Светлан Туголобов
10:28 — Татьяна Карелина7
11:26 — Николай Кирюшов
11:28 — Николай Кирюшов
13:45 — Галина Станиславская
14:56 — Кузьма Калабашкин
!5:02 — Татьяна Немшанова
15:03 — Варвара Сотникова
15:08 — Виктор Бегемотов
15:09 — Виктор Бегемотов
15:10 — Виктор Бегемотов
15:18 — Ким Федоров
22:10 — Татьяна Лютикова
22:16 — Николай Пащенко
ИТОГО — 16 штук.
Особенно впечатляют интервалы между отзывами в одну-две минуты: это ж и прочитать надо успеть, и обдумать, и написать! Ну точно — КРУТОЙ!
Adios!
Вроде как, серьёзный такой мужик, офицер, на серьёзной работе!
Когда только успевал несколько страниц обслуживать? А сейчас и подавно: на двух сайтах — кипучая деятельность!
Au revoir!
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
Произведений: 463
Получено рецензий: 111730
Написано рецензий: 56122
Читателей: 225146
А вот такое соотношение количества полученных рец относительно количества читателей смогут превзойти? Это на ржавой стихире был программный сбой, насколько помнится.
)))
Отсюда и проблемы.
)))
Только подпевать вшивому кагалу.
)))
На полном серьёзе!!!)))
И ты права, придурков и извращенцев на сру хоть отбавляй.
Оракул Дианы — дама почище сруды. Если сруда просто хитрожопая мошенница, то эта — на всю голову тютю. То вши у нее ползают в голове, то еще что… Как-то в рецку Д.Мальянца мне, влезла. И долго орала, что я не человек, а трансморфное существо.
Я призналась, что она права))))))))
Ну её нах
Обычно говорят: «Свисти в болт, там дырка есть», но, чтобы барышня, свистела сама по себе, да еще «отверстием»…
Прям, какой-то феномен.
)))
Я вот новое слово для себя узнал — «зирокс». Копир, ксерокс, ротатор — да, но вот зирокс…
То есть, не только посмеялся, но и пополнил запас.
К Гайке мне нужно присмотреться, я как-то не особо хорошо знаком с её писаниной.
Кстати, дофига было копиров японской «Минолты», но почему-то «отминолтить», в отличие от «отксерить», не прижилось. )))
А Пердунц – да, забавный экземпляр – версия Нотахи Темофеевой, наевшаяся успокоительных.
)))
Надо повнимательней лалку почитать, старые срушники мне уже надоели, надо одарить своим внимание прушников.
Да, нам нужно расширять свои горизонты, ведь прогресс не должен стоять на месте.
)))
«И почему «вирше́й», а не — правильно – виршей? Самоизобретенные новоязы в ход пошли, по причине ограниченного словарного запаса, да?»
Некоторые академики умышленно произносят эдак надменно «через губу» — э́ксперты, а не экспе́рты. Пердунц, видать, важный какадемик?
«А нафига тогда «с утра пораньше он хватает карандаш», ежели «писать вручную – мука, карандаш ведь – прошлый век»?
Просто так «хватает», от нечего делать?»
Так а что с утра ещё делать? Только дрочить. Если фамилия твоей жены — Пердунц. Это же явно тяжёлый случай. Она это знает.
«И что значит «писать вручную»? Разве можно «писать» по-другому?
Впрочем, да, наверное, если башкой стучаться об ту же клавиатуру, или прыгать по ней своими филеями.»
Не знаю, там какой-то инвалид был без рук. Он пальцами ног чудеса скорости показывал. А у Вшивой кассирши тоже печатаются крутые слова, когда её «фекал» падает на клавиатуру.
"«Забег на ноутбуке» — фраза, сочиненная совершенно не по-русски.
Ноутбук – не беговая дорожка, раздавится в миг, стоит только наступить на него ногой, особенно многопудовой, каку Пердунц, сорок шестого размера, да."
Тут не факт. Она же Пердунц. Коли она произведёт
залппердунц из своей пушки («Хоть пали в него из пушки»), её вес уменьшится. Эта дюймовочка может и лоб об потолок разбить, еслисеранётстартанёт как надо. Отсюда и выражение: «лупить по лбу» (потолком).«Значится, «лимерики, хокку, рубаи и сонеты» — по многу, а «хайбун» — всего один? )))»
Ну, хуйбун, да, всего один. Даже если оно «карандаш».
)))
)))
Об «карандаше». Все может быть. ))) Как говорит Вшивая, «оговорка по
ФрейдуФройду». Но это личное дело Гайкиного супруга, к тому же, его остается только пожалеть: обстоятельства-с.Об «писать вручную». Ну, ну был бы пердунцевский персонаж каким безруким, она бы об этом сообщила. А так – не прокатит.
Только «вручную» и никак иначе. )))
И, да: Гайка возомнила себя паетесой-летератором, сразу после того, как потолок «отлупил» ее «по лбу».
А до этого она мучилась со своим карандашным хуйбуном, жила без вдохновения, лазила за ним в горы, но там все было не то.
)))